Renault Megane sedan 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Шацк
3 декабря 2011 → пробег 79000 км

Французский лайнер.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наконец-то я решил поделиться историей о своём автомобиле. Речь пойдёт о Рено-Меган 2, фаза 2.

Итак, начнём по порядку.

История покупки.

Продав в марте 2011 года свой Фольксваген Пассат я начал подбирать ему замену, поскольку без авто, как без рук. Перебрав множество вариантов на Авто-ру ничего путёвого там не нашел - либо было дорого, либо состояние не устраивало. Да и пересесть с комфортного и скоростного Пассата на что-то другое было проблематично  исходя из тех финансов, которыми я обладал. Так в один прекрасный день мне позвонил брат из Москвы и предложил хорошо упакованный Рено-Меган, год выпуска конец декабря 2006 г. Продавал Меган друг брата, поэтому в реальном пробеге можно было не сомневаться. Немного поразмыслив, я поехал в Москву смотреть авто. Приехав в нерезиновую, я увидел перед собой вполне ухоженный автомобиль цветом зелёная медь с очень красивым светло-бежевым салоном. Обслуживался он все эти годы только у дилеров, из косяков на авто были только две небольшие царапины сбоку на бамперах и матовые, затёртые фары. Салон чистый и незатёртый, как на новом авто. Меган мне понравился и я решил его купить. Бесплатным бонусом к авто были уже установленный автономный подогреватель, коврик в багажник, комплект зимних колёс Бриджстоун в весьма неплохом состоянии, новая аптечка, огнетушитель, аварийный знак и запасная катушка зажигания, которая, слава Богу, пока не пригодилась. Были также тёмные чехлы на сиденьях, которые по приезду домой я тут же снял - не люблю чехлы, да и светлый салон смотрится роскошно просто. По дороге домой приятно удивил расход топлива.

Немного об авто.

Комплектация - Expression, включающая в себя климат-контроль, электрозеркала с обогревом, 4 электростеклоподъёмника с доводчиками, 6 подушек безопасности, шторки на задних дверях и на стекле, бездонный охлаждаемый бардачок, открывающиеся карманы в передних дверях, центральный замок, раскладывающееся по частям заднее сиденье с подлокотником, передний подлокотник, магнитола мп3 6 динамиков с подрулевым управлением, борт-компьютер, показывающий всю инфу о машине, включая уровень масла и пробег до следующего ТО, ключ-карта, подогрев сидений, электро-корректор фар, противотуманные фары, датчики света и дождя

Двигатель 1,6 бензин - на низах слабоват в угоду экологии, но очень экономичен и преемист. 5 передачу можно включать уже на 70, причем на этой скорости он уверенно тянет.

Коробка механика 5 ступеней. После акпп Пассата привык к ней быстро - передачи переключаются легко и четко, ходы рычага короткие. Сам рычаг правда длинноват, но я решил эту проблему, обрезав его. Наслышан о проблемах со сцеплением и рулевой рейкой,  мне сцепление проблем не доставляло даже в жару в пробках - привык к нему и трогаюсь всегда плавно. Рулевую рейку не обязательно менять целиком, можно отремонтировать, заказав пластиковую втулку, которая стоит 150 рублей. У меня пока всё ОК.

Климат со своей задачей тоже неплохо справляется - хорошо охлаждает и нагревает салон, причем очень быстро и работает тихо. Минус в подогреве сидений - он не ступенчатый и имеет только два положения - вкл. и выкл. На Пассате было 5 положений. Ну да ладно - это всё мелочи.

Рулевая - кожаный руль с электроусилителем очень лёгкий и достаточно информативный, но не острый. Слабое место - рулевые тяги и наконечники.

Подвеска - очень комфортная и мягкая, но на небольшой скорости на крупных ямах допускает раскачку - я уже привык.

В целом я привык к этому автомобилю - он меня радует своим комфортом и отличной шумоизоляцией, плавность хода на высоте. Очень экономичный - по городу, если часто давить на гашетку, кушал максимум 11 л, по трассе при езде 90-110 - 5,9л, до 150 км/ч - 7,5. Средний расход по городу обычно 7,5-8 л. Расхода масло замечено не было - бывший хозяин сказал, что от замены до замены. Радует разнообразное количество ящичков и тайничков - под передними сиденьями, в передних дверях, в задней полке, в заднем подлокотнике, в охлаждаемый бардачок моя рука пролазит по локоть, передний подлокотник тоже достаточно глубокий, большие карманы во всех четырёх дверях, подсветка снизу в дверях, задние шторки - можно и не тонировать. Багажник огромный просто. Ключ-карта  и кнопка старт очень удобны - я уже и не представляю, как можно пользоваться обычным ключом. По поводу динамики - я уже привык, да и не погоняешь сейчас особо с нашими законами и камерами. Если давить смелее на гашетку - достаточно динамичный автомобиль. Светлый салон в моей комплектации просто загляденье - шикарно смотрится и ткань какая-то шелковистая. У брата новый Фольксваген Туран - там ткань хуже намного. Толщина металла потоньше, чем у немцев, но и не фольга, как у японцев. Лкп в целом достаточно надёжное - после лета сколов практически нет. Отличный головной свет. Противотуманки тоже очень хорошо светят. Тормоза просто супер.

Теперь поговорим о минусах данного авто, а их немного.

Сиденье пассажира не имеет регулировку по высоте, да и водительское установлено высоковато даже при максимальном нижнем положении - короче, высокая посадка, но это моё субъективное мнение, кому-то наоборот нравится.

Плавятся в жару задние фонари - я эту проблему решил, больше плавится не будут.

Невысокая надёжность рулевых тяг, можно найти недорогой, качественный неоригинал.

Писклявый штатный сигнал - исправил это дело заменой на сигналы от Волги, теперь сигналить не стыдно.

Дорогие запчасти и обслуживание, это если у дилеров. Если покупать запчасти на стороне и обслуживаться не у дилеров, то не так уж и дорого.

Штатная магнитола могла бы быть помощнее.

Маленькие наружние зеркала.

На фоне отличных тормозов немного пугает раннее срабатывание АБС.

Эксплуатация - с момента покупки заменил стойки стабилизатора - 600 рублей комплект, лампочку в заднем фонаре - 25 р. Отполировал всю оптику - сейчас как новая. Сам кузов тоже отполировал. Один раз делал химчистку - чистил только двери. На данный момент просятся на замену рулевые тяги - закажу неоригинал примерно 700 р. за одну. Так что авто меня по-прежнему радует.

Ну вот и подошел мой отзыв к концу Спасибо всем, кто осилил, дочитав до конца. Если что вспомню - допишу.



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2006 г

Если не смущает марка Рено, хочется комфорта и не хочется, чтобы авто угнали - брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Неугонямость
  • Отсутствие интереса у ДПС
  • Плавность хода
  • Шумоизоляция
  • Отличный свет
  • Большой багажник и количество ящичков в салоне
  • Хороший климат-контроль
  • Просторный салон
  • Ключ-карта
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Штатные шторки сзади
  • Тормоза

Недостатки:

  • Ненадёжные рулевые тяги
  • Непрестижность марки
  • Маленькие зеркала
  • Отсутствие лифта сиденья у пассажира(в моей комплектации)
  • Писклявый сигнал
  • Штатная магнитола
  • Отсутствие ступенчатого подогрева сидений
  • Раннее срабатывание АБС
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
24307
Комментарии17 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant 3 декабря 2011 в 23:27
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 4 декабря 2011 в 00:08

5+

0
4 декабря 2011 в 02:22

Хорошая машина, спасибо.

Вот только сами себе противоречите:

двигатель 1,6 бензин — на низах слабоват в угоду экологии, но очень экономичен и преемист.

и дальше

5 передачу можно включать уже на 70, причем на этой скорости он уверенно тянет.

0
indigol
НаRenault Megane 4 декабря 2011 в 10:31

Я имел ввиду,что слабоват он на низах именно при разгоне на первых двух передачах-дальше он лне уверенно тянет.

0
driver62
НаPeugeot 308 6 декабря 2011 в 13:09

Помню я, чтобы интенсивно стартонуть  на Мегане, делал это со второй передачи. Получалось очень неплохо. АБС у меня за два года сработалао только  один раз, вообще - тормоза отличнейшие, также, как и вся машина в целом, особенно после рестайлинга.

0
stami
НаRenault Megane 6 декабря 2011 в 13:25

Тормоза конечно очень мощные.Но зимой,особенно на скользком покрытии АБС всё же рановато срабатывает.Но я уже привык к этому-просто бью резко по педали тормоза-получается эффективно.Кстати именно так и рекомендуется делать на машине с тормозами с АБС.А в целом-отличная машина.

0
driver62
был неделю назад
изменен 10 декабря 2011 в 10:36
Так на минуточку.... АБС не может срабатывать рано или поздно. Она срабатывает, когда колеса на юз пошли. Не раньше, не позже!!! Другое дело, что на современных моделях педаль не так сильно в ногу лупит, как на ранних без дотормаживателя....
В данном случае момент срабатывания во многом будет зависить от состояния вашей резины и ее сцепных свойств, т.е. от ее марки.... Ставьте хорошую резину и работа АБС малек поменяется..
Успехов на дорогах!!!!
0
finn100
НаRenault Megane15 декабря 2011 в 00:59
Резина у меня стоит шипованная Gislaved в вполне приличном состоянии.У друга на Мегане резина новая Мишлен-такая же история.Все дело в том,что АБС на Мегане высокочастотная.
0
driver62
был неделю назад
изменен 15 декабря 2011 в 12:32
Основной принцип абс - это разблокировка колес в момент начала юза!!!
Ни раньше, ни позже. На ступице стоит датчик оборотов колеса, и абс включается в момент, когда датчик говорит, что колесо перестало крутиться!! Все.
Ну нет там больше ничего другого!!!
Я не говорю, что у вас плохая резина, просто на лысой резине у вас будет и на чистом асфальте срабатывать.. Ведь ощущения субъективны....
0
НаPeugeot 408, Peugeot 207 5 декабря 2011 в 15:47

Плавятся в жару задние фонари — я эту проблему решил, больше плавится не будут.  .... а как решил?

0
maxorb
НаRenault Megane 5 декабря 2011 в 17:53
0
driver62
НаPeugeot 408, Peugeot 207 5 декабря 2011 в 18:37

Cпасибо...

0
maxorb
НаRenault Meganeизменен 5 декабря 2011 в 17:59
Комментарий удален автором.
НаSubaru Forester, Toyota RAV-414 декабря 2011 в 17:45

Хорошая машинка - была тоже такая, 1,6 2006-го. Только на 150 км/ч жрала примерно 15л, а вообще экономичная она, эт точно. А  в остальном с автором соглашусь во всем!

0
kuzya-71
НаRenault Megane15 декабря 2011 в 01:01

У меня такого расхода никогда не было,даже после 150.Что то не то с Вашим Меганом.Смотрите лямбду-может провод оторван.

0
driver62
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 декабря 2011 в 00:36

Это я моментальном расходе. А на 200 расход светил 20л.Посмотреть уж ничего не посмотрю - разбил и продал (выгодно) своей страховой в начале 2088-го. А ведь машина хороша была!

0
был 2 дня назад
НаMitsubishi ASX27 декабря 2011 в 13:13

Согласен. 1.6. не было, был 2.0/6мт, никаких проблем. Единственно - НЕ ВЕДИТЕСЬ на trade in, когда будете продавать, самостоятельно получите куда больше.  

0
Добавить комментарий