Renault Megane 1.6 16V
2011 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
4 сентября 2012 в 23:26 → пробег 9500 км

Мучения с MEGANE III

В августе 2011 приобрел RENAULTMEGANEIII с бензиновым двигателем 106 л.с. у официального дилера RENAULT.  Через 7 месяцев возникли сложности с запуском двигателя – заводился с 7-8 попыток, сейчас, через 12 месяцев,  с 12-13 попыток, т.е. с каждым месяцем завести а/м становится сложнее и опасаюсь, что в самый неподходящий момент машина встанет.

   По данному вопросу трижды обращался к официальному дилеру - 26.04.2012, 21.06.2012, 23.08.2012. Комментарии дилера по данному вопросу:  необходимо заменить топливные форсунки за мой счет, заплатив 17 000 руб, гарантийные обязательства выполнить отказываются. Сказали, что я сам виноват, т.к. заправлялся некачественным бензином, что форсунки MEGANEIII рассчитаны только на бензин европейского качества, которого в России нет. (Я заправляюсь в ООО «ЛУКОЙЛ – Северо-Западнефтепродукт», о котором самые лучшие отзывы, на АЗС-38, Санкт-Петербург, Суздальский пр. 49, лит. А, бензином АИ-92-5(Е)). Сказали, что у них много аналогичных обращений владельцев MEGANEIII, они ведут переписку по этому поводу с компанией "А*********", посылали им бракованные форсунки других покупателей. "А*********" обнаружил в них коррозию, сделал вывод, что коррозия вызвана некачественным бензином, отказывается заменить форсунки и предлагает обратиться с иском на ЛУКОЙЛ.  

Официальные дилеры RENAULT торгует Рено Меган Хетчбек III, который не адаптирован к российским условиям, не рассчитан на заправку российским бензином, не предупреждает об этом покупателей и не выполняет гарантийные обязательства. Буду бороться за права потребителя, обращусь в суд (мне не хватает для обращения в суд официального письменного ответа дилера на мои запросы – его представители общаются со мной только устно или по интернету, но письменный ответ дать отказываются). Буду писать отрицательные отзывы в интернете о Рено Меган Хетчбек III и официальных дилерах RENAULT и рекомендовать знакомым не пользоваться их услугами.

Я считаю, что коррозия форсунок вызвана неудачной конструкцией или браком изготовления, RENAULT должен отозвать проданные авто для исправления брака, а не пытаться переложить исправление дефектов на покупателя.

Мои требования: вернуть деньги за а/м, который не адаптирован к российским условиям, а также компенсировать материальный и моральный ущерб.


2
Нравится!
Мне нравится!
30614
Комментарии13 Добавить комментарий
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia11 сентября 2012 в 08:27

На сколько я знаю в Рено меган 3 1,6л.,стоят двигатели К4М,как и в предыдущем поколении Меган 2,зарекомендававших себя с положительной стороны,и расчитанные на бензин с актановым числом не ниже 91,(там даже на лючке бензобака написано 91,95,98).Сам заливал в свой 2й Меган любой бензин с любых заправок,и проблем вообще никаких не было,поэтому странно это все как то....

0
flash28
13 сентября 2012 в 09:14

рено меан 3, 1.6.... куплен 25 декабря 2011. проблемы с форсунками и в системе подачи топлива обнаружились через неделю!! Жрала 24 л./100 км !

обратились к офиц.диллеру г.Иваново. Такой лапши на уши и БРЕД слышали 1 раз. до сих пор бодаемся. Заводского брака много,мы не одни обращались к диллерам.

0
НаRenault Fluence11 сентября 2012 в 10:50

Боюсь, ржавчина на форсунках появилась все-таки не из-за брака производителя, а из-за воды в безине. Несколько лет общаюсь с людьми на профильных форумах Рено, Ваша проблема не носит массовый характер. Скажу больше, я вообще первый раз о ней слышу. Думаю от Рено Вам ничего не добиться, судиться Вам нужно не с ними, а с конкретной заправкой или поставщиком бензина, который лишком сильно его разбодяжил. Хотя и там Вы уже вряд ли что-то докажете. Не повезло Вам!

