6 июня 2007

Renault Megane

Машина турецкой сборки куплена в сентябре 2002 г. Комплектация самая насыщенная с АКПП. До этого эксплуатировал ВАЗ 2106, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099. Поэтому первые дни после покупки радовался: приемистый двигатель, удобство и т.д. (что тут говорить, когда пересаживаешься с отечественной машины на иномарку). Сначала все устраивало, кроме цен на обслуживание.



Из достоинств - удовлетворительная звукоизоляция, хорошая управляемость, достаточно мощный головной свет, информативная панель приборов, хороший обдув печки и кондиционера.



Теперь о совсем грусном. Когда подошло время проходить ТО 60, я, как правильный водитель записался на обслуживание в официальный центр в Москве (поскольку в Твери в то время не было официалов). Приехал, машину у меня забрали и, сообщив примерную стоимость работ (около 17000 р.), сказали приходить за машиной вечером. Вечером забрал машину, заплатил деньги, выехал из сервиса и остановился прогреть мотор (конец ноября). Пока ходил вокруг машины, заметил, что под правым переднем колесом растекается масленная лужа. Сразу же возвращаю машину обратно (хорошо никуда не уехал), мне ее осматривают и сообщают, что они случайно повредили крышку переднего сальника коленвала. Поскольку новой не оказалось, пришлось оставить машину в этом официальном сервисе и ехать домой своим ходом. В конечном итоге машину я смог забрать только через три недели. Вот такой сервис...



После этого случая машина стала жить своей жизнью - ниже минус 10 - не заводится вообще (даже не схватывает) как только не боролись различные мастера с этой проблемой - так и не победили. Потом стали ломаться механизмы замков задних дверей. Затем стали происходить чудеса с АКПП - сначала стала впадать ни с того ни с сего в аварийный режим, потом пропускать вторую передачу при разгоне. Далее сломался стеклоподъемник передней пассажирской двери - официалы объявили 19000 с работой! В итоге - починил этот хлам с проблемами за кучу денег и времени и продал.



После этих приключений в сторону французов не смотрю.


Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2002 г

Прежде чем брать - лучше хорошенько подумать
Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена

  • Комфорт
  • Недостатки:

  • Ненадежен

  • Очень дорогие запчасти

  • Низкое качество обслуживания
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11670
    Комментарии3
    изменен 6 июня 2007 в 19:05
    Сожалею конечно вам, но... я думаю дело не в сервисе (о нем, конечно, отдельная тема) - дело в так называемой предпродажной подготовке! Любое г.... на некоторое время можно сделать конфеткой для того, что бы продать удачно - это сейчас сплошь и рядом, тест-драйвиш машину, везешь на сервис - все как один говорят бери брат нереальный аппарат! Ты берешь и через некоторое время он начинает СЫПАТЬСЯ! Только тогда понимаешь, ЧТО же ты на самом деле купил.
    У вас думаю именно такой вариант (самый распространенный).

    Вот почему к покупке б/у надо подойти со всей ответственностью и вниманием. Это не то что лоторея, это целая наука!
    0
    изменен 6 июня 2007 в 20:01
    А я не понял - вы что новую брали? Тогда не пойму почему так - ну сервис точно не при чем. Разве что специально могли все загубить - вы что им там сильно нагрубили когда-то? Странно...
    0
    изменен 7 июня 2007 в 13:20
    У меня такой же Меган. Только с 1.4 и простенькая комплектация. Пробег 34 тыс. км. Лью бензин, делаю ТО, меняю дворники. И усё. Тьфу, тьфу, тьфу и три раза по лбу. Заводилась в прошлую зиму в -34. По дорогам езжу особо не вглядываясь в их состояние, ничего не бренчит. Хотя когда колодки менял на сервисе сказали, чтобы тысяч через пять приехал заменить сальник кулисы (хер его знает, зачем), а тысяч через десять (получается будет в районе 45 тыс.) надо будет шаровые посмотреть. Задняя же подвеска неубиваемая. Торсионная. Поэтому, кстати, и багажник огромный, что стойки не уходят в него. Максималку не выжимал (по паспорту 190), но 170 идёт нормально. Так что хрен знает, может челу не повезло просто с машиной.
    Другой вопрос, откуда такие эксклюзивные цены на запчасти? Я недавно менял колодки с дисками (сам виноват), в общей сложности отдал 6,5 тыс (в том числе и работа). Это, типа, за фирменные зап.части. По-моему не дорого. На Лансере у знакомого чувачка подороже было (если память не изменяет, хотя может и ошибаюсь). Цены на ТО у всех диллеров Рено одинаковые и зафиксированы на сайте. А 17 тыс. деревянных вы заплатили потому что на 60 тыс. меняются ремни. А так все остальные ТО (15, 30, 45, 75) стоят примерно одинаково: 250 бакинских.
    P.S.: Нормальная машина и выглядит неплохо на фоне своих одногодок (поглядите на Каризму, Астру, Октавию)....Особенно, когда чистая biggrin По крайне мере внешность не скучная
    0
    Добавить комментарий