14 июня 2005

Renault Megane

За 2 месяца перед покупкой начал присматриваться к претендентам от 14 до 19 тыс.$ и вот что выяснил:

1. Форд фокус - старых - немерено развелось на дорогах, а новый меобходимо ждать пол-года :-(

2. ТОйота Королла - тесный салон, базовая комплектация от 17500 $ :-(

3. Ниссан алмера - тесный салон, устаревший дизайн (внутри и снаружи):-(

4. Сузуки лиана - семейный вариант, детская внешность, европейский клиренс :-(

5. Корейцы Хенде и Киа - изначально не рассматривал.

6. Шевроле Лачетти - см. новый Форд Фокус.



Таким образом луше Мегана мне найти машины не удалось. До покупки ездил только на отечественных авто, и по понятным причинам пока испытываю неописуемый восторг от того, что в салонах называют базовой комплектацией: электроусилитель руля, АВС, 6 подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности, кондиционер (800 долларов к базе), бортовой компьютор, и др. Однако на первом же перекрестке выяснилось, что двигатель 1,4 - способен гонять наперегонки только с инвалидами-колясочниками. В отзывах говорят, что через 3000 км двигатель должен разойтись и машина станет порезвее, если этого не произойдет, то - прощайте "гонки со светофоров" и другие уличные подвиги. Ну и что! Я вообще заметил, что с возрастом (мне 30) мнение о автомобиле , как о стоящем приобретении формируется не прямо пропорционально количеству лошадей под капотом, а по другим критериям.


Внешний дизайн и эргономика салона на высшем уровне, большое количество ящичков и карманов, однако приборы на панели ночью сливаются в одно оранжевое пятно и этот цвет меня немного раздражает.


Огромный багажник - "три трупа влезет":-),полноразмерная запаска, однако французы (или турки) почему-то днище багажника сделали пластиковым ( железа не хватило, что-ли).


Тормоза - супер. поначалу трудно привыкнуть.


Немного странно работает коробка передач. Короткий разгон на первой и второй, а на третьей можно разгоняться бесконечно. Причем ощутимо подхватывает только после 3000 оборотов, а до этого есть опасность заглохнуть.



Пожалуй пока хватит. Напишу еще когда проеду 10-15 тыс. км. Надеюсь радости не поубавится!!!!


Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.4 16V 2005 г

  • Лучший выбор в Гольф-классе по всем показателям. Если есть средства, то берите с двигателем не меньше 1,6 литра.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Внешний дизайн, безопасность, просторный салон и багажник (лучший в классе), отличная ходовая, эффективные тормоза, адаптация к России (защита двигателя, высокий клиренс, антикор, 4!!!!!!!!! - катушки зажигания - на каждый цилиндр по одной), неземная система запуска двигателя (кнопка START\STOP), машина неугоняемая в принципе.
  • Недостатки:

  • Немного, но важно: Невнятная панель приборов, тесный педальный узел, 1,4 - двигатель слабоват, "немузыкальный" салон, болезнь передних подшипников.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий