8 декабря 2010 → пробег 118000 км

Не Флюенс.

Всем, надеюсь, доброго.

Поделюсь своим владением Рено Меган 2 АКПП 1,6 литров, 113 лошадок, в комплектации "Экстрим" 07 года. Брал авто новым, точнее жена, а я начал на нем ездить на пробеге 9000км. До этого ездил на жигулях 07, зубиле, из иномарок Акцент, Лансер 9 и 10, матрешка 3, соната и шкода тур (не мои, просто юзал от двух недель до месяца у друзей).

Что могу сказать, когда в первое время сел за руль... ну, во-первых, тишина... ДА-ДА-ДА, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ у данного авто из тех, что ездил из списка, думаю, лучшая!!! (лично моё мнение). И комфорт - отрегулировать сиденья по своему вкусу мне удалось, правда пришлось попотеть с этим, благо регулировок достаточно, но надо пытаться... с первого раза не всегда получится)))

Теперь управление авто. Скажу сразу, что машинка для спокойной и неспешной езды, на ней не тянет рвать, гоняться и вообще на стремление достичь конечной точки как можно быстрее (и не получится))), на разгон она не очень, что не скажешь о Матрене... уххх, ну ладно. Подвеска построена таким образом, что машинка как будто парит над дорогой, а не едет... т.к. люки и всякие заплатки не замечаешь  вообще, очень энергоемкая (про надёжность потом). Управление немного ватное и предсказуемое... руль пустой слегка.

Двигатель и АКПП. Что касается двигла, то надёжен... даст фору многим. Про бензин - жует АБСОЛЮТНО ВСЁ, был беспроблемным всегда (фазик не давал о себе знать за всё время эксплуатации), а вот АКПП работает или на твердую 3 или 4 с минусом, т.к., как мне показалось, слегка задумчива, последнее время переключает с "зависанием", но в сочетании с общим фоном авто очень гуд. Расход бензина в городе где-то около 9 литров с включенным климатом, на трассе 7, а то и меньше (честно, сверял по компу... а он вроде не дурит)

Теперь о надёжности и т.д. За все время эксплуатации лампочки  ближнего света и заднего стоп сигнала задолбался менять. Потом выяснил, что подходят задние от обычной классики. Поменял, и вот уже тысяч 30 не беспокоят))) Ничего, кроме плановых ТО с заменой по регламенту и колодок передних на 60 000 км, не менял, всё согласно регламенту ТО. Но к 80000 км. подвеска стала совсем ватная, крены в поворотах значительно увеличились, опорники и ступчатые были в норме, проверил, думал, что из-за них, ещё из-за того, что на месте при повороте руля был скрип в области передней подвески, оказался электроусилитель, а точнее кольцо в нем, которое можно вынуть и звук исчезнет (там байда с ним отдельная).

Вердикт: кто ищет комфортное авто (очень комфортное) в своем классе, то по шумо-виброизоляции, пожалуй, лучшее (немалый факт комплектация), НО для спокойной и плавной езды. Кому надо погонять, выберете что-нибудь другое. Ещё + клиренс, коррозиестойкость и хорошее лакокрасочное покрытие, мелких сколов нет. Пожалуй, всё...

Если что забыл, то не обижайтесь... Удачи на дорогах...

Да, чуть не забыл! По поводу внешнего вида... процентам 80 он не понравится, т.к. весьма оригинальный, я так на 300% полюбил. Когда разбил, то ходил по салонам и ничего не мог подобрать в данном классе (правда и влюбляет в себя не сразу... но уж если...).

P.S. Даже не знаю пока, что ещё вспомнить про авто, оно ездит и ездит ежедневно - то я, то супруга (одна машина в семье). Если чего ещё вспомню или забыл, то допишу или отвечу в комментариях.



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2007 г

Не знаю, как сейчас дать совет покупателю, т.к. она уже снята с производства. Если БУ и если вам нравится её дизайн и оригинальность (надо только четко понимать, что покупаете), то я бы взял.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
18162
Комментарии12 Добавить комментарий
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 9 декабря 2010 в 07:48

Да, чуть не забыл! По поводу внешнего вида… процентам 80 он не понравится, т.к. весьма оригинальный, я так на 300% полюбил.

А по мне так очень даже привлекательный внешний вид, причём хетч тоже нравился! Кризис помешал купить Megan 2 Extreme, правда на ручке, за 515 тыр, посмотрел, посидел, облизнулся и ушёл... Жаль, что сняли с производства, прям мечтал о такой... А  Fluence и Megan III уже не то, нет той харизмы и необычности.

За отзыв 5+.

0
trubachoff
НаCitroen C3 Picasso 9 декабря 2010 в 07:51

Поддержу, мне внешний вид тоже нравится, и именно 2-го мегана, правда, хэтч - на любителя, а вот седан супер. Третий - уже не то.

0
pmm
НаRenault Koleos 9 декабря 2010 в 09:35

Седан хорош, а универсал, так и просто супер!  Если тормозные колодки меняются раз в 60 т. км, то водитель "правильный" и машина эта будет жить долго.

0
casper64
НаCitroen C3 Picasso 9 декабря 2010 в 11:51

Я видать не очень хороший водитель, мне на 20ткм уже диагностировали 45% спереди и 20% сзади. Правда, у коллеги по модели на 11 ткм уже 50% и 20%, так что я еще более-менее.

А что до универсала, то дизайн седана мне больше нравится, но функционал - тут без вопросов. Багажник - просто пещера! Но когда свою брал, цена на меганы уже подскочила, и не вписывался в бюджет, а то бы взял

+1
trubachoff
НаOpel Combo 9 декабря 2010 в 11:29

Лично я от задней части хетча тащусь, а седан вообще не впечатляет.

0
trubachoff
НаBMW 7-серия 9 декабря 2010 в 22:28

Флюэнс\Меган 3 - это Самсунг СМ3, только флюэнс седан, а меган хэтч или универсал.

Ничего общего кроме мотора и КПП с меганом у него нет, да и отделочные материалы очень неахти, даже  в коже из-за монотонного черного цвета салона смотрится как китайский авто ИМХО конечно. Короче дизайн внутри во много раз хуже Мегана, а снаружи ничего.

0
vadim24
НаMitsubishi Outlander XL11 декабря 2010 в 17:07

Очень своебразно проведен рестайлинг. Машину подменили. Очень жаль.

Остался один только Сценик из старой гвардии :-)

0
НаCitroen C3 Picasso 9 декабря 2010 в 07:50

Отзыв нормальный, только не понял про судьбу авто: у автора в свойствах написано, что ездит еще и на Нексии, а в отзыве - то разбил, то единственная машина в семье. Однако, непонятка.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexiaизменен 9 декабря 2010 в 08:56

По поводу нексии я написал отзыв пару-тройку дней назад и она не моя,http://www.avtomarket.ru/users/flash28/garage/42186/opinions/22756/ поводу разбил,был не большой  удар давно  в крыло с заменой,больше ничего не пострадало,он треснул так как плассмасовый,была замена с покраской,ну и все вроде,пока ездим,ща опять ТО на 120ке,не знаю что там выявиться..дальше посмотрим.

0
flash28
9 декабря 2010 в 09:53

Пластиковые крылья - это прикольно, не ржавеют, и стоят по сути дешевле нежели метал, и безопасность для пешеходов выше. Но Рено в любом случае за них берут Оооогромную наценку. Это минус.

Про авто скажу так, если нет предрассудков по рено и хотите комфортную машину, и не боитесь проблем при продаже в будущем, то лучшего авто не найти. Сам на них смотрел в своё время.

0
sercar
11 декабря 2010 в 15:10

Точно! Весьма адекватный автомобиль...{#thumbs_up}

0
20 февраля 2011 в 04:35
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий