Renault Megane 1.5 DCi
2005 г.
1.5 л.
МКПП
передний привод
Реймс
24 января 2010

Renault Megane 2005 1.5 DCI.

Внешний вид

Первый раз когда увидел этот автомобиль, дизайн показался мне немного странным, наверное как и все французские модели.

Из минусов самого дизайна могу отметить только заднее стекло, которое имеет небольшие размеры, в следствие чего имеются небольшие потери в обзоре. Дело привычки.

Салон

Проезжая по 100км в день иногда появляются неприятные боли в пояснице. Регулировка кресел только в 3-х положениях.

Крайне тяжёлые двери, которые иногда сложно успеть поймать при открывании, если дует ветер.

Не перегруженный Бортовой Компьютер, достойная штатная магнитола.

Регулировка боковых зеркал в ручную, необычная пепельница в виде стаканчика.

Есть отсек для стаканчика или бутылок, но в движении любая ёмкость опрокидывается на первом повороте.

Двигатель

Двигатель крайне экономичный в городском режиме - в среднем 5,5 литров на сотню.

Имея достаточно агрессивный характер езды, умудрялся догонять до 7 литров.

На трассе расход примерно 4,5 литра на сотню, при скорости более 130 км/ч ощущается тяжесть в наборе скорости. Машина с маленьким объёмом и естественно не предназначена для спортивной езды.

Высокие обороты тупят, адекватный разгон при 1300-2400 об/мин.

Обслуживал данный автомобиль с 130.000 пробега до 170.000 - никаких проблем замечено не было.

Масло заливал строго по указанию компьютера, замена масла также.

Подвеска

Претензий нет для авто такого класса, хотя, конечно, после любого полноценного седана может показаться, что вы пересели на табурет с колёсами.

Неровности дороги очень ощущаются, однако, по сравнению с одноклассниками, такими как Peugeot 206 или Citroen С3, комфорт выше.

Шумоизоляция

Мне показалась очень плохой.

Тормоза

К тормозам нужно попривыкать - крайне жёсткие, но в тоже время очень эффективные.

Хотя поиграв с разными моделями колодок, можно достичь разных результатов.

АБС работает на отлично - проверено в разных критичных ситуациях.

Электроника

Самый большой минус в этом авто.

Для информации - по европейской статистике, этот автомобиль занял первое место в антирейтинге по количеству обращений в сервисные центры.

На 140.000км отказал регулятор скорости, да и бог с ним, не стал даже исправлять.

Бортовой компьютер просто сходит с ума - за один день может вас попросить и тормоза проверить и масло поменять, а на следующий день, как ни в чём ни бывало, будет всё чисто. И так изо дня в день. Регулировка бортового компьютера удовольствие не из дешёвых.

Безопасность

Слава Богу, не пришлось проверять на своей шкуре.

По краштесту 5 звёзд.

Научит вас одевать ремень безопасности всегда, так как при несоблюдении данного правила, начинает пищать так, что хоть на стены лезь.



Совет автора покупателям Renault Megane 1.5 DCi 2005 г

Если сравнивать другие модели похожего класса, и, что немаловажно, схожей стоимости и соотношения цена/год, то это достаточно достойный автомобиль.

Достоинства:

  • Относительно недорогая цена для своей категории
  • Выразительный дизайн
  • Низкий расход топлива

Недостатки:

  • Проблемы с электрикой

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
31034
Комментарии17 Добавить комментарий
24 января 2010 в 20:14

Шумоизоляция

Мне показалась очень плохой...

Не понял....всегда считал Меган лидером в классе, или хетчи по другой технологии собирают?

+1
and777
НаRenault Laguna, Nissan Almeraизменен 24 января 2010 в 21:09

Автор, у японски одноклассников "шумка"  гораздо хуже мегана.

0
kaisen
НаFord Mondeo25 января 2010 в 13:57

У каризмы 2000 г шумоизоляция лучше мегана

0
and777
НаKia Rio, Peugeot 30825 января 2010 в 10:53

Согласен, у Мегана шумка лучше чем у моего Пежо 308.

0
НаRenault Laguna, Nissan Almera24 января 2010 в 21:05

Неровности дороги очень ощущаются, однако, по сравнению с одноклассниками, такими как Peugeot 206 или Citroen С3, комфорт выше.

Ну Peugeot 206 или Citroen С3 вовсе не одноклассники мегану, поэтому и сравнение не корректное. Его сравнивать нужно с 307 пежо и Ситроен С4.

+3
kaisen
24 января 2010 в 23:48

Да уж  - Clio им конкурент а не Меган

+2
24 января 2010 в 21:09

а какая мощность у авто?

если бы авто эксплуатировалось по нашим дорогам и заправлялось нашим дизелем, то проблем было бы куда больше

0
truth
24 января 2010 в 21:11

если бы авто эксплуатировалось по нашим дорогам и заправлялось нашим дизелем, то проблем было бы куда больше

Поэтому Меганы с дизельными двигателями у нас не продают..

0
truth
НаRenault Laguna, Nissan Almera24 января 2010 в 21:14

 У мегана 1,5 dci два варианта мощности двигателя 105 и 85л.с. Я думаю 105л.с. для него вполне достаточно, ну 85 л.с. -маловато ...

0
НаKia Sorentoизменен 24 января 2010 в 22:44

"Масло заливал строго по указанию компьютера, замена масла также."

Автор, расшифруйте. Может, я только один не понял.

0
vladmv
24 января 2010 в 22:54

Комп в Мегане показывает уровень масла в двигателе и километраж до следующей замены, причем о необходимом посещении сервиса начинает напоминать заранее.

+2
and777
НаKia Sorento24 января 2010 в 23:22

Спасибо. Вот Ваш коммент ясен и понятен +

0
НаRenault Loganизменен 25 января 2010 в 09:15

однако, по сравнению с одноклассниками, такими как Peugeot 206 или Citroen С3...

При этих словах пошел перечитывать заголовок: как будто отзыв не о Мегане . Ну какие они с С3 и 206 одноклассники!))

Дизайн вызывающий. От "принципиально не нравится!" вначале, до "А что, очень классно!" когда привыкнешь. Меган-хэтч то что надо - короткий, высокий, без свесов, 5-ая дверь. ОООчень жалко, что перестали делать и б/у- предложения единичны.

При всей статистике ломучести, от 130 до 170 тык. машина вела себя на 5+. А регулятор скорости - это, в смысле, круиз-контроль?

0
НаHyundai Accent25 января 2010 в 10:15

Очень противоречивый отзыв 50/50. Лишний раз "копипастить" не стал.

0
НаBMW X225 января 2010 в 18:09

Очень странный отзыв. Болше похож на компиляцию СЛУХОВ о "французах" вообще.

Вы уж извините, автор.

Уж что-что, а шумка и комфорт в Мегане в порядке. А выражения типа "регулировка кресел ТОЛЬКО в 3-х положениях",  "достойная штатная магнитола" (у меня сын спит и видит, чтобы ее заменить на что-то с USB и др., хотя она и с пультом на руле), "расход 5,5 литров в городе", "неровности дороги очень ощущаются", "бортовой компьютер сходит с ума " (чему там сходить-то вообще) - это что-то с чем-то, включая сравнение с "одноклассниками" С3 и 206.

Впрочем, на вкус и цвет...

0
романов
1 февраля 2010 в 23:33

Компилировать слухи о французах я незаинтересован, так как сам обитаю в местах не столь отдалённых.

По поводу расхода, БК врать же не будет, да и от заправки до заправки всегда высчитывал.

Я не имел в виду что БК сходит с ума, а что именно электрика - смотрим статистику полом в Меганах и всё станет ясно.

П.С. Данным отзывом я никого не хотел ни в чём убедить, равно как и не считаю себя механиком или специалистом в автомобилях - писал как среднестатистический пользователь.

0
razer
НаRenault Meganeизменен 4 марта 2010 в 17:09

"...по сравнению с одноклассниками, такими как Peugeot 206 или Citroen С3...." - это не одноклассники Мегана.

Например,

                                           Меган 2       С3          206          

Длина, м                             4,21          3,85         3,82

Ширина, м                          1,78         1,67         1,65

Высота, м                           1,46          1,52         1,44

Колесная база, м             2,62         2,46          2,44

 

Одноклассниками являются VW Golf, Ford Focus, Citroen C4, Peugeot 306/307

Для сравнения, Меган 2 имеет большие размеры, чем GOLF 5

 

0
Добавить комментарий