Renault Megane sedan 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 февраля 2011 → пробег 45000 км

Рено Меган 2.

Машину приобретали для отца. До этого в использовании: ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2115. Для нашей семьи на тот момент (2008 г) это был первый опыт приобретения иномарки. В силу специфики эксплуатации - провинциальный городок, плохие дорогие, не всегда качественный бензин, жаркое лето и холодный зимы, зимой часто заносы, удаленность от сервиса (более 200 км) - к машине предъявлялись несколько другие требования. Выбирали и сравнивали со всеми одноклассниками на тот момент в ценовом диапазоне до 600 тысяч рублей (на 2008 год). В результате выбор пал на Меган 2. За 2,5 года эксплуатации никто об этом ни разу не пожалел. За это время из поломок - крепление задней шторки, дважды меняли рулевой наконечник и рейку справа по гарантии (хотя виноваты мы сами, намотали по ужасным дорогам не одну сотню км), в сумасшедшую жару слетела пробка на кондее и вытек фреон (отремонтировали за копейки в первом же автосалоне). Из приятных неожиданностей - в крыло машины въехал водила на лансере при развороте, я в этот момент за рулем сидел. Когда вышел осматривать машину - обомлел, на крыле небольшая царапина со стороны арки и все. Только потом понял:  пластиковое крыло при ударе просто прогнулось.

Из достоинств:

  • Интересный внешний вид (хотя кому-то не нравится)
  • Высокий клиренс
  • Надежность и при этом невысокая стоимость ТО и запчастей
  • Отличная надежная и энергоемкая подвеска
  • Неприхотливость к топливу и при этом экономичность
  • На стандартном настройках, масле уверенный пуск до -35С (ниже не опускалась, но думаю, что и при -40 завелась бы)
  • Большой салон (больше своего класса)
  • Огромный багажник
  • Хорошая защита двигателя
  • Хорошая боковая обзорность
  • Отличный обогрев в зимнее время
  • Есть ряд приятных мелочей, облегчающих жизнь: распотевание стекол одной кнопкой, регулируемый датчик дождя, управление магнитолой на руле (смотрится лучше чем на Фокусе и управлять удобнее)
  • Хорошее лакокрасочное покрытие вместе с удачной конструкцией передних крыльев
  • Эластичный двигатель
  • Хорошая геометрическая проходимость для седана (за все время езды по грунтовым дорогам и сугробам не застряли ни разу). Правда из-за чрезмерной уверенности в проходимости при езде по сугробам оторвали брызговик :)
  • Удобные мелочи (большие карманы в дверях, шторки на окнах, сохраняющаяся подсветка салона после выключения двигателя, чип-ключ и т.д.)
  • Отсутствие любви у воров
  • Хорошая устойчивость и управляемость на дороге
  • Превосходная управляемость в зимнее время (шипованные шины Gislaved), машина уверенно держит дорогу на любом покрытии
  • Качественная отделка салона (за исключением центральной консоли)
  • Удобное и простое управление блоком климата
  • Хорошая шумоизоляция салона, даже при езде по выбоинам в салоне акустический комфорт
  • Отличный свет при стандартных лампах. Парадокс, но за все время не сгорело ни одной лампочки
  • Сумасшедшие тормоза. Сначала было непривычно, но сейчас хочется иметь только такие

Из недостатков. Перечисляю все, но многие из них сам лично недостатком не считаю:

  • Как у многих современных авто, плохо ощущаются габариты сзади, поэтому для крупного города лучше устанавливать парктроник
  • Хотелось бы чуть более четкую коробку (в четкости переключения уступает Фокусу 2)
  • При высоких температурах (+40 и более в тени) не хватает работы климат-контроля
  • Хлипковатая конструкция крепления задней шторки (крючок отломили через год, но отремонтировали по гарантии)
  • При наличии волн на дорожном покрытии на скорости выше 140 машина несколько погуливает
  • Маркий светлый пластик (машина куплена в более дорогой комплектации)
  • Недорогой пластик центральной консоли
  • Слабая конструкция гнезда прикуривателя (сам не курю, но отец вырвал блок с корнем). Правда возможно в этом виноват некачественный зарядник
  • Сверчки в салоне после 2 лет эксплуатации, не громкие, не досаждают (но честно стоит отметить, что машина намотала не одну сотню км по безобразным дорогам и с приличным грузом в багажнике)

Итого. Отличный автомобиль за свои деньги. Если бы сейчас продолжался выпуск этой модели, то взяли повторно не задумываясь, несмотря на некоторое устаревание модели.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
16527
Комментарии27 Добавить комментарий
изменен 24 февраля 2011 в 16:32
Комментарий удален автором.
24 февраля 2011 в 16:32

машина хорошая,сам знаю у знакомого такая,дорог у нас тоже нет,но вот прожорлив,лучще брать дизель

0
blaid_79
НаMitsubishi Outlander XLизменен 24 февраля 2011 в 18:29

В РФ дизельные Меганы 2 не поставлялись.

 

По бензину Меган особой прожорливостью не славится. Тем более на МКП.

0
arkadius
8 марта 2011 в 15:25

ездил я на рено  клио симбол,1,4 движок,так комп показывал при скорости 120-130 км\ч рассход 7,5-8 лт,я думаю много для такого объема

0
blaid_79
изменен 19 июля 2011 в 15:03

На "Символе" - "Движок 1,4" - какой конкретно? K7J 8V SOHC или K4J 16V DOHC? Это "две большие разницы", особенно на трассе... Кроме того, "мгновенный расход" - ни о чем толком не говорит, поскольку он "мгновенный". "Символ" на такой скорости, в среднем, "жрет" 6,5 - 7,0 - максимум. Надо обязательно еще учитывать направление и силу ветра, поскольку "Символ" очень легкая машинка. Самая "экономичная" езда на нем от 90 до 110. Тогда можно "вытошнить" и 5,0 литров на "сотню" даже на бензине.

0
blaid_79
НаRenault Meganeизменен 24 февраля 2011 в 22:50

8,5 л/100 км в городе с кондеем при достаточно динамичной езде - это прожорливость?? Тогда вам в веломототовары.

Я на своём Мегане 1.6 2004 г.в. седан МКПП добивался расхода   7 л/100 км в городе с кондеем при сугубо пенсионерской езде. Максимум был 10 л в московских пробках либо зимой с частыми прогревами. Кстати, двигатель прогревается исключительно быстро. Абсолютный минимум расхода, который я лично достигал -  6.1 л/100 км по трассе без кондея, скорость 90-110 км/ч, 3 человека в салоне, с кондеем на 0,4-0,5 л больше. Сейчас хочу снова Меган, но дизель и универсал, либо дизельный Сценик - уж больно хвалят французские дизеля

0
aksakal
НаMitsubishi Outlander XL25 февраля 2011 в 08:41

У меня на Сценике с двигателем К4М, аналогичном Меган 2 1,6 на сегодня в городском цикле, при температурах ниже 20 гр в течение почти 2-х недель, с прогревами, не переваливает за 11 л/100 92-го. Летом по трассе около 8,0, гоняю активно + климат. Да и масса-аэродинамика посерьезнее.

Где прожорливость?

0
aksakal
9 марта 2011 в 17:24

разница с Гольф-3 большая....1.8 и рено 1.4,так рассход в Гольфе на 100км-  6 литров,

0
blaid_79
НаMitsubishi Outlander XL12 марта 2011 в 11:15

Когда сравниваете - надо привести тип двигателя, тип трансмиссии. И мысль излагать понятнее.

Гольф мелковат по сравнению с Меганом.

0
arkadius
12 марта 2011 в 22:35

может и мелковат,но машина 1992 бегает и бегает,а меган пробежит столько лет?и не имея столько поломок

0
blaid_79
НаMitsubishi Outlander XL12 марта 2011 в 22:41

Поскольку бородатый гольф лет на 10 постарше Мегана 2. То имеет смысл обсудить Ваш тезис лет через 10-ть.

0
arkadius
12 марта 2011 в 22:44

а доживет ли или вспомнит кто-то эту модель?{#errm}

0
blaid_79
НаKia Soul, Fiat Freemont14 марта 2011 в 13:17

Ну те же символы с механикой от старых Реношек бегают по 400 тысяч. А новые меганы следует сравнивать с новыми джеттами. Ни те ни другие, думаю, 400 тысяч не смогут пройти без серьезного ремонта.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
arkadius
изменен 12 марта 2011 в 22:44
Комментарий удален автором.
НаVolvo S6024 февраля 2011 в 23:05
Комментарий удален модератором.
НаKia Soul, Fiat Freemont25 февраля 2011 в 08:12

Крышка не пластиковая. Видимо у вас просто очень много сил {#beer}, раз вы смогли продавить багажник. Мне с моим весом в 100 кг и приличной силой это не удавалось.

Дизельный меган для России, на мой взгляд, ни к чему. Он не окупится. машина в смешанном цикле ест в районе 7 литров бензина. С нашими зимами под -30 и плохой соляркой нужно ставить подогрев и иметь доступ к розетке. Абсолютно не вижу смысла. Правильно кто-то здесь уже писал, дизеля оправдывают себя только при больших объемах двигателя.

0
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 28 февраля 2011 в 16:57

Приглашаю к обсуждению. Подбираем замену этому авто. Требования прежние:

- новый седан или лифтбэк по цене до 800 тысяч (кузов другой не пойдет, это выбор отца, уговаривать его бесполезно)

- высокий просвет

- большой салон (не меньше, чем в Мегане 2)

- строго механическая коробка

- комфортная и энергоемкая подвеска

- наибольшие требования по надежности к двигателю и коробке.

- устойчивость к периодическому попаданию плохого бензина.

- в оснастке - кондей или климат, хорошая печка, попогрев

- низкая популярность у воров

 

В качестве вариантов рассматриваю - Рено Флюенс (главный недостаток - движок 1,6 с механикой слабоват, а 2 л не идет с механикой, как на Украине), Шкода Октавиа 1,6 или 1,4 турбо, 1,8 турбо (о надежности последниху меня немного информации). Присматривал Шевроле Эпика 2,0, но вот что-то о надежности разноречивая информация. Н уи может быть Ниссан Тийда. Форд Фокус не рассматриваем, отцу категорически не нравится. Что еще подскажете друзья?

 

0
balugiga
НаNissan X-Trail 8 марта 2011 в 19:04

Ничо не найдете.... {#biggrin} Мы с женой уже пытались два раза найти замену... три года назад и недавно... нет ничего за такую же цену с таким же комфортом. Решили оставить Меган...

0
sdesi
НаKia Soul, Fiat Freemont10 марта 2011 в 08:32

Буду заказывать тест-драйв, чтобы понять димнамику нового флюенса с 1.6.

0
balugiga
НаNissan X-Trail11 марта 2011 в 21:50

Не понравился вообще...{#errm}

0
balugiga
НаMitsubishi Outlander XL12 марта 2011 в 11:08

ИМХО - посмотреть Сценик 3.

0
arkadius
НаKia Soul, Fiat Freemont14 марта 2011 в 13:15

Ну бате категорически нужен седан. Тут уж я ничего не сделаю.

0
balugiga
НаMitsubishi Outlander XL14 марта 2011 в 14:02

Если так-то остаются Октавия да Фокус.

0
arkadius
НаKia Soul, Fiat Freemont14 марта 2011 в 14:38

Фокус бате категорически не нравится. А вот Шкоду нужно смотреть. Хороший вариант. Еще понравился Ситроен С5, но нужно узнать как там с сервисом в Пензе.

0
11 апреля 2011 в 22:50

Киа Серато, чутка меньше Мегана, но места хватает, сам сейчас ищу замену 3х летке Мегану2, из новых Флюенс, Латитьюде ничего не нравится, сзади потолок головой цепляешь, сценик 1.6 протестил, не едет=((

0
19 июля 2011 в 12:30

По поводу "Хорошая устойчивость и управляемость на дороге". Я бы сказал, что управляемость у него хорошей быть не может, т.к. он относительно высокий, очень мягкая подвеска и с зади простая былка. У меня у друга и у брата Меганы, ездил за рулём не один раз и по трассе в том числе. Управляемость у него значительно хуже чем у пассата B5 1999 г/в, чем у Опеля Векрты 2008 г/в и чем у Хёндай Санаты 2004 г/в (это из того, что помню и с чем сравнить могу). Коробка у Мегана тоже не понравилась, на санете не помню, но на Опеле и VW в разы лучше включаются передачи и намного чётче (везде была механика). А так, мне Меган очень нравится, возможно куплю у друга, он в очень хорошем состоянии, основные его плюсы: отличная шумка (по сравнению с конкурентами), клиренс (опять же лучше многих одноклассников), скосы не большие., ну и очень комфортная и мягкая подвеска, для езды по городу вообще супер, за такие деньги (сейчас только Б/У) конкурентов нет. Если кому-то гонять нужно и в повороты входить на 80-100 км, то Меган не катит точно, пусть берут что-то другое и пятой точкой кочки считают))))  Про сверчки в салоне тут некоторые пишут, у меня друг умеет ухаживать, у него нет ниодного, хотя машина не проклеена (2008 г/в). Брат раздолбай полный, неряшливый в этом плане, у него то одно, то другое отломиться, везде всякая хрень лежит и понатыкана, связки ключей (штуки по 3-4) по полкило и т.д., и то у него тоже очень мало где шумит.

0
makc
НаMitsubishi Outlander XL19 июля 2011 в 12:58

Зачем дедешку разбудили. Лежит тема с весны, отдыхает...{#grin}

0
Добавить комментарий