16 декабря 2003

Renault Megane

Взял свой Megane Break (универсал) в марте 2002 новым. В настоящий момент наездил уже 10 000 км, не много конечно, но мнение уже сложилось. Машина радует! До этого ездил на 2108 и 2112 – небо и земля (кто бы сомневался). В первую очередь, после наших машин, радует множество приятных и полезных мелочей: например, джойстик управления магнитолой находится не как у многих машин на руле, а за рулем, т.е. прямо под пальцами – удобно жуть! Магнитола, кстати, «родная», встроенная – каждый раз не надо морочится, морду снимать-надевать. Или вот, например, при работающих дворниках, когда включаешь заднюю передачу, автоматически включается задний дворник – пустячок, а приятно. В отношении детей машина продуманная – задние двери можно заблокировать так, что изнутри не откроются, задние стекла тоже блокируются. Штыри на дверях (не знаю, как их обозвать), которые двери открывают-закрывают, вообще отсутствуют. В общем, ребенок никуда не денется – сам проверял. Бортовой компьютер – забавная, а главное полезная вещь: средняя скорость, средний расход топлива, расход топлива в данный момент, кол-во км., которое можно проехать на имеющемся в баке бензине – интересно и познавательно.


Две вещи, которые мне не понравились.

1. прикуриватель – его запихнули в пепельницу, а пепельница благополучно прикрывается ручной КПП.

2. Зона охвата дворников – могла бы быть и побольше.

Комплектация в моей машине, насколько я понял, самая богатая: кондиционер, ЦЗ, иммобилайзер, эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом, магнитола (кассетная) встроенная, 4 колонки, съемный багажник на крыше (очень кстати симпатичный), 4 подушки безопасности, противотуманки. Отдельно надо сказать про багажник. ЗДОРОВЫЙ! А если еще задние сидения сложить, там вообще жить можно.
Двигатель 1.6, 16 клапанов, 107 черепах (шутка). Лично мне хватает (хотя еще бы от десятка не отказался). Поразила тяговитость мотора (опять же особенно после наших машин) с 1,5-2 тысяч вытягивается без проблем. Расход топлива 8.8. – 8.9. л. на сотню по городу. По трассе у меня выходит примерно столько же, поскольку ежу быстро 150-180 км/ч. В отношении максимальной скорости – опытным путем выяснил – стоит ограничитель. На 5000 оборотах (180 км/ч) стрелка останавливается и дальше двигаться никак не хочет, хотя запас педали остается еще на половину. С другой стороны больше и не надо. В общем, к динамике машины у меня претензий нет.


За время эксплуатации была одна поломка – сломался сигнал, как я понял, сгорел сам рожок – на складе его не оказалось, пришлось месяц ждать, пока его из Франции привезут (уроды). По обслуживанию расклад такой: 170$ первое ТО, 230 $ второе ТО, так чередуется до 60 000 км. На 60 000 делается большое ТО за 670$ (ТО делаю в РТДС, где имею скидку). Цены включают стоимость работ и материалов (а также НДС и НП). Еще я как-то разбил противотуманку, новая обошлась мне в 60$ + работа.


Зимой машину толком поэксплуатировать не удалось (пока), разве что в марте, но это так… не зима. Единственное, что удалось отметить (опять же в марте) очень быстро отогреваются стекла и зеркала. Больше на зимнюю тему сказать ничего не могу, хотя Рено хвалится «специальной подготовкой машин к суровым русским зимам» - поживем, увидим.


Резюмируя, могу сказать, что машиной доволен, на мой взгляд, хороший семейный автомобиль. Относительно недорогой – мне обошелся в 13 600$ (со всеми скидками и прочими подковырками). Причем, что должно особенно порадовать владельцев отечественных автовладельцев, я, после его покупки, ни копейки в него не вложил – все, что нужно уже есть и болты все закручены нормально.
Всем удачи.


Достоинства:

  • Продуманная эргономика салона, вместительный багажник
  • Богатая комплектация
  • Тяговитый и экономичный мотор
  • Надежная сборка
  • Недостатки:

  • Неудобное расположение прикуривателя
  • Небольшая зона охвата дворников
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10964
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий