10 июля 2008

Renault Megane sedan 1.6 16V

Приобрел данный автомобиль чуть больше года назад. Авто 2006 года в салоне на начало 2007 года продавалось со скидкой 40 тыс. руб. Почему решил приобрести Меган, уже однозначно ответить не могу. Однажды, проезжая мимо салона Реном, решил посмотреть выставленные там машинки. Посидев в салоне Мегана в комплектации Аутентик и сравнив его ценник с другими авто, решил, что это самый оптимальный выбор. По прошествии нескольких дней заехал в салон еще раз с супругой. На входе стоял Меган-Эстейт (универсал), черный в комплектации Экспрешн.

Изучив визуально его вдоль и поперек, я решил, что хочу именно эту машину, но цена была на тот момент для меня неприемлема. Помучавшись с выбором, я решил взять седан. Черный Экспрешн с АКПП (в расчете, что и супруга также будет эксплуатировать данный авто). Через неделю Мегаша стал моим. Первые ощущения были просто неописуемы. После эксплуатации Ваз - 2112 словно пересел в космический корабль. Габариты гораздо больше, огромное торпедо в сранении с маленькой торпедой Ваза и конечно-же Климат. Брал в июле, жара стояла сильная, и сравнивая ощущения, находясь в такую погоду в салоне Ваза, когда не спасают даже настежь открытые окна, просто балдел. Ощущение эйфории длилось около месяца, далее стал осознавать, что деньги потрачены немалые (по крайней мере для меня), и так ли все идеально?

Теперь по порядку.

Начну с недостаков данного авто. Опыт эксплуатации позволяет на данный момент сделать кое-какие выводы. Хочу сделать акцент на том, что эти недостатки относятся конкретно к моему авто, и возможно, не имеют место быть в других автомобилях этой марки.

1. Что неприятно поразило меня, так это бряканье чего-то (я так до сих пор и не знаю, чего, хотя мнений бытует много) в передней части авто в районе рулевой при проезде грубых неровностей, особенно в повороте. Возил инженера по гарантии, но как назло ничего в тот момент не брякало. Брякает до сих пор. Уже забил на это и считаю конструктивной особенностью. Недавно еще раз акцентировал внимание сотрудников сервиса на этом недостатке, поменяли по гарантии рулевые тяги. Ничего не изменилось.

2. Мелкие скрипы по салону. Первое время скрипы очень сильно ощущались со всех сторон, вылечил силиконовой смазкой, обильно распылив в дверные замки (рекомендовали этот способ на форуме). Тогда очень удивился этому нюансу. Скрипы пропали, но вскоре появились вновь. В районе торпедо, где оно соприкасается со стеклом. В том месте торпедо не закреплено ничем и свободно болтается в воздухе. Поролоновый уплотнитель между стеклом и торпедо со временем сохнет и трется о стекло, вызывая очень неприятные звуки. Решил побрызгать вдоль стекла Вд-40. После этой процедуры необходимо сразу вытерель следы ВДешки с торпедо, иначе остануться пятна. Скрипеть перестало. Неоднократно слышал подобные скрипы в салоне других Меганов, поэтому, надеюсь, мой совет кому-нибудь пригодится.

3. Подвеска. В одно время и жесткая и мягкая, порой даже через-чур. Проезжая по волнообразной дороге с ямами и кочками машину постепенно начинает раскачивать, что заставляет снижать скорость. Такой эффект возникает прие езде в прилегающих территориях на маленьких скоростях. При езде на высоких скоростях машинка немного плавает, иногда кажется, что немного смещается в строну зад. По поводу жесткости. Проезжая по разбитому асвальту и попадая в ямки с острыми краями подвеска остро реагирует на это, передавая сильный толчок в салон с неприятным звуком. Это случается не всегда, но всеже случается. Нет так называемой упругости. Хотя сама по себе подвеска мне очень нравится и скорее доставляет комфорта нежели дискомфорта при езде.

4.Рулевое управление. Электроусилитель очень хорош на месте. Очень легкий. При скорости тяжелеет (адаптивный), но после Ваза мне показалось, что нет той связи с дорогой, которая должна быть. Порой кажется, что машину немного таскает на скорости, как в гололедицу, хотя перемещаешься по сухому асвальту, но это только первое время. Потом к этому привыкаешь. Если сравнивать с усилителями рулевого управления нашего автопрома, то Э.У. Мегана можно считать идеальным.

5. Параметры дисков для данного авто достаточно редкие: Отверстия болтов 4х100, Вылет-45, Ширина обода 6,5 Ступичное отверстие по-моему 71 (либо 61) сейчас точно не вспомню. Самые большие проблемы с вылетом. Официалы очень сильно заостряют внимание на этом, и вслучае установки колес с нестандартным вылетом, всячески стремятся снять с гарантии, хотя конкретных оснований для этого не имеют. На ступичное отверстие особо не обращают внимание, но проставочные кольца надо ставить обязатель, иначе будет бить руль. И еще, если кто-либо будет менять ступицу переднего колеса, хочу обратить внимание:меняется вместе со ступичным подшипником. Кстати, гарантия на авто 2 года без ограничения пробега, а на элементы ходовой-до 30 тыс. и все. Дальше ремонт за свой счет.

6. Зазоры. В принципе ровные и небольшие, но у меня со временем сильно увеличился зазор между так называемом бампером и капотом. Особо не напрягает, но всеже неприятно.
7. Неровная работа АКПП. При медленном движении бывают довольно ощутимые толки. При резком ускорении коробка думает 1-2 сек. а затем резко тормозит и резко дергает вперед. Данный эффект случается не всегда. Видимо зависит от манеры езды. Ускоряется довольно неплохо для движка 1,6 литра.

8. Расход топлива 12 литров по городу-мне кажется многовато.

Особых недостатков больше, впринципе, не выявно. Хочу еще отметить еще тот факт, что в сильную жару климат не справляется со своей работой на все 100 даже при установке минимального значения температуры, приходится вручную регулировать. И также в сильную жару ухудшается динамика авто, с чем это связано-не знаю.

Теперь о достоинствах данного авто.

1. Большой багажник (520л.хотя я им пользуюсь редко) и просторный салон. Для меня ростом 190 см. и весом 110 кг. удобно расположиться в салоне Мегана не составляет никаго труда. Сидения вмеру жесткие и очень удобные.

2.Хорошая шумоизоляция. Для авто среднего класса на высшем уровне. Хотя пи наборе скорости звук движка в сочетании со звуком коробки неприятно проникают в салон.
3.Дизайн экстерьера. На мой взгляд очень интересный. Мне нравится и это главное.
4.Неплохая динамика для данного авто с АКПП, хотя это с чем сравнивать и на каком бензине ездить.

5.Плавность хода очень хорошая, хотя иногда присутствуют недостатки, описанные выше.
6. Неугоняемость. Машину можно оставлять в любом месте без боязни, что с ней что-либо случиться. Конечно, если вандалы не решат позабавиться.

7. Отсутствие очередей на эту машину и очень хорошое сервисное обслуживание(В нашем городе как минимум). Хотя цены на запчасти нереально завышены.
8. Высокая ударопрочность. Не раз видел аварии с участием Меганов, и эти машины всмегда выглядели гораздо целей и лучше, нежели машины оппонентов. Очень крепкий задний бампер. Проверено на машине товарища.

9.Пластиковые крылья достаточно крепкие, и в то-же время легко меняютя и стоят недорого. У меня работа с заменой крыла у официалов обошлась в 10 тыс. руб. и заняла сутки. Это по причине очереди. А так меняют очень быстро.
10.Высокая безопасность, подтвержденная экспертизой ЕвроЭнКап. 5 звезд и 6 подушек безопасности.

11.Всяго рода примочки в виде латчика света и дождя, полный эл. пакет, подогрев сидений, чип карта и множество боксов-на этом особо внимание не заостряю, так как известно практически всем.
12. Достаточно надежная. Да-да. Стереотипы о том, что французы не умеют делать надежные авто для меня развеяны. за более чем год эксплуатации и 32000 км. пробега только лампочки ближнего света горели, да колодки меняли. Все. 3 раза тьфу.

