Renault Megane Sedan 1.6 16V
2005 г.
1.6 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
7 июня 2008

Часть 2. Renault Megane

Здравствуйте!

Напишу в основном о недостатках машины, в достоинствах можно убедиться уже на тест-драйве, а недостатки познаются с опытом. За 3 года эксплуатации машина доставляла ряд поблем. Всем известная болезнь дорестайлинговых машин - поломка фазорегулятора, даже на сервисе это признают. У меня полетел на 50000 км. Замена - 15000 руб. с работой (гарантия кончилась). Есть периодичская тряска движка на холостых оборотах.

За 70000 км сломалась блокировка руля (замена по гарантии), контактное кольцо водительсой подушки безопасности (замена - 5500 руб. блок подрулевых переключателей в сборе + работа), опорные подшипники передних стоек (тоже детская болезнь, замена по гарантии). У многих машин летят катушки зажигания, но меня эта беда обошла.

В сервисе сказали, что сайлентблоки задней балки тоже почти у всех к 100000 меняются. В моей машине салон уже давно скрипит, а подвеска гремит как на девятке, хотя исправная (делал диагностку). Шумоизоляции на капоте нет, хотя по инструкции должна быть (может, перед продажей в салоне или сервисе сперли?), поэтому мотор довольно шумный. На 60000 поменял передний стабилизатор и наконечник рулевой тяги (6000 руб. с работой).

С другой стороны, по мелочам машина не досаждала, достоинств у нее много, включая размеры и эргономику. Мне не повезло в том, что самые дорогие поломки пришлись на послегарантийный период - чуть чуть не успел, желательно бы гарантию 3 года. Говорят, у рестайлинговых машин этих косяков нет - если так, то тогда вполне нормальный аппарат за свои деньги. С покупкой дорестайлингового б/у авто надо выяснять, устранялись ли перечисленные проблемы, так как они не единичны.
Вот собственно и все плохое, что было с машиной за 3 года.

Из достоинств могу отметить то, что пластик на бамперах и передних крыльях машины довольно мягкий даже в мороз. В передний бампер мне въезжали 3 раза - и никаких следов, хотя у одной тойоты аж капот загнуло. Сзади пару раз парковался по звуку об забор - и тоже лишь мелкие царапинки. Так что машина очень подойдет и для учебной езды.

92-й качественный бензин переваривает без проблем. Расход по городу: 10 11- летом (зависит от кондиционера) , 11.5 -12 зимой, по трассе - 7.5 литров. Официальный сервис и запчасти очень дорогие. По подвеске и тормозам ездил к неофициалам. Многие запчасти можно приобрести дешевле (у нас в Перми разница - 2-2.5 раза).

Закончу необычно. Если честно, за 3 года эксплуатации я со своей машиной основательно истрепал себе нервы. Еще год назад я разнес бы эту модель из-за недостатков в пух и прах, но со временем понял, что все проблемы в жизни (в том числе с машиной) возникают у нас из-за нас самих. До покупки я ездил на отечественных машинах и был свято убежден, что уж иномарка-то, да новая, да за такие то деньги не ломается в принципе (наивный :)).

Авто я покупал в кредит на 3 года и со временем обнаружил, что денежки эти незаработанные лежат на мне тяжким бременем, а когда подруга (машина) еще и "подкинула проблем" - к ней начинает просыпаться тихая ненависть и отвращение. А как Вы корабль назовете...

С тех пор машина периодически "баловала" меня перечисленными поломками, мелкими авариями, и продолжает "радовать" скрипами в салоне и грохотом подвески. У моей предыдущей машины - ВАЗ-2114, в которую я был практически влюблен - за 52000 поменял лишь 1 амортизатор после путешествия по бескрайним (и раздолбанным) казахским степям. Вывод такой: любите свою машину, и она ответит Вам взаимностью.

Вот такой психологический экспромт. Надеюсь, не утомил.



Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2005 г

Лучше покупать новым или с уже вылеченными болячками. А еще любите свою машину, и она ответит Вам взаимностью.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешность

  • Обзорность

  • Размеры

  • Большой багажник и салон
  • Недостатки:

  • Малая гарантия (надо бы 3 года)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    13113
    Комментарии16 Добавить комментарий
    изменен 7 июня 2008 в 15:02
    Хм. Неповезло.
    У меня ничего подобного нет. Ничего.
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 7 июня 2008 в 15:59
    "Периодическая тряска двигателя на холостых оборотах" и другие приключения узлов и агрегатов- это функциональные особенности, которыми наделены многие автомобили...... Хороший отзыв!
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 июня 2008 в 16:09
    подвеска гремит как на девятке, хотя исправная

    Исправная подвеска не гремит, даже на "девятке"! Не понимаю сервисменов: работа сама в руки идет! Зажрались!
    0
    изменен 9 июня 2008 в 10:49
    Странно следующее: Фазик полетел-не гарантия, пробег 50 тыс., блокиратор руля-гарантия. пробег-70тыс., где логика. Салон гремит-это с чем сравнивать. У товарища на новом пассате тоже гремит. smile Отзыв как провокация против марки рено, ненавязчивая такая провокация. biggrin
    0
    изменен 9 июня 2008 в 11:35
    Yury56
    Тоже так подумал. Провокация. Хитрая, продуманная. В целом бред какой-то. Фазорегулятор какой-то? Салон гремит. Да там просто нечему греметь. Всё из мягкого пластика....
    Реновские машины весьма надежны и продвинуты. Иначе Renault не был бы третьим по величине производителем в мире....
    0
    изменен 19 июня 2008 в 14:57
    У меня Меган 2004. Могу сказать, что фазорегулятор это действительно проблема. У меня он начал выходить из строя на 30 000,сразу отремонтировал по гарантии, хотя сервесмены утверждали, что можно ездить с этой бедой еще 15 000. Не знаю что они мне опять там поставили, но у меня сейчас на 60 000 опять появились характерные признаки. Кроме этого за время эксплуатации перегорели 2 лампы, поменял рулевые наконечники и на днях крякнул аккумулятор.
    0
    изменен 19 июня 2008 в 15:32
    А какие признаки? Спрашивал на сервисе про это дело еще в прошлом году - жмут плечами.
    0
    изменен 20 июня 2008 в 06:17
    При пуске двигателя скрежет, не ошибешся!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 20 июня 2008 в 09:08
    Вот так вот:


