11 ноября 2010 → пробег 83000 км

Рено Меган 2.

Выбирал бюджетную иномарку с безопасностью 5 звезд. Лансер 10 серии - уж очень жесткая подвеска, Королла 10 серии - стала пластиковой как корейские авто... Астры не было в салоне. В общем, взял Меган 2 за внешний вид, просторный салон и с надеждой, что если Логаны ездят и не ломаются, то машина классом выше должна быть еще лучше...

Что нравится - Комфорт, шумоизоляция (поставил хорошую музыку - это кайф), ЭУР, отлично держит дорогу (причем чем хуже дорога, тем лучше себя чувствует машина), ездить на дальние расстояния одно удовольствие, клиренс (обратите внимание, у меня комплектация Комфорт, в комплектации Экстрем клиренс на 2-3 см ниже - кто не верит, поставьте машины рядом и сравните)...

Что не нравится - Динамика (по ощущениям - Жигули классика с подсосом меня со светофора сделает легко - обгоны на трассе - полная засада...), защита днища стальными листами (при проезде лужи или мокрого снега на большой скорости эта защита вылезает из "держалок" и начинает дребезжать как прогоревший глушитель... Блин... Бесит здорово - сие событие происходит стабильно 2-3 раза осенью и весной и требует визита к официалам на 5 минут). Зимой, пока машина не прогреется, что-то скрипит в передней подвеске (дилер говорит, так и должно быть) . Когда ездишь по грязной дороге - машина в грязи "по уши" (боковые стекла и зеркала)...

Дорогое ТО - за 1-5 ТО больше 65 000 рублей... Официальные дилеры деньги берут за что непонятно, улыбаются, конечно, но работа - халтура... Кстати, стоимость ТО - 9000 рублей, на каждом ТО меняют свечи зажигания, хотя по сервисной книжке замена свечей зажигания через 60 000 км.!!! Ездил к разным дилерам - сервис одинаков, делают, что положено (жалобы - что говоришь, что нет - бестолку), меняют масло, свечи, два фильтра - берут 9 000 и свободен... В общем, "отсос денег" и никакого удовольствия...

Пробег за 1,5 года более 80 000 км, из поломок или проблем:

- замена 2 ламп ближнего света (родные сгорели на 18 000 и 22 000, поставил Бош - все ещё ходят) - 200 руб за лампу и 300 рублей за замену каждой и одного габарита (за 300 рублей);

- дворники (1500 рублей);

- пыльник заднего колеса отвалился - заводской брак, наверное (отремонтировали за 1 500 рублей, не по гарантии);

- защита днища стальными листами вылетает после проезда на большой скорости лужи или мокрого снега (раз 5 вылетала точно - 5 визитов к дилеру на 5 минут по 200 р. - мелочь, но злит страшно...);

- зимой при смене температур "с плюса на минус" замерзает лючок бензобака (в принципе, лечиться ВДшкой), хотя один лючок я "отломал" и поменял за 5 000 рублей (когда надо ехать, а бензина нет - это стресс), потом мне показали, что внутри, если снять обшивку в багажнике над аркой колеса или прорезать в обивке отверстие (в новых меганах и флюенсах там есть специальный лючок), то там, среди проводов электрики, есть рычажок, потянув за который можно его открыть (если его не покажут - найти сложно... искать лучше с фонариком);

- дорогое ТО за 80 000 км, пять ТО общей стоимостью 65 000 рублей;

- по гарантии поменяли рулевую рейку (около 15 000 рублей), хотя я разницы не почувствовал.

В целом от машины, пожалуй, больше позитива - ну уж очень комфотная машина, от вождения получаешь удовольствие... Пока не подвела ни разу... Новый Пассат или Ауди А4, тоже хорошие машины, но стоят в 2 раза дороже.



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г

Ради комфорта и безопасности можно брать... Сравнимая альтернатива - Астра седан... Но если хочется надёжности, но Тойота, наверно, лучше...

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая шумоизоляция
  • Отличная подвеска для наших дорог
  • Высокий клиренс
  • Комфорт
  • Реально большой и просторный салон
  • ЭУР хорош

Недостатки:

  • Динамика (как у классики ВАЗ)
  • ТО у официалов (вежливые, но сервис Г... и дорого)
  • Дорогая в обслуживании
  • Зимой при смене температур замерзает лючок бензобака
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
25442
Комментарии22 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 11 ноября 2010 в 16:56

Динамика, как у классики ВАЗ, не ужели такой тупой,113 л.с. вроде. Хотя сейчас многие пишут не реальную мощность. Тагаз Вега, заявленная мощность при 1.6 ,126 л.с. , дай Бог если 100 есть , проехался разок.

0
НаHyundai Elantra, Renault Megane11 ноября 2010 в 17:08

Динамика реально разочаровала, 113 л.с. не чувствуется вообще... По ощущениям едет как Тойота Корола с двигателем 1,4... (Корола 1,6 или Фокус 1,6 на порядок лучше) Если двигатель "изнасиловать", то что то выжать можно (но с ростом оборотов двигатель начинает сильнее рычать, а не ускоряться), а вот чтобы вдавило в сидение от ускорения - нет даже на 1 передаче... Так что в заявленные паспортные данные 11,5 секунд до 100 км/час... Вериться с трудом...

0
череповец
НаPeugeot 300811 ноября 2010 в 17:14

Ну уж побыстрее Жигулей все-таки будет. А бензин какой заливаете?

0
череповец
НаMitsubishi Outlander XL11 ноября 2010 в 17:20

По динамике у Вас вероятно завышены ожидания, либо не достигнуто взаимопонимание с Авто. У меня подобный движок на Сценике-2 (К4М), после обкатки и понимания принципа работы электронного газа на динамику не жалуюсь. Просто надо помнить, что подхват будет при достижении 3.5 тыс оборотов и до 4,5 тянет по-нарастающей. Бензин надо лить 95.

На счет ТО. Вы цены сравниваете с автоВазом? Или Вы считаете, что Королла обойдется дешевле?

0
arkadius
НаHyundai Elantra, Renault Megane11 ноября 2010 в 21:26

Нашел комментарий, кто подскажет, реально надо просто резче жать, а не глубже?... Эсли это реально так то это же блин я машину почти укатал, а ездить на электронной педали газа не научился...

Что касается запаздывание реакции авто на нажатие педали газа,ОБЪЯСНЯЮ: так как педаль газа электронная, компьютеру важно не насколько вы её продавливаете ,а РЕЗКОЗТЬ продавливания -заметили разницу. Достаточно ударить всего на 1-1.5 см. и машина просто прыгает....

0
череповец
НаPeugeot 308изменен 12 ноября 2010 в 09:53

Ну, не знаю, у меня был 1,6 хетч, по паспорту разгон 10,9, где-то так она и ехала. У классики какой? На Мегане можно было и стартонуть хорошо (особенно со второй) и по трассе себя ущербным не считал никогда, обгоны - без проблем, а как устойчиво и при этом комфортно он шел! Казалось, что можно бросить руль и он сам будет писать повороты.Пробовал на туркоседане - совсем другие ощущения - баржа баржой. Кстати, сейчас есть Тойота Аурис 1,6 124 л.с. - динамика ничем не лучше, а вообще машина намного хуже Мегана и прежде всего - по качеству!.

О пробемах с установленной на заводе защитой слышу вообще первый раз - по каким таким лужам Вы там ездите? За два года ничего нигде не скрипело ни в салоне, ни в подвеске. И ничего не ламалось. По поводу того, что "грязнуля", то да, было немного. Стомость ТО одно из самых низких среди одноклассников.

А вообще машина очень классная, лучше, чем нынешнее поколение во всем. Удачи в эксплуатации.

0
НаPeugeot 3008изменен 11 ноября 2010 в 17:22

Неплохой отзыв. Тут многие Меганы ругают, а у Вас практически беспроблемное авто. Машина действительно комфортная, вальяжная в некотором смысле, я бы даже так сказал.

А что с рейкой было - почему меняли?

Про стоимость ТО - дороговато, но, по-моему, у всех офдилеров (и не только Рено) такая политика и цены. Как выход - уходить от офдилера и делать в проверенном сервисе у  неофициалов. В принципе и самому можно, если не в лом. Особо сложного там ничего нет, с букварем все можно отремонтировать и обслужить.

Про железки под днищем - даже не слышал ни разу. Буду иметь ввиду зимой. Приходится иногда по колеям ездить.

Удачи в эксплуатации!

0
dedandrey
НаMitsubishi Outlander XL11 ноября 2010 в 17:35

Про защиту ничего подобного не слыхал, вероятно это устранимо.

По ТО, неофициалы по Рено в провинции редкость, обычно они ломают машину и списывают свою некомпетентность на "Рено-Г..но", кстати это стереотип как раз родом из гаражный сервисов  "дяди Васи". Для снижения стоимости ТО приезжайте с своими расходниками, свечи можете не менять или поставит свои с длительным сроком эксплуатации.

0
arkadius
НаPeugeot 300811 ноября 2010 в 17:53

Не думаю, что Екатеринбург такая глубокая провинция. Бываю там по работе (как и в Перми, кстати), обращаю внимание, что реношек немалое количество, да и сервисы есть. По качеству обслуги на них - Вам виднее, безусловно. Про стереотипы о французских машинах я писал здесь уже не раз, к сожалению, по-моему в нашем народе это неистребимо.

Про стоимость ТО - как я понимаю, на всей территории РФ оно одинаково стоит (читал на сайте производителя, по-моему). Приехал летом на ТО со своим, как говорится - потом посчитал - разница в стоимости  расходных материалов оказалась около 5% (брал в магазине по Рено на кунцевском рынке - такой здоровый рынок по авто у нас). С учетом сожженного на поездку туда бензина - вышло почти то на то. Так что, на мой, конечно, взгляд - лучше самому делать. Сложного там особо ничего нет. Было бы время можно с любым ремонтом разобраться. Особенно ТО - не самая сложная операция - масло, фильтры поменять.

Удачи на дорогах!

0
НаHyundai Elantra, Renault Megane11 ноября 2010 в 19:48

Бензин 92. 95 даже не пробовал ни разу... Ожидания да... От 113 л.с. были больше...

Про взаимопонимание может быть - электронная педалька реально непонятная... Как не дави разницы в разгонной динамики не будет, выкручивать да, наверное, по ощущениям разгон более менее от 3 000 до 4 000 оборотов...

Почему рейку меняли не знаю, на ТО (60 000 тыс. к стати), сказали что есть заводской брак, но проблем не чувствовал, как и разницы в управлении машиной до и после замены рейки...

ТО дорогое с учетом бесполезной замены свечей каждые 15 000 ткм, что остается масло, салонный и воздушный фильтр - за это 9 000 т.р.??? Понятно что у Тойоты, да и всех прочих официалов по цене наверное... тоже самое...

Про защиту днища - с колеей проблем нет, а вот лужи и мокрый снег на трассе при скорости более 90 км/час - это засада... Один раз вылетала защита где то под передней осью и несколько раз где то в районе глушителя...

 

0
НаMitsubishi Carisma11 ноября 2010 в 21:38

Вы хоть раз смотрели что там у вас после луж на большой скорости гремит что тут про защиту днища так пишите ? Да есть небольшой косяк - но это тонкая металическая защита глушителя и ничего там не выскакивает а из за своей через чур маленькой толщины от давления воды на больше скорости она загинается и прижимается к глушителю из за чего создаётся неприятный звук, и то что вам там в сервисе на уши вешают и берут по 200 рублей этого оно не стоит, устраняется своими руками в течении 10 секунд.

Про плохую динамику тоже какой то загон что как на вазе, был Меган 1.6 автомат. вполне достойная динами для данного движка - бодренький разгон и свободно набирает до 170 дальше тяжковато но 200 держит.

Так же и про рулевую рейку. Да слабая часть машины но менять её за ту сумму нет резона. Она свободно ремонтируется и становится как новая за меньшие деньги.

0
11 ноября 2010 в 22:59

— защита днища стальными листами вылетает после проезда на большой скорости луж

я вообще это представить не могу. Что значит вылетает?..

0
truth
НаMitsubishi Outlander XL11 ноября 2010 в 23:10

М.б. это у Вас стук связан с деформацией теплозащитной пластины, что находится над глушителем и выпускным трактом. При запуске или начале движения усиливается вибрация глушителя и он по ней бьет? Так ее отогнуть можно легко самому, из смотровой ямы.

А бензин лучше 95, и кондиционер без надобности не гонять. Газ надо нажимать плотно, но плавно. Особенность э/газа и 16 кл. Резко в пол эффект будет хуже. И, если нужна динамика, движок надо крутить, рабочая зона 3.5-4.5 тыс об. Это типично для Евро 4.  Есть варианты чип=тюнинга.

0
НаHyundai Elantra, Renault Megane12 ноября 2010 в 00:55

Спасибо за совет.

Сегодня посмотрел, нашел эстакаду, действительно, металлическая пластина (защита) между глушителем и бензобаком (или топливопроводом)... Отгибается рукой легко в любую сторону, при желании наверное можно залезть рукой даже на поднимая машину...

Что касается динамики... До 160 действительно разгоняется легко (но не сказал бы что динамично), дальше не пробовал.

Про чип тюнинг спрашивал у официалов - сказали ни о чем таком даже не слышали...

0
12 ноября 2010 в 01:38

Владею Сцеником 2, движок  1,6.

Мои наблюдения по динамике:

  1. 95-й бензин с хорошей  АЗС здорово преображает моторчик в лучшую сторону.
  2. Мотор программно сильно придушен -  в режиме "круиза" ведет себя совершенно иначе, нежели от педали. Дух захватывает особенно на подъёме в гору, когда движок выходит на 3200 об. и прет как танк.

В отношении защиты двигателя- первый раз сталкиваюсь в форумах с подобной темой. Сам ползал по сугробам и глубоким колеям, но ничего так и не напрягло и не вылезло.

Может в водоемы стоит въезжать помягче.

А в целом, "Меганы" (имею в виду и Сценики) от души сделанные машины, остальное зависит от  прокладки между рулем и сиденьем.

Удачи всем.

0
НаRenault Megane12 ноября 2010 в 08:58

Про динамику не соглашусь. Были у меня и ВАЗ и Логан, Меган заметно резвее, особенно на 95 бензине. По поводу металической защиты глушителя такая же болезнь, как по лужам проедешь, задевает за систему выпуска и гремит. Сначала в сервис ездил, теперь сам отгибаю.

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester12 ноября 2010 в 17:14

Официалов в топку - слишком дорого обходятся ихние улыбки, все ТО только сам - гараж, яма,расходники в крупном автомагазине покупаешь или в Еxiste и самое главное - сам себя точно не обманешь( хотелось бы другое слово употребить, но не буду).

0
nagan
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz12 ноября 2010 в 21:21

Очень р-р-революционно: именно в топку. Только как же гарантия? Да и написать в объяве о продаже "все ТО проходил у оф.дилера" не повредит -- не так ли?

0
sgpu
НаPeugeot 3008изменен 12 ноября 2010 в 22:12

Во время гарантии - согласен, т.к. если хочешь, типа, бесплатного ремонта при поломках - будь любезен ТО у офдилера проходить. Собственно, производители и стараются увеличить срок гарантии, чтобы на как можно более долгий срок привязать к себе клиента. Кто-нибудь и после гарантии по старой памяти будет ездить. А по поводу "все ТО у офдилера" - кому как. Некоторые на это ведутся при покупке б/у, а другие нет. Примеров второму у меня лично достаточно много.  

0
dedandrey
НаHyundai Elantra, Renault Meganeизменен 14 ноября 2010 в 22:09

С гарантией вообще обнаружил одну неприятную особенность.

Примерно через 25000 ткм, отвалился пяльник заднего колеса, официальный дилер рено, у которого покупал машину в ремонте по гарантии отказал - с формулировкой "наверное ездил по глубокому снегу"... Как от езды по снегу может отвалиться пыльник загадка... Расход в принципе мелочь - 1100 деталь + 400 рублей замена.

Но естьобно большое НО... Об этом случае написал в "службу поддержки РЕНО" (официальный сайт). В ответ получил следующее "Поскольку АВТОФРАМОС данные автомобили не выпускает, они поставляются из Турции - то это личная проблема моя и того автосалона который мне продал машину"... Все что посоветовали - обратиться в суд...

Так что с вопросами гарантии - ОСТОРОЖНЕЕ....

Хотя... Позже, примерно на 60 000 ткм, мне по гарантии поменяли рулевую рейку (которая стоит 13 000)... Так что кто их поймет с этой гарантией...

0
череповец
НаPeugeot 300815 ноября 2010 в 11:38

Ну тут, видимо, зависит от производителя. У меня был на 12-ке вазовской прямо противоположный случай - дилер по гарантии поменял шаровую из-за порванного чехла, но отказался менять рейку.

Про службу поддержки Рено - тоже обращался туда при покупке, когда дилер требовал заключить с ним договор на техническое обслуживание и ремонт, пугая лишением гарантии. Разобрались, дилеру выписали, мне потом директор салона звонил - извинялся.

Неисповедимы пути Господни!

0
dedandrey
НаHyundai Elantra, Renault Megane26 сентября 2014 в 19:06

Зависит и от Диллера в том числе и от того на сколько "плотно" производитель работает с диллером... В Рено с этим проблемы и по крайней мере наш региональный дилер "имеет клиентов так как хочет"... А рекомендация производителя - обращайтесь в суд...

0
Добавить комментарий