1 сентября 2008

Renault Megane sedan 1.6 16V

Холодный московский "привет" всем!

Решил в мрачный серо-угрюмо-злой понедельник потратить на отзыв, который создаю с ИБД на лице (Иммитицаия Бурной Деятельности:)).

Итак, Логан был продан, софткан перед продажей, и ключи переданны сотруднику автосалона. Меган брал в начале 2008го со скидкой в 10000р и комплектом зимней резины в подарок (резина стоила в магазинах порядка 13000-15000 р). Итого, сэкономил 23000 - 25000 рублей, чем себя очень утешаю:)

После логана, конечно, до неприлия комфортно все. Датчики кругом напиханы: и свет, и дождь, и климат... Короче, все то, что я на логане отвергал по причине бесполезности стояло в мегане и приносило радость. Трезво если мыслить, то, викинув этот искусственный интеллект из авто, можно ездить с тем же комфортном:) ИМХО.

Проехал уже 23 000 с копейками. Ничего не сломалось. Этот факт никаких эммоций не вызывает, так как в логане за 2 года (68 000 км)тоже ничего не сломалось, и теперь Рено воспринимаю, как серьезного европейского автопроизводителя. Внешне меган очень нравится, симпатишно-хищно-элегантный какой-то:) Прошел два ТО на 7500 и 15 000. После логана дороже раза в два по деньгам.

В салоне мне нравится. "Экстрим" отличается оконтовкой сидений красными никтами и прикольными вставками на спинках и бардачке. Не кожа, конечно, но товарный вид держится. Хотя курю и ем за рулем:) Кстати, сидения удобные, и лифт есть, но боковая поддержка не самая удобная. Я сам плотный довольно, и меня сидение держит так себе. Руль не такой удобный, как в логане: меньше и уже. Но это дело привычки. Большой подлокотник. Толку от него не много: кладу туда презервативы и туалетную воду:) Больше всего нравятся кармашки в дверях и бардачок. Вот там места много!

Во время езды тихо, можно разговаривать и быть услышанным - это точно. Ездил и на астре и на мазде с сидом - у них шуму по-больше. Хотя в сиде не сильно. Что ещё? Сзади места хватает. Сам за собой сажусь номрально (192 на 125 кг). Кстати, в конкурентах (у меня это были: мазда3, сид, астра) места сзади меньше. Честно скажу, мне наплевать на это:) Но, приятно, черт возьми!

На ходу мягенько так, ямы отрабатывает хуже, чем логан. Даже не столько хуже, сколько по-другому. Логан был жесче, поэтому там на переездах чувствовал себя верхом на лягушке:) А в мегане приятнее, но тормозить надо чаще перед лежачими иначе бабахнет ощутимо. Как оказалось, это тоже дело привычки:)

Теперь о железках. Коробка - механика. Хотел автомат, но он на мегане медленный какой-то (хотя, до этого на автоматах не ездил, но на тестдрайве минус мегановского автомата заметил, что называется, на лицо). Переключение хорошее, четкое, как на фокусах, примерно. Ну и фиг с ней, с механикой. Педали мягкие, особо не страдаю. Топили ж раньше утюги углем - ничего:) Подвеска не греемит. Её и не слышно в салоне. Гремят только: флакон туалетной воды в подлокотнике и зарядка для мобильника в бардачке. Двери открываются, багажник тоже. Вот! На крышке багажника нет ручки изнутри! Вот это бесит. Зимой, когда подмерзают аммортизаторы, хлопать надо так, что, порой, вспоминаешь свое спортивное прошлое:) Собственно, по железкам все.

