22 февраля 2007

Renault Megane

Французы умеют очаровывать. Внешность Мегана 2 до сих пор для меня вне конкуренции. Салон, правда, дешевенький в смысле примененных материалов (съэкономили на внутренностях), но с этим смерился в счет внешнего вида. Через полгода эксплуатации начинаешь понимать, что с машинами как и с женщинами: красавица совсем не обязательно должна быть умницей.



Польстившись на внешность я получил довольно таки ненадежный автомобиль. Ну, бог с ними, с детскими болячками: накрылась катушка зажигания на одном из цилиндров - по гарантии заменили, но как можно смириться с вылетевшим сальником из коробки-автомат (уложился в гарантию) и разбитой подвеской через 30 тыс. пробега. Замена рычага, рулевых наконечников и стоек стабилизаторов. Рычаг, однако, стоит 5 500 р. плюс работа и т.д. Да и фиг бы с ним, только неловко как -то перед своим кошельком, ведь новая машина-то.



Сервисные центры по Рено, как на подбор: среди трех смененных мной не один не смог толково обойтись с клиентом и с машиной. После второго ТО замечаю, что "мастера" не сбросили показания компьютера после замены масла. Ладно - заеду позже. Доехал до дома - показывает: масла нет. Как? Открываю капот - под капотом все забрызгано маслом. Жёстко! Кольцо-прокладка масленого фильтра закушено (!), торчит наружу! Пришлось ехать назад, долевая масло. Смотрел сурово им в глаза - а им все равно. Пришлось снять клемму с эл. замка лючка бензобака. Как только мороз - всё! бак не откроешь. Промучились так одну зиму, на вторую я не выдержал. Смазывания не помогают.



Двигатель и электроника сбоев не давали. В жару кондиционер с большим натягом выдает приемлемый климат - холодно не бывает.



О приятном:



- подвеска радует своей комфортностью. Я проверял ее на входах в поворот на скорости - всё в порядке.



- тормоза отменные, чувствуешь себя спортсменом на ралли, от прикосновения вкапывается. Только к этому долго привыкаешь после других машин.



- обладателям опций, которыми производитель так щедро одаривает комплектации свыше 20 тыс. долл., будет чем отвлечься первое время до первых поломок (которые у Рено, к сожалению, обязательны).



Полгода эксплуатации дали мне понять, что машина гожа для жены, которую я плавненько пересадил на Меган, а сам зарекся больше покупать новые, подобного класса европейки. Воплатил в жизнь свою давнюю мечту - купил FW Passat B5 семилетней выдержки и радости моей нет предела - только масло и бензин меняю. А на Меган жены каждый день поглядываю и дива даюсь - какой же он всё-таки красивый.


Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2005 г

Женитесь на красотке, но не спрашивайте её потом, кто ее так учил готовить.
Еще советы

Достоинства:

Внешность - СУПЕР! Надежный двигатель и электроника (электрика). Хорошие параметры динамичной езды но не для двиг. 1,6

Недостатки:

1,6 двигатель все же слабоват. Дешевая отделка салона. Кресла передние слишком высоко, для высокого человека нет регулировок. Хлипкая подвеска. Как закрывать крышку багажника? Только взявшись за наружние поверхности, которые, естественно, в грязи. Багажник большой, жаль, что за счет отсутствия дополнительных полостей и карманов. Их там вАЩе нет. Дорогой сервис.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11028
Комментарии27 Добавить комментарий
изменен 22 февраля 2007 в 17:41
Меган действительно внешне хорош , а салон согласен дешевка,но что он такой гнилой внутри я не знал. undecided: Меня наоборот пытаются убедить,что он стоит своих 17000 зеленых. sad
0
НаNissan X-Trailизменен 22 февраля 2007 в 23:00
Александ Ю вы случайно не сами этот отзыв наклепали???

Дешёвый салон??? - такое ощущение что вы ваще в Мегане не сидели.
Наоборот даже в пятом Гольфе салон скучен по сравнению с Мегом.

Отсутствие дополнительных полостей и карманов в багажнике??? Поднимите покрытие пола багажника там увидите полости, и карманы.

Разбитая за 30тыс подвеска - елки палки не носитесь так по кочкам и ямам, у меня сосед по стоянке за 75 тыс пробега ничего не менял в Мегане (ну кроме расходников конечно), а поломки возможны конечно, полазьте по форумам и укажите хотя бы одну безпроблемную марку авто - после прочтения ваще хочется продать машину и пешком ходить, кстати о динамике - я с вами вкорне не согласен, динамика у 1,6 МТ вполне достаточна просто движок нужно выкручивать до 5 тыс оборотов,
а вот это ваще не понятно:

Полгода эксплуатации дали мне понять, что машина гожа для жены


вы пишите что машина прошла две зимы, а в эксплуатации всего пол-года... как так?
0
изменен 23 февраля 2007 в 00:36
Абсолютно согласен со Sdesi! На Меганах бывает характерная проблема с верхними опорами передних стоек и рулевыми тягами, но это, как правило, меняют по гарантии (у Меганов, во всяком случае). Подвеска Мегана провоцирует погонять по трамвайным путям - в салоне тихо и почти не трясет, но делать этого не следует, все же, машине не может сказать, что ей больно. Поэтому и приходится на 30 тыс. менять полподвески.
- подвеска радует своей комфортностью. Я проверял ее на входах в поворот на скорости - всё в порядке.
Можно уточнить эту фразу? Это значит, что для подвеска комфортная или имеет хорошую управляемость?
0
изменен 23 февраля 2007 в 00:47
К вашему сожалению Sdesi, то писал не я.Подобные отзывы я уже слышал про меган,но такую жесть еще не видел.Нет дыма без огня. lightbulb И в мегане я сидел.Может комплектация была такая,что испортила все впечатление. undecided
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 23 февраля 2007 в 12:01
Салончик там и вправду бюджетный. Может, Гольф5 и поскучнее, но материалы салона у него наголову выше!
А про полосьти в багажнике-у него, похоже хэтч, может там и нет confused
0
изменен 23 февраля 2007 в 16:48
купил FW Passat B5 семилетней выдержки и радости моей нет предела - только масло и бензин меняю.

Ню-ню omg Бензин можно и не менять так часто biggrin
0
НаToyota Camryизменен 24 февраля 2007 в 20:49
Я согласен с автором, машина отлично подходит для женщин, я сам для жены купил меган-2 седан 1.6 автомат, она ездит и радуется как ребенок, хотя я точно не могу объяснить чему именно она радуется, до этого она и на гранд чероки ездила, собственно она сама меган и выбрала. Моё мнение - меган2 это не мужская машина, мужик за рулем мегана смотрится нелепо, хотя я щас продал свой авенсис и сам частенько за меган сажусь, но для себя я не хочу эту машину даже даром. Судя по прочитанным отзывам меган берут для жен в качестве втрой машины в семью и меган это отличный вариант для этого случая.
0
НаNissan X-Trailизменен 24 февраля 2007 в 21:56
Я согласен с автором, машина отлично подходит для женщин, я сам для жены купил меган-2 седан 1.6 автомат, она ездит и радуется как ребенок, хотя я точно не могу объяснить чему именно она радуется, до этого она и на гранд чероки ездила, собственно она сама меган и выбрала. Моё мнение - меган2 это не мужская машина, мужик за рулем мегана смотрится нелепо, хотя я щас продал свой авенсис и сам частенько за меган сажусь, но для себя я не хочу эту машину даже даром. Судя по прочитанным отзывам меган берут для жен в качестве втрой машины в семью и меган это отличный вариант для этого случая.


Вы это на Меган клубе скажите, много лестного о себе узнаете...
Надо-ж такую фигню написать...
0
НаToyota Camryизменен 25 февраля 2007 в 01:41
Я согласен с автором, машина отлично подходит для женщин, я сам для жены купил меган-2 седан 1.6 автомат, она ездит и радуется как ребенок, хотя я точно не могу объяснить чему именно она радуется, до этого она и на гранд чероки ездила, собственно она сама меган и выбрала. Моё мнение - меган2 это не мужская машина, мужик за рулем мегана смотрится нелепо, хотя я щас продал свой авенсис и сам частенько за меган сажусь, но для себя я не хочу эту машину даже даром. Судя по прочитанным отзывам меган берут для жен в качестве втрой машины в семью и меган это отличный вариант для этого случая.


Вы это на Меган клубе скажите, много лестного о себе узнаете...
Надо-ж такую фигню написать...


Наверняка есть люди которые и от ЗАЗ 968 фанатеют, у нас в семье меган уже 5 месяцев и я всего лишь высказал свое мнение которое успело сложиться об этой вообщем неплохой машине, и мне дела нет до всяких фанатов разных моделей. Фигня была бы если я бы говорил, что Хаммер это машина для женщин, а так у меня есть опыт владения разными машинами и хоть ты тресни, но небритая мужская рожа в мегане смотрится не в тему.
0
НаNissan X-Trailизменен 25 февраля 2007 в 11:05
а так у меня есть опыт владения разными машинами и хоть ты тресни, но небритая мужская рожа в мегане смотрится не в тему.


Я к вашему сведению до Мегана тож не на великах гонял...
Да и бреюсь я каждый день...

Для женщины Меган слишком велик(я про седан разумеется).
0
НаSkoda Octaviaизменен 27 февраля 2007 в 00:27
На мой взгляд Меган самый что ни на есть мужицкий автомобиль. А живучесть подвески, как и машины в целом, зависит от прокладки между рулем и сидением.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 27 февраля 2007 в 14:45
за 1500-2000 баксов в тюнниг ателье из дешевого салона могут сделать дорогой, путем перетяжки всех стандартных пластиковых деталей и поверьте очень даже ничего, я посидел один раз в мегане после тюнинга салона, мне очень понравилось.
0
НаSkoda Octaviaизменен 1 марта 2007 в 19:29
Все-таки на мой взгляд Меган не та машина что бы извращаться с перетяжкой салона. Единственное что не много огорчает- это цвет салона в версии экспрессион. С маленькими детьми химия пару раз в год обеспечена. Правда консультанты в салоне говорят, что будет пробная партия машин с темными салонами.
0
НаNissan X-Trailизменен 1 марта 2007 в 21:43
С маленькими детьми химия пару раз в год обеспечена.


Абсолютно не напрягает, правда дочери семь лет уже..., салон чистенький, иногда конечно задевает обувью, но на этот случай в подлокотнике лежат салфетки с пятновыводителем (полезная штука), а темные салоны мне ваще не нравятся.
0
изменен 1 марта 2007 в 22:44

Для женщины Меган слишком велик(я про седан разумеется).

(Чешу репу).
У меня жена на Аутлендере ездила. По причине отсутсвия боковых подушек поменяла на Хонду Одиссей. Говорит чувствует себя гораздо уверенней. И динамика лучше и размер больше.

Честно говоря, я не очень понимаю почему женщина должна ездить на машине размером чуть больше мотоколяски. Чтоб у неё, любимой, при аварии шансов меньше было?
(А вот себе я месяца три назад чуть было Хонду Фит не купил. Тоже не мужская? Во мне кстати роста 6 футов и веса 92 кг.)
0
НаNissan X-Trailизменен 1 марта 2007 в 23:05

Для женщины Меган слишком велик(я про седан разумеется).

(Чешу репу).
У меня жена на Аутлендере ездила. По причине отсутсвия боковых подушек поменяла на Хонду Одиссей. Говорит чувствует себя гораздо уверенней. И динамика лучше и размер больше.

Честно говоря, я не очень понимаю почему женщина должна ездить на машине размером чуть больше мотоколяски. Чтоб у неё, любимой, при аварии шансов меньше было?
(А вот себе я месяца три назад чуть было Хонду Фит не купил. Тоже не мужская? Во мне кстати роста 6 футов и веса 92 кг.)


А я здесь при чем???

Или вы предлагаете согласиться что Меган "чиста" женский автомобиль???
0
НаToyota Camryизменен 1 марта 2007 в 23:10
А я здесь при чем???

Или вы предлагаете согласиться что Меган "чиста" женский автомобиль???[/quote]

А разве кто то считает иначе? :-)
0
изменен 1 марта 2007 в 23:37
Видите ли. Я из тех краёв, где тётки в основном ездят на минивэнах и СУВ. (причем типа Сабурбана)
В то же время вполне одобряю мужиков-европейцев в большинстве своём рассекающих на Мини Куперах или Хондах Джазз.

Поэтому, я лично, не понимаю почему меган "чиста женская машина".
0
НаToyota Camryизменен 1 марта 2007 в 23:44
Видите ли. Я из тех краёв, где тётки в основном ездят на минивэнах и СУВ. (причем типа Сабурбана)
В то же время вполне одобряю мужиков-европейцев в большинстве своём рассекающих на Мини Куперах или Хондах Джазз.

Поэтому, я лично, не понимаю почему меган "чиста женская машина".


Так ведь не размер машины определяет мужская она или женская. Стиль у мегана уж сильно опрятный, как конфетка, годится как раз для женщин:-)
0
изменен 2 марта 2007 в 01:19
Не в размерах говорите?
Ну так и скажите чем одна из нижеприведенных мужественней другой?





0
НаSkoda Octaviaизменен 2 марта 2007 в 16:07
Народ по моему спор из ничего. Размер авто каждый определяет для себя сам. Кому-то нравится кубометры воздуха в S-классе возить, кто-то от Мини тащится. Кому практичность кому понты. Мне вот например новое Клио нравится. И как мужику мне бы было не западло в нем ездить.
0
изменен 12 марта 2007 в 01:51
за 1500-2000 баксов в тюнниг ателье из дешевого салона могут сделать дорогой, путем перетяжки всех стандартных пластиковых деталей и поверьте очень даже ничего, я посидел один раз в мегане после тюнинга салона, мне очень понравилось.

Где вы там дешевый салон видели? В Мегане материалы обивки очень качественны и приятны на ощупь. И вообще хватит пургу гнать про дешевый салоню Если вы не знаете что такое дешевый салон сядбте в Фокус!
0
изменен 12 марта 2007 в 02:07
Вопрос тем кто владеет Рено Меган 2: Столкнулся с одной проблемой, в кармане двери, что у переднего пассажира, иногда скапливается вода,как она туда попадает непонятно. У кого нибудь такое было?
Да и еще.Некоторые здесь утверждают что салон в Мегане дешевый, так вот, это полная ерунда. Уж где салон дешевый так это Фокус, да и Гольфы ваши тоже материалами отделки не блещут.
0
изменен 12 марта 2007 в 11:36
Не надо сравнивать гольф и меган, у них разный ценовой сегмент и свой покупатель. И навешивать ярлыки, типо это женский или этот мужской автомобиль дело не благодарное. Например америкосы гранд чероки считают авоськой для домохозяек, а у нас гранд авто для настоящих пацанов.
0
НаSkoda Octaviaизменен 12 марта 2007 в 13:25
А у моего знакомого в Фокусе вода в кармане двери не скапливается biggrin . А вообще каждый пиарит то на чем ездит.
0
изменен 12 марта 2007 в 13:35
От заводского брака никто не застрахован, даже владелец Мерседеса.
0
НаNissan X-Trailизменен 12 марта 2007 в 22:39
Вопрос тем кто владеет Рено Меган 2: Столкнулся с одной проблемой, в кармане двери, что у переднего пассажира, иногда скапливается вода.


Короче в сервис - на Меган клубе полно таких случаев, при установке акустики(или тонировке) наши криворукие мастера не могут обратно нормально дверь собрать - итог вода в кармане, а попадает туда с улицы из луж...
0
Добавить комментарий