23 января 2006

Renault Megane

Седан, 2.0 л, 6 МКПП, Privilege, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений.
По части безопасности - уникальный автомобиль! Лично я опробовал такой же автомобиль в невольном крэш-тесте на 100 км/ч, сидя внутри. Пассажиры отделались испугом (не скажу, что легким). Фантастика! Видел я результаты аналогичных тестов на дорогах. Японцы (не дорогие Лескусы, конечно), тем более корейцы и отечественные авто (возможно, кроме Волги) - жизнь и здоровье своих хозяев так не берегут. Мы покупаем машины, чтобы ездить, на безопасность в момент выбора смотрим без особого интереса. Но дорога - это опасная игра. И лучше заранее знать, что в прикупе. Например, отменная безопасность Renault Megane II.



Комфорт - удивительный, кожа - мягкая, пластик - приятный, звуков внешнего мира в салоне почти нет. Климат-контроль работает на ура в любых погодных условиях. Разве что после -10 несколько тормозит после старта, но тут спасает моментальный подогрев сидений и спины. Круиз-контроль и ограничитель скорости очень порадовали своей внятностью и работой уже на скорости 30 км/ч! Даже по городу можно воткнуть 4 скорость (из 6) и ездить, не давя на педаль газа, а только потрагивая клавиши "+" и "-" на руле. Датчик дождя, датчик освещенности, провожание светом до подъезда, подсветка порожков и луж под дверью, датчики давления в шинах, холодильник в бардачке, самозатемняющееся зеркало заднего вида (по-хамски сзади не слепят). Смело ставлю пятерку с плюсом. Оснащение - из мира машин класса D максимальной комплектации.



Уже после первого месяца езды в Megane с ключ-картой какую-нибудь новенькую Ауди А6 с железным ключом, выскакивающим из брелка, начинаешь воспринимать как "недоавтомобиль", не взирая на все "вкусности" далеко продвинутой немецкой АКП и безумно мощного двигателя. Все вперед за BMW и Renault! Только там вы можете почувствовать полный комфорт.



Динамика ускорения отменная, первые передачи - короткие, опередить все машины со светофора - без проблем. Тормоза мощные, даже слишком. При резком нажатии легко повиснуть на ремнях. Нужна некоторая тренировка, чтобы ими пользоваться. АБС по льду - отлично работает. Если кажется, что машина слабо тормозит, нужно сильнее на педаль давить, и у тормозов откроется второе дыхание.



Машина волшебным образом оживает где-то после 8 000 км, начинает "выстреливать" при ускорениях.



Плавность хода на 16-дюймовых колесах вызывает уважение. Лежачие полицейские по большей части не мешают проезду, благо клиренс позволяет. Но тот же повышенный клиренс и специальная "русская" подготовка сделали машину излишне высокой, в отличие от европейских хэтчбеков той же марки (это видно на глаз по задранным аркам задних колес). А это - реальная опасность в поворотах. Турецкий Megane раньше европейских "братьев" сорвется в занос.



Сцепление и коробка в версии 2,0 + 6-МКПП - превосходные. Машину трудно заставить заглохнуть при трогании с перекрестка даже "чайнику". Вариант 1,6 + 5-МКПП - гораздо хуже с точки зрения вождения, мотор часто глохнет при старте (сцепление слишком рано "хватает") - нужно вечно быть начеку, на 5-й передаче динамики откровенно не хватает - личный опыт показал, что для Megane II в личном пользовании нужен двигатель посильнее: 1,6 - минимум. Для разъездной машины в конторе - 1,6 вполне достойно, даже 1,4 потянет и в городе меньше бензина будет есть.


Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 2.0 16V 2005 г

Резюме. Машина - нереально хороша для своих денег. Для себя любимых берите 6-ступенчатую коробку и полноценный 2 литровый двигатель. Все жалобы на неспортивное поведение вы забудете тут же.
Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность

  • Комфорт

  • Удобство

  • Прекрасная оптика

  • Динамика

  • Тормоза

  • Внятная 6-ступеньчатая коробка

  • Идеальная маневренность при парковке
  • Недостатки:

  • Слишком высокое крепление кузова

  • Не лучшая устойчивость в опасных поворотах на высокой скорости

  • Отсутствие ESP

  • Турецкая сборка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9316
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий