13 марта 2007

Renault Megane

Итак уже три месяца являюсь обладателем Меган седан. Выбирал между фокусом, меганом, лансером, шкодой и новой хендай элантрой.



Итак лансер отпал как все-таки устаревший. Шкода-когда узнал цену за двиг. 1,6 с кондиционером то вылезли глаза-практически за пустую да и все же устаревшую машину такие деньги. Форд вроде понравился но на заказ ждать больше полугода, в наличии в основном с движками 1,8 (не нужен он мне) и не той комплектации хотел сначала хетч. А движок 1,6 очень требователен к бензину даже на 95 подстукивает. Да и консоль передняя не очень понравилась как сел ногу об угол больно стало прикинул что так постоянно ездить тяжко будет. Новая элантра понравилась и цена в баксах вроде ничего около 18 штук, но потом стал пересчитывать и в ужас пришел курс при нынешнем 26,4р. у них был в 27,9р. так что при пересчете в рубли разница большая. И это за кореца! Это касается и Лансера. И тут остается Меган-да еще скидка 1500 баксов плюс зимняя резина, плюс машины на выбор, а цена по курсу на день покупки. Короче остановился на нем.



Взял: 1,6 МКП, в базе 6 подушек, кондиционер, АБС с прибамбасами, противотуманки, подогрев пер. сидений, 4 эл. стеклоподьемника и все импульсные! Шторки на заднем стекле и задних дверях, датчики дождя и света, электрозеркала, а уж какой там ящик перчаточный огромный и сколько дополнительных ящичков обалдеть и все это за за 17 с копейками килобаксов.



Проехал почти 3 тыс. так что эмоции утихли и можно уже посмотреть более взвешенно.
Итак, ключ карта это класс ничего не поворачивать ни открывать, заводится сам-до сих пор доволен. Движек спокойно переваривает 92 бензин что есть гут. Тянет обыкновенно как и все современные движки раскручиваясь после 3 тыс. об. Коробка обыкновенная ходы рычага практически как на 12. Но на 1 и 2 скоростях передачи оооочень короткие на первой и жигуль может сделать, зато потом на 3 и выше едет хорошо.



Шумоизоляция обалденная практически до 3,5 тыс. движка не слышно ваше при обкатке постоянно на тахометр глядел чтоб не перекрутить на Пассате В5 и то движок громче слышно.



Подвеска шикарная большие ямы глотает, когда видишь то по старым ощущениям на 12 думаешь ну все или пробьет подвеску или диск загнет, а пролетает, так что кажется и ямы то нет, но мелкие чувствуется одним местом. Рулится ничуть не хуже форда и лансера с его хваленой подруливающей подвеской.



Клиренс тоже нормальный пролазил зимой там где другие уже на брюхе сидят.



Тормоза не понравились-слишком мягкие-чуть нажал и уже повис на ремне, но это на любителя. Полноразмерная запаска плюс куча ниш в багажнике. Не надо делать антикорозийку. Ручник кажется неудобным а на деле ничего нормально. Отличное освещение салона. Штатно защита поддона.



Не понравилась зимняя резина Бриджстоун-отстой полный буксует везде.



А теперь комфорт. Вот думаю зачем мне противотуманки толку практически никакого, ни на одной машине до этого их у меня не было. Датчик света, зачем он мне если за городом постоянно должен быть включен, а в сумерках слишком поздно включается. Датчик дождя-до сих пор не пойму алгоритм его работы, а выключить нельзя. Самое хорошее это подогрев сидений отлично да еще автоматически регулируется. Электрозеркала раз настроил и забыл я бы и в ручную их настроил. Заднее и задние боковые стекла затонировал стали не нужны шторки. На всем этом можно было около штуки сэкономить. Посадка для меня высоковата (1.80 во мне) но для города вроде ничего. Но это мои чисто субъективные требования и претензии. Для тех, кто все-таки будет покупать советую брать голой и ничего из доп. оборудования у них не ставить, особенно если будут предлагать штатную сигналку отстой полный за такие деньги. Лучше ехать сразу в специализированный и СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервис в разы дешевле будет. Будут пугать лишением гарантии не бойтесь, не имеют права.



Читал отзывы у кого то гремит, фазорегуляторы летят, опоры, тяги рулевые. У меня пока ничего этого нет да и пробег маленький поэтому оценку за надежность и безопасность не ставлю. До этого ездил на 12-пробег 50тыс. и НИЧЕГО не гремело, не ломалось и ни одного люфта в подвеске не было, до сих пор вспоминаю ее. А так по комфорту, объему салона и багажника думаю лучше за такие деньги не найти. По шумке ваще Форд консервная банка. Плюс особо не угоняемы. А так недостатки можно найти в любой машине.



