2 февраля 2009 → пробег 1500 км

Первые впечатления...

Осенью 2008 г. стали мы присматривать авто для супруги, ибо в имеющийся седан тяжело впихивать свёртки, коляску, столик для кормления и т.д. при перевозке нашего малыша на дачу, да и летом без кондиционера тоже уже надоело ездить...

Но самое главное - машина должна была удовлетворять 4 запросам супруги, а именно: чтобы она (когда за рулём) могла бы относительно хорошо чувствовать передние габариты автомобиля (ибо стаж вождения невелик), чтобы была коробка-автомат + свес спереди должен быть повыше (чтобы не цеплять бордюры). И ещё - цена авто должна быть 500-600 тыс руб., т.к. царапать авто, стоящее дороже супруга очень не хотела...

Сидели в разных авто. Одним из претендентов был КIA Ceed (хэтчбэк или универсал - значения особого не имело, но универсал всё же практичнее). Но по качеству отделки салона и по "брэндированности" победил Рено Меган. Стоил он дороже тысяч на 50 и в итоге обошёлся в 650 т.р. + ещё 50 т.р. на коврики, сигналку, парктроники с обеих сторон + что-то ещё. И плюс ещё 22 тыс руб за комплект шипованной корейской зимней резины (сам купил на авторыке вместе с нефирменными 15-дюймовыми литыми дисками. Кстати, эта резина оказалась очень мягкой и тихой)

Что же мы в итоге получили за эти деньги?

Очень тихий салон. Сравниваю, например,  с Форд Мондео 2006 г.в. - небо и земля. Тупой автомат. Его сочетание с 113-сильным движком для авто, весящего 1200 кг (без водителя) - это "нечто". Но для спокойной езды подойдёт. Проблемы начинаются, когда надо резко обогнать на скоростях 30-60 км/ч (обычное дело, когда пытаешся из правого ряда резко встроиться в левый поток). Так вот - провал и пауза на 1 сек случилась недавно со мной на ТТК в Москве. Всего 1 секунда потяряна, пока автомат раздумывал какую передачу ему включить, а это минимум на 20 лишних метров приблизило ко мне авто в левом ряду сзаде (я перед ним хотел выскочить при обгоне). Хорошо, что особо не надеясь на динамику этого РЕНО я выжидал приличный интервал и не стал вылезать, как в случае с механикой - иначе 100% был бы наезд. Ещё косяк - безобразно тесный моторный отсек. Вытащить аккумулятор проблема (а его пришлось вынимать, чтобы поставить от другой автомашины, т.к. реновский НОВЫЙ аккумулятор оказался бракованным - я сначала этого даже предположить не мог - пытался его просто подзарядить дома, а завести с другого). Все зазоры - руку не просунуть. В случае удара - там такая каша будет, что придётся менять все детали, даже те, которые остались бы не повреждёнными, если бы свободного пространства под капотом было бы побольше.

Под полом в заднем отсеке - запаска и рядом с ней матрица для укладки домкрата и буксировочного анкера. Но я всё (кроме запаски) вытащил оттуда, ибо достать это невозможно, не вынув запаску, а чтобы туда залезть, надо всё вытащить из багажного отсека иначе пол просто не поднять.

Салон просторный, отделка приятная. Сейчас машина пока на обкатке, больше 100 км/ч не разгоняю и больше 3000 об, мин не раскручиваю. Расход- около 9,5 литров в смешанном цикле, 95-й бензин.



Совет автора покупателям Renault Megane Grand Tour 1.6 16V 2008 г

Если бы я точно знал, что ломаться будет не больше других марок, то, наверное, подтвердил бы свой выбор сам для себя. Если же "ломкость" будет выше средней, то лучше бы отказаться от этой марки, ибо ничего особо выдающегося в этом авто нет.

