2 ноября 2007

Renault Laguna 1.6 16V

Купил в 2006 году четырехлетнюю в автосалоне за 340 тыс. руб. (была сдана предыдущим хозяином в зачет). Пробег был 80 тыс. До этого ездил на: Ока, ВАЗ 2106, ВАЗ 2110, Ниссан Алмера (15), Фольксваген Гольф 4. Должен признать, средств на новый приличный автомобиль не хватало, планировал взять Логан 1.6 с кондиционером и ABS, в топовой комплектации, и даже внёс предоплату. Однако за неделю до прихода машины стал сомневаться все больше и больше: душа, что называется, "не лежала". В итоге, увидев Лагуну 2002 года за те же практически деньги, не смог удержаться от сравнения со стоящим рядом Логаном. Понятно, что последний такого сравнения не выдержал.

Машина приятно радует комфортом (множество приятных мелочей типа подрулевого управления CD магнитолой, интеллектуальных дворников, авт. включающегося ближнего света, вместительного бардачка, удобного подлокотника, закрывающегося отделения магнитолы с выдвигающимся подстаканником, включения двигателя кнопкой и т.д. и т. п.). Очень мягая подвеска, умеренная шумоизоляция. Динамика даже с моим 107-сильным мотором вполне ничего: до сотни за 10, 9 с. Удобная, внятная механическая коробка передач. Огромный багажник, очень много места для задних пассажиров. Должен отметить, всё в сравнении с моими предыдущими машинами (а они класса "С"). Расход бензина в городе около 10-11 л, по трассе меньше 8,7 не получалось. Кондей с двумя режимами работал вполне прилично, на динамике почти не сказывалось.

Первые 9 месяцев (проехал порядка 9 тыс.км) проблем не было никаких: знай - заливай бензин. Немного подпортил общую благостную картину порвавшийся тросик электростеклоподъёмника (на разборке не нашлось, пришлось заказывать новый, оригинальный, причем в сборе с моторчиком, хотя мой был жив). С ремонтом - около 12 тысяч руб. Но здесь, наверное, сам виноват: зимой стёкла примерзли, а я поленился очистить лёд и долго нажимал кнопку.

Далее - ТО 90 тыс. По-моему, около 9 тысяч руб. Летом много мотался на дачу, был сильно разбитый участок. Итог - ремонт ходовой. С работой - порядка 30 тысяч. В настоящее время продал за 310 тыс. руб. Взял Меган Экстрим 1.6. Новый. За 520.

Резюме: машина оставила приятное впечатление, предыдущий хозяин, судя по его бумагам, делал практически только ТО. Проблема конкретно моей машины - отсутствие адаптации к российским дорогам (делалась для Европы). Официальные собирают с усиленной подвеской, дорожным просветом не меньше 17 см и металлической защитой картера и проводящих путей. Надеюсь, правду говорят. Проверим...



Совет автора покупателям Renault Laguna 1.6 16V 2002 г

Берите лучше официальные, есть шанс, что они лучше адаптированы!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Относительно невысокая цена для своего класса и для такого набора опций
  • Недостатки:

    Не могу с уверенностью назвать ни одного, кроме разве что относительно высоких цен на обслуживание и оргинальные запчасти. По поводу ходовой думаю, что при пробеге 96 тысяч это должно было когда-нибудь случиться.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16587
    Комментарии2
    изменен 3 ноября 2007 в 01:09
    Извените, хотелось бы узнать что конкретно делалось по подвеске.
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 30 апреля 2009 в 14:23
    Комментарий удален автором.
    Добавить комментарий