Renault Megane
Перед покупкой смущало французско-турецкое происхождение автомобиля (Megane-седан производился в Турции, да и новая модель седана собирается там).
На данный момент, почти за 3 года автомобиль наездил 50000 км. За это время кроме плановых ТО (через каждые 10000 км), отказало втягивающее реле замка зажигания – машина отказывалась заводиться, но иммобилайзер ключ «узнавал» и «с толкача» автомобиль завелся. Реле было заменено, на тот момент гарантия закончилась, но действовала программа по которой Renault оплачивал 50% стоимости детали и работ, если поломка произошла не по вине владельца.
Двигатель 1.4 (98 л.с.) слабоват для этого автомобиля. При троганье приходиться подгазовывать, а при движение в гору почаще переходить на пониженные передачи. Однако после 3500 об/мин начинается приятный подхват продолжающийся вплоть до срабатывания ограничителя. Всреднем, набор до 100 км/ч занимает 11-12 сек., мотор бодро набирает 140-160 км/ч, а потом динамика падает и до паспортных 189 км/ч автомобиль добирается уже тяжело, а льстивый спидометр в это время показывает около 200.
Подвеска мягкая и очень комфортная, ямы, швы и трещины «глотает» бесшумно и очень надежная т.к. спереди «Мак-Ферсон», а сзади – торсионная балка с амортизаторами.
Шумоизоляция плоховата, двигатель с 3500-4000 об/мин начинает давить на уши, также прослушивается шум от покрышек. Салон комфортен, а качество отделочных материалов полностью соответствует стоимости автомобиля. Багажник громаден – 510 литров и удобный по форме. Обслуживается у официального дилера, где расценки довольно высоки, оптимальный вариант – обслуживание в специализированном, но не официальном сервисе.
Автомобилем доволен, он заставил себя уважать.
Достоинства:
Недостатки:



