17 сентября 2009 → пробег 18500 км

Авто не для наших дорог.

Всем здравствуйте!

Без вступлений, про недостатки:

1) При покупке не проверил работу щеток, оказалось скребут по стеклу со страшной силой так, что сводят на нет все преимущества шумоизоляции. В сервисе сказали, что это расходник и объявили свой конский ценник на них, хотя признали, что подобные случаи не редкость (при покупке надо проверять обязательно).

2) Датчик дождя - непонятен алгоритм работы, то по сухому скребет, то всё стекло уделано, а он не спешит срабатывать, приходится в чувство приводить.

3) За пробег 18 000 км приходилось три раза в дороге домкратить, снимать колесо и выковыривать камушки, застрявшие между тормозным диском и кожухом, сами они не вылетают, а двигаться дальше не позволяет ужасный скрип. У одного из коллег тоже меган, такая же история, только кроме того мелкие камушки попадали под какой-то рычаг ещё. Не знаю как Вам, а меня лично сильно гнобит отдать за машину полмиллиона с лишним, а потом лазить эти камушки выковыривать, не было у меня таких проблем на др. авто, а совокупный пробег в разы больше. Всё дело в конструкции кожуха, который не позволяет камушкам вылететь самостоятельно.

4) Немного зацепился днищем за бордюр, вылетела какая-то пластмассовая защита, на б/у тойоте цеплялся пузом куда чаще без подобных последствий.

5) Педаль газа расположена так, что тяжело ногой не касаться средней части консоли, а в холодное время года это крайне неприятно. Закрадывается мысль даже войлоком то место обклеить.

6) Зимой климат-контроль не работает, не позволяет машине полностью прогреться, приходится вкл печку в ручной режим на малые обороты.

7) Автозапуск на меганы не ставят сервисмены (в Барнауле и Новосибирске), а т.к. гарантия, то и никто другой.

8) Нечетко включается задняя передача, из 5 раз обязательно 1 осечка.

Достоинства:

Просторный салон и багажник, неплохая музыка, хорошая шумоизоляция, мне нравится внешне, небольшой расход бензина, цепкие тормоза, а ручник вообще зверь. Климат-контроль хорош при температуре от -10 до 20 градусов, при температурах за указанными пределами не справляется с работой.



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г

Хорошо подумать. Если всё, что я перечислил, это норма для данного ценового сегмента, то можно и взять, но будьте готовы к подобным нюансам.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая шумоизоляция
  • Хорошие размеры салона и багажника (для своего класса)

Недостатки:

  • Датчик дождя - срабатывает не вовремя
  • Щетки ни к черту, скребут с таким скрипом, что голова трещит
  • Неудачная конструкция педалей
  • Неудачная конструкция тормозов
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
10571
Комментарии60 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz17 сентября 2009 в 17:37
Дык продавай! Бери астру седан, тоже самое по простору, шумке и т.д., только без вышеперечисленных проблем, это точно. И за те же деньги.
0
НаDacia Logan17 сентября 2009 в 17:42
"За пробег 18 000 км приходилось три раза в дороге домкратить, снимать колесо и выковыривать камушки, застрявшие между тормозным диском и кожухом, сами они не вылетают, а двигаться дальше не позволяет ужасный скрип."
А просто проехать метров 20 назад не пробовали ? Очень помогает .
+1
вветаль
НаRenault Megane, ВАЗ 212117 сентября 2009 в 18:35
пробовал, бесполезно
0
НаRenault Megane17 сентября 2009 в 18:31
Уже 40 000 км. проехал на своем Мегане и ни разу никакие камушки нукуда не попадали!
Щетки когда скребут по сухому, раздается неприятный звук. Согласен. Но это не говорит о машине как о плохой. Кстати ценник конский. Точно! Только на астру он такой же конский. Это мне приятель сказал у которого Астра ОПС.
Насчет педали это субъективно, меня например все устраивает. Может нога большая?Какой размер?
Алгоритм климата, наверное не самый удачный, но вполне понятный.Просто он не мгновенно реагирует. Не знаю как на других марках.Мне сравнить не с чем.
5 передача включается , в моей машине, как у всех. Может неисправность какая у вас?Я бы в сервис обратился с этой проблемой.

Кстати не большая плата, за "Просторный салон и багажник, неплохая музыка, хорошая шумоизоляция, мне нравится внешне, небольшой расход бензина, цепкие тормоза, а ручник вообще зверь"...