Достоинства:

  • Хорошая шумоизоляция
  • Просторный салон
  • Высокий свес спереди и неплохой клиренс

Недостатки:

  • Плохая динамика на обгоне из-за задумчивости автомата
  • Эргономика включения обогрева и ветиляции не очень удачна- кнопки маленькие и далеко
  • Маленькое зеркало заднего вида в салоне- пришлось поставить панораму
  • Маленькие внешние зеркала
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
24674
Комментарии15 Добавить комментарий
НаRenault Symbolизменен 3 февраля 2009 в 20:03
А почему 4 звездочки за безопасность, даже EuroNCAP 5 звездочек Мегану-2 поставили, у Вас требования выше? Да и вообще Рено самые безопасные машины делает, они даже требовали от EuroNCAP ввести новую повышенную категорию - 6 звезд, что бы, значит, от других отличаться. А Меган-3 вообще первая машина, которая по этой методике получила максимально возможное количество баллов во всех номинациях. А на ломкость вроде в других отзывах особо не жалуются.
+1
изменен 3 февраля 2009 в 20:14
"Стоил он дороже тысяч на 50 и в итоге обошёлся в 650 т.р."
Что????! Это где же осенью 2008 года продавали Меганы за такие деньги? Чето ты на сотку ошибся наверно. Даже с АКП и Климатом.
Братка, ты поди "Тойотами" торгуешь? Не верю я что есть у тебя этот самый Меган. Не похож ты на владельца. Обращаешь внимание совсем не на то что действиетльно тревожит владельца...
0
водитель
НаRenault Symbol 3 февраля 2009 в 20:17
Это ж универсал, они дороже. Ну и многие владельцы когда говорят о стоимости машины включают туда доп.оборудование, страховку и т.д.
0
НаNissan X-Trailизменен 3 февраля 2009 в 20:45

Да... чет с ценой переборщили.... знакомый купил в декабре универсал с автоматом и климатом за 600тысяч.... правда у нас в салоне акция была. Кстати насчет аккумулятора - он случайно приехал пораньше на приемку машины и был несказанно удивлен когда увидел как с его нового автомобиля снимают аккумулятор!!! Человек недолго думая отправился в администрацию и учинил там нехилый скандал...Все поставили на место и коврики подарили.... Так что аккумулятор у вас скорее всего заменили на б/у...ИМХО. Касаемо динамики ( у меня механика - поэтому претензий нет) а что при обгоне нельзя переключиться в ручной режим и спокойно обогнать? Далее: то лучше бы отказаться от этой марки, ибо ничего особо выдающегося в этом авто нет.

В прошлом году пытались с женой поискать альтернативу Мегану - но ничего не получилось... выдающегося действительно ничего нет, только сочетание комфортной подвески, великолепной шумоизоляции, просторного салона и огромного багажника нам не удалось найти ни в одной машине за эти деньги....

  • Эргономика включения обогрева и ветиляции не очень удачна- кнопки маленькие и далеко
  • Маленькие внешние зеркала

Эти пункты ваще не понял...... все кнопки перед глазами - тянуться не приходится.... мож у нас руки разной длины....  зеркала тоже нормальные - все видно.

Кстати сейчас Меган ваще нет смысла брать - новая модель выходит...
+1
sdesi
НаГАЗ 69, Saab 9000 4 февраля 2009 в 09:25
На новой пока еще болячки детские устранят - обычно так.
0
sdesi
НаPeugeot 406 3 января 2010 в 18:47
Кстати насчет аккумулятора - он случайно приехал пораньше на приемку машины и был несказанно удивлен когда увидел как с его нового автомобиля снимают аккумулятор!!!

Вот бля беспридел!!!
0
НаFord Explorer, Ford Explorer 3 февраля 2009 в 20:42
Практичная машина универсал ,но наш рынок её выпустили только 2007 году,хотя в Европе продавали с 2005года.Дизелей у нас тоже нет ,а в Европе как минимум два.Багажник мечта оккупанта, сам заглядывался в салоне.
+1
otto winter
НаVolkswagen Golf 3 февраля 2009 в 23:04
все хорошо, жаль фоток нет. А сколько там ступеней у автомата?
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 4 февраля 2009 в 00:51
Зря взяли с автоматом, ненадёжные они у французов. И за такие деньги брать Меган, по-моему неразумно. Думаю новая Октавия или Джетта, более сбалансированные автомобили по всем статьям и показателям.
-3
kedr
НаNissan X-Trail 4 февраля 2009 в 19:41
Новая Октавия комби в сходной комплектации будет стоить на сто тысяч дороже, Джетты универсала не существует в природе, а седан в такой же комплектации под восемьсот тысяч....
да и легендарная надежность немцев развеивается как дым после прочтения профильных форумов.
+1
kedr
НаRenault Megane 8 марта 2009 в 16:35
Про автоматы неправда, автомат на мегане японский (или псевдояпонский), простой и старого поколения, - но надежный. Машинка с 1.6 с АТ туповата до 3000обр. А что вы хотите 113 л АТ на 1400кг!!!
0
НаRenault Megane 4 февраля 2009 в 14:20
Фотографию загрузил, чтобы не было подозрений, что нет у меня этого авто. По поводу безопасности- не стал ставить высший бал именно по причине того, что на данной модификации поставили АКПП в паре с движком в 113 л/с- это не способствует безопасности вождения... А цена 643 000 рублей на 1,6 л. 4-ступенчатый АКПП универсал с литыми дисками была в салонах Москвы в ноябре. Очень вероятно, это не самая низкая цена, но и цветовая гамма машин на тот момент в наличии была ограниченной, а хотелось именно в этом цвете.
Про кнопки управления климатом- это мой субъективное мнение. Просто мне не очень удобно на ходу переключать рекжимы обогрева. А зеркала точно могли бы быть и побольше- было бы удобнее!
+1
192991
НаRenault Megane 8 марта 2009 в 16:37
Зеркала нормальные, но хочется большие:) Согласен.
0
НаRenault Megane10 февраля 2009 в 10:56
Хорошая статейка про меган
http://www.autoreview.ru/archive/2007/22/tiida_megane_corolla/
0
изменен 9 марта 2009 в 19:46
Откуда взяли 1200 кг и 1400 кг???!!!
вот списываю со свидетельства о рег-ии ТС (перед глазами лежит) - Масса без нагрузки, кг 1505 !!!
согласен - архаичный 4-х ступенчатый автомат (но зато с ручным режимом) и двигатель в 113 лошадей для такого тяжеленького универсальчика - откровенно дохловатый вариант,
По поводу цены - свой Меган универсал (эстейт) брал в июле 2007 за 650 тонн (допы - 35 тыщщ), универсалы дороже седанов, как и у всех марок, по моему,
Зеркало внутрисалонное - тоже думал маленькое будет, до этого на пассате стояло панорамное, даже снял его оттуда думал сюда поставлю - как то обошелся, в универсале салон большой и панорамка немного искажает расстояние до сзади идущего авто, вобщем не критично, а вот боковые действительно маловаты, в пасике (В3) были больше и удобнее.
Двигатель оживает с 3500 и до 4500-5000 , дальше тупик, это если пустой едишь, вообще машинка для комфортного , плавного перемещения по дорогам с семьей, шумоизоляция хорошая, подвеска мягкая, штатная музыка, если не придираться пойдет, климат работает на троечку, во-первых это не автоматический климат-контроль - просто механические ручки регулировки воздуха +\- там заменены на элекронный какой-то регулятор, щас поясню - допустим на улице (по борт компу) +19, без включения АС ставишь температуру 20, 5 , он (типа Климат-конроль) чуть подогревает воздух взятый за бортом, это понятно, но стоит вкл. АС и те же 20, 5 градусов начинают конкретно морозить! Это грустно и печально, хотелось бы нормальный автоматический климат который сам бы думал когда надо вкл АС, и еще когда включаешь кнопку рециркуляции воздуха в салоне ( впереди Камаз чадит или Икарус ) автоматически включается кондей, летом ладно, а зимой? постоянно приходится выключать его, лишние движения, напрягает.
Кстати, когда включаешь кондиционер мощность сразу падает лошадей на 15-20 я думаю, и авто ваапще тупит , не едет, приходится нажимать газ серъезно, чтоб появилась хоть что то похожее на разгон. Если на все на это не обращать внимание - то автомобиль очень и очень неплохой, однозначно стоит своих денег, поломок за два года, тьфу-тьфу-тьфу, не было, езжу мало пробег 30 тысяч всего, менял только по два раза лампочки в передних фарах ближнего света ( дилеры спекулянты вообще - в автокее впаривают по 300 р, а в мосрентсервисе они же по 50 р, будьте бдительны. Лампочки в задних стоп сигналах и освещения заднего номера можно поменять самому за 5 минут, у дилера будет стоить , ну не знаю, рублей 500 уж точно сдерут).
0
Добавить комментарий