Renault Laguna
"Экспрешион": велюр, климат раздельный, д/дождя, СД, литые диски, подогрев, руль кожаный и т.д. Выбирал из всех одноклассников: Мондео, Пассат, Примера, Вектра, Мазда 6, Авенсис. Последний выбор делал между Лагуной и Вектрой. Обе очень нравились. Но у Рено за те же деньги велюровый салон, который я очень люблю, да вообще салон мне уютнее показался.
За рулем два года. Первая машина была десятка. Немного ездил на Шкоде и Гольфе. Т.ч. сравнивать почти не с чем. Тем не менее (для чайников, как я) впечатления за полгода такие. Все очень ровное и интеллигентное. Двигатель позволяет ровно ускоряться на любых оборотах и любой передаче, без "подхватов и провалов", коробка длинноходная, тоже рвануть не позволяет, да и не хочется. В салоне очень тихо. Рулится, понятно, пальцем, дорогу держит хорошо. До 4500 об движок вообще не слышно. Очень мягкая подвеска и т.д.
Из приколов: передние дворники от стекла не отодвинуть (чтобы не примерзли) - упираются в капот (ну не бывает у них снега!). Велюр не двери очень красивый, но вытирается на подлокотнике, куда упираешься локтем. Сломался пластиковый упор на заднем дворнике (кажется, на мойке сломали!), меняется целиком и не по гарантии.
Теперь не прикол. Всю осень ездил Москва - Калуга раз в неделю. Позавчера (после очередного рейса) заехал на балансировку, и обе передние стойки текут (на спидометре 25000). Вчера отогнал в техцентр, сейчас, пока пишу, звонили, заменили по гарантии. Щас поеду забирать.



