Renault 2.0 CVT
2011 г.
2 л. бензин
137 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 июня 2013 → пробег 18800 км

Часть 3. Renault Megane 3, дальнейшая эксплуатация.

Хочу добавить некоторые свои наблюдения о машине, возможно они помогут тем, кто планирует покупку этой машины. 

1) Расход топлива в смешанном цикле, но по большей части в городе по компьютеру 12,7, засекал расход сам на 1000 км. пробега. Получилось 11,7 на 100 км., разница не принципиальная. Сразу оговорюсь, я не гонщик и педаль в пол это не про меня. Хотя, разумеется, иногда утапливаю педаль в пол, но не часто. Пробовал ездить с включенным климатом и без него, на расход не повлияло. В качестве плюса с включенным климатом, четверо взрослых людей с багажом на динамику не влияет. Все-таки двигатель 2л. -  это хорошо.

2) Качество отдделки салона. Это просто ужас, при пробеге в 18000 км. облезла кожа на руле и лопнула дермонтиновая обшивка на сиденье!!! Это при таком маленьком пробеге и 1,5 годах эксплуатации. У моего соседа машина в такой же комплектации, на двигатель 1,6 такие же проблемы. Надо отдать должное дилерам, руль и сиденье поменяли по гарантии очень быстро, ждал неделю. Вот теперь думаю, пройдет еще 1,5 года - руль облезет, сиденье лопнет, а гарантия кончится. Что делать тогда? Продать её до конца срока гарантии или оставить на свой страх и риск.

3) Продолжает радовать система доступа в машину без ключа. Выходишь из машины с полными сумками, руки заняты, дверь захлопнул, отошел от машины, она сама закрывается. Очень удобная штука.

4) Не знаю, насколько уместно сравнивать, но напишу. Недавно ходил на тест-драйв Volkswagen Jeta 1,4 DSG, 122 силы, турбированный мотор. Не могу сказать, что динамика у него лучше, наверное такая же, зато обороты коробка выкручивает до красной зоны постоянно, что сказывается на расходе. В машине, на которой я проходил тест, комп расход показывал 15,7, представитель автосалона сказал, что машина новая, не обкатанная, вот и расход такой, но даже если он на 2-3 литра уменьшется, то для 1,4 это круто. Единственная принципиальная разница, на мой взгляд, это размер места для задних пассажиров, он поистене огромен! Но машины начали собирать у нас в Нижнем Новгороде по полному циклу сборки. Не знаю, что это плюс или минус. Но скажу так, после теста понял, что менять машину пока не буду.

5) ТО недорогое, как было заявленно 7400, так и заплатил, пытались развести - у вас износ передних колодок 60%, но я не обратил внимания. Когда менял колеса, убедился сам, износ процентов 30, не больше.

Вот такие наблюдения, пока поделиться больше нечем.



Достоинства:

  • Цена ТО
  • Цена КАСКО
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Качество материалов
  • Очень тяжело продать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
22267
Комментарии14 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 июня 2013 в 15:44

Я на тестдрайве пытался уяснить динамические возможности....у уж как гоняют менагеры на них.... так что ничего удививительного....

+2
НаVolkswagen Sharan13 июня 2013 в 16:01

Ну руль можно перешить хорошей кожей в тюнинг ателье,а с судушками посложней,надо било брать тряпку.

 

 

+1
НаVolvo S60, BMW 5-серия13 июня 2013 в 17:18
11,7 на 100, это большой расход ? Для 2л вполне приемлемо.
Судя по всему меган 2 был лучше, у меня 5 лет, 140 ткм.,  ничего не облезло, да и вообще в гарантию ни разу не обращался.
А дермантин везде трескается со временем, на машинах такого класса лучше брать тряпку.
+1
dimon_mv
был 23 минуты назад
изменен 13 июня 2013 в 20:30
Тоже показался расход вполне по-божески. 2 литра на автомате. да в Москве.... Если проблема только в облезании руля и дермантине, то это не проблема. Руль перешить, а на сиденья ,на крайний случай, можно и чехлы одеть, полно всяких продают.
+1
dimon_mv
НаHyundai ix55, Ford Explorer20 октября 2013 в 14:15

Расход - норм. В свое время катал Примеру 2,0 на вариаторе - практически ваш вариант. У меня средний расход был 14 литров по Москве - дорога в центр и обратно по пробкам. Да... чтобы мотор раскручивался до красного сектора - не стесняйтесь давить педаль в пол - вариатор сам поймет, что вы от него хотите.