    Вопрос : Знаю о существовании проблемы на Renault Megane II, когда появляется трест при заводке холодной машины. Лечится это заменой шестерни фазорегулятора. Проблема это массовая и характерна для двигателей 1.6 л. Замена стоит порядка 900$. В связи с этим возникают следующие вопросы: 1) Принимает ли компания Рено какие-либо меры по устранению этой проблемы и будут ли эти меры для всех автомашин Megane II? 2)При замене шестерни по-гарантии, ставится точно такая же шестерня, или что-то доработанное? То есть может ли проблема появится вновь? 3) После окончании гарантии эту шестерню придется менять за свои деньги, или все-таки будет отзыв/исправление этого дефекта для всех автомашин? [Общее]
    Ответ : Добрый день, Александр. К сожалению, мы не собираем статистику по этим случаем и однозначно "массовой" данную проблему назвать трудно. 1) Компания Рено постоянно совершенствует и изменяет свои автомобили но, к сожалению, планы компании нам не известны. 2)При замене шестерни устанавливается деталь, рекомендуемая заводом изготовителем, которая так же имеет гарантийный срок. 3)Гарантийный срок на автомобили Рено достаточно продолжительный, и в случае брака он, как правило, проявляется сразу и устраняется бесплатно. По окончании гарантийного срока владелец автомобиля оплачивает ремонт самостоятельно. Отзывы и сервисные программы разрабатывает и внедряет компания Рено. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57


    Так что компания рено все-таки намудрила с конструкцией мегана, рено конечно отличные машины делает, но об их последующем ремонте не думает совсем, а ведь мнение о марке у людей строится не только по новым гарантийным авто, в основном, люди чувствуют надежность своим кошельком, после окончания гарантии. Как ни странно я пока могу признать только 2 относительно беспроблемных рено, это символ и логан.
    0
    изменен 20 июня 2008 в 11:55
    ...только 2 относительно "Рено", это "Символ" и "Логан".

    Ну и Меган сюда же добавлю. У меня машина 2005 года. Еще НИ разу никаких проблем небыло. Только на плановое ТО ездил три раза, да оторваный брызговик-фартук заменил.
    Вообще с "Мегановодами" реальными, а не "сетевыми", разговаривал не раз, создаётся впечатление, что многие темы про "ломучесть" Меганов-2 созданые в сети неизвестно кем - надуманы.
    Если и есть огрехи их не более чем у других иномарок тех же Митсу, Тойот и прочих Киа...
    0
    изменен 20 июня 2008 в 13:31
    у меня Меган 2006 года. На первом ТО поменяли рулевые тяги. Еще хорошо, что я на ТО поехала не на 15 тыщах, а чуть раньше, потому что после 15 тыщ тяги уже по гарантии бы мне не поменяли - типа, естественный износ. Это меня неприятно удивило, фигасе - каждые 15 тыщ тяги менять что ли? confused Не знаю, что имел в виду автор отзыва, говоря о тряске движка на холостых, но многие мегановоды жалуются на то, что в пробке при троганье машина начинается дергаться, ну так, как будто за релум ученик, не умеющий обращаться со сцеплением. У меня весной тоже такая хренотень началась, но потом вдруг пропала, но я думаю, что все равно потом проявится bat Говорят, что проблема в сцеплении, которое, естессно, не хотят менять по гарантии.
    Вощем из-за этого немного разочаровалась в машинке. До этого был символ - за 1.5 года действительно никаких проблем вообще!
    Хотя в остальном Мегаша очень нравится - большой, просторный, комфортный, за свои деньги вполне себе хороший машин. Если не приобрету внедорожник, то след. машиной, наверное, опять будет Меган, надеюсь уже 2-х литровый.
    0
    изменен 20 июня 2008 в 15:13
    Klub.Nika
    В Августе презентация следующего поколения. Меган-III.
    Красивый, большой такой...
    0
    изменен 20 июня 2008 в 15:49
    Klub.Nika
    В Августе презентация следующего поколения. Меган-III.
    Красивый, большой такой...


    ага, слышала, но фоток нормальных не видела. говорят, на Лагуну похож confused
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 20 июня 2008 в 16:46
    Как ни странно я пока могу признать только 2 относительно беспроблемных рено, это символ и логан.

    Логан классная машина.Покупаешь и на след. год тебе ее бесплатно красят, итак каждую зиму. У меня три скола на кузове, прошла зима, ржи не видно.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 08:34
    ...Логан классная машина.Покупаешь и на след. год тебе ее бесплатно красят...

    Что-то новенькое.
    Расхлопал, рихтовка за твой счет, а покраска по гарантии? biggrin
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 23 июня 2008 в 09:24
    Как ни странно я пока могу признать только 2 относительно беспроблемных рено, это символ и логан.

    Логан классная машина.Покупаешь и на след. год тебе ее бесплатно красят, итак каждую зиму. У меня три скола на кузове, прошла зима, ржи не видно.


    Не слышал я о логанах такого. В МСК, в зависимости от эксплуатации ржавеют все машины - факт! Но вот не скажу, что у логана плохое железо, имхо лучшее в классе.
    0
    Добавить комментарий