Renault Latitude 2.0
2010 г.
2 л. бензин
139 л.с.
АКПП
передний привод
Ижевск
22 февраля 2012 → пробег 3700 км

Часть 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

 Всем привет.

 Вот и отъездил самое тяжелое время для автомобиля - зиму. Позади почти 4т.км. В целом мое отношение к данному авто не изменилось - и первые впечатления, и теперешние - я по-прежнему люблю своего латика.

 Теперь о том, что мне очень нравится и что не очень.

  ХОРОШЕЕ:

1. Очень удачно для себя настроил положения руля и сидения (честно скажу - очень долго приспосабливался). И теперь из-за руля просто вылазить не хочется. Очень комфортно. Хотя боковую поддержку сидений можно было бы и побольше сделать.

2. Бардачок - просто ВЕЩЬ! Папка с документами (формат А4) очень легко ложится в него. Места очень много в нем. Плюс к тому - он охлаждаемый (для лета очень хорошая штука). Было бы намного лучше, если бы какие-то отделения для мелких бумажек были в крышке.

3. Клиренс. Я до сих пор привыкнуть не могу, насколько он большой. Ни разу еще не цеплял.

4. Печка супер. -20, а она через минуту уже теплом дышит.

5. Расход топлива приемлемый. Если уж очень сильно экономить, то реально вложиться в 11л по городу. Это я экспериментировал. Потом плюнул, так ездить - себя не уважать.

6. Пусть скептики что хотят утверждают, но разгон очень хороший. Более, чем необходимо для такой машины. Вжимает на всем диапазоне разгона (спасибо вариатору) .  Если погонять, то лучше вторую машину брать - поменьше и чтоб 200л.с.  Но латик - это другое совсем.

7. Подвеска очень нравится. Задняя вообще идеал.  Передняя, пока холодная, что-то булькает внутри, но после 10 мин. все норм. Не считаю минусом. Сейчас -10, так ничего не булькало. А в общем - очень хорошо ямки обрабатывает. Мягко как-то, комфортно. Но в то же время особых кренов в поворотах нет. Все в меру. Вообще я поначалу с осторожностью относился к подвеске. Было такое ощущение, что масса автомобиля немного больше возможностей передней лагуновской подвески. Но потом все прошло. Эти возможности сейчас мне уже кажутся вполне уместными для 1.5 тонной машины. Дальше посмотрим. Может мне лагуноводы что скажут...

8. Обзорность отличная  - стойки  абсолютно не мешают, боковые зеркала удобные и  информативны. Но есть минус. Салонное зеркало заднего вида реально можно выкинуть. Багажник высокий, и если сзади машина едет меньше чем 20 метров от тебя, то ее запросто можно не увидеть. Вначале напрягало, сейчас просто в голове засело, что это зеркало только для общей информации (для убеждения в отсутствии др. авто в опасной близости пользуюсь другими методами).

9. Все кнопочки подсвечиваются - вверху, на дверях, на панели. Приятным лунным светом. Так же при открытой двери  имеется подсветка ног  и освещается пространство возле машины. Очень удобной считаю кнопочку на брелке, когда при ее нажатии, на расстоянии от машины, загорается ближний свет.

10. Мне нравится шумка. Очень неплохо себя чувствую защищенным от посторонних шумов окружающего мира. На очищенной от снега дороге есть немного гул колес, но это больше списываю на ДАНЛОП ВИНТЕР АЙС. Меня предупреждали, что она шумновата, но у  нее ресурс очень большой.

11. Музыка очень даже ничего. Даже лучше, чем у повыше ценой авто. (Если, конечно, музыка не опционная).  Очень нравится подрулевой джойстик. Общее управление музыкой и климатом удобное.

НЕ ОЧЕНЬ:

1.  Непонятная работа дворников. Вначале они посуху пройдут два круга, только потом брызжет омывайка. Таким макаром они очень быстро будут кончаться. Кстати, родные дворники отстой полный. Вылечил покупкой новых Бошевских за 1.5 т.р. Ну и конечно огромный минус - нет подогрева зоны покоя дворников.

2. Управление попогрейкой действительно неудобное. У меня слева  у сидения, у переднего пассажира - справа. Уже несколько раз приходилось тянуться к пассажирской регулировке. Считаю это вообще тупостью.

3. Не знаю кто как, но я считаю большим минусом полноразмерную запаску. Просто убийство пространства в багажнике. Как минимум 70л. убили. Багажник глубокий и широкий, но по высоте маловат.  Я комплект своей резины (4 колеса)  вез в багажнике мазды-6,  а в мой багажник, как ни старался, но влезло только 2 колеса. Так что - полноразмерка - только в минус. 

4. Если вдруг поставить машину на сигналку, забыв выключить ближний свет (при выключении зажигания он тухнет - в этом случае это удобно) и поставить машину на ночной прогрев, то во время каждого цикла прогрева ближний свет включается и выключается после 15-ти минутного прогрева  только через 15 минут. При таком раскладе аккумулятор можно очень быстро ушатать. В сервисе сказали, что есть такая особенность, ничего не сделать. Посоветовали всегда выключать ближний свет. Что, собственно, я всегда теперь и делаю.

5. Пороги высокие и расположены далековато. В результате штаны всегда грязные. Пока не могу привыкнуть откидывать ногу подальше.

В ОБЩИХ ЧЕРТАХ:

При разгоне на 3000 об. появляется гул. Но это ровно на 3000. Чуть педаль ближе к полу, и гул пропадает. При более интенсивном разгоне этот пик как-то проскакивает и уже как-то равномерно ощущаешь нарастание оборотов двигателя. По всей видимости это особенность вариатора. Что-то он там себе накручивает на 3000. 

 Потеряв передний левый брызговик пришлось взять у официалов комплект за 1380р.

 Проигнорировал рекомендуемую замену масла на 3000км, считаю, что нет смысла.

 Не знаю, плюс это или минус, рулевое управление мягковато. Хорошо для спокойной езды, но при резвой езде четкости руля маловато. 

ОБЩЕЕ:

 До сих пор очень доволен своей покупкой. Места в салоне навалом, пять взрослых человек с комфортом проедут довольно длительное расстояние, никто никому мешаться не будет и никому ничто в коленки упираться не будет. Жду не дождусь лета, когда я со своей семьей поеду на своей машине в отпуск на море. После отпуска обязательно напишу 3-ть часть своего отзыва. К тому времени ожидаемый пробег будет в районе 20000-22000км.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Совет автора покупателям Renault Latitude 2.0 2010 г

Я думаю, если остановился на латике, но есть сомнения или другие варианты, то могу сказать точно, что купив латика сожалений не будет.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая
  • Красивая
  • Надежная 

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
15276
Комментарии32 Добавить комментарий
НаVolvo S8023 февраля 2012 в 20:35

Ну что тут сказать - добротный авто без каких либо недостатков. Ездил бы на нём если бы не лагуна в салоне. Один минус - вяловата динамика - но это единственный минус, просто авто не для гонок, в городе хватает.

Очень позитивное авто, радостно что доставляет такие эмоции владельцу.

0
НаBentley Continental Flying Spur23 февраля 2012 в 20:45

Классная тачка!Автор удачи вам и вашей семье!

0
НаKia Ceed23 февраля 2012 в 22:04

1. Непонятная работа дворников. Вначале они посуху пройдут два круга, только потом брызжет омывайка. 

Не знаю как на Вашем Латитюде, но на Лагуне 2002 г. было сделано что омывайка брызгает на обратном ходу дворников - вся грязь смывается вниз. Мне это кажется логичным и удачным решением. К примеру на Киа Сид 2009 г. омывайка брызгает обычным образом, но при скорости 60-80 км/ч при прямом ходе дворника грязь через бортик переливается и летит в открытое окно. Так что лучше грязь смывается вниз а не в открытое окно.

 

3. Не знаю кто как, но я считаю большим минусом полноразмерную запаску. 

А если бы была докатка и полностью забитый вещами багажник - куда бы дели проколотое колесо, которое на место докатки не влезет?

 

 

0
печкин
НаRenault Latitude23 февраля 2012 в 22:15

я не первый год за рулем. и не один раз мотался на море.  и я сделал выводы для себя, что лучше багажник побольше, чем полноразмерка. За 20000 км пробега отпусков только раз прокол был. Шиномонажки щас везде , в каждом нас. пункте. Ничего страшного не произойдет, если придется потерпеть нек. неудобство непродолжитльное время

0
hesse
НаSkoda Fabia25 февраля 2012 в 01:21

Не знаю кто как, но я считаю большим минусом полноразмерную запаску.

Это недостаток конструкции автомобиля, а не запаски. Я сделал вывод что лучше полноразмерная запаска+нормальный багажник, а не выбирать или то или это.

0
wol16n
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan25 февраля 2012 в 06:36

Октавия рулитСмеюсь

0
wideson
НаMitsubishi Outlander XL25 февраля 2012 в 10:50

Спартак - чемпион? :-)

 

0
arkadius
был 17 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan25 февраля 2012 в 11:42

В Сахаре-- по водному полоСмеюсь....

0
печкин
НаCitroen C5, Daewoo Nexia23 февраля 2012 в 22:24

Поверьте,никто не подгадывал выброс жидкости под обратный ход дворников, просто так получилось, что ваш обратный клапан пропускает всего чуть -чуть., А у автора гораздо сильнее. Мое личное убеждение - дворники не должны вообще по сухому работать, что успешно реализовано на автомобилях PSA. Латику за это маленький минусик, необходимо было продумать.

0
антон 174
НаRenault Latitude23 февраля 2012 в 22:32

посмотрю, как дворники при теплой погоде будут работать. Так то омыватели фар тоже ни о чем. Мож вода попала когда новая была и подмерзло где-то.

0
был неделю назад
НаKia Carens24 февраля 2012 в 08:53

В достоинрствах указано: "надежная". Что подразумевается под "надежностью"? При таком пробеге о какой надежности можно говорить?

0
был час назад
НаNissan Qashqai24 февраля 2012 в 13:19

"Вот и отъездил самое тяжелое время для автомобиля — зиму. "

А что, в Ижевске зима для автолюбителей 22 февраля уже закончилась? Может быть морозы сильные закончились (хотя еще не факт). IMHO - как раз сейчас только наступает самое тяжелое время, когда больше всего снега и колейности, а когда начнет подтаивать - будет вообще звиздец.

Я бы рапортовал об окончании зимнего периода ближе к началу апреля (это по Москве и подмосковью).

0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 24 февраля 2012 в 14:22

расход удивил. у меня постоянный полный привод и масса другая - больше 12,5 в городе не выходит. правда и пробок у нас нет.

0
opos
НаRenault Latitude24 февраля 2012 в 18:04

расход думаю меньше будет, все-таки машина новая. По поводу сложного периода все верно- зимний период , за которые машина прошла первые в своей жизни больше 3500 км при температурах -20, -30. Это и есть самый сложный период. Ниже градусов уже и не будет. А про надежность так и есть- надежна. Надежна на столько, на сколько она сейчас и есть. Коробка- вариатор--- проверена временем, про подвеску тоже самое- все это уже отработоано на других машинах. 2-л двигатель недоверия не вызывает. Так же недоверия не вызывает и корейская сборка. Как все это работает , взаимодействуя друг с другом , я обязательно напишу позже. Тем более скоро предстоит испытание при дальнем расстоянии. А то что у меня написано выше , можно понять конечно по своему. А можно попытаться понять меня, что я вкладываю в эти слова. Можно подковырнуть, я не возражаю, раз уж больше ничего не заинтересовало в эксплуатации моей машины. А вообще я стараюсь честно писать, что мне нравится, что нет. Конечно, более объективные оценки будут позже. А сейчас мое отношение к автомобилю и рассматривать надо соответственно

0
hesse
25 февраля 2012 в 14:08
Зря не сменили масло на 3000,во первых оно туда залито в 10-м году(а уже 12-ый),во вторых надо удалить послесборочную,и послеобкаточную стружку с мотора,в третьих вы на этом обкаточном масле проехали зиму,короче для мотора это не аспиринка. Смените его побыстрей,а не дожидайтесь приветов от двигателя.
0
mak7im1979
НаRenault Latitude25 февраля 2012 в 20:26

не надо по годам смотреть. Авто выпуска конца декабря 2010, так что машине 1 год и 2 месяца) . Ну а менять не стал, потому что через 4 месяца перед отпуском поменяю, иначе  15000 в дороге где-то будет. Тогда с гарантии слечу. А щас менять и еще через 5000-  конкретно смысла нет. А вообще на 3000 масло менять - это просто рекомендация, а не обязаловка.И уж точно приветов из-за этого ждать от современного двигла - это какая то супер-боязнь необоснованная ничем.

0
opos
НаRenault Latitude 6 марта 2012 в 22:32

сегодня загонял в сервис  брызговики поставил. Они мне обнулили показания БК. Так я ради прикола попытался потошнить по городу. Дотошнил до 9,9 л./км.  Я реально видимо рекорд поставил. Это на расстоянии 50км. чисто по городу- остановки, светофоры, пешеходы и т.д.

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 24 февраля 2012 в 20:36

Думаю с завершением зимнего сезона Вы погорячились. Да и зима в этом году не такая экстремальная, как 2 предыдущие. И снега не было почти месяц. Вот в марте начнутся снегопады, тогда оцените проходимость ВАшего авто.

0
arkadius
НаRenault Latitude24 февраля 2012 в 21:58

у меня вообщето не внедорожник. Внедорожные особенности моего автоиобиля мало волнуют, хотя их я оценить все равно успел.  Машина одна из самых высоких по клиренсу в своем классе.И это большой плюс. И к тому же я успел заметить, что она лучше держит скользкую дорогу в отличии от моего акцента. Но это от массы скорее зависит. Согласен , из-за этой массы можно можно и что-то из минусов найти. Самым тяжелым испытанием для своей машины я считал обкатку в период  холодов.

0
arkadius
НаRenault Latitudeизменен 24 февраля 2012 в 21:58
Комментарий удален автором.
НаOpel Astra25 февраля 2012 в 11:42

латитуд порадовал внешностью и интерьером, очень симпатичный. автору удачи

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 февраля 2012 в 00:36

места автор конечно льстит,3им там делать на дальняк нечего,мотор тихоход ,управляемость своеобразно,но цена зовет

0
руслан 21150
НаRenault Latitude26 февраля 2012 в 23:25

сегодня к родственникам ездили за 30 км, я там маленько за вортник влил, обратно жена за рулем.  Я вас уверяю- я ехал справа и балдел.  А еще брат жены на моей авто поездил, пустил его за руль. У него раньше цивик был, щас взял рекстон. Так он в шоке, как подвеска работает, уж очень ему понравилось. А на счет места, уж точно- его навалом.На счет комфорта- Латик на высоте)))

0
hesse
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 февраля 2012 в 23:54

я 2м и места навалом могу сказать только в Супер б и Мондео))))

главный косяк всех французов,что опустив водительское сиденье вниз до упора,сзади ступни сунуть некуда

0
руслан 21150
НаRenault Latitude27 февраля 2012 в 17:47

в моей больше места, чем в супербе, это без вопросов. А по мондео, так там что-то в этом роде, что и в моей

0
hesse
НаSkoda Superb, Opel Meriva27 февраля 2012 в 17:52

спасибо ,поржал от души,у вас места, больше ,чем в Супер б                                              п.с надо тоже спецзаказ оформить на версию лонг)))))

0
руслан 21150
НаRenault Latitude27 февраля 2012 в 18:26

постеснясь спросить, Вы ездили на всех перечисленных машинах ? Или просто так - впечатления от улышанного?

0
hesse
НаSkoda Superb, Opel Meriva27 февраля 2012 в 18:34

Супер б рабочий авто,Мондео не один есть у знакомых,Латитьюд ездил чуть за рулем,а также пассажиром

0
руслан 21150
НаRenault Latitudeизменен 27 февраля 2012 в 22:16
Комментарий удален автором.
hesse
НаToyota Land Cruiser Prado13 марта 2012 в 21:03

В Мондэо места больше. как  в ширину так и для ног задних  пасажиров. Но машина то уже куплена, спор умозрителен.

0
mikka hakkanen
НаRenault Latitude13 марта 2012 в 21:43

сложно что-либо сказать. Даже данные призводителя спорны.  Тут надо конкретно одному челу сесть вперед, подстроиться, потом ему же за себя назад.  И СРАзу  ЖЕ ЗА СОСЕДНЮЮ МАШИНУ. Причем повторить это в разном порядке, потому как сразу сложно будет сказать.  И то, скорее всего спорный вопрс будет)))

0
НаRenault Latitude13 марта 2012 в 20:48

По поводу дворников- в 0 градусов видимо отошли.Все нормально, только действительно  вначале дворники вверх поднимутся, потом только омывайка брызжет, и на низ дворники уже "смазанные" идут. Особенность видимо. Честно, мне это не очень нравится. Теперь другое. Загорается  чек подушек. Почти каждый день на неск. секунд.  Загонял в сервис 2 раза. Первый раз сказали, что видимо сидение возил туда-сюда, конткты отошли.  Типа нормально все теперь. Машину забрал и в этот же день загорелось опять.  Через неделю загнал опять., т.е. вчера. Вечером приехал забирать, сказали, диагностическое оборудование сломалось. Попросили приехать через неделю. Я им сказал спасибо, что хоть машину бесплатно помыли. Да и вообще я могу каждую неделю приезжать , пусть хоть машина всегда чистая будет за их счет, раз не хотят по уму все делать. Мне не в лом. В натуре меня не ломает на эту мойку раз в неделю заезжать. НУ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЧЕК АЙРБЭГ ЗАГОРАЛСЯ. Пусть хоть что говорят.

0
Добавить комментарий