0
НаMitsubishi ASX11 сентября 2012 в 12:23

Сочувствую как старый Реновод. {#emotions_dlg.i_2}Но никогда о таком не слышал

0
НаSkoda Yeti, Renault Megane11 сентября 2012 в 17:11

Топливо плохого качества, так можно соскочить с любого гарантийного случая, связанного с двигателем и топливной системой. Очень жаль что такое происходит, надеюсь мне с этим столкнуться не прийдется. Могу только добаваить, что по личным ощущениям самая хорошая гарантия на Ниссаны, мне даже втулку стабилизатора по гарантии меняли!

0
НаHyundai Elantra, Renault Megane22 сентября 2012 в 23:49

У меня Меган 2 (2008 года), пробег за 200 000 км, ездит на любом бензине... даже на полном Г, в этом случае разве что двигатель шумит чуть сильнее обычного, но не более того... Про 17 000 тысяч... К сожалению любой ремонт у официалов стоит 5-10 или 20 тысяч... Иномарка...

0
НаChevrolet Trailblazer, Renault Megane19 января 2014 в 12:24

У меня МЕГАН 3-ДИЗЕЛЬ,120 тысяч катаюсь в свое удовольствие,только текущее техобслуживание.Заводится при любой погоде с кнопки,у меня чип карта.довольный как слон,по городу выше 5.4 расхода еще не было)

0
11 марта 2014 в 12:04

Мой Меган 3 хэтчбек прошел 8 тыс км. Уже где-то при 6 тк стал плохо заводиться. При 8тк поменял форсунки за 16700. Ответ - плохой бензин. Видимо это дефект Мегана.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane11 марта 2014 в 16:00

Автор  неадекватен, какие форсунки у вас распределенный, многоточечный впрыск инжектор, двигатель всеяден проверен временем и без косяков! Не дрочите машину найдите нормальный официальный сервис.

0
каба
11 марта 2014 в 17:17

Этому "умнику" могу назвать и марку форсунок. А все работы на гарантийной машине провожу на официальном сервисе.

0
11 марта 2014 в 17:14

Об неадекватности.

Мой Меган 3 примерно на 6 тысячах стал периодически плохо заводиться.  После 8 тыс мне это надоело и я поехал на СТО. Там мне заменили  все четыре форсунки, Ответ такой, мол, вы пользовались некачественным бензином. Сейчас ищу экспертную фирму, которая могла бы провести экспертизу форсунок. Пока не нашел. Похоже и не найду. Прихожу к выводу, что машина не адаптирована к Российскому бензину.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane12 марта 2014 в 11:49

Автор не пудрите мозги людям, у меня такая же машина в в семье 40000 пробег проблем с любым бензином нет!! Сборка Турция. Проблемы скорее всего с датчиком положения коленвала, какие форсунки, у вас что двигатель с непосредственным впрыском  топлива (FSI) ?

0
НаRenault Scenic, Renault Megane17 февраля 2016 в 12:37

Опять попался в поисковике этот отзыв вопиющего в пустыне...Что сказать, в семье 3 мегана-3: у тестя, у меня самого и у сестры.... У всех пробеги под 100 тыс.км. У сестры АКПП (которую весь интернет боится DP-0). Проблем с машинами нет совсем, ТО вовремя и все по регламенту, эксплуатация на 92 бензине. Расход в городе от 8,9 л. до 10 л. с климатом, в городе миллионнике. Эта машина лучшая в своем классе за свои деньги: оцинкованный кузов, чугунный блок двигателя, простая и крепкая ходовая часть. Раздражают в машине только сверчки в дверных панелях при движении по очень плохим дорогам. Запаска под днищем-это плюс а не минус этой машины. Кстати, за 5 лет один раз воспользовался ею и заценил, что вещи из багажника не надо было вытаскивать в грязь, и соответственно грязное колесо пихать назад в багажник.

0
Добавить комментарий