Renault Megane 1.6 16V
2000 г.
1.6 л. бензин
1078 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 сентября 2009 → пробег 113000 км

Renault Magane 1 - сочетание качества и стоимости.

Проездив более 2 ух лет на Renault Megane пришел к выводу, что в связи с покупкой дачи нужен авто побольше, повыше и вообще попроходимее, поэтому решил ее продавать, все чаще обращая внимание уже на машины другого класса, точнее внедорожники. Всё-таки Меган - это больше городская машина.

Начну с того, что перед покупкой француза всегда к ним относился с сомнением о их надежности и пр., поэтому выбирал из Японцев, но по стечению обстоятельств подвернулся именно этот вариант, дальние родственники продавали срочно и недорого авто, которое 2 года как была пригнано из Германии их же родственником. Плюс ко всему всегда хотел попробовать ездить на автомате, т.к. довольно много ездил по городу и пробки... и т.д. Но как у большинства присутствовал страх о ее надежности и продуктивности эксплуатации, впрочем сам хозяин меня уверил в ее работе и у меня было много причин ему поверить, в чем последствии я и убедился.

За все время эксплуатации машина вполне радовала, менял расходники, масло и пр. в сервисе, находящемся рядом с домом, т.к. оф.сервисы рено дерут деньги за блеф-обслуживание, в сервисе же все четко, недорого и самое главное можно присутствовать при ремонте. Обходилось около 5-6тыс.руб каждые 10000км, менял ГРМ - 5тыс.руб. Передняя подвеска целиком - 20тыс. вместе с работой все.

Из поломок, пожалуй, можно учесть только обрыв тросика газа (530 руб, поменял сам, ничего сложного), лампочки само собой и эл.магнитная катушка (1200руб.штука, заменил все, т.к. все реноводы сказали мне хором, что горит одна, а за ней все остальные + замена 150 руб и в довес промыл инжектор за 1000 руб). По двигателю больше ничего не делал, т.к. 2 разные диагностики показали норму. Последние пару недель наблюдаю легкое плавание оборотов при холодном запуске во время прогрева, уверен, что пора менять датчик хол.хода, на передаче эффект пропадает. И все.

Из другого ремонта отмечу дороговизну кузовных деталей и работа по их установке, месяц назад вышел утром из дома и увидел страшную картину: на двери водителя вдавленная вмятина и нет зеркала, кто? как? никто не знает и не видел, впрочем в России живем. Итог: пришлось покупать дверь, красить и ставить, ну и зеркало. Зеркало (ориг.) - 2900руб., дверь 7 дней доставки - 16000 руб без электрики, в общем заменил все и обошлось в 28000руб. Досадно, но ничего не поделаешь. Бонусом там, где красил, - подкрасили весьма аккуратно передний бампер, который был неплохо жизнью побит - камни-сколы, царапины и т.д.

Расход по трассе: сам езжу не медленно и выходило 6-7 л на 100км, что сходится с показанием компьютера, жена умудрилась на 5л. По городу, пробки, томные светофоры и т.д.- 10-12л, как правило до 13 с кондиционером. Больше 13 никогда не получалось.

Тормоза - это нечто, правильно будет сказать, что тормозишь и "как в стену", АВS 3 раза зимой выручало.

Очень нравится то, что машина не большая и не маленькая, спокойно можно просочиться в большинстве случаев. Зато при всем при этом на пикнике с ночевкой в лесу разложив задние сидения в машине легло в полный рост свободно 3 человека, у меня рост 1.78. От тещи увозил 2 кресла с закрытым багажником.

Машинка в меру своих 108 л.с. резвая, кик-даун так вообще радует при обгоне особенно, педаль до поля - оттягиваешь и чувствуется резкий подхват, с 80км/ч до 150км/ч ооочень приятно как бы прижимает к сидению, сказывается легкость массы. С места кик-даун срывает машину с прокрутом колес, не ожидал такой динамики для автомата. Шумоизоляция конечно порой удручает, ну не тот класс, что от него требовать. До 150км/ч машина набирает и идет уверенно, после при боковом ветре на трассе чувствуется легкое пошатывание.

В общем-то можно практически бесконечно писать о любом авто, главное, что хочется добавить, - это что ее минусы с лихвой оправдываются плюсами, сам доволен. Сейчас решил поменять, но со скрипом в сердце, с удовольствием бы оставил, будь побольше средств и времени. Но с женой решили точно, что нам нужен внедорожник и нашу "ласточку" приходится сменить.

Совет купившему Рено: не экономьте на бензине, на автозаправках с "непонятным" названием лучше не заправлять и только 95! Экто 95 на лукойле - так машина вообще веселая и резвая становится, я ее чередуя балую иногда.

Всем желаю удачных приобретений!



Совет автора покупателям Renault Megane 1.6 16V 2000 г

Если вы ищите авто по сходной цене с упованием на его надежность, то Меган - это отличная альтернатива.

Достоинства:

  • Тормоза
  • Маневренность
  • Расход топлива
  • Клиренс (для легкового авто вполне)
  • Обзор
  • Печь (зимой в машине после 5 минут прогрева при морозе -25 жарко)
  • Резвая для своих 108 л.с.,наверняка из-за легкого веса около тонны
  • Довольно надежная
  • Подвеска (не сказать, что мягкая и не жесткая - золотая середина) практически не убиваемая
  • Автомат (ну очень удобная вещь, стереотипы о автомате были подавлены за время эксплуатации)
  • Багажник и откидывающиеся задние сидения
  • Заводилась в мороз - 30 с пол-оборота

Недостатки:

  • Шумоизоляция не очень
  • Дороговизна некоторых з/ч
  • Чувствительность к бензину, сам всегда заправлялся на Лукойле 95, нареканий не было
  • Сервисы оф. Renault - ооочень безобразное отношение и обслуживание
  • На скорости более 150км/ч чувствуется легкое воздействие бокового ветра (вес около 1000кг)
  • Нет уровня бачка омывателя, заливаешь на глаз
  • Неудобно расположен прикуриватель под крышкой пепельницы
  • Немного устаревший внешний вид
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
25620
Комментарии19 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat 2 сентября 2009 в 15:01
Отзыв хорош.
Цена кузовщины вполне терпимая, зеркало за 2900 - вообще очень бюджетно! А вот стоимость работ по подвеске немалая.
0
НаCitroen Xsara Picasso 2 сентября 2009 в 15:02
Отзыв понравился, однако автору повезло с АКПП, раз он не знает что такое DP0 (AL4).
0
НаFord Fiestaизменен 2 сентября 2009 в 15:28

ohавтор, у вас 1078 лошадей стоит!!!!!

а что правда 5 литров расход возможен? не верится
+2
leo leo
НаCitroen Xsara Picasso 2 сентября 2009 в 15:34

а что правда 5 литров расход возможен?

Вряд ли, если только при идеальных условиях:) Реально-минимальный расход по трассе при комфортной езде 6,5-7 литров на 100

0
malker
НаFord Fiesta 2 сентября 2009 в 15:48

согласна с malker........orbit19852 , а как замеряли расход?

+1
leo leo
НаNissan Almeraизменен 2 сентября 2009 в 22:42

leo +1)smile

+1
leo leo
НаRenault Megane 9 сентября 2009 в 21:51
У меня на трассе вышло однажды 5.3 л на 100км. Трасса при этом горки и спуски,но была одна. С полной загрузкой 6-7л. средняя скорость от 90 до 120км
0
leo leo
14 декабря 2012 в 11:37

Рено сценик, аналогичный движок + механика. Трасса Мск-Казань 2 раза в неделю. Скорость держу 100-105. Средний расход 5,3.

0
НаRenault Symbol 2 сентября 2009 в 17:19
Про работу автомата загнул,однако.На повышенные коробка идет легко,а вот понижения подождать надо,как ты не дави педальку.И расход из области фэнтази,реальный будет по трассе 8-9,город от 11.Ну а замена ГРМ гораздо дороже,у неофициалов сейчас не меньше 9(оригинал,взятый у них,ара-сервис не берем).
0
indey
2 сентября 2009 в 18:15
Поправлюсь немного про замену ГРМ - 5000работа,+2800 комплект сам покупал . По расходу: на 8-9 л. у меня не было печального опыта износиловать машину,незнаю к счастью или к сожалению. 107,8л.с - опечатался. расход измерял неким прибором взятым на время у товарища. Модератор видимо скоректировал по каким то соображениям название сервиса в котором я все таки ремонтировал машину и получилась абра-кадабра :"оф.сервисы рено дерут деньги за блеф-обслуживание, в (тут было название сервиса) сервисе же все четко..." - прошу не сетовать на неграмотрность.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 сентября 2009 в 19:55
Интересно,а на разборке не было дверей? Обычно не обходится больше 5 тыс.
0
оськар
2 сентября 2009 в 20:25
Были,от BA версии,на LA немного другая
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125 2 сентября 2009 в 23:06
у меня на лагуне после 150 вообще ничего не чувствуется :) такое ощущение что она ещё лучше едет на больших скоростях.
0
НаToyota Camryизменен 3 сентября 2009 в 01:09
Хороший отзыв, да и машина тоже надежная! Желаю удачно продать Меган и купить Колеос!:))
+1
НаFord Fiesta 3 сентября 2009 в 10:24
меганчик хороший, но человекку свойственно идти вперед...удачи в выборе и покупке нового!!!!!!!!!!!
+1
3 сентября 2009 в 10:47
Всем большое спасибо,старался быть объективным. leo leo +10) - нет предела совершенству!
0
orbit19852
НаFord Fiesta 3 сентября 2009 в 10:53

спасибо, я засмущалась аж....коллеги говорят- покраснелаsmile

+1
изменен 3 сентября 2009 в 13:14
Был у меня почти такой же Меган, но с движком 1.4 94 л.с. (2001-го года) и к тому же седан (турецкая сборка). В прошлом году продал. Великолепная машина за свои деньги! Салон просторный, 4 подушки, задняя подвеска неубиваемая - торсионная. 44 тыс. на нём отъездил - нареканий практически не было. Только датчик ВМТ заменил за 6500 руб у оф.диллера. Вообще, для наших дорог машина была прекрасно подготовлена. Клиренс, защита картера в базе, локера. Щас езжу на Хонде и чувствую, как иногда не хватает реношной геометрической проходимости. Заводилась всегда и в любую погоду. В первых числах прошлого января сломал ногу, три месяца за руль не садился. Машина стояла на открытой стоянке. Когда в середине апреля решил её завести, то, мать вашу, она с полтыка завелась! То есть простояв на сигналке январь, февраль, март и часть апреля тачло готово было завестись и ехать в любую минуту.
И кстати, афтар написал, что шумоизоляция не очень. Поезди на япах (маздо, хондо, мицу) и ты поймёшь, что шумка в Мегане (даже прошлого поколения) очень даже очень:) Особенно заметно отсутствие локеров в колесных арках у японцев.
0
sergunok
3 сентября 2009 в 15:02
Выражая благодарность за полноценный коментарий,тоже добавлю,что да - задняя подвеска - торсионная балка - не убиваемая это факт! Заводится всегда,при любых обстоятельствах действительно - факт! Шумоизоляцию сравнивал по собственным ощущениям с бывшей до рено хенде соната,хотя в сонате на мой взгляд - это одно из единственных преимуществ,ничего плохого не могу сказать про сонату просто ну не моя это машина. На японцах ездил,на селике,сивике,галанте,короле - согласен,шумоизоляция в том же порядке перечисления хуже.Корола вообще отбила к себе внимание. Салончик у рено вполне,не спорю. Еще раз повторюсь,но жалко даже отдавать.
0
Добавить комментарий