Renault Megane
Польстившись на внешность я получил довольно таки ненадежный автомобиль. Ну, бог с ними, с детскими болячками: накрылась катушка зажигания на одном из цилиндров - по гарантии заменили, но как можно смириться с вылетевшим сальником из коробки-автомат (уложился в гарантию) и разбитой подвеской через 30 тыс. пробега. Замена рычага, рулевых наконечников и стоек стабилизаторов. Рычаг, однако, стоит 5 500 р. плюс работа и т.д. Да и фиг бы с ним, только неловко как -то перед своим кошельком, ведь новая машина-то.
Сервисные центры по Рено, как на подбор: среди трех смененных мной не один не смог толково обойтись с клиентом и с машиной. После второго ТО замечаю, что "мастера" не сбросили показания компьютера после замены масла. Ладно - заеду позже. Доехал до дома - показывает: масла нет. Как? Открываю капот - под капотом все забрызгано маслом. Жёстко! Кольцо-прокладка масленого фильтра закушено (!), торчит наружу! Пришлось ехать назад, долевая масло. Смотрел сурово им в глаза - а им все равно. Пришлось снять клемму с эл. замка лючка бензобака. Как только мороз - всё! бак не откроешь. Промучились так одну зиму, на вторую я не выдержал. Смазывания не помогают.
Двигатель и электроника сбоев не давали. В жару кондиционер с большим натягом выдает приемлемый климат - холодно не бывает.
О приятном:
- подвеска радует своей комфортностью. Я проверял ее на входах в поворот на скорости - всё в порядке.
- тормоза отменные, чувствуешь себя спортсменом на ралли, от прикосновения вкапывается. Только к этому долго привыкаешь после других машин.
- обладателям опций, которыми производитель так щедро одаривает комплектации свыше 20 тыс. долл., будет чем отвлечься первое время до первых поломок (которые у Рено, к сожалению, обязательны).
Полгода эксплуатации дали мне понять, что машина гожа для жены, которую я плавненько пересадил на Меган, а сам зарекся больше покупать новые, подобного класса европейки. Воплатил в жизнь свою давнюю мечту - купил FW Passat B5 семилетней выдержки и радости моей нет предела - только масло и бензин меняю. А на Меган жены каждый день поглядываю и дива даюсь - какой же он всё-таки красивый.
Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2005 г
Достоинства:
Внешность - СУПЕР! Надежный двигатель и электроника (электрика). Хорошие параметры динамичной езды но не для двиг. 1,6Недостатки:
1,6 двигатель все же слабоват. Дешевая отделка салона. Кресла передние слишком высоко, для высокого человека нет регулировок. Хлипкая подвеска. Как закрывать крышку багажника? Только взявшись за наружние поверхности, которые, естественно, в грязи. Багажник большой, жаль, что за счет отсутствия дополнительных полостей и карманов. Их там вАЩе нет. Дорогой сервис.


