7 июля 2005

Renault Megane

Рено Меган Классик, 2003 года, куплен в апреле 2004, пробег 22000км.



В салон я я ехал за Меганом2, хэтчбеком, но когда мне там предложили первый Меган прошлого года выпуска в той же примерно комплектации и с таким же мотором почти на 3000$ дешевле, я подумал-подумал – и не устоял-).



Так я оказался владельцем машины в старом кузове и нелюбимого мною седана. Впрочем, багажник чудовищных размеров (особенно его «оценяют» владельцы Волг, к-рые при виде его с открытой крышкой впадают в ступор, потрясенные тем, что бывает яма больше чем у них-)) мне один раз пригодился-в нем лежал комплект 15-ти дюймовых колес и я с некоторым напряжением ухитрился рассовать еще ящик пива (россыпью) и 3 полных пакета с едой.



Что я скажу нового про Меган - салон большой, широкий, сзади места вроде много, ничего не скрипит, хорошая шумоизоляция, до 130-140 просто тихо, потом начинает появляться звук двигателя, и никаких аэродинамических шумов. В общем, воплощение семейного автомобиля. Машина в управлении совершенно нерезкая, но, при необходимости, резкие маневры выполняет вполне достойно. Тормоза - просто песня, лучше чем на моих предшествующих иномарках – Опеле вектра и Митс.Каризма. Отлично работает АБС. Ощущение такое, что ее нет вообще-). Она срабатывает (очень тактично, причем) только тогда, когда это действительно надо, т.е очень редко. Помню, как на каризме АБС работала почти постоянно, при любом резком торможении.



Все остальное как на всех нормальных иномарках - просто хорошо работает и не напрягает-)Двигатель-обычный 16-ти клапанник по ощущениям, но на низах, в принципе, тянет нормально. Расход,если не включать кондишен по Москве около 10, с кондишеном на литр больше.По трассе езжу мало.



Турецкая сборка, как не странно ничем себя не проявляет. За 22 тыс. км, ничего не отвалилось и не заскрипело. Вначале качество обивки мне не очень понравилось - но, сейчас я вижу, что обивка ничуть не испортилась и выглядит как новая.



Какие проблемы? Не было проблем. Только пришлось заново укрепить штатные передние брызговики(совершенно идиотская конструкция) – и все.Делалось пока только одно ТО на 15 тысячах-цена 110 долларов.



В общем, по- большому счету доволен как слон. Претензия к машине одна- кузов седан. Но, это не машина виновата, а моя жадность-)Так что следующая машина будет Меган2 –хэтчбек. Или, ситроен С3.


Совет автора покупателям Renault Megane 2003 г

  • Если вы поклонник европейских машин, но не хутите переплачивать за Фольксваген - Меган отличный выбор. Но, машина именно семейная, а drivers car-отдавайте в этом себе отчет. Впрочем, возможно, хэтчбек ведет себя по-другому.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Хорошо спроектированный, продуманный и неплохо собранный европейский семейный аVтомобиль.
  • Недостатки:

  • Мелкие эргономические просчеты-как у всех. По большому счекту особых недостатков нет.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12839
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий