25 июня 2008

Renault Megane Sedan 1.6 16V

Доброе время суток, коллеги по рулю и асфальту!

Написать отзыв побудили некоторые произведения эпистолярного жанра, размещённые на этом сайте. Комментарии, типа: "она такая суперская!", или "на такой фуйне одни чмыри ездят" и т.п. Мой отзыв для людей кто к машине относится как средству передвижения, а не средству самовыражения, самоутверждения и т.д. Кто покупает машину не для того, что бы "порвать лохов со светофора", а что бы комфортно перемещаться из точки А в точку Б, в нужное для себя время.

Буду объективен, постараюсь излагать только факты, а выводы каждый сделает сам.
Период владения 2,5 года пробег 65000км. Что имеем? За этот период расходы на содержание, т.е. ТО-1, ТО-2,ТО-3,ТО-4, 32 тыс.руб.

Поломки: замена 2-ух катушек зажигания, фазораспределителя, трубка кондиционера, рулевая, стабилизатор стойки (всё по гарантии). За свои кровные, замена лампочки габарита и ближнего света. Теперь посуществу, катушки и фазораспределитль-это болячка только для первых двушек выпуск до июля 2006года, лечится заменой по гарантии без вопросов.

Рулевая, стабилизатор стойки: убил сам. Ранней весной, ночью на Пятницком шоссе, влетел в дырку так, что колёсный диск пришёл в негодность, а покрышку порвало в клочья. Ничего удивительного, что пришлось менять рулевую и т.д.Трубка кондиционера, косяк сервисменов не смогли найти пока хладоген не вытек (что тут поделаешь "РОССЕЯ" родина моя!) Что имеем в сухом остатке?

Субъективно, не претендую на истину в последней инстанции. За свои деньги очень достойный вариант, шумоизоляция в своём классе одна из лучших, комфорт (в отличии от большинства одноклассников) на высоте, багажник, салон, управляемость, тормоза всё на отлично. Надёжность...

Вот тут меня всегда коробит, когда "специалисты" начинают хаить машину. Водительский стаж с 83года прошлого века, знаете, что я заметил? Не поверите! Все машины ломаются! Даже самые дорогие, крутые и навороченные. Хватит иллюзий, выбирайте свой автомобиль, а вместе с ним и диллера, где будете обслуживаться, от этого и будет зависить ваша дружба с машиной.

Что понравилось в машине, комфортный автомобиль, получаешь удовольствие от вождения. Настроек сидения хватает вполне (мой рост 183см. вес 100кг.) Мне всегда смешно читать: "Не могу подогнать настройки, устаю сидеть 5 часов". А на чём угодно устанешь сидеть без движения 5 часов, причём здесь настройки? Расход топлива одна из сильных сторон данной машины. Ест всё, от 92 до 98 особо не реагируя, это радует. Средний расход по городу 8.5-9л./100км.(по Москве) (у мнея комплектация SPORTWAY- достаточно редкая для нашей страны) предугадываю возмущения по этому поводу, многое зависит от стиля вождения.

На трассе, это песня 5-5,5л./100км при скорости 100-110км/ч. (выезжаю из Москвы с полным баком(60 л.), следующая заправка перед Тольяти! 1000км!) Обзорность хорошая, менёвренность замечательная, эл.усилитель руля удобная штука, при увеличении скорости нагружает руль, что более безопасно, при движении на высоких скоростях.Отделка салона не лучшая, но за свои деньги хорошая (могу назвать более дорогих одноклассников с салоном а-ляВАЗ) Двигатель 1.6 для города вполне хватает, на трассе при полной загрузке хотелось бы помощнее, но сколько раз с полной загрузкой мы покоряем просторы нашей необъятной? Не обращайте внимания на байки о задней балке, все об этом говорят, но ни у кого не ломалась. Клиренс 17см., кто больше?

Теперь о недостатках, скрипит на неровной дороге средняя часть панели управления (это болезнь не только РЕНО МЕГАН), Америки не открыл! При езде по лужам, следует не забывать о термозащите на днище кузова, она из тонкого алюминия и очень легко гнётся, но это же и плюс, легко выправляется. Больше недостатков не нашёл.

Ещё о плюсах, с моей точки зрения, проблем с запчастями нет, очереди в сервис нет, даже в "жестянку" ждал меньше месяца, не в категории угоняемых авто, чип-карта удобная вещь, кто пробовал согласится, безопасность 5звёзд, для тех кто знает что это. Судите сами!!!



Достоинства:

  • Безопастность

  • Комфорт

  • Экономичность

  • Цена

  • Сервис
  • Недостатки:

  • Нет в продаже комлектаций с дизельными двигателями

  • Скрипы в салоне на неровной дороге
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    36
    Комментарии19 Добавить комментарий
    НаChery Amuletизменен 25 июня 2008 в 15:04
    Хороший отзыв о хорошем авто. 5+
    0
    изменен 25 июня 2008 в 15:28
    Маладец. Ощущения что это я сам написал. Всё верно. Только вот у меня Меган пока не ломался (тьфу-тьфу-тьфу). Всё что было это я так же натворил по собственной дури и ухарству. (раскокал бампер об высокий бордюр, хотя машина не низкая, потом этот же бампер ободрал заезжая в гараж)
    Мегаша это комфорт, отличная шумоизоляция и удивительно плавный и мягкий ход. Пущай не заклюют меня братья по форуму, но часто сравниваю Мегашу с Мерином-"цехой", на котором имел честь кататься. Меган не хуже по мягкости и плавности, мне так показалось.! (Но в отстальном Мерин конечно вне конкуренции biggrin )
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 июня 2008 в 13:25
    загадочная задняя балка.... мне такой предложили дернуть из европы с дизелем, только хэтч не понравился совсем... и все же подвеска оставила сомнения...
    0
    НаNissan X-Trailизменен 26 июня 2008 в 18:25
    загадочная задняя балка.... мне такой предложили дернуть из европы с дизелем, только хэтч не понравился совсем... и все же подвеска оставила сомнения...


    Не думаю что их дизель будет спокойно переваривать нашу соляру...

    А чо с балкой то???
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 июня 2008 в 18:51

    Не думаю что их дизель будет спокойно переваривать нашу соляру...

    А чо с балкой то???


    аааааа..... не верьте в сказки про плохую соляру.... это гнилая отмаза!!!! У нас НОРМАЛЬНЫЙ дизель!!! лучше бензина! (3года на НПЗ работал)
    да к тому же у рены вроде какой-то простой и неприхотливый 1,5 cDi.

    задняя балка неразборная, стоит 80тыр., менять раз в 80-100 ткм...
    причем при продаже все уверяют, сто можно менять только з/ч, а в сервисе меняют ТОЛЬКО балку в сборе.... вот такие ужасы.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 26 июня 2008 в 20:49
    Да ладно.... какой то идиот запустил эту утку в инет - теперь все повторяют...
    Сайлендблоки в задней балке элементарно меняются - сто раз обсуждали на Меганклубе....
    Кстати знаю пару владельцев с пробегом далеко за сотню - балки в порядке... да и на форуме таких полно...

    Про соляру... действительно на нефтезаводах научились делать качественное дизтопливо...
    жаль только что до АЗС оно не доходит в таком качестве - бодяжат просто пи...дец как.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 июня 2008 в 22:10
    Да ладно.... какой то идиот запустил эту утку в инет - теперь все повторяют...
    Сайлендблоки в задней балке элементарно меняются - сто раз обсуждали на Меганклубе....
    Кстати знаю пару владельцев с пробегом далеко за сотню - балки в порядке... да и на форуме таких полно...

    Про соляру... действительно на нефтезаводах научились делать качественное дизтопливо...
    жаль только что до АЗС оно не доходит в таком качестве - бодяжат просто пи...дец как.

    у нас с 2006 было евро - 4 на экспорт.
    зы.х.з. французы мне не знакомы... страшно как-то..... хотя для 2ой машины для города за копейки было заманчиво.
    0
    изменен 27 июня 2008 в 13:51

    Не думаю что их дизель будет спокойно переваривать нашу соляру...

    А чо с балкой то???


    аааааа..... не верьте в сказки про плохую соляру.... это гнилая отмаза!!!! У нас НОРМАЛЬНЫЙ дизель!!! лучше бензина! (3года на НПЗ работал)
    да к тому же у рены вроде какой-то простой и неприхотливый 1,5 cDi.

    задняя балка неразборная, стоит 80тыр., менять раз в 80-100 ткм...
    причем при продаже все уверяют, сто можно менять только з/ч, а в сервисе меняют ТОЛЬКО балку в сборе.... вот такие ужасы.


    Покажите хоть одну машину с этой проблемой?! А менеджеры в автосалоне ещё много чего знают, только не то, что нужно покупателю...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 июня 2008 в 14:03

    Покажите хоть одну машину с этой проблемой?! А менеджеры в автосалоне ещё много чего знают, только не то, что нужно покупателю...

    у меня с лично знакомыми реноводами напряг - не припомню кого-либо... менеджеры в салоне как раз уверяли, что нет машины надежней их рена... мне двигатель понравился.
    0
    изменен 27 июня 2008 в 15:28
    gotmag
    Сегодня в связи заменой "Мегана" на "Меган" (подробности потом) biggrin wink был у оф. дилера. Разговривал и по поводу этой балки со знакомыми сервисменами. Они вообще о такой проблеме ВПЕРВЫЕ СЛЫШАТ.
    Так, что лопнувшие балки и треснувшие булки это миф от продавцов менее удачных брендов....
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 июня 2008 в 16:05
    gotmag
    Сегодня в связи заменой "Мегана" на "Меган" (подробности потом) biggrin wink был у оф. дилера. Разговривал и по поводу этой балки со знакомыми сервисменами. Они вообще о такой проблеме ВПЕРВЫЕ СЛЫШАТ.
    Так, что лопнувшие балки и треснувшие булки это миф от продавцов менее удачных брендов....

    не, речь не про трещины и ненадежность - писали про ресурс сайлентблоков вроде = 100тыс. а менять только в сборе с балкой, при стоимости 80 тыс... дороговато будет.
    0
    НаRenault Meganeизменен 27 июня 2008 в 16:54
    Про 80 т рублей за балку-это все сказки. Сайлент блоки стоят 800 руб у официального дилера и меняются недорого. Правда я еще не видел людей которые их меняли. Похоже что это одно из самых нажежных мест в автомобиле...Сам езжу на МЕган Экстрим
    0
    изменен 28 июня 2008 в 11:00
    Автор Сообщение
    fox4249
    ну тады пришел хазяин клею teeth Я менял, стоили - уже не помню, но не более 100у.е.за пару, брал оригинал, а ставил не на фирменной станции и все ок! Можно было еще кататься, но решил заменить - надорваны резинки были, делал это на пробеге , что-то около 81тыс.км. Так что согласен с вами - все это пи...ешь и провокация teeth

    А отзыв хороший - и лести не много и по сути все!!!
    0
    изменен 28 июня 2008 в 14:02
    fox4249
    Я тоже заказал "Екстрим"-седан с АКП, был хэтч "Експресьён".
    Лучше Мегана, только новый Меган... biggrin
    0
    изменен 29 июня 2008 в 17:37
    Кстати, коллеги о дизелях Рено, месяц назад заказывал, тест-драйв Лагуны-3, и пока катались с манагером на сём великолепии, спросил, почему в Россию не поставляют машин с дизелями? Ответ: с этого года будут, и уже заказаны во Франции, по крайней мере Лагуна с 2-ух литровым турбодизелем, точно, в комплектации "динамик" около 870 т.руб.( Салон РЕНОМАКС на МКАДе 16км.), может и РМ-2 тоже будут, у них есть классный движок 1,9D, для России самое оно!
    0
    drud21
    НаRenault Megane13 октября 2009 в 13:13
    Насчет 1,9dCi - действительно отличный двигатель (у меня меган-хетч с таким)
    Но со слов моего друга для лагуны (у него Лагуна 2 2003г.в, 1,9dci, 6МКПП ) его маловато, у рено есть 2.2 dCi вот с ним будет покомфортнее
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 30 июня 2008 в 09:44
    Кстати, коллеги о дизелях Рено, месяц назад заказывал, тест-драйв Лагуны-3, и пока катались с манагером на сём великолепии, спросил, почему в Россию не поставляют машин с дизелями? Ответ: с этого года будут, и уже заказаны во Франции, по крайней мере Лагуна с 2-ух литровым турбодизелем, точно, в комплектации "динамик" около 870 т.руб.( Салон РЕНОМАКС на МКАДе 16км.), может и РМ-2 тоже будут, у них есть классный движок 1,9D, для России самое оно!

    как они обещаниями достали... что рено, что фиат.... будет будет.... когда не колятся (в спб по крайней мере)
    0
    изменен 30 июня 2008 в 19:07
    Не знаю как в С-Пб, а в Москве сказали уже с сентября будут принимать заказы на дизельные версии (говорю о Лагуне-3), да же тестить можно будет.
    0
    изменен 9 июля 2008 в 19:54
    По поводу дизелей от Рено, Лагуна-3 с турбодизелем 2л. 150 лошадок
    с 6-сти ступечатым автомотом 881тышша российских рублёв. Покупайте!
    0
    Добавить комментарий