Renault Megane sedan 1.6 16V
Холодный московский "привет" всем!
Решил в мрачный серо-угрюмо-злой понедельник потратить на отзыв, который создаю с ИБД на лице (Иммитицаия Бурной Деятельности:)).
Итак, Логан был продан, софткан перед продажей, и ключи переданны сотруднику автосалона. Меган брал в начале 2008го со скидкой в 10000р и комплектом зимней резины в подарок (резина стоила в магазинах порядка 13000-15000 р). Итого, сэкономил 23000 - 25000 рублей, чем себя очень утешаю:)
После логана, конечно, до неприлия комфортно все. Датчики кругом напиханы: и свет, и дождь, и климат... Короче, все то, что я на логане отвергал по причине бесполезности стояло в мегане и приносило радость. Трезво если мыслить, то, викинув этот искусственный интеллект из авто, можно ездить с тем же комфортном:) ИМХО.
Проехал уже 23 000 с копейками. Ничего не сломалось. Этот факт никаких эммоций не вызывает, так как в логане за 2 года (68 000 км)тоже ничего не сломалось, и теперь Рено воспринимаю, как серьезного европейского автопроизводителя. Внешне меган очень нравится, симпатишно-хищно-элегантный какой-то:) Прошел два ТО на 7500 и 15 000. После логана дороже раза в два по деньгам.
В салоне мне нравится. "Экстрим" отличается оконтовкой сидений красными никтами и прикольными вставками на спинках и бардачке. Не кожа, конечно, но товарный вид держится. Хотя курю и ем за рулем:) Кстати, сидения удобные, и лифт есть, но боковая поддержка не самая удобная. Я сам плотный довольно, и меня сидение держит так себе. Руль не такой удобный, как в логане: меньше и уже. Но это дело привычки. Большой подлокотник. Толку от него не много: кладу туда презервативы и туалетную воду:) Больше всего нравятся кармашки в дверях и бардачок. Вот там места много!
Во время езды тихо, можно разговаривать и быть услышанным - это точно. Ездил и на астре и на мазде с сидом - у них шуму по-больше. Хотя в сиде не сильно. Что ещё? Сзади места хватает. Сам за собой сажусь номрально (192 на 125 кг). Кстати, в конкурентах (у меня это были: мазда3, сид, астра) места сзади меньше. Честно скажу, мне наплевать на это:) Но, приятно, черт возьми!
На ходу мягенько так, ямы отрабатывает хуже, чем логан. Даже не столько хуже, сколько по-другому. Логан был жесче, поэтому там на переездах чувствовал себя верхом на лягушке:) А в мегане приятнее, но тормозить надо чаще перед лежачими иначе бабахнет ощутимо. Как оказалось, это тоже дело привычки:)
Теперь о железках. Коробка - механика. Хотел автомат, но он на мегане медленный какой-то (хотя, до этого на автоматах не ездил, но на тестдрайве минус мегановского автомата заметил, что называется, на лицо). Переключение хорошее, четкое, как на фокусах, примерно. Ну и фиг с ней, с механикой. Педали мягкие, особо не страдаю. Топили ж раньше утюги углем - ничего:) Подвеска не греемит. Её и не слышно в салоне. Гремят только: флакон туалетной воды в подлокотнике и зарядка для мобильника в бардачке. Двери открываются, багажник тоже. Вот! На крышке багажника нет ручки изнутри! Вот это бесит. Зимой, когда подмерзают аммортизаторы, хлопать надо так, что, порой, вспоминаешь свое спортивное прошлое:) Собственно, по железкам все.
Из поломок были только перегоревшая один раз лампа ближего. какие-то скрипы были несколько раз, и переставала играть колонка в левой двери, но это все пропало. Вообще, складывается впечатление, что французский автомобиль как женщина: красивая снаружи, но нелогичная внутри:) Залез под магнитолу установить БТ гарнитуру внешнюю. Елки-палки, как-то там все, вроде, и уложенно красиво, но в логику подключения втыкал минут 30 точно:)
Что ещё? Ну, традиционно, пройдусь по конкурентам. Сразу скажу, только о тех, на ком ездил. Мазда3. Красивая. Внутри так себе. Пластик на ощупь, как в логане. Хотя ездит бодро. Вообщем, не ахти, так как я ездить бодро не хочу, а вот комфорт, наоборот, хочется.
СИД. Прикольный и снаружи, и внутри. И пластик нормальный и литые диски идут с завода, но надо было ждать 3 месяца и оптика нелинзованная была. Нафиг она мне нужна? Не знаю, но очень хотелось :) И внешне мне меган больше нравился...
Астра. Вот что не понравилось больше всего, так это именно эта телега. В 3х дверке сзади не видно ничерта, на ходу жесткая, пластик царапается ногтем! Не оценил и большой дисплей. В мегане он крохотный, и инфа вся есть, а в астре он здоровый такой, а инфа выносится стандартная. И на кой черт он такой большой и монохромный нужен? Я первый раз сел, думал, цветной. Как-то странно. Плюс очереди и дороже.
Вообще, сложилось мнение, что маркетологи отрабатывают свою зарплату на все 100. Гламурные девочки и мальчики на астрах, полугламурные дамочки и офисные клерки на маздах. Прям какое-то движение субкультурное пошло. Ты не настоящий тусовщик, если не ездишь на мазде или астре. Странно, что вне поля зрения остаются такие авто, как меганы. Ничем не хуже, а в некоторых моментах и лучше одноклассников. Я, честно, рад, что заметил эту модель. Чего и всем советую.
Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



