Renault Megane
После препирательств старшой сбрасывает своей волей 700 баков - соглашаюсь, хотя приходится немного корректировать свои планы по финансам (между прочим, новый вариант дороже в два раза и по налогу).
Однако, эта "подстава" потом оказывается не такой уж и плохой. Двигатель 1,6 для этой достаточно тяжелой машины в самый раз. Да и прохлада в жаркое лето 2006 оказалась очень кстати.
Машина стильная и вполне комфортабельная. По просторности салона лучше многих, особенно это чувствуется когда садятся длинноногие (точнее это как раз совершенно не чувствуется).
Что касается ходовых качеств - то на трассе ведет себя прекрасно. Да и за городом - вполне достойно. Несмотря на то, что это не джип, клиренс у машины очень высокий (говорят специально для России поднят). Так что на проселке машина брюхом почти не чиркает (имеет смысл правда заглянуть под днище и убрать торчащие провода от датчика катализатора).
Прикольный был случай. Поехали в лес. Накануне был дождь и дорогу немного расквасило. На самом трудном участке - где колея явно была от трактора высадил компанию и ювелирно так, по выступающим гребешкам проехал метров 300. Ну, там пособирали грибы, ягоды. Нужно ехать назад. Опять отправляю компанию пешком пройти назад этот участок. Сам опять выбираюсь на этот автодром. Но чувствую машину мотает вправо-влево. Едет совсем по другому - того и гляди колеса соскользнут в глубокую колею и тогда пиши пропало - сяду на брюхо и буду ждать трактора. Летят комья грязи, меган ревет, но передними колесами все время вытягивает постоянно соскальзывающий в кювет и рытвины зад. В общем доехал. Остановился, перевел дух, смотрю, забыл с ручника машину снять. Тут я понял, что меган это все таки трактор никакой полный привод не нужен.
Теперь о негативе. Понемножку сыпется машина. То какой то кусок поролона из под торпеды выпал (явно не технологический), то пластмассовая заклепка (оттуда же). Кожух кулисы переключателя скоростей ни с того ни сего отвалился и теперь болтается как юбка постукивая пластмассовой обечайкой о рычаг. Датчик топлива стал застревать.
Но самое печальное это - сервис. Абсолютно не навязчивый и я бы даже сказал халатный. Все обращения в родной салон заканчиваются затяжками, отфутболиванием и пустыми разговорами. Были и страховые случаи (Страховщик - сработал хорошо оформил выплату по КАСКе сразу). Первый раз поцарапал бампер. Стоял в очереди на ремонт 1,5 месяца. Получил, смотрю: окраску сделали, а накладку бампера не поставили - говорят нет в наличии надо заказывать (где ж вы были раньше!?). Не успел дождаться накладки (прошло еще пару месяцев), как дочка попала под трамвай (ну молодой водитель что возьмешь). Неправильно выбрала дистанцию и при повороте зад трамвая снес левую фару и опять же часть бампера. Опять встаю в очередь на кузовной. Жду несколько месяцев (самое противное - зимних, когда левая фара ох как нужна). Постоянно пристает ГАИ. В общем мрак. Наконец берут в работу. Через три дня звонят нет детали - переднего бампера (!!!!!!?). Точнее есть, но якобы от другой модели. А они (авторизованные спецы!!!) думали, что подойдет имеющаяся. Мысли самые разные – что они там с машиной делают совершенно не понятно. Получаю машину – не работает корректор фары.
В общем - полный абзац.
Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2006 г
Достоинства:
Стильная, просторная, вполне приемистая, приспособлена к Российским условиям.Недостатки:
Сыпется по мелочам, отвратительный сервис.


