17 мая 2011 → пробег 182000 км

Мой трудяга :)

Добрый день, уважаемые читатели! Отзыв пишу первый раз, но, надеюсь, получится достаточно информативно:)

Владею автомобилем почти 3 года, сразу скажу: авто не нравится. Купил опрометчиво, просто хотел машину, нашел свежий экземпляр на рынке и выложил 6.700 $. Комплектация: АБС, кондишн, передний э/пакет, ГУР, ПТФ, 4 подушки.

Эксплуатирую каждый день, не жалею.

За безопасность поставил 4. Рено, в принципе, безопасный авто, дорогу на прямой до 140 км/ч держит хорошо, в комплектации 4 подушки, но 1) Меган боится встречных и попутных фур, грузовиков; 2) при обгонах не хватает запаса мощности, иногда это просто опасно; 3) слабоваты фары, не помогла даже полировка.

Комфорт заслужил троечку. Во-первых, при росте 174см  и весе 74 кг никак не удается найти удобную позу. Боковая поддержка слабая, и вообще почему-то немного заваливаюсь вправо (на пассажирском сижу ровно). Педали расположены близко к ногам, если отъехать, то приходится тянуться до руля, а он регулируется только по высоте. Посадка-высадка неудобная, постоянно пачкаешься о пороги. Не хватает подлокотника. Несмотря на поддержку спины, проехать более 200 км без остановок очень тяжело. Эргономика неплохая - кондишн, кнопочки, музыка, все под рукой, все понятно и доступно. Авто достаточно вместительный, складываются задние сиденья, много чего влазит. Сзади пассажирам места тоже хватает, диван удобный. Обзорность хорошая со всех 4 сторон. Мертвых зон практически нет. Парктроник не просится. Показания приборной панели читаются отлично.

Ходовые качества заслужили троечку. Подвеска не жесткая, но и не слишком мягкая, неровности глотает хорошо, но ямки просто кошмар. Крены сумасшедшие, управляемость никакая. Повороты проходит. Просто проходит. В общем, крайне неотзывчивый автомобиль. Руль крутится тяжело, несмотря на ГУР, реакция запоздалая. В пробках тяжело маневрировать, тяга на низах слабая. С 5 пассажирами становится овощем. Я бы сказал, авто для двоих. После 3.000 об. шестнадцатиклапанный двигатель просыпается, но езда становится очень напряженной. Просит 95-й бенз или хороший 92-й, иначе троит и колотится. КПП неплохая, переключения четкие, но после 120 км/ч просится 6-я передача. Тормоза средней паршивости, плюс ко всему уже устал менять, протачивать тормозные диски. За 60 тыс. км уже вторые (LPR, Mintex), бьют через 2 тыс. после замены. Пошел дождь - пиши пропало. Но АБС работает хорошо - ни дать, ни взять. Расход 8 литров 92-го в смешанном цикле, езжу быстро, но до отсечки не кручу. Лью полусинтетику, свечи Bosch.

Шумоизоляция отвратительная по всем составляющим.

Музыка после установки Sony X-Plod зазвучала довольно-таки неплохо для варианта за 220 у.е. Передние штатные динамики оставил.

Салон: ткань на сиденьях качественная, тяжело испортить и испачкать. Пластик ужасного качества, НО! ни одного сверчка! даже зимой.

ЛКП нормального качества, начали появляться сколы, но радует стойкость к коррозии.

Зимы Меган перенес хорошо. В -30 заводился и ехал. Проходимость на шинах Gislaved хорошая. Везде выбирались своими  силами:)  Клиренса тоже хватает, на среднестатистический бордюр заскочить не проблема. Два раза не по своей воле уходил в занос, вышел достойно, предсказуемо.

Цены на запчасти кусаются, а обслуживание у оф. дилера вообще вызывает шок. Кроме того, что бестолочи, диагностику нормально сделать не могут, так еще и ценник ломят. На рынке диски тормозные LPR 90$. Это так, к примеру. Но автомобиль в целом надежен, поломок НЕ БЫЛО. Только плановые замены расходников и подвески. Подвеска, кстати, слабенькая, я считаю. Нет, она крепкая, но ходит только 35-40 тыс. (по неплохим Минским дорогам).

Сделал недавно конкретное ТО. Заменил подушки двигателя, все фильтры, масла, свечи, ГРМ-сервис, кое-что по подвеске - вынь да положь 940 у.е.

Проблема Мегана - ремонт. Для замены ГРМ чуть ли не движок снять надо. Хочешь поменять выжимной? Вперед - снимай коробку! Работы тянут немало денег. А следить за своим авто считаю хорошим тоном.

Внешний вид сбоку и сзади довольно симпатичный.

Отзыв, возможно, немного сумбурный, но надеюсь, что будет интересный и полезный:)

З.Ы. Пока катаемся. Хотелось бы поменять, да деньгов нету взамен достойный аппарат купить. А, может, просто не моё?



Совет автора покупателям Renault Megane 1.6 16V 2000 г

Эксплуатация не вызывает положительных эмоций, а денег на содержание требует немалых. Сделайте свой выбор в пользу другого автомобиля.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Низкий расход топлива

Недостатки:

  • Управляемость
  • Слабая тяга на низах
  • Дорогое обслуживание
  • Привередлива к качеству топлива
  • Быстро падает в цене
  • Слабая оптика
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
22505
Комментарии10 Добавить комментарий
17 мая 2011 в 17:27

Батенька мой! А ЧТО вы хотите от автомобиля с пробегом 182000 км, и 11 лет от роду, купленного всего за 6700 баксов, при цене новой машинки порядка 18000 "бакинских", которого безжалостно гоняете "и в хвост и в гриву", плюс старый хозяин - тоже явно не баловал своего "железного коня" официальным сервисом и качественными запчастями?! :)

Что это Вы за тормозные колодки ставите, которые стираются через каждые 2000 км.?! Из китайского прессованного картона? На Мегане передние колодки нормального качества ходят по 35000 км., как минимум, и то - при "активном городском драйве". 90 баксов за нормальные колодки? Это "дорого"? А Вы за сколько ставите? За 9 у.е., что ли?! Вот они и стираются через каждые 2000. А ходовая, которая "страдает от ямок"?! В автомобилях Рено с нормальной ходовой - понятие "ямки" отсутствует! Поставьте себе нормальные амортизаторы, не мучайте машинку. "Меган" должен проходить ТО с заменой масла и фильтров каждые 15000 км. или 1 раз в год - Вы делаете это? Каждые 60000 км. нужно менять ремень ГРМ и ролики - Вы давно меняли? На свечи хоть раз взглянули? ГУР и вообще "рулевое" смотрели? В общем, вопросов у меня - масса. Судя по всему - за автомобилем просто не ухаживают должным образом, но зато предъявляют какие-то претензии к его работе. Да любой другой автомобиль давно бы уже "загнулся" от такого "сервиса", а Меган - жив до сих пор! :)

В общем, мой Вам совет - соберитесь-ка лучше немножко с деньгами, "прокапитальте" бедному "мегаше" ходовую и рулевое (только не ставьте "китайский оригинал"!) - и машинка оживет и будет радовать Вас еще, как минимум, 100000 км. Заодно "поглядите" двигатель - промойте инжектор и т.д. Появится и "тяга на низах" и все, что угодно! :)

0

Вообще-то, в отзыве написано, но, мне не трудно продублировать:)

Сделал недавно конкретное ТО. Заменил подушки двигателя, все фильтры, масла, свечи, ГРМ-сервис, кое-что по подвеске — вынь да положь 940 у.е.

Поставил BOGE, масло, фильтры - каждые 15 тыс. свечи-15 тыс. только Bosch, ремень, рулевые тяги на 180 тыс. км. Про колодки вообще ни слова в отзыве, предыдущие у меня 55 тыс. отходили. Подробно все расписывать не буду, получится, что отбрехиваюсь. Уж, как я слежу за авто и Вы позавидуете. Может просто я объективен? Разрешите проигнорировать Ваш совет.

Хочу задать вопрос: откуда будет тяга на низах, если до 3 тыс. об.  априори движок слабый?

Не думаю, что Вы знаете как я эксплуатирую свой авто, лучше чем я.

Что ни говорите-машина дубовая, знаю о чем говорю, катал многое.

В любом случае, спасибо за интерес к отзыву, вечером фотки выложу!

0
тагил разруливает
НаRenault Scenic20 мая 2011 в 12:14

ИМХО это труп. Даже не ТРУП а зомби. И до кучи француз.  Ему почти  12 лет, и пробег  пожалуй занижен.

 Совет: Продать, добить бабла и купить что поприличней, ремонтами его не оживить.

0
тагил разруливает

Движок реально слабоват... Прокрутить колеса по асфальту не получается даже на 1-ой передаче...Если воткнуть 3-тюю передачу на 2000 оборотах, то до 3000 движок будет раскручиваться секунд 10 по ощущениям...

0

Батенька, вам бы не мешало поправиться немного и езда будет комфортней!!  Вот у меня 176 рост и вес 120 кг!!!  Сижу в авто как влитой!!! Крены не страшны, боковые и прочие поддержки в креслах вообще ни на что не влияют!!!!  {#beer}{#biggrin} Посадка-высадка крайне неудобная!!!  В Логане приятней!!!!

0
евгений бывалый

Согласен, у меня второй меган, к креслам претензий нет и по боковой поддерке и по комфорту, иногда сижу за рулем по 10-12 часов... И ничего со спиной все в порядке...

0
НаPeugeot 408, Peugeot 20719 мая 2011 в 09:41

Во как.. А я уж подумал, что Меганы совсем не ломаются... Просто это наверно один из первых мною прочитанных отзывов, где не все так хорошо и гладко с машиной.

0
maxorb

Так он и не ломается) Расходники просто дорогие, а расходуются быстро, это не Хонда или Тойота, где подвесон раз в 100 тыс. смотришь.

0
тагил разруливает
НаNissan X-Trailизменен 19 мая 2011 в 21:23

Некоторые господа не совсем понимают что отзыв про Меган1:

Кстати, перед моими глазами эксплуатируется данный аппарат... пробег 520тыс км - в двигун не лазили...

 

 

-это не Хонда или Тойота, где подвесон раз в 100 тыс.

Свежо предание да верится с трудом...{#grin}

0
sdesi

Можно смело скручивать до 152) Отлично выглядит!

0
Добавить комментарий