На данный момент это все, что удалось сгенерировать в моей голове. Будут новости-отпишусь.



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2006 г

В данной ценовой категории очень достойный вариант. Автомобиль надо выбирать сердцем, подкрепляя выбор головой, поэтому сказать однозначно берите-немогу. Но я до сих пор пе пожалел о своем выборе.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
12980
Комментарии16 Добавить комментарий
изменен 10 июля 2008 в 16:49
Хороший отзыв.Много информации и полезных советов, 5+ biggrin
0
изменен 11 июля 2008 в 00:15
Покупаем не задумываясь, будем дешево менять крылья
0
изменен 11 июля 2008 в 08:54
Стереотипы о том, что французы не умеют делать надежные авто для меня развеяны. за более чем год эксплуатации и 32000 км. пробега только лампочки ближнего света горели, да колодки меняли. Все. 3 раза тьфу.


действительно стереотипы...согласен с автором biggrin
0
изменен 11 июля 2008 в 09:35
Меня только одно настораживает, в комплектации Expression не ставят климат-контроль. Он начинается только с комплектации Extreme.
А машинка и в правду классная...
0
изменен 11 июля 2008 в 10:59
Меня только одно настораживает, в комплектации Expression не ставят климат-контроль. Он начинается только с комплектации Extreme.
А машинка и в правду классная...

Ерунда, у меня тоже Expression и всё стоит...
0
НаВАЗ 2112изменен 11 июля 2008 в 12:36
Грамотно, спокойно и обстоятельно! Хороший отзыв! biggrin
0
был 20 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 11 июля 2008 в 13:30
Меня только одно настораживает, в комплектации Expression не ставят климат-контроль. Он начинается только с комплектации Extreme.
А машинка и в правду классная...

Ерунда, у меня тоже Expression и всё стоит...

Отлично,когда все стоит, да еще и комплектация устраивает biggrin ...
0
изменен 11 июля 2008 в 17:39
По поводу бряканья, я бы посмотрел бы саму рейку, верхние опоры стоек и нижнюю опору двигателя. Возможно, дело в чем-то из них.
0
изменен 15 июля 2008 в 12:47
Меня только одно настораживает, в комплектации Expression не ставят климат-контроль. Он начинается только с комплектации Extreme.
А машинка и в правду классная...


И что же Вас настораживает? Комплектация Экстрим-это переработанный Экспрешн, и появилась она лишь в 2007 году, а до этого все с кондеями ездили что-ли? Или только в Привилеж ставили климат. Кстати, в Экстриме нет заднего подлокотника и шторок на стеклах, а в Экспрешне есть. И климат есть.
0
изменен 15 июля 2008 в 14:46
Yury56
Выше я написал что меня настораживает. Повторять не буду. Перечитай сам.
А то что комплектация Екстрим появилась с 2007 года -не знал. Но тебя поправлю.
Предидущий Меган у меня был Експресьён (Экспрешён) новый же автомобить взял в комплектации Екстрим.
В "экстриме" нет заднего подлокотника с подставкой под напитки "вырастающего" из спинки сидения, нет подголовников раздваивающихся (или как их правильно назвать незнаю), нет омывателей фар, крышки-кожуха на двигателе.
Зато есть климат-контроль, АКП, есть и шторки на задних стеклах, СD-музыка поддерживает MP3. Еще есть дурацкие наклейки по бокам на задних дверях "Extreme" -выглядит самопалом. Надо бы оторвать...
Что осталось так же это джойстик на руле, датчик фар, датчик дождя, холодильник в бардачке, 6 подушек + преднатяжители ремней, противотуманки и пр. и пр.

Кстати замечу, что Меган с АКП имеет совсем другой характер нежели мой предидущий с МКП (к тому же хэтч). Он стал очень спокойный, размеренный, семейный что ли. Если предидущий провоцировал "навалить", то этот убаюкивает, укачивает плавностью и тишиной... не заснуть бы... biggrin

P.S. А "климат" раньше еще ставили в комплектацию "Dinamic", слыхал про такую?

