Renault Megane sedan 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
27 ноября 2011

Отзыв об Renault Megane II 1.6.

Хочется начать с того, что это отличный автомобиль.

Когда стал вопрос о покупке автомобиля, пришлось обойти все салоны, имеющиеся в нашем городе. Конечно первым критерием, который я поставил перед собой - это то, что если покупать, то только иномарку. После того, как все просмотрел, по ценовой категории пришлось остановиться на Рено. На другие не хватало денег. Придя в салон рено, мне сказали, что две есть в наличии, а если заказывать, то придется ждать до 6 месяцев. Терпежа уже не было, поэтому согласился взять то, что в наличии.

И вот он, наконец, тот день, когда я пошел забирать свой автомобиль. Да еще погода ни к черту, декабрь, -30... Пришел и мне начали показывать мое авто. Первые впечатления вроде бы все хорошо, все открывается, завелась с ходу, хотя сутки стояла на морозе, но вот проблема - замерз замок багажника, крышка не закрывалась. Загнали в сервис, отогрели, вроде начало работать, подумал - "ладно мелкий косяк..." и обслуживание дилера очень понравилось.

Оставшись с автомобилем наедине осмотрел полностью. Понравился салон, мягкий пластик, регулировка руля в двух плоскостях, удобные сидения, хорошо читаемые показатели, расположение кнопок вполне удобное, материалы отделки салона на уровне. Понравилась печка, прогревает быстро.

Когда поехал, был приятно удивлен динамикой, едет быстро, двигатель тянет уверено с 2-2,5 тыс. оборотов, на низах захлебывается, а на верхах, к сожалению, уже шлифуешь. Коробка достойна похвалы, переключается мягко, плавно, без усилий. Работа подвески тоже нареканий не вызвало, все неровности отрабатывает идеально, на кузов не отдает. Информативность руля порадовала, просто супер, чувствуешь автомобиль и как расположены колеса. Тормоза высший класс!!! А что обрадовало донельзя - это расход топлива. Кондиционер оказался тоже на уровне, без нареканий.

В ходе эксплуатации случилось только три неприятности. Первая - это сломался ручной тормоз, заменили по гарантии. Вторая - перестал работать датчик давления масла, заменили. Третья - сгорела лампочка ближнего света.

А в остальном все просто супер!



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2007 г

На вкус и цвет товарищей нет, но если кому нравится - советую брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Эргономика
  • Экономичность

Недостатки:

  • Обзорность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии22 Добавить комментарий
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia28 ноября 2011 в 10:05

Отзыв средненький если честно,владел данным аппаратом,из поломок только лампочки и все...,правда на АКПП была.Автор,забыли упямянуть про привыкания к сцеплению,иногда дергается,и перегреванию ее в пробках(если стоишь более 1,5 часа)А так авто гуд,кстати у вас первой фазы машинка или второй??

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia28 ноября 2011 в 10:06

все ссори увидел,второй,по фарам задним{#wink}

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 28 ноября 2011 в 11:27

отзыв слабоват конечно

но Меган действительно очень неплохое и сбалансированное авто за свои деньги. Комфорт на приличном уровне, комфортная подвеска, шумка одна из лучших на то время в этом классе, оснащен прилично.

сам владел таким, тоже 2007г.в 1.6 на ручке. Оставил самые положительные впечатления. Поломками не докучал, только плановое обслуживание. Надо будет тоже отзыв написать про него

 

0
28 ноября 2011 в 13:19

Немного управлял таким рено меган-2 только на мешалке,очень понравилось особенно шумка,двигатель практически не слышно и идет хорошо,тормоза цепкие по началу клевал носом с непривычки...в качестве пассажира часто катался,хороший авто до сих пор эмоции только положительные{#thumbs_up}

0
28 ноября 2011 в 16:20

поведайте,будьте добры рено меган-2 седан выпускают еще или нет уже?{#sad}

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia28 ноября 2011 в 16:24

2ой нет уже,аж с 2010,ему на смену Флюенс пришел,если в кузове седан

0
flash28
28 ноября 2011 в 19:37

благодарю за информацию{#beer}

0
28 ноября 2011 в 16:39

В 2009 году, помню, реношники дораспродавали остатки "Меганов-2", и цены на них были очень интересные... Но выбор комплектаций был "нулевой" - "бери то, что осталось"...

На сегодня, на мой взгляд, да и не только мой - "Меган -3" сильно "абстрагировался" от "народного бюджетного РЕНОмобиля С-класса", которым был "Меган-2". Эту нишу, как сказано выше, занял "Флюэнс". В "В-классе" аналогичный "раскол" у реношников произошел на модельки "Клио-3" и "Символ".

0
agent008
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 16:53

так, в общем-то так оно и было-продававшийся у нас Меган2 седан и европейский хэтч-совсем разные машины.

А сабж был хорош...один позитив от него у меня остался

0
7777777777777
29 ноября 2011 в 17:16

А для СНГ нет ни малейшего смысла делать "масл-кары"... У нас в цене "понты", а не "моторы"... Особенно забавны грозные с виду Лансеры-Х с 1,5 литровыми моторчиками и "пятиступкой"... :) А чего стоит Тойота Королла с атмосферным двигателем 1,3?! Зато как едет красиво... И цвет можно выбрать в тон губной помаде... Красненький такой... :)

А отдать 34000 баксов за маленький Клио-3 RS?! Нет... Наш нормальный человек на такое не пойдет... :)

0
agent008
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 ноября 2011 в 19:13

Я, не будучи нормальным человеком рассмотрел бы как вариант Клио РС, будь на нём турбинка, а не прожорливый атмосферник...видел я однажды сей аппарат с каким-то плюшевым зверем на задней полке и наклейкой"пожалуйста, не обижайте меня на дороге".Для быдлопсихологии некоторых наших соотечественников-в самый раз.

Когда я ездил на Вольве-крошке меня поражало то, что частенько какие-то особо безумные особи на .Лансерах пытались объехать меня, стоящего у светофора, слева и влезть впереди в левй ряд, очевидно, полагая, что шильдик 2,4 наклеен на Вольве для смеха, а их полуторолитровый дивайс разгоняется как Лансер-Эво-)))

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia28 ноября 2011 в 16:59

Флюенс уже позициализируется как что то среднее между С и D классом,хотя многие производители авто,с приходом нового поколения модели увеличивают базу,это закономерность.Раньше мне Флюенс не нравился,но после тест-драйва,я поменял к нему отношения кардинально,намного более комфортное авто,нежели Меган 2,жаль что французкие,элегантные формы ушли в неботие,дань глобализации{#pouty}

0
flash28
29 ноября 2011 в 17:06

Ну, надо учитывать, что Флюенс это всего-навсего Renault Samsung SM3, изготавливаемый в Турции. Так что "французского" в нем только "ромбик", "общий стиль Рено" и "корпоративное оформление торпедо"... Надо отдать должное корейцам, что они если что-то "перерабатывают для нужд Рено", то делают это довольно стильно.

А базу увеличивают не "многие" производители, а ВСЕ. Сравните, например, Лексусы 90-х годов и Лексусы нынешние... :)

0
agent008
НаRenault Fluence29 ноября 2011 в 19:44

Флюенс это всего-навсего Renault Samsung SM3, изготавливаемый в Турции. Так что "французского" в нем только "ромбик", "общий стиль Рено" и "корпоративное оформление торпедо"

А еще база Мегана 3, двигатель Мегана 2, совсем не корейские подвеска и шумоизоляция (сравните с другими корейцами). 

+1
manul77
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia29 ноября 2011 в 19:57

{#thumbs_up}+100

0
manul77
НаRenault Scenic, Renault Megane29 ноября 2011 в 20:24

Просто бренд Samsung принадлежит концерну Рено...и в Корее Рено выгоднее выпускать свои автомобили под брендом Samsung. А в турции собственный крупнейший завод Рено в г..Бурса,который выпускает Меганы и Флюенсы для стран восточной европы, для России уже выпускаютих  в Москве на Автофрамосе..Еще, оба этих авто построены на глобальной платформе С класса Рено-Ниссан и на разработку автомобиля концерн Рено потратил всего лишь 1,5 млд.евро, т.е для нарисования просто ромбика как-то многовато....

0
28 ноября 2011 в 19:52

Что значит машинка первой и второй фазы?{#wrong}

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia28 ноября 2011 в 21:04

почитайте инфу про машину,все поймете{#blink}

0
29 ноября 2011 в 10:41

понял{#blink}

0
НаRenault Megane 1 декабря 2011 в 16:38

Если не секрет на какой автомобиль поменяли Меган. Сам езжу на Меган-2 2008 года. Машина нравится и технических проблем не доставляет.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 1 декабря 2011 в 19:41

справедливый вопрос,сами с женой после Мегаши,обошли все салоны,сидели+кое где тест-драйв,после этого авто,ну нигде толком не нравилось,единственное где подошло это Фокус 2,не 3,ну шумка{#poo},нам это критично было,взяли бу кашкай,тк там все вроде ок,даже отделка салона 80%Мегановская+кроссовер,и относительно тихо...благо концерн.Сейчас покатался на Флюенсе,кусаю логти что его не взяли(если седан нужен)раньше внешне не нравился,но потом...на голову выше Мегаши по комфорту.

0
НаMitsubishi Pajero 2 декабря 2011 в 16:14

поменял на Mitsubishi Pajero IV

0
Добавить комментарий