3 апреля 2007

Renault Megane

Купил в 2004 году а/м у первого хозяина, он наездил 75 тыс., брал новый. Купил за 11 тыс. и сразу хорошо вложился, так как оказался неисправен кондей (пришлось заменить испаритель и еще что-то на 800S). При покупке проверяйте!



До этого была десятка. После нее Меган намного приятнее. После Мегана сел на десятку проехать - будто без тормозов машина, давить надо с силой.



Что сказать? Меган мне иррационально нравится, хотя хлопот доставил много. На трассе М4 в Ростовской обл. грохнулся топливный насос - насилу нашел сервис, где поставили новый. Причем пластмассовую крышку насоса не смогли снять, так как нужен специальный реношный съемник. Пришлось ее срубать, заматывать проволокой и менять как надо уже в Москве. Это было на 100 тыс.



Был неприятный момент - двигатель сбоил и даже глох на ходу непредсказуемо. На Ренамаксе сказали, что где-то нарушен контакт в пучке проводов, искали дня 2 и к счастью нашли. Иначе надо было бы менять весь пучок, а это - ?



На 140 тыс. полетели подшипники генератора, вовремя остановился, все сделали на день. В это же время пришлось перебрать почти всю ходовую спереди на 12 тыс. руб. (уже не на дилере). Наверное, время пришло?



Постоянно отходит контакт левой противотуманки. дважды менял также левую по страховке (разбивало на трассе). Элементы кузова подкрашивал также по страховке. Менял лобовое стекло по стаховке (камень на МКАДЕ).



Страховка на этот а/м недорогая (ущерб), и от угона можно не страховать. Бензин лью 92, а не 95 - разницы нет. Брызговики передние заменил на штатные. 4 подушки без-ти. К счастью не использовал. На трассе ехал по хорошей дороге 180, но психологически неуютно. На обгонах чувствуешь себя уверенно. На трассе можно всех делать кроме новых немцев и всяких экстремалов.



Машина, повторяю, нравится, хотя уже хочется сменить на более новую.


Совет автора покупателям Renault Megane 2001 г

Стильная, комфортная, но видимо менее надежная, чем немецкие и японские машины.

Если нет денег на них, но не хочется ездить на Нексии или Амулете, надо брать Меган и приспосабливаться к его характеру. Это как жена - без недостатков не бывает.
Еще советы

Достоинства:

  • Достойный внешний вид, особенно в профиль;

  • Комфортно, велюровый салон;

  • Хорошая динамика в этом классе и отл. тормоза;

  • Хороший обзор сзади;

  • Радует магнитола с упр. на руле;

  • Компьютер - игрушка;

  • Очень большой багажник 520 л.;

  • Сзади спокойно сидят трое;

  • Комфортно себя чувствуешь. В Фокусе, Хюндае после Мегана бедненько.
  • Недостатки:

  • Недостаточная динамика на низких оборотах;

  • Нет правого подлокотника и держателя для бутылки;

  • Колеса 15 радиуса великоваты, зимой лед набивается и страдают колесные арки;

  • Временами скрипит педаль сцепления;

  • Не очень удобное переключение 1-2 скорость;

  • Со временем достают мелкие и не очень мелкие неисправности;

  • В обслуживании недешево.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 4 апреля 2007 в 01:00
    "На трассе можно всех делать кроме новых немцев и всяких экстремалов" teeth teeth teeth - да тебя и старый немец сделает, если ты больше 180 не ездил!!!!!!!!
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 12:10
    Вот опять вынужден сказать,что качество французских авто еще не на должном уровне! Нельзя покупать французов! А про скорость улыбнулся.Я на Сенаторе своем,которому 14 лет 210-220 разгонял и ехал на сколько позволяла дорога! А про разгонную динамику вообще молчу,редко кто со светофора делает! smile
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 21:21
    Про сравнение с женой - ЗАЧОТ!!! ))))))))
    0
    изменен 7 апреля 2007 в 02:10
    Я на Е39 BMW520 МКПП разгонялся 230км/ч(дорога быстрее не позволяла, да и предел близок(4 чел в машине)), причем набирает она их ,довольно, резво, а 200-220 очень часто, 180-200 крейсерская(для меня), но буду покупать 530 ибо динамики не хватает...
    0
    Добавить комментарий