0
изменен 16 июля 2008 в 14:58
По поводу шторок, ссори, апшипся. Шторки там действительно есть. В моем Экспрешне есть все, что Вы перечислили, нет только хромированных ободков вокруг экранчика климата и вставки, довольно симпотичной, на крышке бардачка. А также салон бежевый, а не черный с красной строчкой, кстати, он (черный салон) тоже очень красивый. И еще, нижняя часть селектора АКПП (та, что в виде шашки, где режимы указаны), у меня серебристого цвета, а в Экстриме по-моему, черная. Ну и по поводу климата: в нашем салоне Реном все Экспрешены с климатом, а не с кондиционером выставлены, не знаю почему. Я раз на стоянке увидел Экспрешн с кондиционером, был оч. удивлен, т.к. манагеры в салоне говорят, что с кондиц. машинки под заказ. (Может лукавят, не знаю) В Оренбурге бегает один меганчик такого-же цвета, как и у Вас. Вы не с Оренбурга, случаем? Про комплектацию Динамик слыхал, на дорестайлинговых машинах до 2005 года выпуска шла, аналог Экспрешену.
P.S. 1.Кстати,на форум Megane2.ru не зарегистрированы?
2. Отзыв этот я написал (ударение на последний слог. biggrin )
0
изменен 16 июля 2008 в 15:57
Спасибо за отзыв. Все изложенное - чистая правда, причем обстоятельно аргументированная.
0
изменен 16 июля 2008 в 16:10
Yury56
Нет Юра, я не из Оренбурга. На Мегановском форуме зарегистрирован но там почти не бываю, хотя в "мегапутешествиях" есть мой рассказ о том как в прошлом году на Магане совершили пробег-путешествие через тайгу по зимникам Ханты-Мансийского АО в поселок Малый Атлым, через "живуны" (теперь знаем что это такое!). Жили в машине с женой почти неделю при морозе - 32 гр. На зимниках по 100-150 км. бывало не встречали ни единой машины. В пос. Октябрьском заправили Мегашу каким-то газоконденсатом из бочек у дороги (выхода небыло, заправки там тю-тю, тайга) он трясся, гремел мотором но ехал... biggrin Всего были в автономном пробеге без малого 4000 км.
На ШНиве я туда сунуться не рискнул. Жизнь дороже...
0
изменен 17 июля 2008 в 08:03
Путешествие по зимникам ХАО - это экстримально. Надо обладать большим чувством уверенности в себе, что-бы решиться на такое, да еще с супругой. Я лишь в Сочи в том году летом осмелился на Мегане съездить, это около 5000 км. туда и обратно.
Да, уважаемый Водитель, а ты случаем комплектацию Экспрешн с Аутентиком не перепутал? Экспрешн и Экстрим - это практически идентичные комплектации, за исключением цвета обивки салона и некоторых нюансов.
0
изменен 17 июля 2008 в 11:16
Yury56
Думаешь, сам не знаю что покупал и на чем ездил? biggrin
У меня был Renault Megane II хэтчбэк, в комплектации Expression, 2005 г.в. (дорестайловый). Производство Испании. МКП, омыватели фар, датчик дождя, датчик включения фар, кондиционер, эл.стеклоподьемники по кругу, подогрев сидений, ЦЗ, 6 подушек + преднатяжители в ремнях, СD-ресивер с джойстиком на руле, эл.зеркала, откидной подлокотник в заднем сидении, брызговики по кругу, задний спойлер, фирменное литьё.
Видимо как ты говоришь в 2007-м году комплектацию Expression раскололи на две части, одна осталась Expression, вторую сделали Еxtreme. Мне в салоне предлагали с АКП Expression, но без климата, обьяснили, что климат, шторки и пр. начинаются с комплектации Еxtreme. Хотя отсутствие омывателя фар несколько покоробило, хотя ИМХО не весть какая приблуда по своему КПД. Если грязь свежая, только что набрызгала, еще ничего, если присохла (что происходит моментально при включеных фарах) то никакие омыватели не помогут, надо лезть за бутылкой с водй и за губкой.
0
НаToyota Camryизменен 22 июля 2008 в 00:25
Отличная машина!
0
Добавить комментарий