4 ноября 2003

Renault Megane

Взял недавно второй меган на представительские нужды автосалона, где работаю, что находится недалеко от Алексеевской, и не удержался от личного тест-драйва. Сначала долго привыкал к 2 педалям - тормоз, и сцепление.


Надо сказать, что постоянно езжу на отечественном представительском седане (все догадались каком), а под мягкое место попадались и реношки и ниссаны разных классов и размеров, которые у нас продаются, а также некоторые славные немецкие пожиратели трасс.


У того авто, что мне досталось, было 8 подушек, компьютер, АБС, усилитель и распределок тормозов, электрический руль, регулируемый в 2 направлениях, все электростекла (импульсные), тонировка, электрические зеркала с подогревом, кондишн, музыка дома, и, конечно же, невероятная по удобству ключ-карта, позволяющая запускать и выключать двигло кнопочкой на торпедо.


Первое ощущение: А он завелся, или нет. Тишина такая, что слышно... да ничего не слышно. Открываю стекло, тоже ничего не слышно. Выезжаю со стоянки. Задача - плавно притормозить перед шлагбаумом - фиаско. С 20 км/ч машина встала на месте, как вкопанная, но не заглохла. Ладно, думаю, поехали не спеша...


Ага. Не тут-то было. Двигатель охотно крутиться, и я не заметил, как на спидометре 100 (в тесном переулке). Выезжаем на проспект Мира. Всунулся перед Кукурузником - первая, вторая... Такой звук двигателя для гольф класса - это опасно. Заводит не по-детски. Сочный, низкий. Едешь и наслаждаешься, и одновременно понимаешь, почему в любой комплектации отсутствует даже аудиоподготовка. Двигатель сам поет. Проработка салона - это восторг. Днем управление климатом радует, а с утра его мощи хватило, чтобы прогреть за полторы минуты. Самое большое потрясение - сцепление с дорогой. Крутой вираж без заноса и скольжения на 100 - пожалуйста. Кренов минимум.


Выезжаем на М2. Недавно положили новый асфальт, разметка четкая - ночь. Держится, как влитой. А скорость-то 180. Непривычно после этого по городу держать положенные 60-90. Фары с сумерками включились сами - спасибо. На стекло кто-то плюнул из аватобуса. Они, видимо знали про датчик дождя.


На заднем диване 3 человека - всем удобно. Машина очень широкая, за счет чего и управляется феноменально. Много не расскажешь. Очень интересный экземпляр мирового автопрома. Многие официалы предлагают тест-драйв. Советую не упустить возможность - это бесплатно. Хотя бы прочувствуйте его.


Самое интересное - дизайн. Мне было очень приятно видеть, как 18-летние девочки, сидя со своими спонсорами в Е-классе, бэхах и прочих монстрах открывали тонированные стекла, чтобы рассмотреть этого французского обольстителя.


Достоинства:

  • Великолепная шумоизоляция
  • Мощный движок, отличные тормоза
  • Отличное сцепление с дорогой
  • Дизайн и простор
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий