Renault Megane 1,5dCi - пацанский автомобиль!
Всем доброго времени суток!
Купил автомобиль 15 июля 2012 года. Масло лью синтетика 5w40 эльф, заправляюсь Газпромнефть + присадка (Антигель). Расход лето-трасса (4,5-5 литров), лето-город (5-6 литров), зима-трасса (5,5), зима город (6-8 литров). Машиной очень доволен. Серьёзных проблем не было.
После покупки приобрёл: аккумулятор(60), зимнюю резину, масло, фильтр масляный и воздушный, плановая замена ремня ГРМ+ролик, вышли из строя лампочки ближнего света - оплавилась проводка 4-6см от лампы (по моей вине). Не устраивало качество света в ночное время суток, решил вместо 55w купить 100w и взял подешевле, ну и как следствие "Скупой - платит дважды", оплавилась всё-таки, подъехал к электрику с новыми лампочками (1400р) и вот уже как 2 месяца проблем со светом нет.
Наступили холода (от 0 до -10) - заводил без проблем, все соседи и знакомые сказали, дизель в -15, -20, -30 - не заведёшь, настало -20-25, с утра завожу, стартер крутит как бешеный, а толку нет. Понял, что дизель нужно ночью греть, на следующий день приехал домой в полночь и лёг спать, в 3-30 утра вышел греть (еле завёл), прогрел, в 8 утра встал на работу (тоже еле завёл), ну да и бог с ним. На следующий день также в полночь приехал, лёг спать, будильник не сработал в 5 утра, сам проснулся, осознал весь ужас ситуации, выбежал, но было поздно... Друг выручил, с лямки завели!
Прошарил много форумов дизельных и грешил на свечи. Приехав в сервис, ни одна свеча не работала. Съездил купил новые, поставил. Сегодня в 8 утра, температура по бортовику -24, жму start и с полуоборота двигатель заводится. В общем, всё это фальшь, что дизельный мотор не заведёшь. Главное, чтобы был хороший аккумулятор, свечи, масло (желательно синтетика), соляра. Вообще с покупки машина ни разу не подвела!
Привет земляку (Сам я родом из Сарова),удачной эксплуатации.