Из поломок были только перегоревшая один раз лампа ближего. какие-то скрипы были несколько раз, и переставала играть колонка в левой двери, но это все пропало. Вообще, складывается впечатление, что французский автомобиль как женщина: красивая снаружи, но нелогичная внутри:) Залез под магнитолу установить БТ гарнитуру внешнюю. Елки-палки, как-то там все, вроде, и уложенно красиво, но в логику подключения втыкал минут 30 точно:)

Что ещё? Ну, традиционно, пройдусь по конкурентам. Сразу скажу, только о тех, на ком ездил. Мазда3. Красивая. Внутри так себе. Пластик на ощупь, как в логане. Хотя ездит бодро. Вообщем, не ахти, так как я ездить бодро не хочу, а вот комфорт, наоборот, хочется.
СИД. Прикольный и снаружи, и внутри. И пластик нормальный и литые диски идут с завода, но надо было ждать 3 месяца и оптика нелинзованная была. Нафиг она мне нужна? Не знаю, но очень хотелось :) И внешне мне меган больше нравился...

Астра. Вот что не понравилось больше всего, так это именно эта телега. В 3х дверке сзади не видно ничерта, на ходу жесткая, пластик царапается ногтем! Не оценил и большой дисплей. В мегане он крохотный, и инфа вся есть, а в астре он здоровый такой, а инфа выносится стандартная. И на кой черт он такой большой и монохромный нужен? Я первый раз сел, думал, цветной. Как-то странно. Плюс очереди и дороже.

Вообще, сложилось мнение, что маркетологи отрабатывают свою зарплату на все 100. Гламурные девочки и мальчики на астрах, полугламурные дамочки и офисные клерки на маздах. Прям какое-то движение субкультурное пошло. Ты не настоящий тусовщик, если не ездишь на мазде или астре. Странно, что вне поля зрения остаются такие авто, как меганы. Ничем не хуже, а в некоторых моментах и лучше одноклассников. Я, честно, рад, что заметил эту модель. Чего и всем советую.



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2007 г

Те, кто ищут комфортна - советую, хотябы, тест драйв взять. Не икона, конечно, но авто достойное в своем классе.
Еще советы

Достоинства:

  • Красивая внешне

  • Комфортная внутри

  • Цены не запредельные

  • Пластик приятный
  • Недостатки:

  • Нет внутренней ручки закрытия багажника

  • Говорят, часто горят лампы ближнего

  • Нет нормального автомата
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 2 сентября 2008 в 12:32
    Хороший отзыв smile , без предвзятости. Сам нарушил "правило 4Ф", купил Пыжа и нисколько не жалею teeth teeth teeth
    0
    НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 3 сентября 2008 в 01:10
    Что это за правило - "4ф" ?
    4 франзуза ? undecided
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 3 сентября 2008 в 09:11
    Хороший отзыв smile , без предвзятости. Сам нарушил "правило 4Ф", купил Пыжа и нисколько не жалею teeth teeth teeth


    да что вы.... Вы не правы! Неситесь к бабулькам у подъезда и начинайте рассказывать как франзузы цуки ломаются еще на подъезде к автосалону в автовозе teeth teeth teeth
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 10:05
    Что это за правило - "4ф" ?
    4 франзуза ? undecided


    Да не. Правило 4Ф гласит: Категорически нельзя покупать Фиаты, Форды и Фсё Французское
    +1
    изменен 3 сентября 2008 в 10:08
    Хороший отзыв smile , без предвзятости. Сам нарушил "правило 4Ф", купил Пыжа и нисколько не жалею teeth teeth teeth


    да что вы.... Вы не правы! Неситесь к бабулькам у подъезда и начинайте рассказывать как франзузы цуки ломаются еще на подъезде к автосалону в автовозе teeth teeth teeth


    Ну не знаю, проехал совсем чуть-чуть на 307 SW, всего 40 тысяч, вроде не ломается сцуко. Наверное что-то не так делаю omg А больше всего удивляет, что за год ещё не надоел......
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 3 сентября 2008 в 10:28
    Хороший отзыв smile , без предвзятости. Сам нарушил "правило 4Ф", купил Пыжа и нисколько не жалею teeth teeth teeth


    да что вы.... Вы не правы! Неситесь к бабулькам у подъезда и начинайте рассказывать как франзузы цуки ломаются еще на подъезде к автосалону в автовозе teeth teeth teeth


    Ну не знаю, проехал совсем чуть-чуть на 307 SW, всего 40 тысяч, вроде не ломается сцуко. Наверное что-то не так делаю omg А больше всего удивляет, что за год ещё не надоел......


    А что удивительного, машина очень неплохая! Интересная на ходу и яркая. А насчет ломучести Вы действительно неправы, сейчас Вам расскажут, что в французах должно ломаться и как. Если у Вас не так, то немедленно устраните! teeth teeth teeth
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 10:31
    Ага, двери хочу расковырять, акустику родную в аут отправить teeth
    0
    НаOpel Astra27 апреля 2009 в 23:36
    У меня есть некоторое возмущение. Как можно сравнивать седан с купе?! У моего друга меган, на котором я часто езжу, у меня астра седан, сзади места одинаково, пластик в астре хороший и ногтем не царапается, шумка такая же, цена одинаковая. Машины ОЧЕНЬ похожи. С автором согласен только по поводу дисплея. Только автор умолчал, что лампы ближнего света постоянно перегорают и под капот лучше не лазить 1) проверить масло не испачкавшись не возможно, 2) лампочки поменять это целая история (причем не самая приятная), 3) воздушный фильтр ставили раз и навсегда (заменить очень трудно).
    +1
    raz
    2 марта 2011 в 03:23

    Только автор умолчал, что лампы ближнего света постоянно перегорают и под капот лучше не лазить 1) проверить масло не испачкавшись не возможно, 2) лампочки поменять это целая история (причем не самая приятная), 3) воздушный фильтр ставили раз и навсегда (заменить очень трудно).

    Если это про меган, то лол. Уровень масла, на мегане есть электронный щуп, никуда даже из салона выходить не надо. Воздушный фильтр на двигателе меняется 5 минут, если салона, то там есть с чем поковыряться, но если знать чо делать - то 10минут.

    0
    xzshnik
    НаKia Ceratoизменен 2 марта 2011 в 10:04

    Согласен на 100%! Масло я вообще ни разу не проверял щупом. Борткомпьютер это отлично делает:)

    Фильтр в салоне геморно, но на форумах есть подробные фото отчеты, как это делать. Впринципе, сложного нет ничего, но практика нужна:)

    Самая большая напасть - лампы передние. Я, к слову, за первые 7 месяцев ни одной лампы не менял. Потом ксенон поставил человеческий и вообще забыл об этом дурацком лючке в переднем крыле:)

    Меня два раза только сзади лампу. Стоп-сигнал перегорал. И это было в течение месяца сразу... Потом как-то устаканилось.

    PS: вру! один раз менял переднюю лампу! но не получилось, т.к. ладонь слишком большая:) Сосед подсобил.

    0
    30 июля 2009 в 18:08
    Приветствую всех посетителей форума!!По поводу одного из мнений участника форума...точнее,по поводу такого комментария:"Вообще, складывается впечатление, что французский аVтомобиль как женщина: красивая снаружи, но нелогичная внутри:) ..." Хочу сказать единственное:данная фраза не касается всех женщин!!привыкли мужчины всех женщин одной метлой...!!!как мужчины абсолютно все разные,так и женщины!однозначно!...есть и красивые снаружи,и логичные внутри женщины,само совершенство и божество!!следовательно,и французкие авто-красивые и логичные со всех сторон!!ну,подумаешь,с маленькими недостатками!!!...:-)))))
    0
    30 июля 2009 в 18:08
    Приветствую всех посетителей форума!!По поводу одного из мнений участника форума...точнее,по поводу такого комментария:"Вообще, складывается впечатление, что французский аVтомобиль как женщина: красивая снаружи, но нелогичная внутри:) ..." Хочу сказать единственное:данная фраза не касается всех женщин!!привыкли мужчины всех женщин одной метлой...!!!как мужчины абсолютно все разные,так и женщины!однозначно!...есть и красивые снаружи,и логичные внутри женщины,само совершенство и божество!!следовательно,и французкие авто-красивые и логичные со всех сторон!!ну,подумаешь,с маленькими недостатками!!!...:-)))))
    0
    Добавить комментарий