Интересно, что подобные небольшие по сути замечания, в контексте Рено , вызывают ярость. А если говорить про Митсубиши Фолькс, Опель, довольно спокойную реакцию. Н уособенность такая, что поделаешь...?


+2
fox4249
НаRenault Megane, ВАЗ 212117 сентября 2009 в 19:29
я не фанат какой-либо марки и мне доподлинно не известно какие есть косяки у других автомобилей, но абсолютно уверен, что все недостатки о которых написал раздражают меня в моем авто. Кстати речь вел не о 5 передаче, а о задней. Кстати я не сказал, что машина плохая, может кто и считает, что подобные проблемы в автомобиле - это здорово, просто мне подобные ньюансы не очень нравятся, а решать плохой автомобиль или хороший это дело личное для всех, я лишь решил поделиться опытом эксплуатации данного авто. Кстати за "Просторный салон и багажник, неплохая музыка, хорошая шумоизоляция, мне нравится внешне, небольшой расход бензина, цепкие тормоза, а ручник вообще зверь" я считал что плачу деньгами, а не собственными силами и временем в процессе эксплуатации лазая под автомобилем. И крайне странный подход, что если в авто есть что-то хорошее, то на плохое надо закрывать глаза.
+2
николай барнаул
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz17 сентября 2009 в 19:56
Глаза закрывать нельзя ни в коем случае! Потом хуже будет.
+2
vesel4ak
НаHyundai Getz18 сентября 2009 в 11:29

А  ехать с закрытыми глазами, уж точно  не рекомендуетсяsmile!

+1
НаRenault Meganeизменен 17 сентября 2009 в 18:34
Кстати по надежности. почему такая низкая оценка? Ломается? И за комфорт небольшая?
Кажись предвзятый отзыв какой то...
0
fox4249
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz17 сентября 2009 в 18:39

предвзятый отзыв какой то

Согласен

+1
fox4249
НаRenault Megane, ВАЗ 212117 сентября 2009 в 18:45
для меня одной поломки в пути достаточно для практически нового автомобиля достаточно, чтобы оценить надежность на 1 балл, а по отзыву сами видите что их три было. просто на б/у тойоте с пробегом 150 т.км я проехал еще 40 т.км и с подобными проблемами не сталкивался, привык к хорошему и "попал". Как можно говорить предвзято про собственное авто, считаю, что более чем адекватен, все эти оценки субъективны, просто не собираюсь расхваливать и рекламировать а постарался предоставить информацию без лишних эмоций, только факты.
+1
fox4249
НаRenault Megane, ВАЗ 212117 сентября 2009 в 18:57
А какую оценку поставите Вы если придется на не самом дешевом авто с пробегом 10 000 км и возрастом меньше года под дождем в 40 км от города в грязи лазить под машиной и течении часа колупать эти камушки какой-то веточкой, так как обычная отвертка не подлазит туда, считаю, что поставить оценку выше 2 равносильно , что сказать спасибо вам инженеры рено, готов регулярно в дальнейшем при любых погодных условиях снимать колеса, тратить свои силы и время на выковыривание камушков, короче наверно завысил даже оценку.
+2
николай барнаул
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz17 сентября 2009 в 19:10
"Не знала баба хлопот, купила баба порося......." ))))
-1
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz17 сентября 2009 в 18:37

Только на астру он такой же конский. Это мне приятель сказал у которого Астра ОПС.

На ОПС всю жизнь было все конское. Мой знакомый до сих пор ее продать не может. 1,5 года уже на БМВ ездит, а Астра в гараже так и пылится. Зато ОПС!

 

-1
17 сентября 2009 в 20:48
Хотелось бы уточнить у автора как он понял что "ручник - зверь"? Неужели удерживает машину на крутом склоне???
0
oleg615
НаRenault Megane, ВАЗ 212118 сентября 2009 в 05:48
Тронутся с места возможно только юзом или никак если снять забыл, может и не зверь, но держит хорошо.
0
17 сентября 2009 в 21:27
Интерересный отзыв. Без соплей про муки выбора и оправдания покупки. Обьективно.
0
НаCitroen C417 сентября 2009 в 21:43
Придираетесь вы к машинке, вот она и капризничает. Может быть надо быть чуточку терпимей. Любви, ласки и она вам ответит взаимностью.
ЗЫ: на счет задней передачи - возможно двойной выжим сцепления вам поможет.
0
mavr100
НаKia Optima, Renault Kaptur17 сентября 2009 в 21:45
Вот и у меня сложилось впечатление, что автор без особой любви к машинке, и она это чувствует!
А на заднюю многие жалуются, у меня та ж фигня, но насколько я поняла, это не неисправность.
0
lysic3
НаRenault Megane, ВАЗ 212120 сентября 2009 в 16:01
Нет конечно, про заднюю это не неисправность, это у конструкторов с головой не все в порядке, у меня даже на шестерке такой проблемы не было.
0
mavr100
НаOpel Antara18 сентября 2009 в 09:42
Нечего с машиной заигрывать, как начинает капризничать пригрозите, что таксистам продадите, будет как шелковая!)))
0
серый
НаFord Fiesta18 сентября 2009 в 11:32
проверенный способ....они все этого боятся!!!!!!!!! или попросить по -хорошему сначала
+2
НаRenault Megane17 сентября 2009 в 23:06
Автозапуск вам и на стороне не поставят, потому что на Мегане ключ-чип .
0
vitapav
НаHyundai Accent18 сентября 2009 в 08:21
Кто вам сказал что не ставят??? На меганы автозапуск ставят! К сожалению не могу вам описать технологию, но знаю что второй чип ключ прячут под панелью(случай с автозапуском) для обхода иммобилайзера, а первым вы пользуетесь как обычно для повседневных поездок :) Вроде все правильно написал.
0
kila
НаRenault Megane, ВАЗ 212118 сентября 2009 в 08:35
узнавал, ткая возможность есть в Москве и возможно в др.городах, в Сибирском регионе такой возможности не было по крайней мере прошлой осенью, в этом году не узнавал пока.
0
НаRenault Megane18 сентября 2009 в 09:43
Стоимость такой сигнализации наверное будет нехилая
0
НаRenault Megane18 сентября 2009 в 09:53
Камешки напрягли человека,представляю, что с вами будет, когда фазорегулятор накроется))))
0
marfa
НаFord Fiesta18 сентября 2009 в 11:33
marfa, а в вашей по поводу камушков как?
+1
leo leo
НаRenault Megane18 сентября 2009 в 14:24
Вообще ни разу,хотя эксплуатирую и в хвост и в гриву, много по трассе приходится гонять на большие расстояния.
Другие проблемы были, датчик абс перестал работать после восьмичасового пути из Ебурга в Курган,при этом лил очень сильный дождь дорога кошмар,лужи. Через четыре дня просох и сного заработал.
0
marfa
НаFord Fiesta18 сентября 2009 в 15:51
я на рено однажды ехала по бампер в воде- ураган был с наводнением, и ничего, до дома добралась- французский катер просох как будто и не было ничего
+1
leo leo
НаRenault Megane18 сентября 2009 в 22:09
ехала долго?
0
marfa
НаFord Fiesta21 сентября 2009 в 17:48
ехала минут 40...и все это время шел сильнейший ливень..... в конце путешествия уровень воды был просто страшен! повсюду стояли заглохшие машинки ....но ближек моему дому воды было меньше, высокое место видно....в общем я думала все-копец- а ей ничего!!!!!!!!!!!!
+1
leo leo
НаRenault Megane23 сентября 2009 в 19:33
Ну и представь. Раздолбанная дорога, до Екатеринбурга лужи сплошные, семь часов дороги.
Ночью ливень. Утром ливень,всю остальную дорогу ( восемь часов ) ливень,такой что дворники не успевали отрабатывать.
Лужи местами длинной до десяти- пятнадцати метров и глубиной до половины колеса.
Видимо не выдержал "Боливар" водных процедур. Но он и без АБС отлично справился, довёз до Кургана и вернул обратно в Пермь.
0
НаRenault Megane18 сентября 2009 в 10:39
Автор пишет, что при покупке не проверил работу щеток, так вот я, когда забирал Мегашу из салона, вроде все посмотрел, правда дилер торопил,говорит должны еще машину другую загонять с предпродажки и под днище не заглянул, а заглянул только через две недели и чуть не офигел. Все днище было в приличном слое грязи вперемешку с засохшей травой типа болотный утопленник,хотя я лично все это время ездил исключительно по асфальту. Не думал никогда, что у нового авто при покупке надо и под днище залезать!
0
vitapav
НаHyundai Getz18 сентября 2009 в 11:33
Может Вам б/у какое-нибудь впарили?
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 сентября 2009 в 10:58
Вот после таких отзывов и думаю, пересаживаться с приоры али нет... Стоит ли ?
-1
дапохнаник
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 сентября 2009 в 13:15
На автобус не стоит, на иномарку (тот-же Меган), стоит...

0
дапохнаник
НаKia Sportage, Hyundai Elantra18 сентября 2009 в 13:18

Если машина устраивает, то не стоит пересаживаться даже с Запорожца.wink

0
НаHyundai Getz18 сентября 2009 в 11:38
Хороший отзыв, очень чесно, без прикрас и самоуспокаиваний. Про камушки это конешно очень неприятно, а дворники может быть заменить надо?
У меня тоже задняя частенько через раз втыкалась, попробуйте не спешить с переключением до полной остановки авто. Я сейчас практически всегда попадаю.
Удачи!
0
НаRenault Megane18 сентября 2009 в 14:39
Меган конечно же плохой а/м, но вот что пишут про Passat(dpznj из последних отзывов)
"Из поломок были только мелочи:

1. Сдохла бибикалка. Заменил по гарантии.
2. Перестал работать ручник. На сервисе приговорили к замене кнопку включения ручника. Заменил по гарантии.
3. Облезла заводская краска на датчиках парктроника. Заменил по гарантии.
Отдельно стоит отметить, что примерно каждые 10 ткм загорается лампа уровня масла и приходится доливать около 0,5 литра, чтобы она погасла. Когда машину забирал из салона, менеджер скромно так сказал: «Да, кстати, вы не пугайтесь, если вам придется доливать иногда масло. Это нормально для этого двигателя». Я удивился, но сразу забыл об этом, будучи в эйфории от покупки нового авто. Однако через 10ткм желтая масленка-таки напомнила о себе. Похоже, что это действительно нормальное явление, ибо даже в мануале на машину написано об этом. В итоге могу сказать, что динамика машины с момента покупки нисколько не ухудшилась, т.е. расход масла не вызывает падения мощности"
Говорю же, что непрощается Рено, то для Пассата небольшая проблема... =)
+2
fox4249
НаRenault Megane, ВАЗ 210918 сентября 2009 в 19:41
К Рено очень предвзятое отношение у большинства, ну и ладно, нам же с Вами лучше:) Никаких очередей в сервисах, неугоняемость, неинтересность для ГАИ.
+1
sv_84
НаRenault Megane18 сентября 2009 в 22:10
очередь и правда маленькая,мож из-за дороговизны обслуживания и запчестей?))))
0
fox4249
НаRenault Megane, ВАЗ 212120 сентября 2009 в 16:06
Цитата класика: "У соседа сгорел дом и моё настроение немного улучшилось". Меня ничуть не радует и не успокаивает тот факт, что кому-то тоже дерьмо досталось.
0
николай барнаул
НаRenault Megane20 сентября 2009 в 18:08
В жизни случаются более дерьмовые ситуации,чем быть владельцем Мегана.
Если сосед сгоревшего дома будет мой враг,настроение моё и правда улучшится,а если нет,то пойду помогать тушить.
+1
НаVolkswagen Tiguan18 сентября 2009 в 14:46
Всё-таки, перечисленные автором недостатки можно отнести к конструктивным недоработкам (либо к субъективному восприятию автомобиля), но никак не к надёжности. Автор не описал ни одной неисправности, за что 2 балла за надёжность? Я понимаю, если бы за комфорт, или ходовые качества... Если машина не пришлась по душе, лучше, конечно, продать.
0
p_star
НаRenault Megane, ВАЗ 212121 сентября 2009 в 06:41
Посмотрите вверху ответ на отзыв vesel4ak
0
НаToyota Camry18 сентября 2009 в 16:00
Странно, очень странно! Желаю удачной продажи Мегана и не менее удачной покупки Короллы-супер. Я бы не раздумывая продал бы, япан рулеzzz!:))
+1
муслим
НаRenault Megane18 сентября 2009 в 18:15
Муслим! Ты же вроде всегда за Меган был!?
+1
fox4249
НаRenault Megane, ВАЗ 210918 сентября 2009 в 19:24
Муслим иронизирует, я думаю:)
+1
муслим
НаRenault Megane, ВАЗ 212121 сентября 2009 в 07:09
Да, спасибо за пожелание, жаль толко, что ценник короллы за последний год ушел далеко вверх, а меган мой припал где-то на100-150 тыр. так что теперь обмен реален только при значительном доп. финансовом вливании, пока такой возможности не имею, так что буду дальше ждать чем порадует меган, будет всё хорошо-похвалюсь, если будут сюрпризы-поделюсь. При выборе Королла не понравилась по внешним признакам, понадеялся, что меган не хуже по надежности, похоже, что сделав выбор в пользу мегана я совершил ошибку.
