549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
Renault Megane sedan 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
АКПП
передний привод
Пенза
13 мая 2014 → пробег 90000 км

Мое мнение о Рено Меган 2 (фаза 2) АКПП, 2008 г./в

Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю "белую" историю машины. Ничего серьезного там не было - только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

Автомат - это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни "тупения". Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6  литра на 100 км.

По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

Про основные болячки Меганов я знал заранее - начитался форумов и отзывов и был к ним готов:

1) Окисление контактов на стартере - решается путем подтягивания клемм. Можно решить эту проблему раз и навсегда при хорошем подходе к проблеме. Я же ездил в сервис (меня возили на эвакуаторе, т.к. коробка автомат не любит езды на "галстуке") раза три пока один мастер не подошел к проблеме ответственно - а именно: не только подтянул контакты но и промазал какой-то хорошей смазкой. Теперь я об этом и не вспоминаю.

2) Проблема клапана модуляции АКПП. Выражается в том что на холодной коробке (непрогретой) при езде происходит некий удар под днищем авто и коробка переходит в аварийный режим, то есть едет только на 3-ей передаче. Для вывода коробки из аварийного режима нужно заглушить двигатель и завести его снова. Проблема решается заменой клапана модуляции и стоит недешево (около 10 т.р.).

3) Вечная проблема - перегорание ламп ближнего света. Впендюрил туда ксенон 4300 и забыл про перегоревшие лампочки. Галогенки у меня горели раз в полтора месяца. Любые, и дорогие и дешевые.

Весной этого года заехал на диагностику (уже не к официалам. у них необслуживаюсь после ТО60, не вижу смысла, все ТО делаю у знакомых на сервисе) и мне рекомендовали к замене правую шаровую что и было сделано. Так же сказали что при следующей замене шаровой нужно будет менять сам рычаг, так как посадочное место для шаровой довольно прилично разбилось. По собственной инициативе настоял так же на замене правого рулевого наконечника и рулевой тяги и, с обеих сторон стоек стабилизатора. Детали все ставил TRW (при покупке смотрел чтобы был настоящий TRW а не контрафакт).

Помимо этого заменил перегоревшую лампочку салонного стоп-сигнала.

Шины (летние, зимние), аккумулятор - все это с 2008 года и не менялось (и в хорошем состоянии).

С весны этого года начал небольшие усовершенствования в машине:

- установил круиз-контроль (офигенски нужная вещь! т.к. много езжу по трассе). Управление сделал дополнительными кнопками на подрулевом джойстике магнитолы.

- заменил все салонные лампы освещения на диоды

- заменил лампы освещения номерного знака на диоды

- заменил лампу подсветки багажника на диоды

- заменил габаритные лампочки на диоды

- снимал и разбирал фары чтобы почистить линзы и отражатели

- заменил лампочки подсветки стеклоподъемников на диоды

Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г

Салонный фильтр меняется элементарно - в интернете смотрите как снять "бардачок" и фильтр за ним. Я ставил фильтр FILTRON, но он постоянно вылетал из посадочного места, теперь перешел на GOODWILL - сидит как влитой.

Свечи ставлю Eyquem - французские и недорогие, зазор 0,9 мм

Масло - ELF

Фильтр масляный - FILTRON

Фильтр воздушный - FILTRON

ТО каждые 10 т.км. Сейчас, так как езжу больше по трассе, то делаю каждые 15 т.км.

Совет покупателю - БРАТЬ!!! Комфорт и безопасность "в одном флаконе" )))

P.S. Меган 3-ий серии мне не по душе (пока еще). Я сторонник классических седанов.

Еще советы

Достоинства:

  • Заводится с кнопки
  • Нет закручивающейся крышки на бензобаке, не надо ничего откручивать - открыл лючок и вставляй пистолет
  • Не видно выхлопной трубы (мне так больше нравится чем когда она "торчит из жопы")
  • Мягкая подвеска!
  • 6 подушек безопасности
  • Электрические стеклоподъемники
  • Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану (штатная сигнализация)
  • Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
  • Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
  • Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")
  • Крепления ISOFIX
  • Линзованные фары
  • Круиз-контроль (в моей комплектации его не было, установил сам)
  • Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
  • Очень вместительный багажник (+ к этому складывающееся заднее сиденье 2 к 3)
  • Небольшой расход топлива (в городе 9.2 летом, 10,2 зимой) для АКПП
  • Вместительный "бардачок"
  • Дополнительные "перчаточные ящики" в полу водителя и переднего пассажира

Недостатки:

  • Хотелось бы 5-ую передачу для АКПП
  • Кондиционер вместо климат-контроля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
15119
Комментарии57 Добавить комментарий
был 56 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara13 мая 2014 в 22:24

Владелец с колхозным ксеноном детектед. Ату его, ребяты)))

Что, правда любые галогенки горят и это единственный выход????

0
патолог
НаRenault Megane13 мая 2014 в 23:36

У меня горят. Кто-то на мегане меняет их раз в год, а я менял раз в 1,5 месяца.

0
патолог
был 17 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C514 мая 2014 в 09:55

Я тоже не любитель колхозного ксенона, но если всё сделать с умом, то не так всё и страшно. У меня друг поставил ксенон на американскую хонду Одисей, ибо родной свет совсем никакой, после установки опустил фары пониже и не кого не слепит, проверяли на себе. Слепая оптика по мне ещё опаснее чем ксенон, так как в тёмное время суток да и при плохой погоде невидно ни дорогу, ни обочину где могут быть пешеходы. Но может я и не прав.

+1
ия
НаRenault Megane14 мая 2014 в 10:09

установка ксенона в линзованную оптику особого вреда для окружающих не представляет. Другое дело ксенон в дефлекторах.

0
vda100
был 17 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C514 мая 2014 в 10:34
Другое дело ксенон в дефлекторах.

В 90-х годах линзованой оптики как таковой небыло, а ксенон устанавливался штатно. В 600-ом Мерсе вообще фара со стеклом.

0
ия
НаRenault Megane14 мая 2014 в 15:42

Если дефлектор специально предназначен для ксенона это хорошо. А часто бывает что в жигули семерку ставят ксенон. Вот это действительно нехорошо, очень прилично слепит.

0
vda100
на сайте
НаSkoda Rapid27 мая 2014 в 14:02

часто бывает в прадо/крузер ставят ксенон -вот слепит так слепит. Еще и засчет высоты- его фара на уровне моих глаз

0
vda100
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 мая 2014 в 20:15
Установка ксенона в любую галогеновую оптику, линзованную или нет дает ослепление, и размытость света, проверено на хелловских модулях, когда народ в галогеновые модули ставил ксенон, потом выкидывал и ставил галоген, и свет лучше и не слепишт никогт
0
патолог

Лампы ближнего света реально ходят 17 000 - 18 000 км, поэтому меняются как расходник, хоть дорогие, хоть дешевые, поэтому от меня 5 баллов за оригинальное решение... Ибо хорошая лампа стоит от 1200 до 1800 за две штуки, плюс замена 200-300 рублей, потому что через подкрылок не каждый туда залезет лампочку менять...

0
череповец
НаRenault Megane14 мая 2014 в 15:06

ксенон (комплект) мне обошелся в 1300 руб. (весной этого года). Галогеновые лампочки ставил от 100 р. (Маяк) и до бесконечности - перегорают одинаково.

0
vda100
НаPeugeot 400715 мая 2014 в 10:02

а как ТО прошел?

0
zippers
НаRenault Megane15 мая 2014 в 12:33

с помощью русского менталитета

0
череповец
НаToyota Corolla15 мая 2014 в 10:32

А Вы попробуйте замерить напряжение бортовой сети на заведённой авто,скорее всего выдавать у Вас будет 14.4 а то и выше-из-за этого и горят фары. В машине есть реле контроля напряжения,может просто на меганах с ним косяк.

А про ксеноновый колхоз,сколько раз меня слепили этими фарама,врубаешь им дальний,чтобы показать что слепят,а они и мне дальний включают,не понимая что от них хотят(а когда они свой дальний включают то хоть в кусты улетай,вообще ничего не видно).

0
ralf_st

Да мне тоже про это говорили... Что проблемы с напряжением в сети автомобиля... Самое интересное, что лампы горят стабильно через каждые 16-18 ткм. пробега, при чем обе почти одновременно... С учетом моего пробега в 280 000 км, я поменял лампочки не менее 15 раз, исходя из средней стоимости хотя бы рублей 800 (ставил и дешевые и дорогие),я  потратил на замену лампочек ближнего света около 12 000 рублей...

С реле спрошу.... Может быть может быть оно и регулируется... А может быть раз такое напряжение, то оно для чего то сделано....

0
череповец
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 мая 2014 в 22:16
чего то мало держаться лампы,18тыс,вообще не о чем,странно
0
ralf_st
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая 2014 в 11:41
А какое напряжение должно быть? Просто оно у меня постоянно меняется от где то 12-13 до 15-16
0
владимир191
НаToyota Corolla15 мая 2014 в 12:31

идеально это 14в,у меня на октавии 14.3.  У нас на рабочих транспортёрах по 14.7,так постоянно всё моргает и перегорает.

0
ralf_st
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая 2014 в 12:49

у меня якобы какая-то интелектуальная система напряжения, которая меняется в зависимости от нагрузки на аккумулятор и степени его разряженности...короче напряжение меняется в достаточно широком диапазоне

0
ralf_st
Многие, у кого лампочки Н4, экономят, ставят ксенон только на ближний, без дальнего... ты им дальним - НА! а им и ответить нечем ))
+1
егоры4
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая 2014 в 20:53
У таких ближний как дальний, так что можно считать, что он первый тебе дальним на, а уже потом ты ему на))))
+1
владимир191
Если бы он не НА, и я бы не НА )))
+1
егоры4
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая 2014 в 21:07
В том то и беда, что ОН то думает, что он не НА, а просто ездет на ксеноне в галогеновых фарах, а получается, что он и тебе НА, и самолетам НА))))
+1
владимир191
Мы так раз из Москвы в Новгород с приятелем ехали... ночью... идет впереди здоровый такой черный сарай с хорошим таким ближним... за рулем, видно, не очень опытный водитель. Ему встречки дальним моргают, он думает, что о засаде предупреждают и едва тащится... только обгоним, он садится на хвост и слепит своим ближним... пытаемся оторваться - не отстает, пропускаем вперед - опять тащится... выбесил просто ))) с великим трудом от него ушли
+1
егоры4
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая 2014 в 21:17
Вот вот, ну мне сзади такие не страшны, у меня зеркала сразу затемняются
+1
владимир191
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 15 мая 2014 в 21:26
Есть еще разновидность хамов, причем, в наших краях встречаются часто... с ближнего на дальний переключаются не после того, как с тобой раз'едутся, а на полсекунды раньше... и НА-то ему уже не сделать...
0
егоры4
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая 2014 в 21:30
Да, знаю, к сожалению очень много таких....бесят такие уроды
+1
егоры4
был 17 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C516 мая 2014 в 10:02
Есть еще разновидность хамов, причем, в наших краях встречаются часто.

Это точно, некоторые по трассе дальний свет даже не переключают при встречке, ведь ему так удобнее, а есть такие которые просто загрузят машину по полной, вот ближний и светит выше дальнего, а про корректор даже и не подумают.

0
ия

а про корректор даже и не подумают.    

а на некоторых машинах его и нет... например, на гетце, или на санта фе...

0
егоры4
был 17 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C516 мая 2014 в 11:03
а на некоторых машинах его и нет... например, на гетце, или на санта фе...

Ну тогда чего жалуемся? Если производитель не предусмотрел, пустым владелец ездить не будет.

0
ия

а кто жалуется? я просто констатирую

0
егоры4
на сайте
НаSkoda Rapid27 мая 2014 в 14:04

нафиг такие проблемы) заметил неадеквата, чем отрываться от него- встать, посцать, покурить - он уедет)

0
был 56 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara14 мая 2014 в 11:03

Кто-то, не помню кто недавно здесь писал про освещенность с ксеноном при отсутствие заводских омывателей и грязных фарах. Или что-то в этом роде. Про эффективность сего действа. 

Никто не помнит кто?

0
патолог
был 23 часа назад
14 мая 2014 в 13:44

Дисскуссия была открыта Володей на Тахо

0
патолог
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 мая 2014 в 20:16
Я писал, могу напомнить)))
0
владимир191
был 56 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara14 мая 2014 в 21:26

с твоего позволения

http://avtomarket.ru/journal/Chevrolet/Tahoe/30853/

Интересно, а согласится ли АВТОР??? сделать подобные снимочки со своим ксеноном?

Лично я очень постараюсь как-нибудь зафотать свои заводские ксеноны на обоих Опелях. Самому стало интересно (разница между грязно/чисто)

0
патолог
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 мая 2014 в 21:41
Попробуй))) у меня кстати ощущение, что сгт на ксеноновых модулях уплыла из за посеченной за это время бронировочной пленки на модулях, еще заметил на доп прожекторах дальнего света, в которых у меня стоит ксенон, когда чистые то яркое мощное пятно на деревьях на расстоянии метров 500, как только чуть испачкаются, даже просто пылью, все хана...тольшо штатный дальний виден
0
был неделю назад
НаVolvo S70, Volvo 44014 мая 2014 в 11:54
Про trw пожайлуста поподробней, как определить контрафакт? Ставил рулевые тяги на вольво, долго не отходили
0
redcar
был 23 часа назад
14 мая 2014 в 13:45

Присоединяюсь

0
andykey
НаRenault Megane14 мая 2014 в 14:55

голограмма на упаковке, надпись "мэйд ин ЕУ" и что-то еще, сейчас уже не вспомню - объяснял мне знакомый продавец автозапчастей зимой еще.

0
на сайте
НаMercedes C-classизменен 14 мая 2014 в 12:43

Отзыв нормальный, а вот подход " Впендюрил туда ксенон 4300 и забыл про перегоревшие лампочки." это зря. Вам то конечно с колхозным ксеноном ездить может и ничего, а вот окружающие страдают. Хотя бы потому, что нет омывателя. Кстати, насколько я знаю, в России за это наказывают, 2500 кажется.

0
garisp
НаRenault Megane14 мая 2014 в 14:45

Имею привычку перед каждой поездкой протирать фары и как-то особо они не успевают загрязняться чтобы был необходим омыватель. Тем более линзованные фары очень хорошо регулируются и еще в самом блоке между лампой и линзой стоит шторка которая отлично отсекает верхний пучок света не давая ему слепить встречных водителей. Езжу по трассе и по городу и пока никто не моргал на встречу)

0
vda100
НаRenault Megane14 мая 2014 в 14:57

P.S. Но все-таки 4300 и выше не рекомендовал бы, законы физики никто не отменял поэтому ставьте ксенон чем ниже по кельвинам тем лучше будете видеть трассу/дорогу.

0
vda100
на сайте
НаSkoda Rapid27 мая 2014 в 14:05

+1 и я галоген то протираю постоянно...

0

На своем Мегане отъездил 4 года и 280 000 км , от машины был просто в восторге... Особенно от подвески, шумки и усилителя руля... Поскольку ездил много и пробег был большой то продал... Купил Хендай Эоантру (потому что 3-тий Меган тоже не вставлял) - от корейца после Мегана ощущение ведра с болтами... Год откатаю (КАСКО оплачено) и продам и буду искать б/у второй меган... Ибо машина просто отличная... Двигатель - милионник, расход топлива "смешной", машина вообще не подвержена коррозии... И будет без проблем "ходить" 10-15 лет...  Из замен ТО и раз в 60 ткм менялись только рулевые тяги и опорники и практически все... Ну правда, все что резиновое на французах не очень хорошего качества (сальники и т.п.)...

+1
череповец
НаRenault Megane14 мая 2014 в 14:48

Хотел год назад продать своего красавца и купить меган 2 2009 года, двухлитровый, АКПП но к сожалению (а может и к счастью) не нашел подходящий вариант.

0
череповец
НаRenault Scenic, Renault Megane17 мая 2014 в 13:39

Не надо расхваливать 2 меган, а то все с тоет  и пальцвагенов пересядут на меганы( А мужики то не знают)... и вам нормальный экземпляр просто не останется.....:))) Меган-3 турецкой сборки: отличная, комфортная  машинка, красивая с отличной ходовой, с надежным двигателем  и 5 звездной безопасностью и отличным водительским сиденьем, знаю о чем говорю! В любом случае лучше брать фазу 2. 

0
каба

У меня тоже была Фаза 2... За пробег 280 ткм ни физик ни катушки себя никак не проявили... Все родное... Да я бы с удовольствием взял третий Меган, если бы было что то кроме Хэтчбэка... В нем, если я за рулем - то сзади уже никто не сядет... Маловата машинка к сожалению... А эти "горе торговцы" к нам больще ничего не поставляют... Вот и пришлось выбрать между опелем и хендаем... Жаль конечно, в той же Эстонии где все население 1 млн. человек в Таллине в салоне - есть просто ВСЕ модели рено... А у нас просто Ж какая то ... Логаны, Флюенсы да Меганы 3 Хэтчбэки...

0
череповец
НаRenault Scenic, Renault Megane19 мая 2014 в 09:22

Я чего-то не заметил, что в астре и хундае места больше за мной чем в мегане-3...Мой рост 189 см. Проведите повторные замеры без предубеждений. Я также не увидел места сзади в астре современной и в кузове универсал.По мне так идеальная машина для 2 родителей и 2 детей, но при желании и 2-е взрослых влезут назад (в тесных жигулях до сих пор ездят и никто еще не умер) И еще багажник у мегана -3 просто отличный, большая коляска со свистом просто залетала.

0
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 мая 2014 в 20:18
Автор, совет, выкинь нахрен ксенон, и поставь нормальные лампы, у меня штатные тоже быстро перегорелм, поставил Киото плюс 90% и света больше стало и ходят уже 1,5 года
0
владимир191
НаRenault Megane15 мая 2014 в 12:36

меня уже жаба душит на лампочки космические суммы тратить))

0
vda100
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая 2014 в 12:58

скупой платит дважды....а дешевый ксенон это хуже чем хорошие галогеновые лампы...кстати хороший, Хелловский ксенон тоже недешев....там одна только лампа около 2 тыс руб выходит....а весь комплект тыс под 10-12 выйдет

0
владимир191
НаRenault Megane15 мая 2014 в 17:36

Куплю я галогенку за 2000 т.р. и сгорит она через месяц... Не, лучше уж фары почаще буду протирать и следить за СТГ на ксеноне.

0
vda100
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая 2014 в 17:56
Реши проблему с напряжением сети, если она есть, не должны так лампы быстро перегорать, у меня был меган 2 в 2005 году я на нем отъездил год и 35.000, лампы не менял ни разу, даже габаритв
0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 мая 2014 в 21:09

кстати,да:я на оном авто почти 3 года ездил,лампочки в фарах  ни разу менял.50 тыс км пробег был

0
был неделю назад
НаVolvo S70, Volvo 44014 мая 2014 в 22:42
Спасибо, буду знать.
0
НаPeugeot 400715 мая 2014 в 10:33

Я тоже за Киото. осенью поставил

0
zippers
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser16 мая 2014 в 08:40

Парни вразумите меня, где правда: Които-Киото, диЛер-диЛЛер, релинг-рейтинг и т.д.

0
Добавить комментарий