0
НаMercedes C-class13 июня 2013 в 23:19
Хороший отзыв о хорошей машине. Расход у Вас для Москвы очень даже скромный, учитывая автомат и 2 литра объёма. А руль, сидения - это всё ерунда. В конце концов руль можно с ручкой в ателье кожей хорошей обшить, на сидения - приличные чехлы и вся недолга. Это гораздо дешевле, чем смена нового авто. Не менять же машину из-за таких мелочей. И ещё момент : "но даже если он на 2-3 литра уменьшется, то для 1,4 это круто" - не уменьшится ни на три, ни на два литра. Максимум на литр. Так, что есть над чем подумать. Удачи !
+1
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июня 2013 в 20:34
ерунду не пишите если не знаете. )) 1.4т 122лс на дсг .ест очень скромно. в городе до 10л если ездить в средне динамичном режиме. если топить как умалишенный то да 15 вполне может быть. но если так топить то 1.4т едет как 2л что удивлятся то? у меня 1.2т ручка расход по городу от 7до 12л как ехать и как пробки и как далеко еду. в среднем 9л средне динамично и немного пробок.
0
cobra33
НаMercedes C-class15 июня 2013 в 10:42
Вы забодали, Кобра, честное слово. И везде: "А вот у меня..." Ну сколько можно. Разберитесь вначале, а потом уже в ерунде будете обвинять. Я о расходе вообще не пишу - где, у кого и сколько. Я только сказал, что после обкатки ждать уменьшения расхода на три литра не следует. Максимум 10%. А что до 1,4 как два литра - ну беспредметный спор. Атмосферник чистый по любому лучше - хотя бы по крутящему моменту и моторесурсу. Поскольку вам для аналогичной тяги свой 1,4 прийдётся крутить до совсем других оборотов. Швейная машинка, одним словом, созданная в угоду экологических норм и экономии.
0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июня 2013 в 13:00
у меня после обкатки на 2л примерно упал. у меня 1.2т а не 1.4т и я не кручу его как крутил 1.6 для аналогичной скорости.. поучите мат часть перед тем как спорит ладно?) 1.4т 200нм. против 2л скажем фокуса 185нм. 2л лучше только если крутить до усеру и выжимать максималку он на 10-14км быстрее по паспорту 210 против 197 у 1.4т .а в обычном ритме 2л даже подсольет.
0
cobra33
НаMercedes C-class15 июня 2013 в 16:59
Ну, что Вам сказать... Утешайте себя этими цифрами, если от этого легче. Но стоит ли весь этот прогресс тех копий, которые об него ломают?.. Моя 320-я  с простым шестигоршковым атмосферником по два клапана на горшок, ела в Питере максимум 12л, при спокойной езде - 10, на трассе выходила из семи. Разгонялась до сотни за 10-ть сек и до 200км\час. А моторесурс у неё, как у трёх 1,4 турбо. Надёжность и качество высочайшие. И сделан этот двигатель был ещё 30-ть лет назад...  Введут скоро Евро-10 и будут все выпускать 400-сот кубовые моторчики, которые на стенде могут показать выдающиеся результаты, а заменять их будут, как расходники, при каждом ТО-3. К этому идёт.
0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июня 2013 в 17:27
я не в кое мере не сравниваю 1.2т и 1.4т с бмв моторами 2л и выше.. сравнение некоректно. в рамках С класса до 600-800тр и новые плиз .
0
НаRenault Scenic, Renault Megane14 июня 2013 в 12:57
У меня на Сценике3 с таким же двигателем 2.0 и CVT расход в городе не опускается ниже 16 литров. Пробег 3500 км. средняя скорость движения 16км\час. 92 бензина. Причем пытался заправляться хорошим 95 разницы в расходе нет!!  Сценик 3 повыше мегана 3, но не намного тяжелей, у меня в ПТС 1395кг масса указана. Автор какова ваша средняя скорость?
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июня 2013 в 21:02
тут 7 л у стиллавина есть джета.
0
НаSkoda Yeti, Renault Megane15 июня 2013 в 23:39

у мегана масса без нагрузки 1358 кг. средняя скорость 26 км

0
Добавить комментарий