23 марта 2007

Renault Megane

Машину покупал летом. Ждал больше месяца. Был заказан Megan II с двигуном 1,4 без кондишина. Позвонили, забирай. Прихожу, говорят, есть только модель 1,6 с конд. на 1,5 тысячи дороже. Устраиваю скандал (ведь брали же аванс).



После препирательств старшой сбрасывает своей волей 700 баков - соглашаюсь, хотя приходится немного корректировать свои планы по финансам (между прочим, новый вариант дороже в два раза и по налогу).



Однако, эта "подстава" потом оказывается не такой уж и плохой. Двигатель 1,6 для этой достаточно тяжелой машины в самый раз. Да и прохлада в жаркое лето 2006 оказалась очень кстати.



Машина стильная и вполне комфортабельная. По просторности салона лучше многих, особенно это чувствуется когда садятся длинноногие (точнее это как раз совершенно не чувствуется).



Что касается ходовых качеств - то на трассе ведет себя прекрасно. Да и за городом - вполне достойно. Несмотря на то, что это не джип, клиренс у машины очень высокий (говорят специально для России поднят). Так что на проселке машина брюхом почти не чиркает (имеет смысл правда заглянуть под днище и убрать торчащие провода от датчика катализатора).



Прикольный был случай. Поехали в лес. Накануне был дождь и дорогу немного расквасило. На самом трудном участке - где колея явно была от трактора высадил компанию и ювелирно так, по выступающим гребешкам проехал метров 300. Ну, там пособирали грибы, ягоды. Нужно ехать назад. Опять отправляю компанию пешком пройти назад этот участок. Сам опять выбираюсь на этот автодром. Но чувствую машину мотает вправо-влево. Едет совсем по другому - того и гляди колеса соскользнут в глубокую колею и тогда пиши пропало - сяду на брюхо и буду ждать трактора. Летят комья грязи, меган ревет, но передними колесами все время вытягивает постоянно соскальзывающий в кювет и рытвины зад. В общем доехал. Остановился, перевел дух, смотрю, забыл с ручника машину снять. Тут я понял, что меган это все таки трактор никакой полный привод не нужен.



Теперь о негативе. Понемножку сыпется машина. То какой то кусок поролона из под торпеды выпал (явно не технологический), то пластмассовая заклепка (оттуда же). Кожух кулисы переключателя скоростей ни с того ни сего отвалился и теперь болтается как юбка постукивая пластмассовой обечайкой о рычаг. Датчик топлива стал застревать.



Но самое печальное это - сервис. Абсолютно не навязчивый и я бы даже сказал халатный. Все обращения в родной салон заканчиваются затяжками, отфутболиванием и пустыми разговорами. Были и страховые случаи (Страховщик - сработал хорошо оформил выплату по КАСКе сразу). Первый раз поцарапал бампер. Стоял в очереди на ремонт 1,5 месяца. Получил, смотрю: окраску сделали, а накладку бампера не поставили - говорят нет в наличии надо заказывать (где ж вы были раньше!?). Не успел дождаться накладки (прошло еще пару месяцев), как дочка попала под трамвай (ну молодой водитель что возьмешь). Неправильно выбрала дистанцию и при повороте зад трамвая снес левую фару и опять же часть бампера. Опять встаю в очередь на кузовной. Жду несколько месяцев (самое противное - зимних, когда левая фара ох как нужна). Постоянно пристает ГАИ. В общем мрак. Наконец берут в работу. Через три дня звонят нет детали - переднего бампера (!!!!!!?). Точнее есть, но якобы от другой модели. А они (авторизованные спецы!!!) думали, что подойдет имеющаяся. Мысли самые разные – что они там с машиной делают совершенно не понятно. Получаю машину – не работает корректор фары.



В общем - полный абзац.


Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2006 г

Покупайте, но узнайте отзывы об автосалоне (особенно в части сервиса).
Еще советы

Достоинства:

Стильная, просторная, вполне приемистая, приспособлена к Российским условиям.

