29 мая 2010 → пробег 28500 км

Часть 2. Для наших дорог автомобилей нет, только трактора и танки.

Доброго времени суток!

Пробег около 30 000км, решил поделиться опытом эксплуатации.

В целом, видимо привыкли друг к другу, я и меган, поэтому претензий особых нет.

За что можно похвалить, так это за то, как ведет себя в морозы: зима у нас лютая была, морозы до -40 в течение 2-х месяцев стояли непрерывно практически, машина хранится в гараже, поэтому утром заводилась без проблем, но однажды, во время новогодних каникул, ездили в гости и пришлось ей ночевать на улице, утром пришёл заводить, на табло -38 показывает, включил фары не надолго, начинаю заводить, а комп пишет вставьте ключ и стартер даже попыток не делает завести автомобиль. Начал думать, что дальше делать буду, дело за городом было, пока думал включил ещё фары, подождал подольше, попробовал снова и двигатель запустился с первой попытки с пол-оборота, порадовался, тем более, что испугаться уже успел. Зимой климат не справляется, не дает двигателю прогреться, до работы еду 20-30 минут и за это время не прогревается ни салон, ни двигатель, если климат не отключить, вот и еду полдороги в холодном автомобиле, пока двигатель не прогреется, а потом уже включаю печку в ручном режиме. При длительных поездках, после того как проделаю описанную выше операцию, в машине тепло независимо практически от температуры за бортом. Радует высокий клиренс, снега немного было, но и тот во дворах не чистят, идет по снегу хорошо, за зиму ни разу не буксовал и не пасовал нигде. Расход с прогревами по компу средний составил 10,1 литра - город 95%.

Весной поймал очередной камушек между тормозным диском и кожухом, пришлось опять колесо снимать, только камушек выковыривать не стал, а просто кожух отогнул - камушек и выпал. Не нравится в этом автомобиле мне сей нюанс, досадно с этими камушками получается. Жена на права выучилась, а мне страшно её одну отпускать, попадет камушек и что делать будет? Либо меня вызывать либо спас... ни то, ни другое не радует.

В прошлом отзыве забыл написать, что с новья очень дребезжала панель, потом появился странный стук при движении по колдобинам и при трогании с места, особенно если трогаться начинаешь не по прямой, а с поворотом налево. По гарантии устранили, сказали, что тоже куда-то камушек попал, хотя до этого говорили, что если камень, то случай будет не гарантийный и придется заплатить. Искали причину сутки, приходилось машину им оставлять. Сказали, что камушек, но денег не взяли, видимо лукавят. За одним и панель мне проклеили, трещать стала тише, но не перестала, а после езды по весенним дорогам трещит с прежней силою.

Задняя лучше включаться не стала, но приноровился, помогает повторное нажатие сцепления. Крайне неудобно производить замену ламп, и горят они  почему-то часто, хотя наверно это проблема не автомобиля, а самих ламп, но уже каждую по 2 раза поменял.

Но хватит о грустном, что есть хорошего?

Весной поехали на дачу, машину уделал по уши, но нигде не застряли, благо на зимней шипованной резине был ещё, проходимость хорошая. Сам проехал ещё и застрявшую вольво выдернул. Очень радует шумоизоляция в автомобиле. Штатная магнитола звучит неплохо и радио хорошо ловит. Просторный салон, сзади два детских кресла, пристегиваю детей и тёще места хватает. Очень внушительных размеров бардачок.

Машина хорошо ведет себя на трассе, неплохо ускоряется при обгонах и повороты прохожу на достаточно хорошей скорости. Я не сторонник испытывать автомобили на прочность в плане максимальной скорости, но 150-160 один раз ехал, идет нормально, но угнетают высокие обороты двигателя и показания компа по расходу (не хватает 6-й передачи), так что километров 10 проехал и сбавил скорость. Комфортная скорость - 120 км в час, очень тяжело сдерживать автомобиль и двигаться не более 100 км в час.

На дальние расстояния климат контроль - просто незаменимая вещь. При поездках в Новосибирск на спринтере уставал значительно больше, чем на мегане, видимо конструкция сидений получше. Компьютер - хорошая вещь, уже забыл, когда последний раз капот открывал, а на отечественном автомобиле регулярно заглядывал, масло проверял, и на тойоте моей тоже надо было щупом проверять.

По поводу работы АБС неоднозначное мнение. Было зимой, что на пешеходном переходе в соседнем ряду машина затормозила, а тот, который за ней, ехал, не успевает затормозить, и кидается на мою полосу, я по тормозам, а гололед и под горочку, хоть и скорость километров 30 была,  и слышно только как АБС работает, но торможения даже не чувствуется, пришлось мне на тротуар выскакивать, благо ни машин припаркованных не было, ни пешеходов. Вот и думаю, что без АБС на тротуар бы мне не вырулить, а вот смог бы затормозить или нет - это вопрос. Но вывод такой (мой): тормозной путь из-за АБС увеличивается при гололеде, но при этом машина управляемость не теряет. А что важнее однозначно не ответить, по ситуации.

Был случай, что заезжая в гараж задом, зацепился зеркалом за дверь и был очень обрадован тем, что оно легко  в обратную сторону складывается, думал отломил.

На заправке удобно, что не надо возиться с крышкой бензобака.

Думаю, что всё, что хотел рассказать, написал, если что забыл - добавлю. Будет пробег побольше и больше событий - напишу следующий отзыв.

Всем удачи.



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г

Если выбирать автомобиль, основываясь на отзывах, то уметь отделять где мухи, а где котлеты. Очень много писателей, которые начинают описывать муки выбора, исподволь, акцентируя внимание на недостатках конкурентов и восхваляя конкретную марку. Меган неплохой автомобиль, но каждому своё, каждый делает свой выбор, не факт, что на всех меганах будут те же недостатки и достоинства, что и на моем.

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Клиренс
  • Расход
  • Большой салон и багажник

Недостатки:

  • Конструктивная недоработка в передних тормозах
  • Конструктивная недоработка коробки (задняя не всегда с первого раза включается)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
19312
Комментарии7 Добавить комментарий
30 мая 2010 в 23:18

По поводу АБС согласен. Очень неадекватная штука. Были подобные казусы. На 90 000 полетел центральный блок АБС, знакомые ребята на сервисе рено сказали, что это нонсенс - должен быть практически вечным. Дилер выставил космическую цифру и напророчил месяц бамбукокурения, после чего был отправлен в дальнюю дорогу. В итоге неделя ожидания из Финки и 4 часа работы "дяди Васи" по цене меньшей в 3 раза.

Лампы ближнего света - это боль. Сначала матерился, пытался наехать на дилера. Те чегой-то мычали и грешили на плохие дороги, типа трясет очень . Потом пристрелялся менять сам, чего и делаю в среднем через 3 мес.

Удачи!

0
НаRenault Megane31 мая 2010 в 12:00

Про АВС согласен та же беда, на голом льду тормозной путь увеличивается, сначала даже кажется что тормоза вообще не работают. А вот на мокром асфальте и снежной дороге АВС помогает.

0
НаAudi A4изменен 1 июня 2010 в 14:06

Вы с тазов чтоли пересели все? АБС им не помогает))) Еще как помогает, там думать не надо как тормозить -  вдолбил по педали а дальше ABS+EBD+Break assist все делают.Улететь не дает при блокировке колес, от закусов спасает и т.д. Тут скорее резина лысая, либо момент для торможения прощелкал и на машину грешите..

 

0
andry81

Резина- toyo obgs2 205Х16, шипованная, пробег на ней - 7000км, скорость 30 км в час, расстояние 20 метров, педаль в пол и прокатился еще по дороге метров 10, затем на тротуар, и остановился только в проезде между домами, повезло что в аккурат между домов попал и там проезд был. при том тормоза не отпускал и весь путь прошел с работающей АБС. Да, сложилось впечатление, что на тазике я бы быстрее остановился, даже возможно и на тротуар бы выскакивать не пришлось.

0
николай барнаул
НаPeugeot 407, Renault Laguna 2 июня 2010 в 07:51

Не буду провидцем, но, однако, вы ехали по мокрому люду со свежевыпавшим снегом(а может и то и то раздельно). Вне всякого сомнения, сыграла роль и марка резины(на Хакке было бы всяко-разно меньше), но..Западные автомобили, почему-то, не конструируются под гололёд в нашем понимании  {#biggrin}. Однажды на Nissan Fuga я катился метров 80 со стрекочащей ABSкой.Пара радостных минут до сих пор вспоминается..А резина был Йокохама(машын был не мой, на свою такое бы не поставил)

0
НаAudi A4 3 июня 2010 в 20:43

Toyo отличная резина - у самого такая. Я сам так пару раз пролетал на скорости 30-40 км по 10 метров в гололед, но мне и в голову не приходило винить машину или АБС за это. Самое первое тут - неправильный рассчет водителя и несоблюдение скоростного режима в экстримальной ситуации

0
НаHyundai Elantra, Renault Megane11 ноября 2010 в 20:36

АБС реально не понятная... На сухом асфальте тормоза просто отличные... Но зимой, если попал на лет или еще хуже на снежок который лежит на дороге - считай что тормоозов нет...

Было реально две неприятные истории.

Первая - асфальт и на сфетофоре накатанный снежок. Впереди трогается камри, я за ней, скорость была 10-15 км/час не больше. Он по тормозам, я по тормозам, расстояние было метра 2-2,5, но АБС щелкает, а машина себе катиться и катиться... Остановился самнтиметрах в 15-20 от егоного заднего бампера....

Вторая, пешеходный переход, световор, оттормозился за ранее, к пешеходнику качусь со скоростью опять же 10-15 км/час, решил поменять ряд, а там снежок на асфальте не укатанный... Начал тормозить за 1,5-2 метра до пешеходного перехода, остановился только когда задние колеса были на пешеходном переходе, если бы там кто то шел, снес бы нафиг...

В общем с этой АБС хорошо только проверять на сколько скользкая дорога, тормоз в пол, челкает, значит гнать нельзя... :)

 

0
Добавить комментарий