Рено Меган 2.
Выбирал бюджетную иномарку с безопасностью 5 звезд. Лансер 10 серии - уж очень жесткая подвеска, Королла 10 серии - стала пластиковой как корейские авто... Астры не было в салоне. В общем, взял Меган 2 за внешний вид, просторный салон и с надеждой, что если Логаны ездят и не ломаются, то машина классом выше должна быть еще лучше...
Что нравится - Комфорт, шумоизоляция (поставил хорошую музыку - это кайф), ЭУР, отлично держит дорогу (причем чем хуже дорога, тем лучше себя чувствует машина), ездить на дальние расстояния одно удовольствие, клиренс (обратите внимание, у меня комплектация Комфорт, в комплектации Экстрем клиренс на 2-3 см ниже - кто не верит, поставьте машины рядом и сравните)...
Что не нравится - Динамика (по ощущениям - Жигули классика с подсосом меня со светофора сделает легко - обгоны на трассе - полная засада...), защита днища стальными листами (при проезде лужи или мокрого снега на большой скорости эта защита вылезает из "держалок" и начинает дребезжать как прогоревший глушитель... Блин... Бесит здорово - сие событие происходит стабильно 2-3 раза осенью и весной и требует визита к официалам на 5 минут). Зимой, пока машина не прогреется, что-то скрипит в передней подвеске (дилер говорит, так и должно быть) . Когда ездишь по грязной дороге - машина в грязи "по уши" (боковые стекла и зеркала)...
Дорогое ТО - за 1-5 ТО больше 65 000 рублей... Официальные дилеры деньги берут за что непонятно, улыбаются, конечно, но работа - халтура... Кстати, стоимость ТО - 9000 рублей, на каждом ТО меняют свечи зажигания, хотя по сервисной книжке замена свечей зажигания через 60 000 км.!!! Ездил к разным дилерам - сервис одинаков, делают, что положено (жалобы - что говоришь, что нет - бестолку), меняют масло, свечи, два фильтра - берут 9 000 и свободен... В общем, "отсос денег" и никакого удовольствия...
Пробег за 1,5 года более 80 000 км, из поломок или проблем:
- замена 2 ламп ближнего света (родные сгорели на 18 000 и 22 000, поставил Бош - все ещё ходят) - 200 руб за лампу и 300 рублей за замену каждой и одного габарита (за 300 рублей);
- дворники (1500 рублей);
- пыльник заднего колеса отвалился - заводской брак, наверное (отремонтировали за 1 500 рублей, не по гарантии);
- защита днища стальными листами вылетает после проезда на большой скорости лужи или мокрого снега (раз 5 вылетала точно - 5 визитов к дилеру на 5 минут по 200 р. - мелочь, но злит страшно...);
- зимой при смене температур "с плюса на минус" замерзает лючок бензобака (в принципе, лечиться ВДшкой), хотя один лючок я "отломал" и поменял за 5 000 рублей (когда надо ехать, а бензина нет - это стресс), потом мне показали, что внутри, если снять обшивку в багажнике над аркой колеса или прорезать в обивке отверстие (в новых меганах и флюенсах там есть специальный лючок), то там, среди проводов электрики, есть рычажок, потянув за который можно его открыть (если его не покажут - найти сложно... искать лучше с фонариком);
- дорогое ТО за 80 000 км, пять ТО общей стоимостью 65 000 рублей;
- по гарантии поменяли рулевую рейку (около 15 000 рублей), хотя я разницы не почувствовал.
В целом от машины, пожалуй, больше позитива - ну уж очень комфотная машина, от вождения получаешь удовольствие... Пока не подвела ни разу... Новый Пассат или Ауди А4, тоже хорошие машины, но стоят в 2 раза дороже.
Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г
Ради комфорта и безопасности можно брать... Сравнимая альтернатива - Астра седан... Но если хочется надёжности, но Тойота, наверно, лучше...
Достоинства:
- Хорошая шумоизоляция
- Отличная подвеска для наших дорог
- Высокий клиренс
- Комфорт
- Реально большой и просторный салон
- ЭУР хорош
Недостатки:
- Динамика (как у классики ВАЗ)
- ТО у официалов (вежливые, но сервис Г... и дорого)
- Дорогая в обслуживании
- Зимой при смене температур замерзает лючок бензобака





Динамика, как у классики ВАЗ, не ужели такой тупой,113 л.с. вроде. Хотя сейчас многие пишут не реальную мощность. Тагаз Вега, заявленная мощность при 1.6 ,126 л.с. , дай Бог если 100 есть , проехался разок.