Недостатки:

Сыпется по мелочам, отвратительный сервис.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
36
Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 23 марта 2007 в 13:23
Извините, а у кого вы обслуживаетесь? Если не секрет. И почему не меняете станцию обслуживания?
0
изменен 23 марта 2007 в 13:25
Извините, а у кого вы обслуживаетесь? Если не секрет. И почему не меняете станцию обслуживания?
0
изменен 23 марта 2007 в 13:45
Если бы было написано, что он из Нижних Упырей или Крыжополя, я бы еще поверил что там такой сервис....
Сомнительная писанина. Особенно по поводу "сыплется по мелочам"...
0
НаSkoda Octaviaизменен 23 марта 2007 в 16:11
Не понял двух моментов: зачем изначально покупать "пустышку", тогда уж лучше "Жигуль", все дешевле. И потом неужели в Питере такие голимые сервисы? Странно все это. По моему человеку просто не нравится Меган.
0
galax
НаToyota Chaser, Toyota Mark IIизменен 6 ноября 2008 в 18:03
В Питере отличное обслуживание.. Несколько раз обращался.. Не по гарантии, правда -- сам виноват.. Но отношение отличное.. Чуть - ли не в ж... целуют..
0
изменен 24 марта 2007 в 20:13
Как раз о мегане ничего плохого не написано.И сервис человек выбирает как правило рядом с домом или работой(чтобы удобней было) поэтому не меняет.Например о рольфе много плохого пишут ,говорят,да и у самого косяки были.Так теперь я прикрепился к одному мастеру и проблема уже так остро не стоит.А менять сервис,если живешь в 10 минутах от него ,проблематично.
0
изменен 24 марта 2007 в 20:14
Как раз о мегане ничего плохого не написано.И сервис человек выбирает как правило рядом с домом или работой(чтобы удобней было) поэтому не меняет.Например о рольфе много плохого пишут ,говорят,да и у самого косяки были.Так теперь я прикрепился к одному мастеру и проблема уже так остро не стоит.А менять сервис,если живешь в 10 минутах от него ,проблематично.
0
изменен 25 марта 2007 в 09:40
На самом деле сыпется у моего друга такой же был надоело ему по мелочам в сервис ездить почти каждую неделю,а мне забирать его от туда.И по поводу сервиса правда у меня был автомобиль киа шума2 обслуживался только у официалов и понял что у наших мастеров руки не из того места растут не зависимо от сервиса
0
НаNissan X-Trailизменен 25 марта 2007 в 20:36
Странно как-то это, у меня пробег 14 тык.... напротив (на стоянке) Меган с 75 тыс пробега ни у него ни у меня нет поломок, мож мы ездим не правильно... biggrin

поролоновый кубик кстати вывалился не из панели а оторвался от обратной стороны педали сцепления... а оторвали его пидроны на мойке когда коврик вытаскивали - на Меган клубе об этом дофига написанно... biggrin
0
изменен 26 марта 2007 в 10:35
Никаких нареканий на машину нет. Меган- современный надежный автомобиль. ИМХО это писанина от закисших продавцов тех конкурирующих марок, за которыми надо стоять в очередь, не в силу бешеного спроса, а по причине низких квот на поставки тех или иных машин в Россию.
"Меган" многим продавцам иномарок дорогу переехал. И ценой и качеством и степенью оснащенности и что не маловажно, наличием в салонах.
Пишут эти сочинители "по мотивам" профильных конференций.
Рено - это одна из передовых компаний мира, к тому же фактически владеющая компанией "Ниссан" (вы удивлены?) и обладающая современными и высокотехнологичными производствами по всему миру.

0
изменен 27 марта 2007 в 00:31
Никаких нареканий на машину нет. Меган- современный надежный автомобиль. ИМХО это писанина от закисших продавцов тех конкурирующих марок, за которыми надо стоять в очередь, не в силу бешеного спроса, а по причине низких квот на поставки тех или иных машин в Россию.
"Меган" многим продавцам иномарок дорогу переехал. И ценой и качеством и степенью оснащенности и что не маловажно, наличием в салонах.
Пишут эти сочинители "по мотивам" профильных конференций.
Рено - это одна из передовых компаний мира, к тому же фактически владеющая компанией "Ниссан" (вы удивлены?) и обладающая современными и высокотехнологичными производствами по всему миру.



Чего ты ерунду пишешь всякую? Ну Меган у тебя, ну езди и радуйся. Чего ты в Ниссан лезешь? У них поровну почти проникновение друг в друга! Это и называется альянсом. Да, у Рено немного больше, но совсем чутка! И причины этого лежат в другой плоскости.
А по поводу Мегана у меня неоднозначное мнение. Душевный дизай и динамика. А по надежности - на уровне наших и корейцев. Без обид, мегановоды!
0
изменен 27 марта 2007 в 10:10
Чего ты в Ниссан лезешь?

Боишься что куплю контрольный пакет? biggrin
"Почти" поровну и "поровну" это большая разница, между 50% и 50% + 1 акция... "Учись студент" (с)
0
НаNissan X-Trailизменен 27 марта 2007 в 22:43
А по надежности - на уровне наших и корейцев. Без обид, мегановоды!


У вас Меган-то был ???... или это из серии одна бабка сказала?
0
изменен 27 марта 2007 в 23:27
Нет, Меган у тестя был. Год отъездил. Так что я в теме, не переживай так сильно. Никто тут не трогает твой Меган, поэтому остынь. Только не говори, что в Турции делают машины хорошего качества.
0
чука
НаToyota Chaser, Toyota Mark IIизменен 6 ноября 2008 в 18:09
В турции делают машины хорошего качества.. Corolla -- за три года ни одной поломки.. Symbol -- за два года ни одной поломки..
0
изменен 27 марта 2007 в 23:31
Чего ты в Ниссан лезешь?

Боишься что куплю контрольный пакет? biggrin
"Почти" поровну и "поровну" это большая разница, между 50% и 50% + 1 акция... "Учись студент" (с)

Нет, там более серьезное соотношение что то типа 60 к 40. Точно не помню. Но то что я написал, это ближе к правде, чем тот кто написал, что Рено полностью владеет Ниссаном.
0
изменен 28 марта 2007 в 08:50
что то типа 60 к 40. Точно не помню.

ага, кто-то, что-то, как-то, где-то был слышен звон...вечерний звон...как много дум наводит он..
Кстати у меня тесть на Ниссан-Альмера ездит, но не могу сказать, что я в теме...
Только не говори, что в Турции делают машины хорошего качества.

При чем здесь Меган и Турция??? В Турции делают "Симболы" и то ИМХО не вижу разницы где машина собрана....
Была у меня Мазда 626 собрана в Японии - гемморой сплошной, вспоминать не хочется. Но считаю что сборка тут не при чем, всяко бывает...
Уважаемый иной раз лучше молчать... wink
0
изменен 28 марта 2007 в 11:17
Чуке
Renault владеет 44% акций Nissan, а тот в свою очередь - 15% Renault
Водителю
Меган действительно собирают в Турции.
З.Ы. И все же Меган приятная машинка. Но она не входит в мейнстрим любви российского потребителя. Просто к таким машинам приглядеться нужно. Сам в начале думал, что лучше и симпотнее ФФ2 нет машин (в ценовом диапазоне до 20000$). Но когда присмотрелся к Мегану, а потом прокатился, то понял, что машинка стоящая, имхо. И хорошо, что ее недооценивают. teeth В очереди стоять не надо. wink
З.З.Ы. По поводу популярности Лансеров и ФФ2. Это, похоже, наш народ еще от совкового "синдрома очереди" - не важно, что дают, если очередь стоит, значит и мне надо! - не избавился. smile
0
изменен 28 марта 2007 в 20:52
что то типа 60 к 40. Точно не помню.

ага, кто-то, что-то, как-то, где-то был слышен звон...вечерний звон...как много дум наводит он..
Кстати у меня тесть на Ниссан-Альмера ездит, но не могу сказать, что я в теме...
Только не говори, что в Турции делают машины хорошего качества.

При чем здесь Меган и Турция??? В Турции делают "Симболы" и то ИМХО не вижу разницы где машина собрана....
Была у меня Мазда 626 собрана в Японии - гемморой сплошной, вспоминать не хочется. Но считаю что сборка тут не при чем, всяко бывает...
Уважаемый иной раз лучше молчать... wink

Н-да... Про что-то и где-то. Я же сразу написал про "что-то типа" не претендуя на точные данные. А вот вы судя по всему до этого и не знали про такой Альянс.
Рад за вашего тестя. То что вы не в теме это ваши взаимные трудности. Надо чаще встречаться :- ...
Про Турцию и Меган, как вы уже поняли лучше все таки вам молчать, причем не иногда.
И я могу привести много примеров плохого качества машин из Японии. Действительно, всякое бывает. Здесь разговор в другой плоскости. На каком заводе вы предпочли, что бы собирали ВАШУ машину: на том где работает 1000 турков или 1000 японцев. Все остальные данные одинаковые. Уверен, что большенство выберет японскую сборку.
0
изменен 28 марта 2007 в 20:58
[quote="varg"]Чуке
Renault владеет 44% акций Nissan, а тот в свою очередь - 15% Renault

Ага, спасибо за точные цифры. Теперь запомню.
Мне вот интересно: почему такое соотношение? Зачем это нужно было Ниссану? Рено? И равны ли в абсолютном денежном эквиваленте 15 и 44%?
Надеюсь, что Ниссану этот Альянс не повредит! Хотя последние выпускаемые машины говорят об обратном!
0
изменен 28 марта 2007 в 22:13
[quote="Чука"]
Чуке
Renault владеет 44% акций Nissan, а тот в свою очередь - 15% Renault

Ага, спасибо за точные цифры. Теперь запомню.
Мне вот интересно: почему такое соотношение? Зачем это нужно было Ниссану? Рено? И равны ли в абсолютном денежном эквиваленте 15 и 44%?
Надеюсь, что Ниссану этот Альянс не повредит! Хотя последние выпускаемые машины говорят об обратном!


Потому что Ниссан загибался до союза с Рено. Это сейчас Карлос Гон творит чудеса, а совсем недавно дела у Ниссана были плохи, как у Мицубиси сейчас. Нужно это было для того, чтобы усилить слабые места каждой компании, расширить рынки сбыта, короче, как обычно при союзах - объединение часто (но не всегда!) делает каждую компанию сильнее, чем она была до того: появляется возможность экономить на административных расходах, на дистрибуции, на создании новых моделей и пр. Ниссан уже здорово прибавил от такого союза. Но тут самую важную роль играет даже не объединение как таковое, а лидер союза. Ибо более гениальных топ-менеджеров, чем Гон, сейчас в автоиндустрии нет.
0
изменен 29 марта 2007 в 05:07
[quote="Koresh"]
Чуке
Renault владеет 44% акций Nissan, а тот в свою очередь - 15% Renault

Ага, спасибо за точные цифры. Теперь запомню.
Мне вот интересно: почему такое соотношение? Зачем это нужно было Ниссану? Рено? И равны ли в абсолютном денежном эквиваленте 15 и 44%?
Надеюсь, что Ниссану этот Альянс не повредит! Хотя последние выпускаемые машины говорят об обратном!


Потому что Ниссан загибался до союза с Рено. Это сейчас Карлос Гон творит чудеса, а совсем недавно дела у Ниссана были плохи, как у Мицубиси сейчас. Нужно это было для того, чтобы усилить слабые места каждой компании, расширить рынки сбыта, короче, как обычно при союзах - объединение часто (но не всегда!) делает каждую компанию сильнее, чем она была до того: появляется возможность экономить на административных расходах, на дистрибуции, на создании новых моделей и пр. Ниссан уже здорово прибавил от такого союза. Но тут самую важную роль играет даже не объединение как таковое, а лидер союза. Ибо более гениальных топ-менеджеров, чем Гон, сейчас в автоиндустрии нет.

Ну, да похоже на правду. Спасибо за ответ
0
изменен 29 марта 2007 в 09:13
А вот вы судя по всему до этого и не знали про такой Альянс.

Не от меня ли ты об этом узнал-то?... biggrin

То что вы не в теме это ваши взаимные трудности

Видимо кое у кого даже и с тещей трудностей нет wink

Про Турцию и Меган, как вы уже поняли лучше все таки вам молчать, причем не иногда

Уважаемый знаток Меганов, мне удалось заглянуть в VIN своей машины... biggrin
На каком заводе вы предпочли, что бы собирали ВАШУ машину

Пох... на каком лишь бы не на АВтоВАЗе.
Дружище. Мне действительно по барабану где, что собрано. Через год-два я сменю машину на новую так и не узнав о нюансах различных сборок... smile
0
изменен 30 марта 2007 в 01:39
Ну понятно. Грамотно все разложил. Без вопросов!
Про 2 года понял. Если вспомнить мой первый ответ по поводу мегана, то в нем написано, что у него "душевный дизай и динамика". Есть вопрос лишь по культуре сборки и все. Мне эта машинка тоже нравится. Но я склоняюсь больше к японской надежности. Это мой выбор и мое мнение, которое никому не навязываю. Если этот Меган из Франции (?), то качество д/б лучше.
Удачи на дорогах!
0
НаVolkswagen Jettaизменен 15 апреля 2007 в 16:38
Чтобы убедиться в надёжности автомобиля, надо не только читать форум оного, но и форумы сторонних автомобилей, и тогда, в процессе сравнения, выбор покупки ваш падёт на Porche, Bentley и Lamborgini biggrin
0
Добавить комментарий