Часть 3. Хмм... Не ломается...
Итак, мужики и дамы, съездил на ТО-60, отдал официалу 21 500 р...
Чтобы подлечить нервы, отдохнул две недельки и спешу вас всех огорчить - авто не развалился! =)
Что прошло за эти 15 000 км? Много литров бензина сгорело, много омывателя утекло на крышу... Но этот автомобиль, заботливо собранный турецкими руками по французской инструкции, с ромбиком на капоте держится молодцом!
Фазорегулятор, зараза, никак не ломается, что меня бесит аж жуть! Вроде, болезнь эта у меганов, вроде, в районе 30 000-40 000 км чаще всего ломается, и меняют без вопросов, а у меня никак! Я думаю, что авто менять скоро, и очень не хочу новому хозяину такую петрушку продавать, дык ведь треклятый фазик не ломается.
Зато раздражает другой недостаток с 33 000 км по сей день. Водительское стекло в опущенном состоянии предательски дребезжит. И при подъеме хрустит в проёме оконном. Уже так больше 30 000 км, и никак не могу вылечить. Официалы мажут смазкой упорно. Последний раз не выдержал, сказал, что я не секс-меньшинство, чтобы меня снова мазать, и давайте, меняйте мне все!
Вот как знали они, что я уезжаю на следующий день! Говорят, оставляйте авто на ночь, завтра заберете. Мы вам как раз механизм стеклоподъемника поменяем. Плюнул и уехал:)
Это единственный неприятный момент.
Мелкие сколы не ржавеют, в салоне дребезжит только неряшливо раскиданная мелочевка.
Что еще?
Запчасти, конечно, дорогие. Колодки передние у официалов с работой около 4000-4500. В магазине оригинал в районе 3200.
Про тормозные диски молчу. Передние менял сам. Покупал за 7 с копейками. Задние около 10 000 стоят (они там с каким-то креплением хитрым в наборе идут, которое одноразовое).
В общем, сказать-то толком нечего. За первый год были мелкие неприятности, которые устранил, а сейчас авто как рабочая лошадь. Не мычит, не пыхтит и на том спасибо, как говорится.
Это у меня второй француз (первый был логан 2 года), и я вам так скажу, что рено - это не такая уж фиговая машина. По крайней мере, первые 2 года:) Запчасти в наличии есть (у официалов точно найти можно), но будьте готовы, что ценники на них существенно выше корейцев. С другой стороны, раз в полгода можно и отдать 4500 за замену колодок. Зато страховка дешевая, и никому кроме дворовых кошаков и гадящих голубей авто не интересно:)
Давайте, жму руку!
P.S. Все цены приводил 3 месячной давности :)
Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г
Лучше, наверно, взять 1-2 летнее б.у. Ценник сильно ниже нового, и состояние можно найти очень приличное.
Достоинства:
- Мягко
- Красиво внутри и снаружи
- Тихо
- Довольно надежно
Недостатки:
- Неликвид
- Дорогие запчасти




