18 декабря 2007

Renault Megane sedan 1.6 16V

Приобрёл свой Рено Меган II в 2006 году. Выбирал долго и мучительно между новым авто(Форд Фокус 2,Хонда Цивик, Тойота Королла) или Б\У.На французы особо не смотрел, но зашёл в салон посидел, понюхал, пощупал и понял. что это та машина.Купил.Чёрный металлик, 1,6, 113 л.с., expression. МКПП, климат, подогрев сидений и т.д.-красавчик. Прошёл уже 17000 км, первое ТО-как и предполагал никаких проблем.

Машиной доволен. Мягкая подвеска-из всех авто этого класса на которых ездил одна из самых комфортных, однако, конечно, крены при поворотах на скоростях имеют место, но не критично. Когда купил сразу продал штатную резину(бриджстоун) и поставил свои любимые Мишлины-очень мягенько!! Мощности и оборотов двигателя в принципе хватает, хотя я езжу агрессивно и для такого стиля конечно хотелось бы помощнее, но что есть -то есть(просто "тапок в пол"и пошёл).Тормоза отличные, особо не привыкал.Рулевое управление вполне адекватное. А вот как переключаются передачи-тут мне не очень нравится(как то "пластилиново", нет желаемой чёткости, у того же фокуса лучше).Но это наверное единственный минус который нашёлся. Качество салона-на отлично.Кто то писал про какие то скрипы-ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ!

У друга АВЕНСИС -скрипит как сволочь, а стоит она намного дороже, да и качество внутренних материалов не фонтан для такой машины.Эргономика выше всяких похвал-всё всегда под рукой.Датчики дождя и света оказывается очень удобная штука.Головной свет очень радует-лупит только так. Багажник (520 л) и огромное количество всяких дополнительных ящичков -разве это не класс!? А места сколько в салоне!!На задних сиденьях даже с моим ростом(189см)волне достаточно.Да и сами сиденья очень удобные.
Постоянно мою и обезжириваю, и горячий воск. Периодически покрываю полимером и полирую - блести как у кота я..а. Вообще машина на которую обращают внимание.

Обслуживаюсь в сервисе не могу сказать, что в восторге от них. Поломок не было, если не считать замену двух ламп головного ближнего света(по 900 рубликов каждая)-перегорели, да ещё глюкнула зимой магнитола не выключался диспелей-проблема решилась на сервисе отключением и вновь подключением аккумулятора.Да, кстати, зимой при -30 заводилась , а главное грелась без проблем!

Скептик или просто тот у которого комплекс по отношению к "французам" может сказать что уж очень хвалебный отзыв- но и что если так и есть!Мне нравятся многие авто-будет возможность поменяю на другую (проехался тут на новой мазда 6-влюбился!!).Но пока очень доволен тем , что есть.



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2006 г

Автомобиль для тех, кто ценит комфорт, красоту, не очень сильно куда то торопится, и кому наплевать у кого длиннее-у тебя или у соседа!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии38 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 18 декабря 2007 в 19:12
Качество салона-на отлично.Кто то писал про какие то скрипы-ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ!

У друга АВЕНСИС -скрипит как сволочь, а стоит она намного дороже, да и качество внутренних материалов не фонтан для такой машины.

санек-знаешь как Кузьмич в "охоте"говорил-хорош пули отливать
"сволочь"-это турецкий меган)
0
НаNissan X-Trailизменен 18 декабря 2007 в 19:30

санек-знаешь как Кузьмич в "охоте"говорил-хорош пули отливать
"сволочь"-это турецкий меган)



Ты когда подрастешь возьми этот самый Меган на тест-драйв поймешь что фигню написал...

Сравнение с Авенсисом - некорректно, ибо классы разные, одноклассник Мегана - Королла, которая слила старику Мегану в недавнем тесте АР... confused
0
НаToyota Hiluxизменен 18 декабря 2007 в 20:27
господин Sdesi
давай подождем другие отзывы
и если большинство напишут что авенсис сос-т у мегана я извинюсь перед тобой
0
НаNissan X-Trailизменен 18 декабря 2007 в 20:34
господин Sdesi
давай подождем другие отзывы
и если большинство напишут что авенсис сос-т у мегана я извинюсь перед тобой


Накуя мне нужны твои извинения???

Ты не внимательно прочитал мой пост...Меган и Авенсис не одноклассники и стоят совсем разные деньги...

Авенсис с Лагуной надо сравнивать...
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 19 декабря 2007 в 07:55
ААААА так вот оно оказыватся как, Авенсис который в прошлом году был самым продаваемым авто D-класса, отказывается рядом не стоял с Меганом, которые даже за сравнительно небольшие деньги стоят в салонах колом, для справки за весь 2006 год в России Меганов продалось всего 12 тысяч., а сравнимый по цене Фокус 70 тыс.шт, и продали бы еще больше если бы не очередь. Что-то народ какой-то несознательный попался, нехотят брать такой хороший машин как Меган))))
0
изменен 19 декабря 2007 в 09:20
Обзор абсолютно однобокий. Спокойно и нейтрально отношусь к французам, но ощущение что человек вообще до этого на иномарках гольф-класса не ездил. Сравнение с Авенсис улыбнуло. Наверное другу его не повезло undecided: cry
0
НаVolvo XC70изменен 19 декабря 2007 в 09:42
Улыбнуло про "машина, на которую обрашают внимание" teeth Заурядный примелькавшийся аппарат. И уж точно не тот, на который заглядываются.
0
изменен 19 декабря 2007 в 10:03
Качество салона-на отлично.Кто то писал про какие то скрипы-ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ!

У друга АВЕНСИС -скрипит как сволочь, а стоит она намного дороже, да и качество внутренних материалов не фонтан для такой машины.

санек-знаешь как Кузьмич в "охоте"говорил-хорош пули отливать
"сволочь"-это турецкий меган)

Ты вообще на чём сам ездишь? То тебе в каждом отзыве о Фокусах видятся пиарщики и манагеры форда, щас Меган не угодил. Задолбала эта негативщина! Аффтар же написал - машина прошла 17 тыс. Или ты хочешь (жаждешь) услышать, чтобы Меган загрохотал и развалился сразу при выезде из салона? bat
Авенсис который в прошлом году был самым продаваемым авто D-класса, отказывается рядом не стоял с Меганом, которые даже за сравнительно небольшие деньги стоят в салонах колом, для справки за весь 2006 год в России Меганов продалось всего 12 тысяч.,

proff, это не Меганы колом стоят, это просто япов очень мало. В отличие от уёб..в японцев, французы относятся к нам, как к остальной Европе и не вводят сумасшедшие квоты на завоз авто. Почему, например, нет очередей на Логан? Корейцы аналогично! Но японцы! Ёпа мать. Три комплектации на модель, так они и те не могут в срок привезти. А мы покупаем и радуемся. Типа, чуть ли не раритет купили. Искусственный дефицит содавать особого ума не нужно. Что касается проданных 12 тыс. Меганов (кстати, машина с 2003-го года продаётся, большинство конкурентов уже поменяли модельный ряд) в России, то вот странная штука получается. Когда сравнивают не в пользу Рено, то:
1. говорят о малых (по сравнению с конкурентами) продажах Мегана (хотя я не считаю их малыми). Указывая тем самым на слабость марки.
2. говорят о больших продажах Логанов, указывая на ширпотребность марки. В таких случаях даже говорят, что продажи не показатель качества авто.
Вы уж там определитесь. А то, много продали - значит гавно, мало продали - уж точно гавно. teeth
На счёт сознательного народа, который не покупает Рено.... ХЗ..... Этот сознательный народ до сих пор выбирая между безопасностью и мощностью двигателя в 80% случаев из 100, выберет последнее. Вы уж лучше тогда посмотрите на другие сознательные народы: немцев, испанцев, португальцев, итальянцев, австрийцев. Я что-то не помню там такого количества японцев. Форды, Опеля, Рено, Пежо и т.д. часто встречаются. Напомню уже в 2005-м году доля Рено в Европе на авторынке составляла 10.3%.
По поводу самого отзыва. Конечно с Авенсисом сравнивать глупо, т.к. машины из разных классов, но, если предположить, что у другана афтара действительно в Авнсисе скрип, то вполне понимаю недоумения владельца Мегана, который благодаря частой критике Рено ожидал услышать этот скрип именно у себя. Но в целом ничего криминального в отзыве нет.
ЗЫ: на месте автора, замене лампочек в сервисе по 900 руб., предпочёл бы покупку таких же в ближайшем гипермаркете за 200.
0
изменен 19 декабря 2007 в 11:10
тверь1976
Про Авенсис не скажу, а по по поводу Мегана подтверждаю -салон тихий, никаких нареканий. Да и в целом машина приятная, тихая, комфортная. Надороге стоит как влитая до 180 км/ч. Дальше - ёрзает. По надежности вопрос не вставал. Только ТО. А где собран это дело второе, и важно, скорее для поклонников автосеконхенда...
0
изменен 19 декабря 2007 в 12:36
Короллу тоже в Турции собирают, и Цивик скоро начнут. Так что место сборки думаю не сильно влияет на качество авто
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 декабря 2007 в 14:01
А прикол ))) читал комменты и улыбался над товарищами, купившими себе допустим АКЦЕНТ, ФОКУС, АСТРА итд. и зачем-то с пеной у рта обсирающих остальные авто! Вам скока лет? Вы хотите убедить себя в правильности своего же выбора? Хватит дурить!!! Особенно веселит, когда вы начинаете обсирать авто, даже за баранку не подержавшись!

P.S. У вас неплохие машины) но это вовсе не означает что остальные авто - полное Г, а ваша машина - венец совершенства.

Заканчивайте это.

P.S. Меган - хорошая машина с хорошим качеством! (ИМХО)
0
изменен 19 декабря 2007 в 22:31
ДА НЕ СРАВНИВАЛ Я АВЕНСИС И МЕГАН КАК КЛАССЫ!!!!!Я лишь хотел сказать что для машины выше классом и гораздо дороже такие косяки мне не понятны!!Все хвалят япошек-вот я и привёл пример хвалёного качества!Я уж про дизайн японцев (кроме, разве что, хонды) молчу(конечно у каждого свой вкус, но....).
Очень повеселило негодование товарища на акценте!!! teeth СЯДЬ ХОТЬ РАЗ ЗА РУЛЬ НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЫ!!!ХОТЯ БЫ НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ, ЕСЛИ ЕСЛИ ПРИОБРЕСТИ НЕ МОЖЕШЬ!!!!!Это чтоль АКЦЕНТ обращает на себя внимание???!!!Разве что с мыслью как можно было ЭТО купить!!
А по поводу того на каких машинах катаются сознательные люди-съездейте в Европу посмотрите какие машины там!
0
НаLand Rover Freelanderизменен 19 декабря 2007 в 23:36
ДА НЕ СРАВНИВАЛ Я АВЕНСИС И МЕГАН КАК КЛАССЫ!!!!!Я лишь хотел сказать что для машины выше классом и гораздо дороже такие косяки мне не понятны!!Все хвалят япошек-вот я и привёл пример хвалёного качества!Я уж про дизайн японцев (кроме, разве что, хонды) молчу(конечно у каждого свой вкус, но....).
Очень повеселило негодование товарища на акценте!!! teeth СЯДЬ ХОТЬ РАЗ ЗА РУЛЬ НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЫ!!!ХОТЯ БЫ НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ, ЕСЛИ ЕСЛИ ПРИОБРЕСТИ НЕ МОЖЕШЬ!!!!!Это чтоль АКЦЕНТ обращает на себя внимание???!!!Разве что с мыслью как можно было ЭТО купить!!
А по поводу того на каких машинах катаются сознательные люди-съездейте в Европу посмотрите какие машины там!

Ничего против не имею Мегана и Рено в целом. Меган обычная машина гольф класса. Цена великовата на нее. У меня знакомая манагером работает в салоне Рено. Говорит, что очень часто клиенты спрашивают чем Меган лучше Фокуса, Лачетти или Астры. Приходиться выкручиваться ей. Продажи упали. Даже Логаны не так уже активно народ берет, по сравнению с тем, когда он появился. Может и хорошее авто, но много хотят за него в нормальной комплектации.
0
изменен 19 декабря 2007 в 23:45
по цене -согласен!Хотелось бы чуть подешевле. А по поводу что лучше-это смотря кому что надо!
0
НаNissan X-Trailизменен 20 декабря 2007 в 16:28
очень часто клиенты спрашивают чем Меган лучше Фокуса, Лачетти или Астры. Приходиться выкручиваться ей.


Чо тут выкручиваться...не понятно... стоит проехаться на всех этих авто и станет понятно что по комфорту им до Мегана ох как далеко...
0
НаLand Rover Freelanderизменен 20 декабря 2007 в 18:43
очень часто клиенты спрашивают чем Меган лучше Фокуса, Лачетти или Астры. Приходиться выкручиваться ей.


Чо тут выкручиваться...не понятно... стоит проехаться на всех этих авто и станет понятно что по комфорту им до Мегана ох как далеко...

Ну да, конечно. Я даже больше скажу. Если бы эту тачку взяли в МТV на "прокачку", то там ребята просто попали бы в тупик. ЭТО ЖЕ МЕГАН 2. Круче просто уже не сделать. Ну да ладно, посмеялись и ладно. Каждый хвалит свой огород. Может так Вы просто оправдываете свой выбор и потраченные деньги?
Пару раз ездил на Мегане. Честно, то он мне больше понравился, чем Корола, если сравнивать этот диапазон цен. Но! За сколько можно будем потом продать? Какова потеря будет от начальной стоимости - 20 тыс.? Всяко, за эти деньги, вырученные с продажи этого авто, можно будет взять уж точно не б/у гольф класс, а намного получше.
Не знаю как Вы, но мне кажется, что большенство людей за меньшие деньги хотят большее, поэтому клиенты и спрашивают, чтобы сделать выбор. Я тоже сравнивал и спрашивал, когда смотрел Фокуса, Рио и так далее.
0
НаNissan X-Trailизменен 20 декабря 2007 в 18:52
Причем тут крутизна omg мне не понятно... я не писал что Меган лучше Астры, Фокуса и т. д.
например по управляемости ему до них как до Пекина...

Касаемо последующей продажи - с таким рассуждением надо Таз брать - при его продаже можно даже денег заработать - ибо он растет в цене как на дрожжах...
0
НаToyota Hiluxизменен 20 декабря 2007 в 19:59
ну вот народ и рассудил кто лучше
0
НаNissan X-Trailизменен 20 декабря 2007 в 20:30
ну вот народ и рассудил кто лучше


Рассудить может человек который некоторое время эксплуатировал оба автомобиля...
все остальное - балабольство чистой воды...
тем более что давно известно что у некоторых здешних товарищей и автомобилей то никаких нет, а все перечисленное в подписи они если и видели то только на картинках....
0
НаToyota Hiluxизменен 20 декабря 2007 в 21:03
рад что вам повезло владеть таким количеством авто
0
НаNissan X-Trailизменен 20 декабря 2007 в 21:35
рад что вам повезло владеть таким количеством авто


Каким таким? Я не перечислял автомобили которыми владел - зачем это нужно????
0
НаToyota Hiluxизменен 20 декабря 2007 в 21:42
т е защищая меган перед авенсисом ты на них не ездил undecided
0
НаNissan X-Trailизменен 20 декабря 2007 в 21:49
Не понял о чем вы? на чем не ездил?
и где я защищал Меган перед Авенсисом???

omg omg omg
0
НаToyota Hiluxизменен 20 декабря 2007 в 21:54
см пункт 2
ладно сдеси прехали-ты интересный собеседник
ругаться не будем
0
изменен 21 декабря 2007 в 13:23
900р. лампочка , а это ксенон или обычная , если обычная какая гарантия, на свой гольф4 купил лампу ксенона 700р. штука 1 год гарантии.
Очень много если обычная.
0
изменен 21 декабря 2007 в 13:25
900р. лампочка , а это ксенон или обычная , если обычная какая гарантия, на свой гольф4 купил лампу ксенона 700р. штука 1 год гарантии.
Очень много если обычная.
0
изменен 21 декабря 2007 в 13:27
900р. лампочка , а это ксенон или обычная , если обычная какая гарантия, на свой гольф4 купил лампу ксенона 700р. штука 1 год гарантии.
Очень много если обычная.
А так машина мне нравится , но в свое время слышал безумно дороги в обслуживании.
0
изменен 21 декабря 2007 в 14:38
У "Мегана" ТО каждые 15 тыс. км. За ТО-1 заплатил 3200 руб. ТО-2 обошлось почти в 6 тыс. руб., но там мне поменяли даже угольный фильтр салона.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 21 декабря 2007 в 21:37
У "Мегана" ТО каждые 15 тыс. км. За ТО-1 заплатил 3200 руб. ТО-2 обошлось почти в 6 тыс. руб., но там мне поменяли даже угольный фильтр салона.

Т.е. Вам поменяли оба фильтра? Не знал, что на Меган еще ставят и угольный.
0
НаNissan X-Trailизменен 21 декабря 2007 в 21:59
Не знал, что на Меган еще ставят и угольный.


С 2006г угольный фильтр тонкой очистки системы вентиляции на Экспрессионе и Привилеже в базе...
хотя читал где-то что угольного фильтра хватает где-то на четыре часа стояния в пробке за чадящим камазом потом он становится как обычный противопылевой, и все же на ТО попросил поменять опять на угольный - в пробке можно и рециркуляцию включить confused
0
НаLand Rover Freelanderизменен 21 декабря 2007 в 22:30
Не знал, что на Меган еще ставят и угольный.


С 2006г угольный фильтр тонкой очистки системы вентиляции на Экспрессионе и Привилеже в базе...
хотя читал где-то что угольного фильтра хватает где-то на четыре часа стояния в пробке за чадящим камазом потом он становится как обычный противопылевой, и все же на ТО попросил поменять опять на угольный - в пробке можно и рециркуляцию включить confused


Угольный фильтр - это как в противогазе, предотовращает попадание в салон не пыли, а газов. А от пыли спасает обычный бумажный. Поэтому и спросил я, что неужто ставят еще и угольный.
0
изменен 22 декабря 2007 в 10:15
Kuzmich
Их ставят на комплектации начиная с expression и выше (привележ, динамик и пр.)
0
изменен 23 декабря 2007 в 12:00
="proff"ААААА так вот оно оказыватся как, Авенсис который в прошлом году был самым продаваемым авто D-класса, отказывается рядом не стоял с Меганом, которые даже за сравнительно небольшие деньги стоят в салонах колом, для справки за весь 2006 год в России Меганов продалось всего 12 тысяч., а сравнимый по цене Фокус 70 тыс.шт, и продали бы еще больше если бы не очередь. Что-то народ какой-то несознательный попался, нехотят брать такой хороший машин как Меган))))

Сразу вспомнил одну интереснуюю статью об авто мифах. Господин proff, рекомендую:
........................................................................................................
Она популярна в Америке, а значит...
Не один раз я слышал от людей, что "американцы - самые требовательные покупатели в мире". И если машина популярна в Штатах, значит она однозначно "очень хорошая", если не "самая лучшая".

Боюсь, что к действительности это не имеет никакого отношения.

В США жесткая конкуренция, а как следствие - очень низкие цены на автомобили "народных" марок. К примеру в России один популярный семейный седан (не будем называть модель) с двигателем V6, шестиступенчатым "автоматом" и полным набором опций стоит более 45 тысяч долларов. А в США такая же, вроде бы, машина по прайсу обходится в 28 с небольшим тысяч долларов. А на деле и того ниже.

Почему так дешево? Что нужно рядовому американцу - большой багажник, мягкая подвеска, легкий руль, максимальное число подстаканников, парочка ЖК-дисплеев, несколько подушек безопасности, выгодные условия по кредиту... и все. Управляемость, эргономика, качество отделки, дизайн, антикоррозионная обработка - это не так важно, а значит можно сэкономить.

Когда-то Ford решил продавать в США европейские модели, в частности Scorpio и Mondeo. Эти попытки закончились неудачей. Американцы не поняли, почему у них такой маленький багажник, такая жесткая подвеска и при этом довольно высокая цена. Проще говоря, за океаном не оценили попытки немцев сделать машины гармоничным внешне и наделить их хорошей управляемостью.

Впрочем далеко не все автомобили, что продаются в США - это максимально удешевленные "багажники с подстаканниками". Там есть спрос и на "хорошие", довольно дорогие автомобили, но только при условии "раскрученности" бренда. Например, там отлично продаются Mercedes, BMW и Volvo. Их владельцам наплевать на исполинские размеры багажника, корабельную плавность хода и прочие атрибуты американского автомобиля - они готовы платить за дизайн, качество и имидж. И для завоевания такой аудитории в свое время были созданы бренды Lexus, Infiniti, Acura и Amati (под этой маркой собиралась продавать дорогие машины Mazda).

Это, пожалуй, был самый сложный для объяснения миф, поэтому позволю себе небольшое резюме. В США покупатели смотрят в основном на цену и бренд. Продукт, к сожалению, как и в России, большого значения не имеет.

Дороже значит лучше
Ценообразование - хитрая наука, а на российском автомобильном рынке в особенности. Дело в том, что одни компании пытаются извлечь максимальную прибыль, а другие, наоборот, работают в убыток, стараясь завлечь покупателей феноменально низкими ценами. А жители Германии, Франции, Великобритании и других западноевропейских стран искренне удивляются, когда узнают, сколько у нас стоят те или иные автомобили.

Причем дело тут не в абсолютном значении цены (она обусловлена таможенными пошлинами, затратами на логистику и прочими обстоятельствами), а в том, что довольно дорогой и качественный по их меркам автомобиль у нас считается дешевым. И наоборот, мы готовы платить немалые деньги за второсортную, по их мнению, машину. Чтобы понять, о чем я говорю, зайдите на немецкие или британские сайты известных вам автопроизводителей, посмотрите на прайс-листы и сравните их с нашими, а также между собой. Честное слово, это немало вас удивит.
..........................................................................................................

В европе Меган, один из самых популярных автомобилей.
Кто нибудь из тех кто был в европе, японский автомобиль в такси видел?
Европейцы поражаются нашей фанатичной любви к японцам. Они у них особой любовью не пользуются.
Хотя лично, к "японцам" отношусь спокойно. Обычный, достаточно качественный ширпотреб.
0
НаHonda Accordизменен 23 декабря 2007 в 14:08
что довольно дорогой и качественный по их меркам автомобиль у нас считается дешевым. И наоборот, мы готовы платить немалые деньги за второсортную, по их мнению, машину . Чтобы понять, о чем я говорю, зайдите на немецкие или британские сайты известных вам автопроизводителей, посмотрите на прайс-листы и сравните их с нашими, а также между собой. Честное слово, это немало вас удивит.
..........................................................................................................

В европе Меган, один из самых популярных автомобилей.
Кто нибудь из тех кто был в европе, японский автомобиль в такси видел?
Европейцы поражаются нашей фанатичной любви к японцам. Они у них особой любовью не пользуются.
Хотя лично, к "японцам" отношусь спокойно. Обычный, достаточно качественный ширпотреб.


Возможно на новые авто разница и больше, но по б/у на том же мобиле.де как и на нашем авто.ру ценовые раздичия одинаковые между моделями, я достаточно долго выбирал модель и где брать в москве или германии. Из того что рассматривал, по крайнем мере для БМВ 3, 5 серий, Ауди А4, Хонда Аккорд и Пежо 406 разница у них и у нас одинаковая.
0
изменен 17 февраля 2008 в 20:40
очень часто клиенты спрашивают чем Меган лучше Фокуса, Лачетти или Астры. Приходиться выкручиваться ей.

Чо тут выкручиваться...не понятно... стоит проехаться на всех этих авто и станет понятно что по комфорту им до Мегана ох как далеко...


teeth ещё один сказочник, достал попкорн, ну рассказывайте дальше "как космические корабли бороздят просторы вселенной" omg
0
НаOpel Astraизменен 17 февраля 2008 в 23:07
Очень хорошо отношусь к Рено, но после одногорбого верблюда Симбола, и Логана (это моя лягушонка в коробченке едет), я просто считаю что у дизайнеров и разработчиков Рено, поехала крыша.
0
НаNissan X-Trailизменен 17 февраля 2008 в 23:15
достал попкорн, ну рассказывайте дальше "как космические корабли бороздят просторы вселенной" omg


иногда лучше жевать чем говорить - как раз в вашем случае....
0
изменен 13 марта 2008 в 16:51
ну народ!
ну порет!!!
прошел бы мимо, но тааакоооое понаписано!
ну человечку на жалком хёндае, да при этом на презираемом Акценте-вааааще говорить ничего не буду-был такой агрегат, имеем опыт эксплуатации-телега с лошадкой лучше и надежней!
исходник - одна из последних машинкаф-Василиса (василького цвета меганчик 1.6 с полным фаршем-хэтч... сделно в испании) сделана была в далеком 2003, а из салона ушла МНЕ в 2004- июнь был месяц... солнышко, травка (хм, лирическое отступление-это опустим) и после присказки начинается сказка. Ездил и не мог нарадоваться, никогда не подводила, ничего не просила-ну лишнего ничего! НИКОГДА! ну вот тока катализатор пришлось махнуть зимой 2006 и трубка кондиционера выглядела (в далеком 2005) подозрительной (по мнению спецов "Петровского"-было решено махнуть) и всякие проколы колесиков!ВСЕ! ну вот нету претензий... закончилась гарантия - нашел отличного мастера и горя не знаю! наверное дело все в том, что вовремя ездил на ТО, да и вообще... обращал внимание на машинку! все - выводы у каждого свои... но еще пару капель:
1. щас вот оженился и интересные планы есть ;) покупаем Кашкай, при этом Василиса всенепременнейше остается в семье-жене!
2. а насчет одноклассников?! лучший друг (а друзьям прощают и не такие ошибки) купил в "Атланте" Астру-теперь я очень часто там бываю-забираю лучшего друга, пока его "тележка" в очередной раз в сервисе.

И НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО МЕГАН 2 (ну хэтч) "ОБЫЧНЫЙ", "ПРИМЕЛЬКАЛСЯ" - глупо будете выглядеть!
0
Добавить комментарий