Renault Megane
Возник вопрос выбора – нужен был автомобиль гольф класса, обязательно с АКПП, с достаточно просторным салоном. ФФ 2 не рассматривался в принципе (дилеры в нашем городе даже заявки на него не принимали). Лансер – опыт общения с дилером Мицубиши перечеркнул все достоинства машины (все «гарантийные» дефекты Аутлэндера не были устранены, а перешли другому владельцу). Ниссан Альмера трудно назвать семейным авто (тесный).
Впервые «познакомился» с Меганом случайно. Отец друга приобрел себе такой, и в общем-то при случайных обстоятельствах довелось проехаться. Машина понравилась сразу. Покупка была делом техники. За 22 тыс. у.е. достался автомобиль в комплектации Привилеж – салон кожа+ткань, климат, АКПП, дв 1600, СD- проигрыватель с управлением на руле, 6 подушек, полный электропакет, в общем full option.
На сегодняшний момент пробег чуть более 20 тыс. км. и опыт круглогодичной эксплуатации. Начну с «+». Салон отличный – пятеро взрослых людей сидят достаточно просторно по ширине, длине и высоте (чуть лучше было только в Мазде 6), бардачок – на некоторых машинах бизнес класса в разы меньше. Подвеска очень комфортная (про это пишут все).
Двигатель 1.6 – мощности мне хватает (отгонялся на Мазде 6), радует экономичность – при постоянно работающем климате, наличии АКПП бака (60 литров) 92 бензина хватает на 500 – 600 км (зима – лето). Очень радуют размеры багажника (Лансер моего друга отдыхает).
Недорогое сервисное обслуживание – за ТО1 (15 тыс. км) заплатил около 4 тыс. рублей (ВАЗ 21102 обслуживать дороже). На сегодняшний момент в машине сломалось – сгорела лампочка поворота (заменили по гарантии) и появился небольшой скрип в задней части салона – также устранили. На этом все.
Понравилась шумоизоляция салона (на Мазде при увеличении скорости крутил и ручку магнитолы, разговор на повышенных тонах). Проходимость – в черте города зимой не застрял ни разу – заезжал в снег по бампера. Кстати зимой автомат очень понравился – тронуться можно практически без пробуксовки, машина не закапывалась. Про то, что машина заводится при -30° сам читал, но не проверял, так как ездить в таких условиях для себя считаю безрассудством. Эксперты в автожурналах сетуют на слишком легкий руль и «острые» тормоза – привык и мне нравятся.
Теперь о некоторых «-». АКПП адаптивная. Учитывая, что в городе характер передвижения постоянно меняется (то быстро едешь, то плетешься), автомат настраивается как-то сам под себя – нужно разогнаться, жмешь газ, а машина не едет, думает секунды 3-4, затем рвет; или наоборот – едешь не спеша, автомат сам переключает на пониженную передачу как в кик-дауне, и машина прыгает вперед. Однако чаще всего АКПП работает ровно и прогнозируемо.
Датчик дождя – до сих пор так и не понял режим прерывистой работы – то по сухому стеклу трет, то все залитое стекло не чистит, и приходится принудительно дергать рычаг в постоянный режим. Зимой насторожила, даже испугала работа АБС – однажды сработала на участке дороги, где машины без нее тормозят без блокировки колес – чудом не въехал в корму ВАЗ 21093 (водитель как-то понял, что что-то не так и отъехал на пару метров вперед). После этого случая торможу заранее.
И в заключение, сейчас в салонах дилеров появился Меган универсал. Если бы была более реальная цена, взял бы такой.
Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



