Renault Megane sedan 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 января 2012

Megane2 sedan – автомобиль для дороги.

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

Описываемый автомобиль был куплен в **** как и оба предыдущие, на сей раз мне - «лояльному клиенту» - было сделано спецпредложение – продавался автомобиль из автосалона, прошлогодний (2006), с очень большой скидкой. Комплектация – 2.0 л 6МТ (принципиально против любых автоматов), электро - «полный фарш», т.е. усилитель, все подъемники, ABS, ESP, маршрутный компьютер, естественно чип-карта.

Продан ровно через два года - по окончании гарантии, день в день с пробегом 33000.

Хотелось бы резюмировать опыт эксплуатации за два года.

1. Факты.

1.1. Автомобиль эксплуатировался в условиях московских пробок + еженедельные выезды на дачу (40 км в один конец). Расход топлива по компьютеру составил 11.2 л на 100км, климат работал все время.

1.2. Автомобиль три раза били в задний бампер, каждый раз - просто во время стояния на перекрестках (не знаю, как это возможно вообще, т.к. автомобиль к этому времени уже стоял не менее трех секунд). На всех предыдущих кончилось бы заменой, здесь же бампер с успехом выдержал, даже не треснул, просто 5 баллов. Думаю - причина в малозаметной бледно-зеленой окраске (так во всяком случае говорили "виновники торжества" на джипах), хотя странно - габариты включаю всегда.

2. Проблемы.

2.1. Автомобиль по сути подвел только один раз - за три дня до продажи полностью отказал аккумулятор. Диагностика не выявила причины аккумулятор заменили по гарантии.

2.2. В 22500 появились трудности с заводкой горячего двигателя, разобраться на станции не смогли, спасибо коллегам из Scenic форума - указали, что засорились каналы дроссельной заслонки - бывает только в 2-литровом двигателе.

2.3. В 29000 появились шумы передней подвески - заменили подшипники опор по гарантии.

3. Экстерьер.

С моей точки зрения Меган-1 имеет более выраженное «лицо», при почти тех же габаритах он визуально смотрится значительно более стильно, чем Меган-2, и это – минус «Мегана-2».

Но здесь же и плюс. Внешность не привлекает угонщиков.

VIN виден с улицы, и это радует хозяина.

4. Кузов, салон и пр.

Кузов большой, автомобиль довольно-таки тяжелый. Багажник огромный, но с относительно малым проемом – у «Мегана-1» был больше, но организован похуже в плане места для немногочисленных инструментов. Запаска полноразмерная 16.

Возможность положить задние спинки и легко снять подушки сидений сильно впечатляют при необходимости перевозки длинномеров, например, шкафных коробок или матрацев (0.9 х 0.6х 2.0 м).

Салон – выше всяких ожиданий. Места полно, особенно впечатляют закрывающиеся ящички под руками и ногами, выдвижные солнечнозащитные шторки на задних дверях и стекле. Трое размещаются сзади без проблем.

Эргономика очень продумана. Впечатляет медленное и плавное отключения освещения в салоне при закрытии двери – чтобы глаз привык. Все кнопки расположены там, где надо, интуитивно понятно, чем и как пользоваться. Кресло, на мой взгляд и привычки, могло бы иметь меньшую ширину и больший «ковш» - Пежо 308, Рено Колеос или мой нынешний Сценик поудобнее.

Автомобиль невозможно оставить со включенными фарами или с опущенными стеклами.

Минус – светлая ткань на водительской двери быстро пачкается, так как ящик на двери удобен, и им пользуешься часто, учтите при выборе салона.

Не очень удобно расположение рулевой колонки - задевал ногами.

Замена лампочек – полный геморрой!!! Делается исключительно снизу, при этом надо отвернуть крышку, выходящую прямо в колесную арку (предварительно ее хорошо бы там найти и отчистить от грязи). Один раз попробовал, больше не хочется.

5. Общие впечатления.

5.1. Автомобиль в этой комплектации - неприхотливый и достаточно комфортный на ходу. Средняя скорость 140 на 140-километровой базе по дорогам Подмосковья поддерживается без напряга - реально от 100 до 190. NB – это был 2009 год, когда камеры еще не были понатыканы в каждом населенном пункте, сейчас повторять  не советую, дорого!

5.2. Очень плавный ход! Отличная подвеска и длинная база. Бьет peugeot 308, mazda 626, Ford Contour одной левой, не говоря, естественно, о коротышках типа Golf 6 или Nissan Tiida.

5.3. В любые холода заводится с полфырчка. На даче один раз было -32, ниже не пробовал.

6. Резюме - автомобиль хорош. Уверяю вас, много на чем ездил, но реальная разница между BMW 530D и описываемым аппаратом чувствуется на хорошей дороге и при скорости более 140 км/час, а на среднюю российскую дорогу типа М-7 на BMW копейке лучше не соваться вообще – душу вынимает. Разница в цене чувствуется тоже.

С другой стороны, BMW просто провоцирует ехать быстро!

Каждый выбирает то, что нравится, и каждое качество имеет свою цену…Подумайте - 10 минут при разборке с гайцом – примерная цена Вашего напряжения на средней российской  дороге в течение двух часов  при скорости на 10 км в час больше с соответствующим расходом нервной системы!

Продал по спецпредложению на Scenic (см.), все же моя жизнь проходит в Москве, а в городе Scenic однозначно лучше. Megane и его младший брат Fluence – все же для дороги.



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 2.0 16V 2006 г

Совет - открыть дверь (встроенным) ключом до наступления холодов, чтобы получить практический опыт - вдруг откажет чип-карта. А если откажет - откройте ее выньте и вставьте батарейку. Помогает, но лучше потренироваться в теплую погоду…

ABS лучше протестировать где-нибудь на просторной ледяной площадке - есть особенности.

Не ведитесь на trade in! Автомобиль продается самостоятельно на 7% от нового дороже!

Еще советы

Достоинства:

  • Плавный  ход
  • Отличная подвеска
  • Неинтересен для угонщиков
  • Гуманная каско
  • Приемлемый налог

Недостатки:

  • Лампочки
  • Некое неудобство правой ноге - колонка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
27864
Комментарии15 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL10 января 2012 в 21:40

Ликвидность на вторичке М-2 выросла.

А вот трейд-ины в России - это банальные и весьма жадные перекупы прикрепившиеся к автосалонам.

0
10 января 2012 в 23:27

говно эта машина если честно -(

0
viborogranicen
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 января 2012 в 01:04

а поконкретней?

0
viborogranicen
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2012 в 07:15

грубовато и без информации подтверждающей, а я имею опыт более 100 тыс. км за 2 года, вся моя семья до сих пор скучает по этому отличному автомобилю. Но слово г-но точно не для этого авто

0
viborogranicen
НаVolvo S60, BMW 5-серия11 января 2012 в 10:44

Нормальная машина, не надо писать чушь

0
viborogranicen
НаPeugeot 400711 января 2012 в 16:36

А сам то на чем ездишь.ХАХА

0
изменен 11 января 2012 в 08:36
Комментарий удален модератором.
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia11 января 2012 в 10:42

Очень классная машинка за свои деньги...автор,забыли упамянуть про отличную шумоизоляцию и очень мягкую,энергоемкую подвеску.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 12 января 2012 в 15:40
Комментарий удален модератором.
изменен 13 января 2012 в 23:25
Комментарий удален модератором.
НаRenault Megane13 января 2012 в 16:56

По автомобилю, полностью согласен с автором. У самого Меган-2 пробег 96000 км. Серьёзных проблем нет. Хочу тоже отзыв написать, но времени нет. Про АВС согласен, как то рано срабатывает и такое ощущение, что тормозной путь увеличивается, хотя должен уменьшаться.

0
изменен 14 января 2012 в 14:24
Комментарий удален модератором.
НаToyota RAV-414 января 2012 в 19:25

Тоже подтверждаю-нормальная а/м за разумные деньги.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-415 января 2012 в 01:23

Много отзывов появилось о Мегане. Не пойму тех людей, которые на него нападают и критикуют - у самого был такой 2006-го - отличная машинка, правда, несколько дороговата как по мне . но это уже вопрос к государству , а не к Рено.Я тоже отзыв недавно о нем (о Мегане) набросал (в декабре). А критики, я думаю, не ездили ни хрена на этой машине, так, лишь бы попи....еть.Автор, а напишите о Бьюке, смотрится просто супер, да и тачка , наверное просто супер.

0
изменен 16 января 2012 в 12:22
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий