23 марта 2007

Renault Megane

Начну по порядку. До этого автомобиля был опыт эксплуатации ВАЗов, Мазда 6, Мицубиши Аутлэндер. У каждого из них были и «+», и «-». У меня же были причины, не связанные с их какими-либо отрицательными потребительскими качествами, расстаться с ними.



Возник вопрос выбора – нужен был автомобиль гольф класса, обязательно с АКПП, с достаточно просторным салоном. ФФ 2 не рассматривался в принципе (дилеры в нашем городе даже заявки на него не принимали). Лансер – опыт общения с дилером Мицубиши перечеркнул все достоинства машины (все «гарантийные» дефекты Аутлэндера не были устранены, а перешли другому владельцу). Ниссан Альмера трудно назвать семейным авто (тесный).



Впервые «познакомился» с Меганом случайно. Отец друга приобрел себе такой, и в общем-то при случайных обстоятельствах довелось проехаться. Машина понравилась сразу. Покупка была делом техники. За 22 тыс. у.е. достался автомобиль в комплектации Привилеж – салон кожа+ткань, климат, АКПП, дв 1600, СD- проигрыватель с управлением на руле, 6 подушек, полный электропакет, в общем full option.



На сегодняшний момент пробег чуть более 20 тыс. км. и опыт круглогодичной эксплуатации. Начну с «+». Салон отличный – пятеро взрослых людей сидят достаточно просторно по ширине, длине и высоте (чуть лучше было только в Мазде 6), бардачок – на некоторых машинах бизнес класса в разы меньше. Подвеска очень комфортная (про это пишут все).



Двигатель 1.6 – мощности мне хватает (отгонялся на Мазде 6), радует экономичность – при постоянно работающем климате, наличии АКПП бака (60 литров) 92 бензина хватает на 500 – 600 км (зима – лето). Очень радуют размеры багажника (Лансер моего друга отдыхает).



Недорогое сервисное обслуживание – за ТО1 (15 тыс. км) заплатил около 4 тыс. рублей (ВАЗ 21102 обслуживать дороже). На сегодняшний момент в машине сломалось – сгорела лампочка поворота (заменили по гарантии) и появился небольшой скрип в задней части салона – также устранили. На этом все.



Понравилась шумоизоляция салона (на Мазде при увеличении скорости крутил и ручку магнитолы, разговор на повышенных тонах). Проходимость – в черте города зимой не застрял ни разу – заезжал в снег по бампера. Кстати зимой автомат очень понравился – тронуться можно практически без пробуксовки, машина не закапывалась. Про то, что машина заводится при -30° сам читал, но не проверял, так как ездить в таких условиях для себя считаю безрассудством. Эксперты в автожурналах сетуют на слишком легкий руль и «острые» тормоза – привык и мне нравятся.



Теперь о некоторых «-». АКПП адаптивная. Учитывая, что в городе характер передвижения постоянно меняется (то быстро едешь, то плетешься), автомат настраивается как-то сам под себя – нужно разогнаться, жмешь газ, а машина не едет, думает секунды 3-4, затем рвет; или наоборот – едешь не спеша, автомат сам переключает на пониженную передачу как в кик-дауне, и машина прыгает вперед. Однако чаще всего АКПП работает ровно и прогнозируемо.



Датчик дождя – до сих пор так и не понял режим прерывистой работы – то по сухому стеклу трет, то все залитое стекло не чистит, и приходится принудительно дергать рычаг в постоянный режим. Зимой насторожила, даже испугала работа АБС – однажды сработала на участке дороги, где машины без нее тормозят без блокировки колес – чудом не въехал в корму ВАЗ 21093 (водитель как-то понял, что что-то не так и отъехал на пару метров вперед). После этого случая торможу заранее.



И в заключение, сейчас в салонах дилеров появился Меган универсал. Если бы была более реальная цена, взял бы такой.


Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2005 г

По статистике за 2006 год в России Меган приобрели более 12 тыс. человек, эти цифра будет лучше моих советов.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфортабельный салон

  • Мягкая подвеска

  • Экономичный двигатель
  • Недостатки:

  • Раннее срабатывание АБС

  • Не всегда нравится "настройка" АКПП

  • Не вполне адекватна работа стеклоочистителей
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10355
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 23 марта 2007 в 13:42
    Датчик дождя находится в верхней части ветрового стекла. Для "запуска" необходимо переключить правый подрулевой рычаг на одну позицию в низ. После этого "двориники" махнут один раз и очистят датчик от воды-пыли. После чего позиция очищеного датчика будет взята за "эталон". Особенно система эффективна, когда необходим прерывистый режим. Машина удачно выбирает частоту "взмахов".....
    0
    изменен 23 марта 2007 в 20:25
    Мужики а много ли с меганом гемороя? а то что не отзыв - то датчик регулю фаз.. то еще какаято байда... то рейки стучат. А в конце - советуют после окончания гарантии продавать...
    Неужели ела обстоят так плохо?!
    а то осталось только 2 кандидата на выбор - Киа СИД и Ситроен С4 (хотя о нем тоже пишут не очень, а точнее не о нем а о гарантийных ремонтах)... теперь думаю
    0
    НаVolkswagen Jettaизменен 15 апреля 2007 в 16:31
    У меня механика, но в той же комплектации, у автора. Согласен со всем полностью. Чтобы убедиться в надёжности автомобиля, надо не только читать форум оного, но и форумы сторонних автомобилей, и тогда, в процессе сравнения, выбор покупки ваш падёт на Porche, Bentley и Lamborgini teeth
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 21:36
    У меня механика, но в той же комплектации, у автора. Согласен со всем полностью. Чтобы убедиться в надёжности автомобиля, надо не только читать форум оного, но и форумы сторонних автомобилей, и тогда, в процессе сравнения, выбор покупки ваш падёт на Porche, Bentley и Lamborgini teeth


    Думаю, что водители Porche, Bentley и Lamborgini имеют иногда те же проблемы, что и владельцы Меганов, Ситроенов и иных, они только не сидят в форумах и им просто стыдно признаться, что их авто за шестизначную сумму барахлит wink Думаю, что в ближайшее время машины будут дорожать. Все автопроизводители мечтают вывести свои автомобили в средний или премиум сегмент потому что с низший сегмент зашли китайцы и корейцы и всех подвинут.
    0
    НаToyota Chaser, Toyota Mark IIизменен 7 мая 2007 в 17:36
    Не совсем ясно, что значит раннее срабатывание ABS. Срабатывает что-ли раньше блокировки колес?? Я всегда думал, что ABS срабатывает только при блокировке одного или нескольких колес confused
    0
    Добавить комментарий