26 июля 2005

Renault Megane

Четыре месяца эксплуатации позади, и сейчас, когда прошел первый восторг, попытаюсь оценить «Меган» трезво. Внешность. Окружающие помаленьку привыкли к необычному автомобильчику и реагируют на него более сдержанно. Сам владелец так же пообвыкся и просто пользует «Меган» как самый обыкновенный автомобиль. Итак, что осталось в сухом остатке?



За истекший период выявились кое какие недостатки, не рассказать о которых считаю невозможным. Начнём по порядку. Внимательно изучив комплектацию, обнаружил расхождения. Например, вместо зеркала с электрохромным покрытием, входящим в базу комплектации «Экспрессион», я получил обычное внутрисалонное зеркало. Непродолжительные разбирательства с участием «Автофрамоса» пролили свет на это тёмное дело. Произошла ошибка, искомое зеркало, оказывается, ошибочно указано базовым в красивом буклете «Рено», и я его, естественно, не оплачивал. Во как! Други, детально изучайте комплектацию! Проверяйте наличие опций и базового оснащения буквально по пунктам, вас могут просто «наколоть»!



Практически с первых дней, обратил внимание на лёгкие стуки в ходовой спереди, приправленные скрипами при преодолении неровностей и просто при раскачивании кузова вручную. Выбрав время, заехал к дилеру. Осмотр показал, верхние витки передних пружин выскочили из направляющих пазов, и край пружины потихонечку трётся о стакан опоры стойки. Сначала специалисты попытались повесить стоимость операции по возвращению пружин в исходное состояние на меня, объясняя сход пружин «залётом в хорошую яму», но после глубокого выяснения отношений, сделали это бесплатно. Пружины заняли свои законные места, и впредь не напоминали о себе. Факт наводит на мысль о том, что пружины попросту были неверно установлены первоначально. То, что в этом виноват «Рено», я сомневаюсь, скорее всего, здесь поработали кучерявые ручки сотрудников «Автофрамоса», проводившего «адаптацию автомобиля к Российским условиям». Оставим это на их совести.



После недели использования, обнаружил вырванные куски центральной части протектора на одном из задних колёс. На «Мишлене» такого я не видел никогда, но так как гарантия на резину не распространяется, пришлось смириться и с этим.



К 5000 км пробега стала досаждать вибрация на руле, иногда возникаюая при лёгком нажатии на среднюю педаль на скорости под 130 км/ч. Визит к дилеру подтвердил опасения: все четыре диска имели биения, зафиксированные микрометром. Попытка заменить их по гарантии потерпела фиаско. Жаль, но «Рено» не желает бесплатно менять «не гарантийные» некачественные детали, влияющие на безопасность. Невнятные объяснения представителей фирмы о возможном въезде в лужу, вялые предположения о неправильных приёмах торможения и т.д. посчитал не уместными, и не убедительными. Автомобиль ценой в 20000 долларов не имеет права на болезни, свойственные «Ладам» десятого семейства!



Проточка дисков на станке (спасибо бескорыстным специалистам станции «Рено»), вернула тормозам эффективность, но доверие к фирме осталось подорванным. Тот факт, что скончались все четыре диска, навёл на грустную мысль о том, что мы имеем дело не с банальным браком. Диски «Мегана» в принципе не рассчитаны на агрессивную езду. Странно, учитывая то, что спидометр «автомобиля года» смело отградуирован до 250 км/ч, и продукт в целом, позиционируется как авто для активного водителя.



Что ещё? Холодный двигатель немного лихорадит, что приводит к лёгкому раскачиванию кузова стоящего автомобиля. Обшивки передних дверей поскрипывают, а опоры стоек слегка постукивают на ходу. Материал обивок салона не выглядит практичным, он здорово пачкается. Рычаг КПП, несмотря на тросовый привод, слегка «толкается» под сброс газа. Сцепление жесткое, но слабое, при резком броске педали под хорошим газом, напоминает о себе вонью. Провал на первой передаче, скорее всего, объясняется экологической удавкой, программа душит мотор, требуя плавную работу дросселем.



Так что же, «Меган» не оправдал моих надежд? Отнюдь! Поймите правильно, я заострил внимание именно на негативе, досадные промахи хорошо заметны именно на фоне отличных потребительских свойств машины, о которых написано немало.



Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2004 г

  • Обратите внимание на страну происхождения, комплектацию и порядочность дилера. В любом случае, удовольствие от обладания этим аVтомобилем вам гарантировано. Если же Вы гонщик, возможностей Мегана Вам явно не хватит. Увы.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Машина за свои деньги с яркой запоминающейся внешностью. Дизайн и безопасность - её конёк.
  • Недостатки:

  • Мала тяга двигателя. Раннее срабатывание АБС. Проблемы с устойчивостью в скоростных поворотах. Крены и раскачка кузова. Некомфортна при движении по убитым дорогам, подвеска явно пробивается.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    33
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий