Renault Megane
Приобрел автомобиль Рено Меган II в 2005. До этого были разные Вазы, Форд Фокус I и Рено Меган I. Честно говоря основная причина покупки была отсутствие очереди на эту марку. За две недели все оформили у дилера без особых проблем. Сейчас у машины пробег около 47 000 км. Ощущения от владения данным авто прямо скажем противоречивые.
В принципе большой разницы от вождения между Меганом и Фордом (Не давно брал ФФ 2 на прокат) я не ощутил. Есть конечно нюансы, но они скорее чувствуются журналистами из автомобильных изданий, простому обывателю, на мой взгляд, их не понять. Салон достаточно просторный, эргономика удобна, багажник достаточно большой, но проем, конечно, оставляет желать лучшего. Дорожный просвет вполне нормальный для машин этого класса - на дачу без опасений, да и на большинство бордюров позволяет забраться. Очень нравится что в машине присутствуют крепления для детских кресел Isofix. Вожу ребенка со спокойным сердцем.
Теперь о минусах, главный из которых - это качество.
1) Историю про гнутые крыши все знают? Для тех кто не знает рассказываю: во время сильных морозов 2006 г. на крыши появились продольные вмятины. Официальная версия дилера - шумоизоляция приклеенная к крыше от мороза сжимается и тянет за собой крышу. После обращения к дилеру все было зафиксировано на фото и выдана официальная бумага, а так же обещание позвонить - которое впрочем так и не было выполнено. Ну да ладно морозы прошли - крыша расправилась (надеюсь, что больше так морозить не будет). Сейчас почти ничего не видно - если не знать.
2) Частенько при работе на холостых оборотах, двигатель начинает трясти, иногда довольно сильно - чувствуешь себя трактористом. Весело конечно, сразу вспоминаешь ВАЗовский опыт.
4) Где то на 35 000 сдох фазорегулятор (на холодном пуске заводилась с треском, иногда со второго раза, затем через 3-5 сек треск исчезал). Приятного мало - утром во дворе даже из окон выглядывали посмотреть, что это так заводится.
5) На 45 000 тысячах развалился диск сцепления и рабочий цилиндр. Детали не гарантийные - замена за свой счет, а счет у официального дилера 18 000 руб. Нет, я все понимаю, диск сцепления расходный материал и т.д., НО даже на девятке он у меня ходил по 50 000 - 60 000 км. и при этом просто стирался (т.е. изнашивался). Тут же он просто развалился на части.
6) На разные мелочи типа заклинившего стекла в водительской двери и прочих подобных вещей можно даже не обращать внимание.
В общем не то что бы все было плохо - но, хотелось бы с импортным автомобилем не знать проблем ходя бы 60 000 км.
Совет автора покупателям Renault Megane 2005 г
Достоинства:
Недостатки:
Качество



ИМХО и правильно делает. За свои бабки еще и в очереди стоять...
Фазорегулятор -будет твоё погоняло.
Админ, заблокируйте его IP надоел....