МЕГАН II - достойный представитель класса С.
Итак, дамы и господа, приветствую Вас. Коротко, автомобиль был приобретен в августе 2008 года, пробег по одометру – 85 км., комплектация «Экспрессион», в подарок была установлена сигнализация, дополнительно – комплект брызговиков, коврики, ветровики и замок «Медведь» на КПП. Двигатель 1,6. Коробка – механическая.
Сразу могу сказать, что выбирал авто в течение трех месяцев на замену «Симболу», который верой и правдой мне служил два года и без поломок особых (рулевые тяги не в счет) откатал 120 т.км. Впечатление осталось сугубо положительным. Итак, в результате тест-драйвов и маркетинговых исследование в Интернете в финал вышло три автомобиля: Меган, Королла и Лансер. Последний был вычеркнут из претендентов в последствии из-за повышенной шумности, жесткости и ощущения – «Японские Жигули». Кроме этого, цена в нормальной комплектации оставляла желать лучшего, плюс относительно дорогая страховка… так же сыграло роль отношение дилера, складывалось впечатление, что им был чем-то обязан. Далее «ушла» Королла. Причина одна – в нормальной комплектации он идет только с «роботом», взял на тест – был просто шокирован, это гораздо хуже традиционного автомата и совсем не «механика», передачи переключаются с рывками, медленно и как-то непредсказуемо. А так вообще я сторонник «механики». Собственно и остался Меган. После теста автомобиля с двигателем 1,6 и автоматом еще раз убедился, что «автомат» тут явно неуместен, брал на тест 2,0 – вот тут еще куда ни шло. Поэтому остановился на 1,6 – механика, да и мое пристрастие к педали сцепления еще сыграло роль.
По началу было желание взять комплектацию «Аутоентик+», т.е. минимум, но с кондиционером, могу сказать сразу, что «база» так же достойна упакована. Менеджер был сама галантность – очень понравилась его работа, профессионально показывал товар лицом… В итоге мне был показан МЕГАН в комплектации «Экспрессион» с климатом и «Экстрим». Собственно разница в цене была минимальной, как и в комплектации (датчик света и дождя на «Экспрессион» отсутствовал), но «Экстрим» оттолкнул несуразной надписью на задней двери и темным салоном, очень порадовал светло-бежевый салон «Экспрессиона», поначалу думал, что очень непрактично, но как оказалось в дальнейшем – очень даже ничего, но внутренний облик заметно улудшает. Автомобиль становится богаче. Кроме этого, понравился мягкий пластик панели, большой багажник (больше, чем у «Симбола»). Четкие переключения передач, мягкий, но не ватный руль, очень хорошие тормоза и нормальная динамика для двигателя 1,6 так же после тест-драйва была отмечена. И как итог – я выехал на своей новом авто из салона. Цена покупки - 551 т.р. Цена на КАСКу также порадовала – без ограничений и франшиз обошлась в 28 т.р. (стаж 9 лет, возраст 27).
После «Симбола» я почувствовал, что это настоящий авто, все было по-другому. И устойчивость, и повороты, и динамика. Долго ждал прохождения процедуры обкатки, после чего устроил настоящий тест-драйв. Как итог – стрелка на спидометре лежит на отметке 200, моментальный расход при этом 22,5 литра и я чувствую, что все еще владею ситуаций – авто «рулится» и очень неплохо, усилитель руля давно уже отключился, и я чувствую ситуацию без вмешательства электроники. Могу сказать, что не ожидал от Мегана такого. До этого ездил на ВАЗ 07,09,10, Тойота Карина Е, Ауди 80, Дэу Нексия, Рено Симбол… однозначно и без преувеличения – Меган просто впечатлил. После пару месяцев эксплуатации случилась первая авария – в меня по касательной к переднему бамперу въехал другой авто (БМВ, 5-ка в последнего поколения). Итог оказался не таким страшным. У меня чуть свезена некрашеная накладка на бампер (она приняла весь удар), у противника – крыло, дверь, дверь и заднее крыло. Господа из ГИБДД даже удивились – как это. Понимаю – дело случая и угла удара, но все же.
Из минусов – сразу убили щетки дворников, да – они «модные» бескаркасные, но звук по относительно сухому стеклу – просто ужасен. Минус – выбор альтернативных с таким креплением минимален и цена от 1500… пока езжу с тем, что есть – привык. Далее – болезнь всех авто 2008 года – это лампы в ближнем свете, перегорели после полугода, причем почти синхронно. Это не гарантийный случай, цена новых у дилера просто поразила, были куплены лампы Филипс +30%, самостоятельно менять не стал, т.к. хитрая процедура это у Мегана, через люк в арке колеса, посмотрел инструкции в Интернете, понял, что лучше пусть делают сервисмены (400 р.). Далее, просто убивает одна мелочь – термозащита выхлопа, она загибается на трубу при езде по лужам, мелочь – отгибается пальцем за 5 секунд, но достает – меньше чем за год отгибал уже 4 раза. Других особых проблем не было замечено, сплошное удовольствие.
Итак, сейчас пробег 38 т.км., что имеем. Вылезла опять же характерная болячка – опорные подшипники. Симптомы – хруст при повороте руля на месте и бренчание при езде по неровностям. И еще один не очень приятный момент – иногда после ночной стоянки двигатель глохнет при запуске без нажатия на педаль акселератора, думаю, что это дрос. датчик. Собственно все это гарантийные случаи и уже записался на след. неделю на ремонт. Как итог, могу сказать, что МЕГАН2 – достойный авто класса С, имеющий все, что нужно современному авто данного сегмента. Главный плюс – это комфорт, отсутствие шума в салоне, плавность хода, удобный салон и т.д. Рекомендую брать всем, кто ищет авто до 600 т.р. Но только на «механике», автомат у Мегана на любителя и только для тех, кто эксплуатирует авто только в городе по пробкам.
Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г
Рекомендую брать всем, кто ищет авто до 600 т.р. Но только на «механике», автомат у Мегана на любителя и только для тех, кто эксплуатирует авто только в городе по пробкам.
Достоинства:
- Динамика
- Комфорт
Недостатки:
- Мелкие заводские болезни





Корола есть на ручке, а максимальная комплектация (последняя), отличается от "предпоследний"(котрая есть с ручной коробкой), наличием датчика дождя и света. (оно Вам надо?) . чусщественный минус королы, это ТО каждые 10 тысяч.
Полностью поддерживаю автора, брать только на ручке, ибо автомат у рено полная какашка и дело не в тормознутости и динамики авто, а в надёжности АКПП