Стоит брать авто или под новый год или в начале года будут скидки и подарки. И при выборе авто переводите цены из баксов в рубли возможно будете сильно удивлены разницей.


Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2006 г

Если вы гонщик то думаю это авто не для вас. А если любите комфорт, безопасность и неординарную внешность то самое оно.
Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска

  • Салон

  • Багажник

  • Шумоизоляция

  • Внешний вид
  • Недостатки:

    Пока не выявил.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11495
    Комментарии14 Добавить комментарий
    изменен 13 марта 2007 в 16:19
    хороший отзыв ... много полезных советов. а насчет шторок .привода зеркал.датчика дождя...и т.п. -- согласен на 100 % ...жжешь...
    0
    НаNissan X-Trailизменен 13 марта 2007 в 22:32
    Чот я опять не пойму кто ставит звезды в отзывах???

    У Мегана пять звезд за безопасность! Я понимаю что это не всем нравится, но это так!!!

    Хозяину отзыва:

    Ребят я не пойму вы чо когда машину покупали вам не дали инструкцию по эксплуатации???

    Датчик света если вам он не нужен (например у меня он вполне адекватно работает и сам я про фары даже не вспоминаю, не знаю почему у вас по другому) можно отключить.
    Датчик дождя - очень удобен, у меня он с регулировкой чувствительности, если он вам не нужен не включайте его и всего делов - и вообще не понятно если вам все это не нужно включая и шторки - брали бы комплектацию Аутентик, там этого нет...
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 14 марта 2007 в 09:36
    Отзыв в общем хороший. Правда не совсем корректны сровнения Мегана с 12- машины с разных планет. Равно как называть Форд консервной банкой. Шумка в Форде не в пример лучше чем в 12. Просто раньше у меня была 2111 и я ездил на Форде поэтому знаю о чем говорю. По ломучасти 2111 особых проблем не доставала, но это скорее исключение из правил. А что касается установки допоборудования не у дилера, тут все не так просто. Теоритически вы можете установить все что угодно в сертифицированном центре. А дилер может в праве отказать вам в гарантийном ремонте. И Вы Сергей потом будете бегать по судам и доказывать, что вы правы. Зачастую идет отказ в гарантийной замене сцепления. Мотивация- это ваш стиль езды. А Вам, как мне кажется, нужно было покупать Аутентик а не Экспресьон, если вам не нужны туманки, датчик дождя и шторки.
    0
    изменен 15 марта 2007 в 10:03
    Ну парень повеселил немного. Особенно "невыключающимся" датчиком дождя. Замечу очень удобная штука. Прикол его не в том, чтобы включиться когда дождь пошел, а регулировать частоту
    "взмахов" при разной степени осадков.
    Датчик включения фар отключается нажатием с удержанием кнопки на торце левого подрулевого переключателя.
    Читать инструкцию надо...
    А еще можно нажать с удержанием кнопку на торце правого подрулевика и в этот момент запустить двигатель.... Будет интересно. biggrin

    А вот совет брать "барабан" это глупо. Брать машину надо в максимально возможной комплектации (для кошелька), так как помимо покупки машины в наши дни встаёт серьезная проблема её продажи, а упакованую продать легче....
    0
    изменен 17 марта 2007 в 10:35
    Тоже удалось недолго покататься на Меган-2 седан (только 2 литра). Снаружи выглядит неплохо. Салон не понравился - ужасный пластик, никаких формовочных изысков и изюминки. Серо и уныло (и грубо) сделано - и это на новой то машине уже чувствуется. Из за салона я бы Меган никогда не взял.

    Ладно, теперь о комфорте. Очень достойный агрегат! Шумка и подвеска очень комфортные. Фокус не консервная банка - но резонирует в салоне гулко в нем из под днища все подробно (что часто бесит), но двигателя в Фокусе практически не слышно. Управляется Меган валко - не для гонок это точно. Тормоза на 2-х литровой версии вроде нареканий не вызвали. А динамика оказалась крайне унылой (все современные двигатели задушены экологией так ее перетак).

    Середнячек для любителей комфорта и всего французского (не знаю - говорят они еще и ломучие эти французы, а уж француженки и подавно teeth )
    0
    изменен 17 марта 2007 в 16:19
    Тоже удалось недолго покататься на Меган-2 седан (только 2 литра). Снаружи выглядит неплохо. Салон не понравился - ужасный пластик, никаких формовочных изысков и изюминки. Серо и уныло (и грубо) сделано - и это на новой то машине уже чувствуется. Из за салона я бы Меган никогда не взял.

    Ладно, теперь о комфорте. Очень достойный агрегат! Шумка и подвеска очень комфортные. Фокус не консервная банка - но резонирует в салоне гулко в нем из под днища все подробно (что часто бесит), но двигателя в Фокусе практически не слышно. Управляется Меган валко - не для гонок это точно. Тормоза на 2-х литровой версии вроде нареканий не вызвали. А динамика оказалась крайне унылой (все современные двигатели задушены экологией так ее перетак).

    Середнячек для любителей комфорта и всего французского (не знаю - говорят они еще и ломучие эти французы, а уж француженки и подавно teeth )
    Ну насчет салона судить не берусь, так как на моей машине он однозначно дешевле, как и она сама smile
    А насчет динамики... Вся заковырка в том, что тот Меган, на котором вы покатались был очевидно новым (с маленьким пробегом)! Гады на Рено в мозги закладывают ограничение обкаточное. Пример с моим Логаном. В книжке написано, что ограничения - только первая тысяча пробега, а потом они снимаются. Да, раскрутить двигатель и разогнать машину можно, но только вяло! А вот после уже 3000 двигатель как подменили! Мало того, он продолжает плавно добавлять резвости и выходит на все свои возможности только к 10000!
    Насчет ломучести "всех французов"... мой не ломается пока smile
    0
    НаNissan X-Trailизменен 17 марта 2007 в 17:40
    Салон не понравился - ужасный пластик, никаких формовочных изысков и изюминки. Серо и уныло (и грубо) сделано - и это на новой то машине уже чувствуется. Из за салона я бы Меган никогда не взял.



    Странно.... omg

    Я наоборот больше не знаю машины в этом классе где такой же красивый салон...

    и в каком месте вы нашли ужасный пластик???
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 17 марта 2007 в 23:46
    Не могу сказать что салон Мегана самый красивый в классе. На чем основывается данное утверждение. Салон должен быть гармоничным, в масть так сказать. А у Мегана Экспрессиона он как в песне- я его слепила из того что было. Цвет кресел грязно-желтый, да и вообще палитра более чем странная. В этом плане Аутентик выгоднее смотрится, одна проблема- бедновата комплектация.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 18 марта 2007 в 18:08
    Батенька, да вы дальтоник наверное(ИМХО)

    Цвет обшивки салона называется бежевый, вставки на дверях и верх торпедо - шоколадного цвета!!!

    Если вам нравятся темные салоны - флаг вам в руки, я например не хочу в "погребе" сидеть... кстати... из-за этого не могу подобрать себе паркетник, все пересмотрел нет такого комфорта и удобства как в моем Мегане...(ну в пределах 30штук), посмотрю Кашкая еще...если не подойдет... не знаю что и делать!
    0
    изменен 18 марта 2007 в 18:49
    Нашёл красивый салон.....
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 18 марта 2007 в 20:55
    Sdesi дальтоник боюсь это вы! (ИМХО). Где Вы увидели шоколадный цвет?
    0
    изменен 19 марта 2007 в 06:27
    Мне не понятен "ужас" пластика. Надо было пальцем-то нажать,чтобы убедиться, что панель МЯГКАЯ....
    Стандартный современный пластик. Такой применяют на всех современных машинах средней ценовой группы. Если в памяти отложился пластик "под кожу" времен 80-х начяала 90-х то уж тут простите - не угодили... biggrin
    0
    НаNissan X-Trailизменен 20 марта 2007 в 01:17
    Sdesi дальтоник боюсь это вы! (ИМХО). Где Вы увидели шоколадный цвет?



    Я между прочим владею данным аппаратом - и где я увидел пластик шоколадного цвета я упомянул,или у вас еще и близорукость?

    А какой тут пластик! Мягкий и приятный на ощупь. И даже тот пластик, который пожёстче, Renault умудряется делать дорогим и качественным на ощупь. Он слегка прорезинен, отчего держаться за него — одно удовольствие.


    http://www.drive.ru/renault/drive-test/2006/07/27/54156/uchtiviy_frantsuz.html
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 20 марта 2007 в 14:26
    Простите Sdesi у Вас Меган рестайленговый или нет. Если до рестайленга, то возможно там и шоколадный пластик.
    0
    Добавить комментарий