Часть 2. Renault Megane
Здравствуйте!
Напишу в основном о недостатках машины, в достоинствах можно убедиться уже на тест-драйве, а недостатки познаются с опытом. За 3 года эксплуатации машина доставляла ряд поблем. Всем известная болезнь дорестайлинговых машин - поломка фазорегулятора, даже на сервисе это признают. У меня полетел на 50000 км. Замена - 15000 руб. с работой (гарантия кончилась). Есть периодичская тряска движка на холостых оборотах.
За 70000 км сломалась блокировка руля (замена по гарантии), контактное кольцо водительсой подушки безопасности (замена - 5500 руб. блок подрулевых переключателей в сборе + работа), опорные подшипники передних стоек (тоже детская болезнь, замена по гарантии). У многих машин летят катушки зажигания, но меня эта беда обошла.
В сервисе сказали, что сайлентблоки задней балки тоже почти у всех к 100000 меняются. В моей машине салон уже давно скрипит, а подвеска гремит как на девятке, хотя исправная (делал диагностку). Шумоизоляции на капоте нет, хотя по инструкции должна быть (может, перед продажей в салоне или сервисе сперли?), поэтому мотор довольно шумный. На 60000 поменял передний стабилизатор и наконечник рулевой тяги (6000 руб. с работой).
С другой стороны, по мелочам машина не досаждала, достоинств у нее много, включая размеры и эргономику. Мне не повезло в том, что самые дорогие поломки пришлись на послегарантийный период - чуть чуть не успел, желательно бы гарантию 3 года. Говорят, у рестайлинговых машин этих косяков нет - если так, то тогда вполне нормальный аппарат за свои деньги. С покупкой дорестайлингового б/у авто надо выяснять, устранялись ли перечисленные проблемы, так как они не единичны.
Вот собственно и все плохое, что было с машиной за 3 года.
Из достоинств могу отметить то, что пластик на бамперах и передних крыльях машины довольно мягкий даже в мороз. В передний бампер мне въезжали 3 раза - и никаких следов, хотя у одной тойоты аж капот загнуло. Сзади пару раз парковался по звуку об забор - и тоже лишь мелкие царапинки. Так что машина очень подойдет и для учебной езды.
92-й качественный бензин переваривает без проблем. Расход по городу: 10 11- летом (зависит от кондиционера) , 11.5 -12 зимой, по трассе - 7.5 литров. Официальный сервис и запчасти очень дорогие. По подвеске и тормозам ездил к неофициалам. Многие запчасти можно приобрести дешевле (у нас в Перми разница - 2-2.5 раза).
Закончу необычно. Если честно, за 3 года эксплуатации я со своей машиной основательно истрепал себе нервы. Еще год назад я разнес бы эту модель из-за недостатков в пух и прах, но со временем понял, что все проблемы в жизни (в том числе с машиной) возникают у нас из-за нас самих. До покупки я ездил на отечественных машинах и был свято убежден, что уж иномарка-то, да новая, да за такие то деньги не ломается в принципе (наивный :)).
Авто я покупал в кредит на 3 года и со временем обнаружил, что денежки эти незаработанные лежат на мне тяжким бременем, а когда подруга (машина) еще и "подкинула проблем" - к ней начинает просыпаться тихая ненависть и отвращение. А как Вы корабль назовете...
С тех пор машина периодически "баловала" меня перечисленными поломками, мелкими авариями, и продолжает "радовать" скрипами в салоне и грохотом подвески. У моей предыдущей машины - ВАЗ-2114, в которую я был практически влюблен - за 52000 поменял лишь 1 амортизатор после путешествия по бескрайним (и раздолбанным) казахским степям. Вывод такой: любите свою машину, и она ответит Вам взаимностью.
Вот такой психологический экспромт. Надеюсь, не утомил.
Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2005 г
Достоинства:
Недостатки:




У меня ничего подобного нет. Ничего.