Renault Laguna
Первая машина (2000 год ) была у меня с двигателем 1,6 (107 л.) и механической коробкой передач. Французы меня покоряли своим шармом, и поэтому я взял эту рено за 18 000 - последняя партия распродавалась в Дженсере. Комплектация была достаточно богата: куча подушек безопасности, электростеклоподъемники, эл. зеркала, кондиционер, компьютер, лит. диски, подогрев сидений.
В начале эксплуатации были проблемы с катушками зажигания, по гарантии поменял 3 шт ( на каждый цилиндр своя катушка, в последствии заменил и четвертую). Дальше ездил и радовался. Машина очень удобная, движок достаточно шустрый, подвеска немного жестковата, но не дубовая, просто огромный багажный отсек. Пробег в год у меня не большой, порядка 20-22 тыс.км., на этой машине я проездил 68 тыс за три года и продал. Могу сказать, что помимо описанных проблем с катушками зажигания, больше у машины ничего не ломалось. в подвеске за это время не менялось ничего. В общем была отличная машина за свои деньги, но захотелось мне автомата - достали московские пробки, и вот после продажи я в салоне РТДС.
Лагуна II.
Комплектация машины просто супер, есть практически все из необходимого плюс мотор 2 литра и автомат с возможностью ручного переключения. поскольку имею возможность сравнивать с машиной предыдущего поколения, скажу автомобили отличаются значительно, начиная от шумоизоляции салона ( и на прошлой модели было хорошо, а здесь просто супер) и заканчивая плавностью хода. Конечно, ждать особой прыти от 132 л/с вкупе с автоматом не стоит, но при поездке только одному за рулем не вызывает никакого дискомфорта - в городском потоке чувствуешь себя уверенно, мощности хватает практически всегда. Автомат стоит с электронным управлением и 13 заложенными программами переключения + ручной режим. К автомату претензия такова: слишком уж он усердно подтыкает нижнюю передачу при сбросе скорости, ручной режим полезная штука - зимой трогаешься со 2 передачи без пробуксовки и при обгонах сдвигаешь рычаг влево и двигатель сразу переключает на 3 скорость.
Во второй лагуне французы отказались от торсионной задней подвески, неверное в угоду плавности хода, но взамен этого багажник уменьшился. Еще хотел бы отметить, что поводки дворников нельзя отодвинуть от лобового стекла - упираются в кромку капота. Кому пришла в голову такая идея, не понимаю. Еще французы намудрили с размерностью шин, найти нужный типоразмер довольно сложно.
Расход в городском цикле у меня не получается ниже 13 литром - обычно 13,5. Но трассе при езде с полной загрузкой (5 человек + багаж, скорость 140) примерно чуть меньше 11 л.
При езде машина очень комфортна, но при проезде жестких стыков неприятные удары передаются на руль и при большой скорости свыше 140 машину начинает раскачивать, самая комфортная скорость на трассе 135.
По цене я брал машину в "удачный" курс, цена машины была выставлена в Евро, а продавалась за доллары по курсу 1,26, так что обошлась примерно в 26 500. Это много учитывая, что весной, годом раньше, цена машины в такой же комплектации была около 22 000. Правда сейчас, цена уже не кажется такой большой :=). Машину, наверное, буду продавать - хочу попробовать какой нибудь паркетник.
Резюме: хорошая, комфортная машина, но не для гонщика. Недостатки: мягкая подвеска, дворники не отходят, обслуживание только на фирменном сервисе ( скорее относится к негарантийным машинам)
Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 16V 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



