5 июля 2007

Renault Megane

Приобрел автомобиль Рено Меган II в 2005. До этого были разные Вазы, Форд Фокус I и Рено Меган I. Честно говоря основная причина покупки была отсутствие очереди на эту марку. За две недели все оформили у дилера без особых проблем. Сейчас у машины пробег около 47 000 км. Ощущения от владения данным авто прямо скажем противоречивые.

В принципе большой разницы от вождения между Меганом и Фордом (Не давно брал ФФ 2 на прокат) я не ощутил. Есть конечно нюансы, но они скорее чувствуются журналистами из  автомобильных изданий, простому обывателю, на мой взгляд,  их не понять. Салон достаточно просторный, эргономика  удобна, багажник достаточно большой, но проем, конечно, оставляет желать лучшего. Дорожный просвет вполне нормальный для машин этого класса - на дачу без опасений, да и на большинство бордюров позволяет забраться. Очень нравится что в машине присутствуют крепления для детских кресел Isofix. Вожу ребенка со спокойным сердцем.

Теперь о минусах, главный из которых -  это качество.

1) Историю про гнутые крыши все знают? Для тех кто не знает рассказываю: во время сильных морозов 2006 г. на крыши появились продольные вмятины. Официальная версия дилера - шумоизоляция приклеенная к крыше от мороза сжимается и тянет за собой крышу. После обращения к дилеру все было зафиксировано на фото и выдана официальная бумага, а так же обещание позвонить - которое впрочем так и не было выполнено. Ну да ладно морозы прошли - крыша расправилась (надеюсь, что больше так морозить не будет). Сейчас почти ничего не видно  - если не знать. 

2)  Частенько при работе  на холостых оборотах, двигатель начинает трясти, иногда довольно сильно - чувствуешь себя трактористом. Весело конечно, сразу вспоминаешь ВАЗовский опыт. 

4) Где то на 35 000 сдох  фазорегулятор (на холодном пуске заводилась с треском, иногда со второго раза,  затем через 3-5 сек треск исчезал). Приятного мало - утром во дворе даже из окон выглядывали посмотреть, что это так заводится.

5) На 45 000 тысячах развалился диск сцепления и рабочий цилиндр. Детали не гарантийные - замена за свой счет, а счет у официального дилера 18 000 руб. Нет, я все понимаю, диск сцепления расходный материал и т.д., НО даже на девятке он у меня ходил по 50 000 - 60 000 км. и при этом просто стирался (т.е. изнашивался). Тут же он просто развалился на части.

6) На разные мелочи типа заклинившего стекла в водительской двери и прочих подобных вещей можно даже не обращать внимание.

В общем не то что бы все было плохо - но, хотелось бы  с импортным автомобилем не знать проблем ходя бы 60 000 км.



Совет автора покупателям Renault Megane 2005 г

Читать по больше отзывов прежде чем покупать аVтомобиль.

Достоинства:

  • Безопасность

  • Дизайн

  • Просторный салон
  • Недостатки:

    Качество
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 9 июля 2007 в 13:43
    Как ты надоел своей писаниной продавец Тойот, за которыми очереди и потому народ уходит за Меганами... biggrin
    ИМХО и правильно делает. За свои бабки еще и в очереди стоять...
    Фазорегулятор -будет твоё погоняло.
    Админ, заблокируйте его IP надоел....
    0
    изменен 6 января 2008 в 08:59
    правильно автор написал о косяках. Не только же Вам меган хвалить. Пусть люди знают. что эта машина далеко не идеал и что можно еще поискать авто перед покупкой
    0
    изменен 6 января 2008 в 08:59
    правильно автор написал о косяках. Не только же Вам меган хвалить. Пусть люди знают. что эта машина далеко не идеал и что можно еще поискать авто перед покупкой
    0
    изменен 8 января 2008 в 08:51
    Руслан79
    Да нет никаких косяков. Машина идеал. Только крепко Меган наступил на жопу конкурентам и ценой и наворотами и качеством тоже кстати...
    0
    НаToyota Corollaизменен 6 июня 2008 в 11:51
    Как ты надоел своей писаниной продавец Тойот, за которыми очереди и потому народ уходит за Меганами... biggrin
    ИМХО и правильно делает. За свои бабки еще и в очереди стоять...
    Фазорегулятор -будет твоё погоняло.
    Админ, заблокируйте его IP надоел....

    Фазорегулятор - это погоняло Мегана. Всем известная болезнь дорестайлинговых машин - даже на сервисе это признают. У меня полетел на 50000 км. Замена - 15000 руб. с работой (гарантия кончилась). Периодичская тряска движка на холостых у меня тоже есть. За 70000 км сломалась блокировка руля (замена по гарантии), контактное кольцо водительсой подушки безопасности (замена - 5500 руб. блок подрулевых переключателей в сборе + работа), опорные подшипники передних стоек (тоже детская болезнь, замена по гарантии). В сервисе сказали, что сайлентблоки задней балки тоже почти у всех к 100000 меняются. В моей машине салон уже давно скрипит, а подвеска гремит как на девятке, хотя исправная (делал диагностку). Шумоизоляции на капоте нет, хотя по инструкции должна быть (может, перед продажей в салоне или сервисе сп.....дили?), поэтому мотор довольно шумный. С другой стороны, по мелочам машина не досаждала, достоинств у нее много, включая размеры и эргономику. Мне не повезло в том, что самые дорогие поломки пришлись на послегарантийный период - чуть чуть не успел, желательно бы гарантию 3 года. Говорят, у рестайлинговых машин этих косяков нет - если так, то тогда вполне нормальный аппарат за свои деньги. С покупкой дорестайлингового б/у авто надо выяснять, устранялись ли перечисленные проблемы, так как они не единичны.
    0
    Добавить комментарий