Renault Megane
На данный момент проехал 13000 км. Ощущения в основном хорошие, после девятки появилось такое понятие, как комфорт. Беспокоит лишь одно, после 3000 об. хорошо слышен двигатель.
При двигатели в 1,4л. 8 клап. машинка очень шустрая и экономичная. Приятно порадовал летом кондиционер. Очень хорошо светят передние фонари. В начале весны спасла от неизбежного столкновения систеам ABS, да и в общем-то тормоза супер. Во-время поездки в дождь обнаружил приятную вещь, не знаю как она правильно называется, но смысл в том, если дворники находятся во-втором или третьем положение, при полной остановки они переходят в предыдущее положение очень удобно.
Ну, теперь о плохом, или даже можно сказать о насущном. В конце весны появились какие-то скрипы при езде по неровной дороге. Вскрытие показало, что надо менять два рулевых наконечника и одну шаровую. Замена с запчастями обошлась аж в 2000 руб., конечно не у дилера, а рядом в сервисе, который выполняет часть заказов. Не очень удобен бачёк омывателя, в плане невозможно определить уровень жидкости. Сам бачёк находиться в крыле, доступна лишь заливная горловина, а датчик уроня жидкоти отсутствует. Вот в принципе и всё, ещё-бы диски 15-е.
Ещё есть одно но. Машина должна быть собрана на своей исторической родине, во Франции, а не в Турции (У меня француз).
Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.4 16V 2000 г
Достоинства:
Недостатки:
Шум двигателя.


