Часть 3. Renault Megane 3, дальнейшая эксплуатация.
Хочу добавить некоторые свои наблюдения о машине, возможно они помогут тем, кто планирует покупку этой машины.
1) Расход топлива в смешанном цикле, но по большей части в городе по компьютеру 12,7, засекал расход сам на 1000 км. пробега. Получилось 11,7 на 100 км., разница не принципиальная. Сразу оговорюсь, я не гонщик и педаль в пол это не про меня. Хотя, разумеется, иногда утапливаю педаль в пол, но не часто. Пробовал ездить с включенным климатом и без него, на расход не повлияло. В качестве плюса с включенным климатом, четверо взрослых людей с багажом на динамику не влияет. Все-таки двигатель 2л. - это хорошо.
2) Качество отдделки салона. Это просто ужас, при пробеге в 18000 км. облезла кожа на руле и лопнула дермонтиновая обшивка на сиденье!!! Это при таком маленьком пробеге и 1,5 годах эксплуатации. У моего соседа машина в такой же комплектации, на двигатель 1,6 такие же проблемы. Надо отдать должное дилерам, руль и сиденье поменяли по гарантии очень быстро, ждал неделю. Вот теперь думаю, пройдет еще 1,5 года - руль облезет, сиденье лопнет, а гарантия кончится. Что делать тогда? Продать её до конца срока гарантии или оставить на свой страх и риск.
3) Продолжает радовать система доступа в машину без ключа. Выходишь из машины с полными сумками, руки заняты, дверь захлопнул, отошел от машины, она сама закрывается. Очень удобная штука.
4) Не знаю, насколько уместно сравнивать, но напишу. Недавно ходил на тест-драйв Volkswagen Jeta 1,4 DSG, 122 силы, турбированный мотор. Не могу сказать, что динамика у него лучше, наверное такая же, зато обороты коробка выкручивает до красной зоны постоянно, что сказывается на расходе. В машине, на которой я проходил тест, комп расход показывал 15,7, представитель автосалона сказал, что машина новая, не обкатанная, вот и расход такой, но даже если он на 2-3 литра уменьшется, то для 1,4 это круто. Единственная принципиальная разница, на мой взгляд, это размер места для задних пассажиров, он поистене огромен! Но машины начали собирать у нас в Нижнем Новгороде по полному циклу сборки. Не знаю, что это плюс или минус. Но скажу так, после теста понял, что менять машину пока не буду.
5) ТО недорогое, как было заявленно 7400, так и заплатил, пытались развести - у вас износ передних колодок 60%, но я не обратил внимания. Когда менял колеса, убедился сам, износ процентов 30, не больше.
Вот такие наблюдения, пока поделиться больше нечем.
Достоинства:
- Цена ТО
- Цена КАСКО
- Неугоняемость
Недостатки:
- Большой расход топлива
- Качество материалов
- Очень тяжело продать





Я на тестдрайве пытался уяснить динамические возможности....у уж как гоняют менагеры на них.... так что ничего удививительного....