19 апреля 2006

Renault Megane

Машину выбирал долго. Сначала плюсы Мегана: купил седан вроде как более "мужская" машина. До этого ездил на всяком отечественном автопроме включая десятку, потом год на мазде 323 98г.в.



1.Достаточно просторный салон в своем классе (в сравнении с Ланцером, Короллой, Альмерой).

2.Датчики света и дождя, все стеклоподъемники (в самой навороченной Королле и то светодатчика нет, а стоит она "мама не горюй").

3.Дизайн внешний и внутренний (Королла-модель 2000 года, Альмера-тоже, Ланцер не мое вообще "сырая" в этом плане).

4.Электроусилитель руля! Это что-то! Сел на новый Авенсис у товарища не смог руль повернуть. Сел в новую Пежо его жены вообще не крутиться. Здесь конкурентов нет.

5.Тормоза(!) просто супер.

6.Багажник огроменный.

7.На сегодня проехал за год 30 000. Расход по трассе 6,2!!!при средней скорости 130, по городу максимум 7,5. при 95 бензине.

8.Хоть и на юге живу, этой зимой было -35. Заводилась с пол-оборота.

Да, вот еще: задняя и боковые шторки очень удобны летом. Дети спят, солнце не мешает. Бардачки и ящички все по-умному! Компьютер не врет все по честному (опять же сравниваю с Авенсисом за 35 штук)
Удобное управление штатным приемником у руля. Гораздо удобнее, чем когда кнопки на руле.
Музыка тоже для штатной вполне ничего!



Ну, теперь минусы:

с утреца движок на холостых колбасит так, что завтрак обратно лезет (правда не долго)
через 5000 поменяли свечи (за мои деньги). Говорят бензин плохой. Неприятно, но Бог с ним. Сразу после мазды отметил характерный "глюк" в передней подвеске. На сервисе сказали особенность машины. Поехал на независимую экспертизу ничего не нашли. Успокоился. На 7000 стало жутко греметь торпедо! Причем настолько громко и неприятно, что я вынужден был приехать на сервис. На мой вопрос ответили, мол гарантий за это дело не несут, но за 1000 рублей сделают. Я был готов отдать любые деньги, поэтому побыстрее согласился. КОВЫРЯЛИ 3 ДНЯ. Молился, чтобы не стало хуже. Проездил пару дней загремело все по новой. Так и езжу до сих пор. Все времени нет ехать на сервис. Потом начало греметь что-то сзади в районе шторки. Грешил на задний бардачок, но оказалась между обшивкой крыши и задним стеклом. Вставил поролончику перекрестился и поехал (Я не по сельской местности езжу по нашим дорогам родным).
10 000 км-датчик масла показывает три шашечки (кстати, многие не знают, что он активируется нажатием кнопки сброса счетчиков сразу после включения зажигания)?! Я бегу на сервис. Не хватает литра (!) масла. Я в ужасе. Народ на сервисе не может найти причину. Долили масла (опять же за мои деньги), сказали, если будет беда приезжай!? Но, правда, не стало уходить. Может турки недолили? Хотя они должны были машину на предпродажной проверять короче поехал.

15 000 что-то при повороте руля начало скрежетать, щелкать. Опять на сервис! Вердикт опорные подшипники. Поменяли, хоть и по гарантии, но радости все равно мало. Потихоньку закралась мысль, что на машине я проезжу до окончания гарантии, а может и раньше.

27 000- сильный грохот передней подвески! Встретил такого же счастливчика. Он сказал, что это рейка (!) и он уже поменял по гарантии. Сегодня поеду опять на сервис. Они меня там уже в лицо знают хорошо. Посмотрим, что будет.



Может у меня просто машина неудачная? Не хочу грешить на все.


Совет автора покупателям Renault Megane 2005 г

За эти деньги плюсов несомненно больше,чем минусов в плане комфорта,управляемости. По крайней мере на гарантийный срок эксплуатации.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Внутренняя эргономика и удобство

  • Управляемость

  • Расход топлива
  • Недостатки:

  • Дрязг передней панели

  • Проблемы с ходовой
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий