19 декабря 2007

Renault Megane Sedan 1.4 16V

Проехал на Мегане-втором 40000 км. С каждым месяцем все меньше огорчений, все больше удовольствия. На сервисе был три раза (кроме ТО) - заменил две лампы ближнего света + по гарантии заменили ремнень ГРМ и ролики ( иногда возникал треск).

Несомненные плюсы: очень много свободного пространства как водителю, так и пассажирам, отличный мотор, отличные тормоза, очень приличная ходовая (только к 30000 научился улетать с перекрестка), огромный багажник. Кроме того: Бошевская АВС (пару раз здорово выручила), датчик дополнительного торможения, ключ-карта - заводится кнопкой, магнитола с управлением на руле, масса всяких дополнительных емкостей, в том числе 17-литровый охлаждаемый бардачок. И еще: 5 звезд по краш-тестам, 6 подушек безопасности в базе.

Подвеска исключительной мягкости- фольксвагены, опели и японцы и рядом не стояли
Конечно, по уровню оснащенности всяким прибамбасами- это как минимум из класса D.
Недостатки- самому сложно заниматься ремонтом. Те же лампы ближнего света пытался заменить сам - не вышло -не подобраться и из-за такой мелочи пришлось ехать на сервис.
Хотел бы заменить? Да, - на Меган Эстейт - красавчик, все то же самое, но + огромный универсальный кузов. Кстати, за границей публика предпочитает именно универсалы.



Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.4 16V 2005 г

Прекрасный семейный аVтомобиль. Если Вы заботитесь о безопасности и комфорте Ваших близких - берите не задумываясь!
Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность

  • Комфорт

  • Красивый внешний и внутренний вид
  • Недостатки:

  • Самоделкиным делать нечего
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12249
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаSkoda Kodiaqизменен 19 декабря 2007 в 21:07
    Что ж это за "супер-кар", что самому лампочки не поменять!? oh omg
    0
    изменен 20 декабря 2007 в 10:30
    Подвеска исключительной мягкости- фольксвагены, опели и японцы и рядом не стояли

    teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 20 декабря 2007 в 13:33
    подвеска на мегане отличная, но так же есть опеля, фольцы и японцы с отличными подвесками)) Сравниваешь, так хоть пиши с чем конкретно.

    Если с Астрой, Гольфом, Короллой, то однозначно подвеска мегана мягче и в целом комфортней. (ИМХО)
    0
    изменен 20 декабря 2007 в 15:31
    От себя добавлю, что как раз на Мегаше тягаться и рвать со всей дри не хочется. Приятная на ходу машина, наслаждаешся ходом и тишиной. Ну, а лампочки у меня пока не перегорали, поэтому ничего сказать не могу на эту тему.
    Жаль близится "Меган III", так как мой Мегаша еще не надоел и менять считаю его рано...
    0
    изменен 20 декабря 2007 в 16:07
    Если с Астрой, Гольфом, Короллой, то однозначно подвеска мегана мягче и в целом комфортней. (ИМХО)

    да забыл это уточнее,что то смехануло сразу smile но всеже заявление было несколько самонадеяным wink
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 06:36
    Antonio123
    Про "Астру" не скажу но в сравнении с остальными действительно мягче. Особенно по сравнению с "гольфом".
    0
    Добавить комментарий