Renault Megane
Итак лансер отпал как все-таки устаревший. Шкода-когда узнал цену за двиг. 1,6 с кондиционером то вылезли глаза-практически за пустую да и все же устаревшую машину такие деньги. Форд вроде понравился но на заказ ждать больше полугода, в наличии в основном с движками 1,8 (не нужен он мне) и не той комплектации хотел сначала хетч. А движок 1,6 очень требователен к бензину даже на 95 подстукивает. Да и консоль передняя не очень понравилась как сел ногу об угол больно стало прикинул что так постоянно ездить тяжко будет. Новая элантра понравилась и цена в баксах вроде ничего около 18 штук, но потом стал пересчитывать и в ужас пришел курс при нынешнем 26,4р. у них был в 27,9р. так что при пересчете в рубли разница большая. И это за кореца! Это касается и Лансера. И тут остается Меган-да еще скидка 1500 баксов плюс зимняя резина, плюс машины на выбор, а цена по курсу на день покупки. Короче остановился на нем.
Взял: 1,6 МКП, в базе 6 подушек, кондиционер, АБС с прибамбасами, противотуманки, подогрев пер. сидений, 4 эл. стеклоподьемника и все импульсные! Шторки на заднем стекле и задних дверях, датчики дождя и света, электрозеркала, а уж какой там ящик перчаточный огромный и сколько дополнительных ящичков обалдеть и все это за за 17 с копейками килобаксов.
Проехал почти 3 тыс. так что эмоции утихли и можно уже посмотреть более взвешенно.
Итак, ключ карта это класс ничего не поворачивать ни открывать, заводится сам-до сих пор доволен. Движек спокойно переваривает 92 бензин что есть гут. Тянет обыкновенно как и все современные движки раскручиваясь после 3 тыс. об. Коробка обыкновенная ходы рычага практически как на 12. Но на 1 и 2 скоростях передачи оооочень короткие на первой и жигуль может сделать, зато потом на 3 и выше едет хорошо.
Шумоизоляция обалденная практически до 3,5 тыс. движка не слышно ваше при обкатке постоянно на тахометр глядел чтоб не перекрутить на Пассате В5 и то движок громче слышно.
Подвеска шикарная большие ямы глотает, когда видишь то по старым ощущениям на 12 думаешь ну все или пробьет подвеску или диск загнет, а пролетает, так что кажется и ямы то нет, но мелкие чувствуется одним местом. Рулится ничуть не хуже форда и лансера с его хваленой подруливающей подвеской.
Клиренс тоже нормальный пролазил зимой там где другие уже на брюхе сидят.
Тормоза не понравились-слишком мягкие-чуть нажал и уже повис на ремне, но это на любителя. Полноразмерная запаска плюс куча ниш в багажнике. Не надо делать антикорозийку. Ручник кажется неудобным а на деле ничего нормально. Отличное освещение салона. Штатно защита поддона.
Не понравилась зимняя резина Бриджстоун-отстой полный буксует везде.
А теперь комфорт. Вот думаю зачем мне противотуманки толку практически никакого, ни на одной машине до этого их у меня не было. Датчик света, зачем он мне если за городом постоянно должен быть включен, а в сумерках слишком поздно включается. Датчик дождя-до сих пор не пойму алгоритм его работы, а выключить нельзя. Самое хорошее это подогрев сидений отлично да еще автоматически регулируется. Электрозеркала раз настроил и забыл я бы и в ручную их настроил. Заднее и задние боковые стекла затонировал стали не нужны шторки. На всем этом можно было около штуки сэкономить. Посадка для меня высоковата (1.80 во мне) но для города вроде ничего. Но это мои чисто субъективные требования и претензии. Для тех, кто все-таки будет покупать советую брать голой и ничего из доп. оборудования у них не ставить, особенно если будут предлагать штатную сигналку отстой полный за такие деньги. Лучше ехать сразу в специализированный и СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервис в разы дешевле будет. Будут пугать лишением гарантии не бойтесь, не имеют права.
Читал отзывы у кого то гремит, фазорегуляторы летят, опоры, тяги рулевые. У меня пока ничего этого нет да и пробег маленький поэтому оценку за надежность и безопасность не ставлю. До этого ездил на 12-пробег 50тыс. и НИЧЕГО не гремело, не ломалось и ни одного люфта в подвеске не было, до сих пор вспоминаю ее. А так по комфорту, объему салона и багажника думаю лучше за такие деньги не найти. По шумке ваще Форд консервная банка. Плюс особо не угоняемы. А так недостатки можно найти в любой машине.
Стоит брать авто или под новый год или в начале года будут скидки и подарки. И при выборе авто переводите цены из баксов в рубли возможно будете сильно удивлены разницей.
Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2006 г
Достоинства:
Недостатки:
Пока не выявил.


