Рено Меган Универсал.
Владею Меганом с июля 2009 года. Меган универсал 2001г, мех. 1,6л. Проехал 17000км. В основном по Москве. Зимой ездили в Латвию (туда 900 км и обратно столько же). Машиной доволен. Когда искал, то французов боялся, все пугали, говорили, что ломкие, дорого в ремонте. Искал опель вектру. Но знакомый с работы стал продавать и я купил за 180000р. Машину видел, знаю все поломки, знаю, что аварий не было и проч. Купил. Не жалею. Цена-качество полностью оправданы.
Машина сделана для среднего класса. В свое время это был один из лучших автомобилей в своем классе и по безопасности, и по ходовым качествам. Что мы видим, спустя 10 лет? Двигатель работает как часы, масло не ест, меняю через 8-10 тыс км. Ходовая немного гремит, немного поскрипывает, но пока ничего не менял за этот год. Гремит, наверное, больше из-за того, что шумоизоляция уже сдохла, скрошилась прокладка, надо поменять. Но мне не мешает, в принципе. Электрика немного подглючивает: то спидометр перестанет показывать, то подсветка панели выключится. Электрики немного, бортовой комп простой, поэтому не парюсь пока.
Машина заводится и едет в любую погоду. Зимой в -30 (этой зимой были и такие морозы) заводился с одного тыка. Единственное, что перед зимней поездкой в Латвию заменил все катушки зажигания (начала подергивать) - все сделали за 7000р. Это было в декабре, это был первый ремонт. Потом съездили 1800 км нормально, без проблем. В марте решил заменить масло и все фильтры. - 3500р. за все с работой. Теперь июль и до сего дня ничего не делал. В планах заправить-таки кондиционер и поменять свечи.
Эргономика по сравнению с новыми логанами или лачети на уровень выше. Велюр качественный, не вытерся еще. Сиденья передние, правда, для меня узковаты (мой рост 185, вес 95), но в принципе есть поясничная поддержка, привык быстро. Руль регулируется, сиденье тоже, ничего не устает и не затекает. Багажник большой. Особенно если сложить задние сиденья. Штатная магнитола имеет хороший звук.
Есть на кузове сколы и помятости (сам помял, когда тренировался, и еще от прошлого хозяина тоже остались) за 4 года, пока я наблюдаю эти помятости - нигде не обнаружил ржавчины. Кузов оцинкован хорошо. Сам я не любитель копаться в машине. Да там и копаться негде. Есть отверстие для масла и для незамерзайки. Все остальное на сервисе сделают, если нужно. Сервисов больше и больше становится из-за популярных Логанов, а значит и цены меньше.
Цифры: ежедневно езжу по 50 км по рабочим дням. Расход топлива 8,5 летом, 9,5 зимой, шины мишлен ивео шипы. По ценам на бензин - уходит 3700 р в месяц. В принципе, по-моему, нормальная цена.
Хорошая машина для того, кому нужна просто машина с надежностью и удобством. Рекомендую всем тазоводам.
Совет автора покупателям Renault Megane Break 1.6 16V 2001 г
Если знакомая машина, то берите обязательно, если по объявлениям, то проверять надо в сервисе.
Достоинства:
- Надежность
- Экономичность
- Неугоняемость
Недостатки:
- Шумоизоляция не очень (из-за возраста)
- Электрика немного глючит, но не криминально пока





Удачного плавания. Интересен ресурс двигателя. Некоторые называют 250 тыс км. Но ИМХО возможно проект 10 летней давности м.б. и понадежнее.
Чья сборка? Где куплен?
Ну и фото хотелось бы.