4 мая 2008

Renault Megane 1.4 16V

Хочу поделиться опытом пользования автомобильки. Приобрел его ровно два года назад. Ездил на убитой временем "девятке"(21093) и тут пришло время (и желание) сменить чудище нашего родного автопрома на нечто импортное, недорогое и малоушатанное. Опыта езды на иномарках не имел (покататься на авто друга-знакомого пол дня по проселку не в счет). Не буду описывать длительные мучения и метания в поисках железного друга. Через довольно длительный период поиски привели меня на авторынок где и был найден и приобретен данный аппарат. Рено Меган 1.4 литра хетчбек. Критерии правильности выбора были основаны на небольшой "битости"авто.

Данный экземпляр когда-то был бит в заднюю левую часть. Больше каких либо явных следов кузовных работ видно не было (искал с приятелем , он кузовщик). Авто имело историю калининградской таможни и явно прибалтийское (промежуточное) происхождение, но в силу довольно неплохого кузовного состояния было приобретено. Пробег был якобы всего 40000 км ( :) у пятилетнего авто из европы).

Пожилой муд*ла перегонщик клялся, божился , крестился что менял ремень ГРМ и т.д и т.п. Вследствии того что авто приобретался на последние деньги ремень было решено поменять, несмотря на все заверения этого персонажа, с ближайшего аванса получки. Короче через некотрое короткое время неделя или около того фактически в день получки этот Е.....Й ремень рвется.... Причем рвется на большой скорости на приеме при заезде на мост, я даже не сразу сообразил что авто заглох на ходу (громко работала музыка) просто обратил внимание "что-то авто как-то не едет" потом осознал.... Е-Мое!!!

В общем итоги обрыва были следующие: Накрылась помпа, при этом заклинило ролик об который в лохмотья разодрало ремень (то есть ремень то этот хмырь может быть даже и менял, помпу зажал менять) Клапана мало того что позагибало, ОДИН КЛАПАН ОБОРВАЛО ОН ПЕРЕВЕРНУЛСЯ В ЦИЛИНДРЕ И ПРОБИЛ НАСКВОЗЬ ПОРШЕНЬ. Когда мне вскрыли двигатель я бледнел все больше и больше по мере поступления информации. Кроме того пока этот оборванный клапан метался внутри цилиндра он оставил две ощутимых выемки на стенках. В общем все вылилось в астрономически дорогой по ценам ремонт.

Прикол в том что поршней "первого ремонта" так и не нашел НИГДЕ!! Мне сказали что их типа в природе нет, уроды! Итог: загильзовали ушатанный цилиндр (причем гильза была немецкая , а поршни и кольца (естественно) французские. Блин сколько это все стоило!!!! Короче, ремонт мне обошелся порядка 50000 рублей ( в 2006 году) причем делали мне его знакомые , типа не дорого. С тех пор я юзал этот авто каждый день в течении 2 лет (каждый день, надо по работе). Проехал на нем 50000 км. За это время были две поломки: Однажды в самом начале эксплуатации (сразу после ремонта) автомобиль не завелся, причина обрыв проводки (восстановление 1300 руб), а также тысяч эдак через 40 накрылась одна из катушек зажигания (цена вопроса 1700 руб),но до сервиса доехал сам.. В принципе все!

Естественно не считая расходников. Если бы не мое распиз.....во по поводу ремня ГРМ, то был бы абсолютно счастливым обладателем РЕНО. Надо сказать что в целом это неплохой автомобиль. Учитывая его реальный пробег (явно не 40 тыс. и даже не 100) вложений в него в плане ремонта (не считая капиталки, повторяю МОЙ косяк) не было практически никаких. Подвеска дожила до продажи в изначальном с покупки виде, хотя эксплуатация была нещадная, каждый (буквально) день. Подвеска жестковата но позволяет довольно бодро входить в повороты. Сидушки имеют развитую боковую поддержку.

Двигатель тяговит, 95 лошадей по паспорту, но учитывая вырезанный катализатор явно поболе. Не буду гнать хрень по поводу "порванных на светофоре BMW и т.д." но ТАЗики естественно отстают. Кстати разгонял до 190 км/ч вроде был маленький запас по ходу педали, но авто легкое и на порывах ветра на такой скорости рыскает. Отличная на мой взгляд управляемость (опять же не сравнивать с BMW и им подобным) Также понравилась некая эксклюзивность (особенность) салона не как у всех. Магнитола с подрулевым пернеключателем КЛАСС это сегодня они в каждом авто а тогда для авто 2001 года выпуска редкость. Ну вроде все.... Что вспомню может быть допишу. Продал я это авто, купил новый в салоне Меган.



Совет автора покупателям Renault Megane 1.4 16V 2001 г

Внимательно смотрите состояние авто.
Еще советы

Достоинства:

  • Приемистость (для 1.4 литра)

  • Управляемость

  • Комфорт салона
  • Недостатки:

  • Не очень надежная электрика

  • Не престижность марки

  • Если что то серьезно крякет - оригиналы ОЧЕНЬ дорогие для авто такого класса и стоимости
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    16079
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 4 мая 2008 в 15:22
    Вследствии того что авто приобретался на последние деньги ремень было решено поменять, несмотря на все заверения этого персонажа, с ближайшего аванса получки.

    Сам-то, небось, тоже только ремень хотел поменять, про ролики и не подумал?
    0
    НаToyota Hiluxизменен 4 мая 2008 в 21:41
    завидую оптимизму Вашему!
    для меня ремонт в 50 штук был бы критичен(
    0
    изменен 4 мая 2008 в 21:48
    Да , бывает и не такое smile
    0
    НаMitsubishi Outlander XLизменен 7 мая 2008 в 10:04
    Вследствии того что авто приобретался на последние деньги ремень было решено поменять, несмотря на все заверения этого персонажа, с ближайшего аванса получки.

    Сам-то, небось, тоже только ремень хотел поменять, про ролики и не подумал?


    Не знаю про другие авто, но на Мегане ремень ГРМ меняется вместе с роликами каждые 60000 км. Значит данный автомобиль прошёл либо более 60000, либо более 120000 км...
    0
    Добавить комментарий