Рено Меган Универсал.
Владею Меганом с июля 2009 года. Меган универсал 2001г, мех. 1,6л. Проехал 17000км. В основном по Москве. Зимой ездили в Латвию (туда 900 км и обратно столько же). Машиной доволен. Когда искал, то французов боялся, все пугали, говорили, что ломкие, дорого в ремонте. Искал опель вектру. Но знакомый с работы стал продавать и я купил за 180000р. Машину видел, знаю все поломки, знаю, что аварий не было и проч. Купил. Не жалею. Цена-качество полностью оправданы.
Машина сделана для среднего класса. В свое время это был один из лучших автомобилей в своем классе и по безопасности, и по ходовым качествам. Что мы видим, спустя 10 лет? Двигатель работает как часы, масло не ест, меняю через 8-10 тыс км. Ходовая немного гремит, немного поскрипывает, но пока ничего не менял за этот год. Гремит, наверное, больше из-за того, что шумоизоляция уже сдохла, скрошилась прокладка, надо поменять. Но мне не мешает, в принципе. Электрика немного подглючивает: то спидометр перестанет показывать, то подсветка панели выключится. Электрики немного, бортовой комп простой, поэтому не парюсь пока.
Машина заводится и едет в любую погоду. Зимой в -30 (этой зимой были и такие морозы) заводился с одного тыка. Единственное, что перед зимней поездкой в Латвию заменил все катушки зажигания (начала подергивать) - все сделали за 7000р. Это было в декабре, это был первый ремонт. Потом съездили 1800 км нормально, без проблем. В марте решил заменить масло и все фильтры. - 3500р. за все с работой. Теперь июль и до сего дня ничего не делал. В планах заправить-таки кондиционер и поменять свечи.
Эргономика по сравнению с новыми логанами или лачети на уровень выше. Велюр качественный, не вытерся еще. Сиденья передние, правда, для меня узковаты (мой рост 185, вес 95), но в принципе есть поясничная поддержка, привык быстро. Руль регулируется, сиденье тоже, ничего не устает и не затекает. Багажник большой. Особенно если сложить задние сиденья. Штатная магнитола имеет хороший звук.
Есть на кузове сколы и помятости (сам помял, когда тренировался, и еще от прошлого хозяина тоже остались) за 4 года, пока я наблюдаю эти помятости - нигде не обнаружил ржавчины. Кузов оцинкован хорошо. Сам я не любитель копаться в машине. Да там и копаться негде. Есть отверстие для масла и для незамерзайки. Все остальное на сервисе сделают, если нужно. Сервисов больше и больше становится из-за популярных Логанов, а значит и цены меньше.
Цифры: ежедневно езжу по 50 км по рабочим дням. Расход топлива 8,5 летом, 9,5 зимой, шины мишлен ивео шипы. По ценам на бензин - уходит 3700 р в месяц. В принципе, по-моему, нормальная цена.
Хорошая машина для того, кому нужна просто машина с надежностью и удобством. Рекомендую всем тазоводам.
Совет автора покупателям Renault Megane Break 1.6 16V 2001 г
Если знакомая машина, то берите обязательно, если по объявлениям, то проверять надо в сервисе.
Достоинства:
- Надежность
 - Экономичность
 - Неугоняемость
 
Недостатки:
- Шумоизоляция не очень (из-за возраста)
 - Электрика немного глючит, но не криминально пока
 
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
	
Удачного плавания. Интересен ресурс двигателя. Некоторые называют 250 тыс км. Но ИМХО возможно проект 10 летней давности м.б. и понадежнее.
Чья сборка? Где куплен?
Ну и фото хотелось бы.