22 августа 2007

Renault Megane Sedan 1.6 16V

Часто захожу на этот сайт и решил оставить свой отзыв.

Пробег на данный момент 110тыс. км, до мегана ездил на девятке.

1-Безопасность- на своей "шкуре" испытал один раз, на МКАДе сбил бульдога, весом под 70-90 кг, на скорости 120 км/ч, бампер проглотил весь удар, машина с курса не сбилась.
Итог - подушки не сработали (т.к. передок не сильно был смят), и я был рад, что пересел с девятки на меган.

2.Комфорт - шумоизоляция на уровне, особенно радует защита арок. Приятно заводить машину кнопкой, и управлять магнитолой с подрулевым переключателем. К комфорту можно отнести и тяговитый двигатель, главное тронуться, а потом можно на третьей ездить с 30 км/ч до 90 км/ч.

3. Ходовые качества - подвеска упругая, ни разу не было пробоя подвески, машина валкая, но для семейного автомобиля вполне приемлимо, кстати недавно поменял штатные амортизаторы на кони специал, меган теперь не кренится. Двигателя 1,6 не хватает при обгонах.

4. Надежность-за два года эксплуатации внепланово два раза заезжал на сервис, без машины оставался 1-ый раз замена шестерни ГРМ 24 часа, второй раз-замена датчика коленвала 3 часа. По гарантии меняли во время то - 3 опорника, шестерню ГРМ, датчик коленвала. За мой счет меняли:

  • 55тыс. км -передние колодки
  • 75тыс.км - передние колодки
  • 110 тыс км - передние колодки
  • 110 тыс км - диски передние
  • 75 тыс км - задние колодки
  • 55 тыс км - рулевые тяги
  • 110 тыс км - рулевые тяги
  • 110 - амортизаторы
  • 110 - нижнюю опору двигателя

5. "Тюнинг" - другого слова не подберу))), замена покрышек, замена амортизаторов (родные были еще рабочие), замена дворников. Итоги "тюнинга" покрышками - доволен, амортизаторами- доволен , дворниками доволен.

6. Следуящая машина - или меган с 2-ух литровым двигателем или классом выше



Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2005 г

Меган надо рассматривать как семейный аVтомобиль, и мне кажется французы исходили из этой точки зрения, когда проектировали Меган.
Еще советы

Достоинства:

Добротный семейный аVтомобиль гольф класса, именно семейный!!!!!

Недостатки:

  • Дорогие оригинальные запчасти.

  • Сильно падает в цене.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11052
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 23 августа 2007 в 07:10
    "Скучная" машина. И писать-то нечего... Я даже из клуба-форума по Меганам ушел. Чего там обсуждать? Нечего. Надежный и безопасный аппарат.
    0
    изменен 23 августа 2007 в 11:22
    Хотел бы я посмотреть на бульдога весом в 90 кг.
    Вообще то это вес весьма крупного мужика.
    0
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 23 августа 2007 в 11:24
    Не знаю, в чём секрет, но коллега раз в месяц на мегане ездит в сервис. Не одно - так другое. Мож, в понедельник машина была выпущена?.. confused
    0
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 23 августа 2007 в 11:25
    Хотел бы я посмотреть на бульдога весом в 90 кг.
    Вообще то это вес весьма крупного мужика.
    Скорее всего имелся в виду ротвеллер. Для него такая масса вполне реальна smile
    0
    изменен 23 августа 2007 в 14:23
    Не знаю, в чём секрет, но коллега раз в месяц на мегане ездит в сервис. Не одно - так другое. Мож, в понедельник машина была выпущена?..

    Я знаю коллегу, который раз в месяц ездит на Q7 в сервис. Не одно, так другое... teeth Потом, надо понять, из-за чего он ездит? Если у него сверчки в салоне, и на сервисе не могут от них его избавить, то.... А вообще секрет в том, что есть откровенно дерьмовые экземпляры, и встречаются они в равной степени у любого автопроизводителя. Но почему-то именно неудачи Рено для многих являются чуть ли не бальзамом на душу. А любое высказываение о том, что машина нормальная сразу побуждает к спорам. Короче, нормальная машина, как все.... Кому-то нравится, кому-то нет.
    0
    изменен 23 августа 2007 в 16:03
    Спасибо, что не оставили без внимания отзыв! На счет породы - я к сожалению не разбираюсь в этом, но собака была большая, гладкошерстная, бойцовская. Жалко собаку sad , но она очутилась на крайнем левом!!! ряду.

    Забыл еще упомянуть про расход топлива, по москве+ЯРОСЛАВСКОЕ шоссе 8,5 литров 92-го бензина
    0
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 23 августа 2007 в 23:27
    Спасибо, что не оставили без внимания отзыв!
    Да не за что! Обращайтесь! ;)
    На счет породы - я к сожалению не разбираюсь в этом, но собака была большая, гладкошерстная, бойцовская. Жалко собаку sad , но она очутилась на крайнем левом!!! ряду.
    Ротвеллер гладкошёрстный. Но не бойцовский, пожалуй... Просто крупный smile

    Sergunok

    Не, товарищ не из-за сверчков по сервисам катается. У него то кондиционер накроется, то ещё что-то... Я не слежу подробно за историей болезни. Самое интересное было, когда пару лет назад, зимой, когда ударили морозы за 30-35 градусов (ну помните, наверное), у двух (!) меганов с офисной стоянки сложились крыши! Появились вмятины по рёбрам жёсткости. Ремонтировали по гарантии.
    0
    изменен 24 августа 2007 в 13:17
    Самое интересное было, когда пару лет назад, зимой, когда ударили морозы за 30-35 градусов (ну помните, наверное), у двух (!) меганов с офисной стоянки сложились крыши! Появились вмятины по рёбрам жёсткости. Ремонтировали по гарантии.

    Да, был такой косяк за ними. Но это только по машинам 2005 года (щаз такой проблемы нет), там у них клей какого-то не такого состава был.... Но ведь отремонтировали по гарантии!!! А вообще, сами подумайте: крыши гнутся, кондей (с ваших слов) ломается, но в -35 заводится! teeth Я вот по себе могу сказать. Словил тут пару недель назад на просёлке между колёс камень. Удар был, словно кувалдой по колоколу (тока без звона biggrin ). Потом спустя день уезжать надо. На трассу выезжаю, а в салоне звук, как будто глушак пробило и ..... пятая передача не включается. Вышел из машины, посмотрел под днище, а защита картера сантиметра на четыре вверх ушла. Ну чё делать. Нашли эстакаду, сняли защиту, ногами выгнули, поставили, всё заработало. То есть защитой придавило какую-то херовину у коробки из-за чего та не могла повернуться на пятую позицию. До сих пор езжу вроде нормально (тьфу три раза), но всё равно поеду на сервис, надо посмотреть, вдруг масло из коробки подтекает. Я это к чему. Если бы это был, к примеру, Лансер (кстати, считаю, очень надёжная машина) или Сивик, то остался бы на фиг без коробки. Замечу, защита картера двигателя у Рено в стандарте, а не как у Опеля - доп.опция. wink
    0
    изменен 24 августа 2007 в 14:16
    Сегодня день Мегана что-ли? smile
    Машинка на самом деле отличная, комфортная, двухлитровая еще резвая. Но автор забыл упомянуть замененные по гарантии фазорегулятор (если успел), опорники, рулевые тяги и катушки. Но в принципе эти косяки окупаются приятностью машинки в целом.
    0
    изменен 6 января 2008 в 08:53
    Да. и надо помнить, что гнарантия у отличной машины когда-то закончится. а болячки нет.
    0
    Добавить комментарий