0
николай барнаул
НаRenault Megane, ВАЗ 2109изменен 25 сентября 2009 в 00:13
Не расстраивайтесь. Любите свою машину и она Вас отблагодарит!
Я вот согласен с Муслимом. Не заслуживает Меган такого отношения! Я наверное к нему необъективен, ибо люблю его:) но мне не за что на него серчать, выполняет все свои обязанности на 100%.
0
НаToyota Camry19 сентября 2009 в 01:43
sv_84, уловил фишку!:)) Я и сейчас за Меган, ну не заслуживает он такого пренебрежительного отношения, по крайней мере, моя "Машка". Кстати, люди добрые, пожелайте удачи, если получится, планирую пересесть на Лагуну Эстет или Колеос! Ждем-с 3-го, желанного-долгожданного!:)
+2
муслим
НаKia Optima, Renault Kaptur19 сентября 2009 в 12:48
Желаем удачи Вам, муслим!
+1
lysic3
НаToyota Camry19 сентября 2009 в 12:57
Спасибо, и Вам всех благ! В отзыве про Приору, не Вы ли, мне вопрос задали, где я территориально? Там ответить не смог, видать минусов мне понаставили:) Сорри, за оффтоп.
+2
муслим
НаKia Optima, Renault Kaptur24 сентября 2009 в 23:04
Да, это была я!
0
lysic3
НаToyota Camry20 сентября 2009 в 21:57
И за что вам минус поставили? Подправил малость:)
+2
НаToyota Camry19 сентября 2009 в 01:45
Парни, по плюсику вам!:)
+2
НаKia Sorento, Renault Megane21 сентября 2009 в 11:54
Про камушки улыбнуло. Третий год езжу на "Мегане", с камушками проблем не было. Это не недостаток машины. а региональная особенность автодорог. Что касается холодной консоли, то это вообще не понятно, я её ни разу не задевал, там места для ноги достаточно. Может, автор очень крупный товарищ, но тогда надо было брать джип, и побольше, "Мегаша", он С-класса, здесь он не виноват. Датчики дождя на всех машинах так работают, рецепт прост-надо следить за чистотой датчика на стекле. Если там грязь, автоматика её распознаёт как капли дождя, ну и начинает скрести. Ездил на более продвинутых марках, там то же самое. Насчт нечеткого включения передач ничего сказать не могу- у меня "автомат" , он сам всё включает. И чётко, и вовремя. В целом машина хорошая, ни в чём не уступает одноклассникам.
0
footballplayer
НаRenault Megane, ВАЗ 212121 сентября 2009 в 12:49
рост у меня 176 см, видимо есть отличие в компановке педалей, ведь на автомате-то их 2, а не 3 вот и места свободного больше. Про камушки, вернее всего дело случая, просто кожух сделан в форме тарелки, т.е. расстояние между тормозным диском и кожухом к краю диска сужается, при этом вверху есть достаточно широкий проем позволяющий попадать камушкам большего размера чем расстояние между кожухом и диском на сужении, вот и получается, что если камень туда попал, то сам если не развалится то точно не выйдет, при этом страшно скрипит, страшно за тормозной диск. Датчик напрягает скорее из-за дикого скрежета щеток, за 2 700 новые в рено брать не хочу, и дорого и думаю что тоже фуфло, а на рынке спрашивал, не было. В Барнауле с запчастями на рено не очень хорошо, народ в основном на праворуких японцах ездит.

0
николай барнаул
НаKia Sorento, Renault Megane21 сентября 2009 в 13:32
Щётки и впрямь стОят непомерно дорого. С грязью на них я справился старым примитивным способом- тряпкой, смоченной в растворе стирального порошка, промыл их. Процедуру повторяю раз в 3-4 месяца. А ещё стеткло надо время от времени мыть примерно тем же раствором или жидкостью для мытья окон-она смывает жир, и щётки начинают лучше чистить стекло.
+1
footballplayer
НаRenault Megane21 сентября 2009 в 14:00
Спасибо, за совет по щёткам ,попробую))
А расстояние между педалями на механике в сам деле узковато,муж жаловался,на это,когда был в широких ботинках или кросовках.
0
Добавить комментарий