Renault Megane
Так же купил новый авто в РТД, но позже - конец апреля 2002. Кроме всего того, что есть у тезки, дополнительно получил подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и омыватели фар. Проехал 13000 км к октябрю. Теперь о проблемах и поломках по убывающей:
- Вентилятор двигателя. На 2000 км сгорел предохранитель вентилятора двигателя (40 А, не мало). Вовремя заметил повышение температуры - двигатель не перегрел, слава богу (могли бы и установить систему глушения двигателя при перегреве - ан, нет). Проверка в РТД показала высокий ток на 2-ой скорости вентилятора - нужна замена. Новый вентилятор ждал месяц, все это время ездил с вентилятором только на его первой скорости (снял реле 2-ой скорости). Естественно в жару этого лета пришлось целый месяц не пользоваться кондиционером, т.к. он значительно повышал нагрузки на вентилятор особенно в пробках и возить с собой запасной предохранитель. После замены (по гарантии) нареканий нет.
- Передние брызговики. Так называемые "лопухи" постоянно цепляли за колеса особенно при торможении в повороте и езде на задней передаче. Технари в РТД растолковали, что "лопухи" не родные Мегановские брызговики, а так "подарок фирмы". Покупка и установка 4-ех "родных" брызговиков обошлась более чем в 100 долларов (с учетом скидки по Золотой карте РТД). После замены проблема вроде бы исчезла.
- Омыватель фар. К концу лета потек омыватель фары (точнее его форсунка). Заменили по гарантии и объяснили что "это нормально для Рено". Я остался при своем мнении, что это ненормально для любой машины.
- Бачок омывателя лобового стекла. Потек в тоже время, что и форсунка - к концу лета. Отремонтировали (загерметизировали) по гарантии. Пустячок - а неприятно.
Надеюсь, на этом поломки закончились. По мнению механиков, виной большинства неприятностей является - Турецкая сборка автомобиля.
О приятном, к сказанному другим Михаилом могу добавить хорошие слова о тормозах (эффективно и надежно, АБС включается, когда надо). На своем авто я никаких ограничителей не встретил - разгонялся до 190. Но двигатель в 107л.с. конечно маловат, если Вы любите быстрый разгон (с другой стороны покупая эту машину глупо ожидать большего - это ее комплектация).
Заключение: если нет 20-25тыс у.е. на что-то более интересное, но есть 14-15 тыс. у.е. можно порекомендовать. Но при этом будьте готовы потратить какое-то время на гарантийные ремонты.
P.S. Хочу добавить ложку меда: хороший дизайн, не слишком просторный но продуманный салон, говорят один из самых безопасных автомобилей в своем классе (успокаивает при быстрой езде, но лучше не испытывать на себе). При сложенных задних сидениях легко входят два взрослых велосипеда.
Достоинства:
Недостатки:



