Renault Megane sedan 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
11 июня 2009 → пробег 1950 км

Первые 2000км.

Всем привет!!!

Полгода терзаемый муками выбора, исходив все автосалоны родной Мурляндии вдоль и поперек, все-таки выбрал и купил Рено Меган. Машину забрал 31 марта, моторчик 1.6 МКПП, комплектация комфорт, не помню точно, что в нее входит, а что добавлено, но что-то добавлено – две подушки, датчик света и дождя, климат, противотуманки, подогрев сидений и зеркал.

Рассматривались несколько автомобилей, но на финише остались Меган и Фокус. Заказав пробную поездку на фокусе и приехав в салон на 15-летней Опель Омега В (моем прошлом аппарате), разместился за рулем, поехал, и в голове появилась мысль, что что-то в этом фокусе сломалось. На мой вопрос манагеру - все ли в порядке с машиной, он посмотрел непонимающим взглядом и спросил, что я имею ввиду, а имею я ввиду то, что начиная с 40км/ч шум от колес становится просто невыносимым. Понятно, что машина на шипах, но не да такой же степени. Тут он начал рассказывать что-то про то, что их дилерский центр оказывает платную услугу по проклейке колесных арок..., но я его уже не слушал. Меня мучило два вопроса – неужели так везде, и второй - стоит ли вообще менять Омегу, с которой я настолько отвык от этих шумов! Пока ехал домой, размышлял о втором - вспомнил про пару литров масла на 1000км, про бесплодные попытки устранить его утечки, про гнилые задние колесные арки, сцепление, которое нужно менять, про подвеску давно требующую ремонта, про «слепые» фары – понял, стоит.

Итак, аргументы перед покупкой:  у Фокуса мне больше нравится салон, но у Мегана просторней, к тому же у рено не наклонена вперед задняя стойка задней же двери (надеюсь, что вы меня поняли), очень удобно сажать в кресло ребенка. Двигатель у фокуса (имеется в виду 1.6) выигрывает благодаря большему интервалу замены ремня ГРМ, но у Мегана заводится в -30 (для Мурманска актуально). Про подвеску за одну поездку ничего сказать не могу, на обеих машинах показалась плотной, но у Мегана больший дорожный просвет + заводская зашита. И Меган тысяч на 30 дешевле в схожей комплектации. Прокатившись Мегане, могу сказать, что шумоизоляция получше, хотя сказать, что он меня чем-то пленил, то же не могу. В итоге победитель Вам известен.

И вот, накатав около 2000 км, решил поделиться своими соображениями. В авто все устраивает, работает, ничего не ломалось пока. В начале расход был около 12 литров, сейчас 8.5. Первые километров 300 сцепление было очень неинформативным, сейчас все в порядке, притерлось, наверно. Сразу после покупки сам отрегулировал замок багажника, закрывался с трудом. Чувствуется склонность салона к сверчкам, но пока не напрягает – жестянка с подстаканнике сверчит сильнее. Иногда сразу же при заводке с утра падают обороты двигателя примерно до 500, а через 3-4 секунды возрастают до нормальных. Жаль, что водительское сидение нельзя опустить пониже, мой рост 192см – зазор в пару сантиметров между макушкой и потолком - не есть хорошо. Не совсем нравится, как переключаются передачи. Ужасно скрипят дворники. Могли бы на заводе устанавливать обшивку капота и крышки багажника, да и двигателю крышка тоже лишней не была бы.

В общем, не сочтите мое послание излишне критичным, машина полностью устраивает и не перестает радовать. Будь у меня вторая попытка – другую, за такие деньги в Мурманске, 520000р, все равно не купил бы, а всякие мелочи можно в любой тачке найти.

Всем удачи и пока!!!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
9571
Комментарии11 Добавить комментарий
11 июня 2009 в 18:06
Вполне сознательный выбор авто. Удачной эксплуатации! Только Фокус обладает большей ликвидностью на вторичном рынке, чем Меган.
+1
pilotik
НаVolkswagen Golf11 июня 2009 в 23:12
да
0
pilotik
12 июня 2009 в 19:38
При покупке новой машины, в состоянии эйфории, хочется чтобы она радовала сейчас.
И ликвидность на вторичном рынке волнует тех, кто выбирает умом, а не сердцем !
0
НаSuzuki Swift12 июня 2009 в 00:25
так же фокус более леквиден, когда ночью улетает из под окна, а за рулем не ты :)
французы угонщикам не интересны вовсе.
+2
НаRenault Megane12 июня 2009 в 15:17
Дворники да, надо бы поменять, 1500р цена вопроса.
А вот с передачами что то я не понял, у меня всё чётко переключаются...
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus14 июня 2009 в 01:30
Мурляндия -)))))))))))
+1
первая передача очень короткая, неудобно. Шумка в мегане на порядок выше, шипы напрягать не будут. А без них в Мурманске срожно, особенно на гору дураков хрен залезишь. Не говоря о выезде за город. Вообще там полный привод лучше.
0
НаRenault Megane14 июня 2009 в 20:42
Поздравляю, с покупкой, у меня тоже уже 2 месяца как, меган экстрим, пробег правда уже 5000 но вроде всем доволен, одно жалею не хватило денег на 2л,(( а так машина действительно не плохо адаптирована для нашей страны.
0
НаRenault Megane, ВАЗ 210915 июня 2009 в 10:57
Удачи в эксплуатации!
Передачи включаются не "спортивно", то есть их надо плавно включать, а не втыкать, сначала сам привыкнуть не мог, сейчас нормально.
0
22 июня 2009 в 09:13
да салон со сверчками но какими то не живучим, у самого появлялись первое время но через неделю две пропадали сами, но главное они абсолютно не напрягали, так как это было на пятнашке, после 3 лет эксплуатации ощущение что там поселился целый выводок этих светлячков. На счет ликвидности на вторичном рынке не такая она уж и плохая, знакомый продал свою меги помоему за 2-3 недели, особо не мучился даже.
0
НаPeugeot 300825 июня 2009 в 22:17
Хороший отзыв. Сам езжу на Мегане почти год. Тьфу-тьфу - все ОК. Была одна проблемка - устранили по гарантии. Единственный минус у этой машины, на мой взгляд, не очень хорошая ликвидность на вторичном рынке (значительная потеря цены) по причине скептического отношения нашего народа к французскому автопрому. Фокусы как-то получше расходятся.
Удачи в эксплуатации!
0
Добавить комментарий